Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Раздел для родителей>Кубики Зайцева или в Воронеже могуть все извратить
jeka_kot 00:23 19.05.2009
а я честно, не встречала читающую двухлетку [Ответ]
Vica 00:26 19.05.2009
jeka_kot, Это к Никитину....."Мы, наши дети и внуки" [Ответ]
Saule 00:30 19.05.2009
jeka_kot, я тоже. Да и 3-4-леток не видела. Только слышала )))
Имею ввиду нормально развивающихся детей. В некоторых случаях чтение становится как бы зрительной опорой для усвоения устной речи (например, обучение устной речи глухих детей) [Ответ]
МАМАша 01:52 19.05.2009
Я вообще в какой-то передаче слышала (к сожалению, не с начала смотрела, поэтому названия не знаю... домашними делами занималась), что проводились исследования и выявилось, что раннее развитие (имеется ввиду занятия, разные методики "Раннего развития") очень вредно для психики детей, что в будущем они (детки) становятся очень нервными, у них могут возникнуть проблемы с психикой (различного рода расстройства) и прочая "фигня"... Мы даже с мужем переглянулись после этих слов.
.........
Что касается "Кубиков Зайцева" - много "ЗА" и "ПРОТИВ"... здесь, наверное, каждый родитель решает для себя - нужно ли это его ребёнку на самом деле...
Мнения расходятся... Мне понравилось"ЗА", что эта методика развивает память, а ЭТО в наше время с огромными требованиями в школе - очень пригодится! [Ответ]
ЖАСМИНН 07:06 19.05.2009
Нам тоже психолог говорил, что оптимальный возраст для обучения чтения 5-6лет. В этом возрасте ребенок усваивает и запоминает за неделю то, что в3-х летний ребенок усваивает за 3-4 месяца. Поэтому если у мамы и главное у ребенка есть огромное желание(и время) мне кажется, что можно потихонечку начинать и в 3 года, только вот до нормального чтения многие доходят все равно к 5-ти годам. У нас было именно так, начали в 3(учить слоги), а закончили можно сказать в 5. Вот сына, который по-младше, вообще не учила читать, выучили только буквы(правда тоже очень рано), так он к 4,6г. начал сам пытаться их соединять, сидел слушал, как я со старшей занималась, так до него самого дошло как надо соединять буквы. Сейчас ему 5, читает слова из 4-5 букв, хотя учить читать его никто не учил. А посиди с ним недельку-другую, так будет читать и более длинные слова. [Ответ]
BECHA_ 07:40 19.05.2009
Расскажу про наши занятия, раз уж я открыла эту тему: ходим с февраля, ходим регулярно (за все время 3 пропуска, то есть списывать на нерегулярность занятий не приходится.
Результаты (я, впринципе, довольна)
1) Буквы знает хорошо, опять возник интерес к буквам и словам (постоянно спрашивает, что написано0 (до этого интерес угас-видимо, рано начали учить, наигрался.( до этого некоторые путал всилунеправильного обучения-я где-то писала, что буквы он вопринимал привязанными к конкретному слову, например, путал Б и Г (Бабушка и Галя)). Сейчас знает и мягкие, и твердые знаки,
2) Начала слов некоторых прочитыват -это при мне (иногда догадывается по первым буквам, что за слово, это я точно знаю). На занятиях преподаватель говорит, что прочитывает склады хорошо (не слышала сама))), может и читает)))
И все, результаты закончились))
Почему я хочу, чтобы он читал: чтобы испытывать гордость за своего ребенка)) Поразмыслив, других причин не нашла)))) Но ведь нам уже почти 4) Меня мама научила читать к 5 годам, муж в 5,5 сам книжки читал.
Мой сын очень любит читать, без книжки мы спать не ложимся, во время болезни только книжками и спасаемся. Аудиосказки любит, очень неплохо пересказыват, в его речи встречаются такие слова, которые мы в обычной жизни не употребляем (просто редкие или устаревшие), употребляет он их по делу)..

В данный момент, нахожусь перед выбором, заниматься дальше в умке или нет( Дело в их отношении: 5 раз практически подряд нас забывали предупредить о переносе или отмене занятия, а вчера была последняя капля: до этого по телефону спросила, точно ли теперь всегда занятия в 7 будут, получила ответ, что 100%. В итоге приехали, оказалось, что там дети другим занимаются! Еле сдержалась, чтобы не наорать! Не говорю об отсутсвии условий: элементарно переодеть ребенка негде, зимой раздевались около постоянно отврывающейся двери, причем стульев всем не хватало, справок после болезней ни у кого не спрашивают, дети болею повально просто!
ПыСы: задумываюсь всерьез о покупке кубиков домой, только вот боюсь Мишаня со мной не станет заниматься...почти уверена..в группе ему интересней( [Ответ]
ННатали 07:46 19.05.2009

Сообщение от Глафира_Грушина:
просто гденить козырнуть о том ,какие они продвинутые индиги)
не более того.
о последствиях задумываются единицы.

во-во, и я про то же! Думать надо - зачем вам эти эксперименты над детьми... [Ответ]
das 08:50 19.05.2009
И меня забавляют "читающие" дети, прочитать могут все а понять- ничего. Тогда в чем смысл научиться читать? Лучше бы занимались развитием речи. Когда я работала в развив центре, я в ужас приходила от пересказов 6 - леток. Дети не знают значения элементарных слов. Зато все как один в состоянии прочитать название магазина. Действительно нужное и важное умение. [Ответ]
ЖАСМИНН 10:49 19.05.2009

Сообщение от Галэ:
ЖАСМИНН, а чо там за плакат? мож я заберу, если вам наполнитель особо не понадобился тада я тоже наверное свои склею без него!

Воткопия одного из плаката, остальные в том же духе, а диск с попевками не нужен никому?
Могу еще дать на ознакомления книжку, которая прилагалась к кубикам, довольно таки толстая, там приведены примеры как заниматься с этими кубиками (это для тех кто самостоятельно решил их изготовить)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan10046.JPG
Просмотров: 33
Размер:	103.7 Кб
ID:	455900  
[Ответ]
Галэ 16:53 19.05.2009
ЖАСМИНН, хочу забрать у вас если отдаете, я уже почти все склеивала, наполнять пока нестала, попробуем сначала просто без наполнения. Где забирать можно? [Ответ]
Saule 21:38 19.05.2009
В плакате (94й пост) есть и бессмысленные сочетания букв, которые в русском языке просто не встречаются, например, ЖЪ, НЪ БЁМЬ. Зачем "забивать" голову ребенка ими? Искренне не понимаю [Ответ]
bohold 11:22 21.05.2009
на другом форуме у нас мамашка из московского какого-то центра психоневрологиии детей и изучения мозга )чо-то такое сложное) сказала, что она как спец, который с детьми работает, не советует их ТАК развивать (ранние методики и все такое)ю
типа природой не предусмотерно - нихьт чтению. а то мозх пухнет.
про память: развивать ее можно чтением вслух, пересказами, постановками домашнего театра и рпочее. мы все это с сестрой делали.
не помню, как она - я толком научилась читать только в школе.
читала всегда хорошо ,говорила тоже, училась хорошо.
проблем с запоминанием никогда не было, оценила это, особенно когда училась на юриста и приходилось ОЧЕНЬ много запоминать - содержание нормативных актов и вообще "что и где" написано )))
\это так, имхо
[Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх