Вот если в комнатных растениях я хоть что-то понимаю, то в уличных я полный профан. Вот и думать не думала, что когда то будет желание ими заниматься. Достался небольшой клочок земли, который оч хочется привести в должный вид. Предлагаю ждесь обмениваться опытом.
[Ответ]
Elkavrn 10:00 10.02.2009
Вот сегодня, например, шла от Ильича к Димитрова, а там какие то умники из цветочного магазина выкинули гиацинт: луковица крепкая, корневая система хорошая, вот только цветонос вытянулся(видимо в темном Темте стоял). Поставила в баночку, как лук, корни в воде, а луковица не соприкасается. зНАЮ, ЧТО В комнатных условиях гиацинты выгоняют к веСне, но это же уличное растение! так вот вопрос: КАК МНЕ ЕГО СОХРАНИТЬ, ЧТОБЫ ДОТЯНУЛ ДО ВЕСНЫ И БЛАГОПОЛУЧНОЙ ВЫСАДКИ В ГРУНТ????
[Ответ]
Elkavrn, вообще гиацинты предпочтительнее сажать осенью....
поскольку цветонос уже вытянулся , то стоит сейчас посадить луковицу в земельку и поставить на подоконник ,
ухаживать ...
дать отцвести ....
после отмирания листьев -
не важно - когда это произойдет ...думаю, Вы понимаете , что не в срок , как положено -
высадите луковицу в сад , в незатопляемое место, желательно при этом её особо не тревожить ,
вот и все
Alexa_Alexenko, меня больше температура интересует и освещение, а цветонос я уже выломала.
[Ответ]
Svetusia 09:26 13.02.2009
А может кто нибудь про розу подскажет? Купила осенью уличную плетистую розу. Хотела на балконе посадить, но переехала на квартиру без балкона, пришлсь дома в плошку сунуть. Думала издохнет растень. А она всю зиму простояла, да сейчас еще и листочки новые полезли и от корня нвый кустик растет. И у меня теперь скопилсь много вопросов: мжно ли всетаки выращивать уличную розу в домашних условиях? Если да, то будет ли она цвести? И если позже, лет через несколько, я посажу ее на застекленном, но неотапливаемом балконе, будет ли рости?
[Ответ]
Elkavrn 09:38 13.02.2009