Чтобы вы предпочли из этой пятёрки? давайте сравним на предмет качественности и универсальности. а может есть и свой вариант, расскажите...
Рассматриваемые поколения моделей:
ср-в - 1995-2002
оутлендер - 2002
рав4 - 1996-2002
форестер - 1997-2002
х-трейл - 2001-2003
[Ответ]
Eek, не флудить, пожалуйста. SKAфан , к чему это? тема вроде о сравнении двух кроссоверов, за каким написал 4раннер? если предлагаешь его - аргументируй свой вариант. нет - удали пост совсем. gr, насколько я понимаю - выбираешь себе паркетный внедорожник? чтобы не кидаться из крайности в крайность от саманда к тигго и х-трейлу, переименуй лучше тему "выбор бу кроссовера за ***тыр" - толку ИМХО будет гораздо больше.
[Ответ]
~phantom~ 14:34 01.02.2009
самое верное-прокатиться.
и вообще,какие поколения машин?
[Ответ]
gr 15:57 01.02.2009
Carlsson, есть основания полагать, что к весне авто подешевеют, уже сейчас в камелоте 22 CR-V и все с пометкой Торг.
По сабжу: присматриваюсь к первым поколениям (1999-2002), в ЦР-В привлекают относительные легкость-мягкость, динамичность и расход, у Х-трайла вроде как более правильный ПП и внешне более респектабельный футуристический дизайн. Авто присматривается как универсальное семейное кроссгородское, с возможностью обеспечить комфорт в дальних вылазках на природу.
Так же имею вопрос про коробки: какую вибирать АКПП или МКПП?
[Ответ]
Carlsson 16:47 01.02.2009
gr, другие варианты рассматриваются? ведь паркетных внедорожников не так уж и мало... рав4, форестер и проч? может все-таки переименовать тему "выбор паркетника 2000-2004г.в "?
[Ответ]
gr 17:12 01.02.2009
интересуют с движками 140-150 л.с., и клириенсом 200мм, а сюда только эти два попадают, либо дизельные версии рамных внедорожников.
[Ответ]
~phantom~ 22:50 01.02.2009
главное отличие................црв мягче,комфортнее,а х-трейл более проходимый.
остальное +\- сравнимо.
имхо на акпп они вообще не едут.итак то овощи еще те,а на акпп так вовсе.
[Ответ]
gr 22:53 01.02.2009
~phantom~, спасибо за честный ответ, только надоб проголосовать.
А как с шумоизоляцией у этих авто?
[Ответ]
~phantom~ 17:16 02.02.2009
Сообщение от gr: ~phantom~, спасибо за честный ответ, только надоб проголосовать.
А как с шумоизоляцией у этих авто?
проголосовал за х-трейл.
шумка не особо.лчше конечно чем у вазов и всяких чери-логанов-анусов,но и хуже чем у седанов классов С,D.
ты должен это сам понимать.это не бизнесс-седаны.да и если бы они управлялись,были комфортны и прочее,то это были бы уже не црв и х-трейл,а какой-нибудь туарег.и стоили тогда соответственно.
в городе все абсолютно отлично.т.к.ни скоростей нет,ни виражи не закладываешь....вот за 130 км\час уже разница ощютима.
считаю х-трейл их этих двух лучше.вобщем они равны,но раз они паркетники,то нужно чтоб и по грязи умели ездить.а црв не юмеет этого делать.получается теряя комфорт,плавность хода управляемость,ты ничего не приоретаешь,покупая црв.
у ниссана перед ведущий,кнопкой активируется полный привод при пробуксовке передней оси,а еще одной кнопкой активируется жесткое подключение задней оси.вот это уже похоже на внедорожные качества,а у црв и в помине такого нет.
это все лично мои убеждения
[Ответ]
gr 20:15 02.02.2009
Сообщение от ~phantom~:
получается теряя комфорт,плавность хода управляемость,ты ничего не приоретаешь,покупая црв
как-то отличается
Сообщение от ~phantom~:
главное отличие................црв мягче,комфортнее
но для меня важно чтоб авто в обычной грязи (на не размытых проселках) сохраняла движение, в глубокие говны залезать не планирую, зато на дальняк: на Юг и в Москву к родственника и в деревню за 200км, планирую часто ездить, так что застрять мне маловероятно, хотя на таком не маленьком авто застрять очень не хотелось бы. Вобщем, комфорт в дальних поездках и в городе для меня получается более приорететен.
[Ответ]
Carlsson 20:30 02.02.2009
gr, я вот только одного не пойму.
Сообщение от :
если важно чтоб авто в обычной грязи (на не размытых проселках) сохраняла движение, в глубокие говны залезать не планирую,
то зачем тебе такие требования
Сообщение от :
интересуют с движками 140-150 л.с., и клириенсом 200мм,
?????????????????
с клиренсов 19см авто уже не годится?
[Ответ]
gr 20:36 02.02.2009
Сообщение от Carlsson:
клиренсов 19см авто уже не годится?
190 подойдет, но это минимум по клириенсу и сугубо против одного бардюра на работе.
голосуем по теме пожалуйста, и если есть похожие авто, то предлагаем к обсуждению.
[Ответ]
Carlsson 20:40 02.02.2009
gr, в таком случае под эти требования попадают и Оутлэндер, и Форестер, и Рав4 и проч. Может тему все-таки переименовать и сделать расширенную голосовалку?
[Ответ]
gr 20:44 02.02.2009
Carlsson, про аутлендер можно поподробней (про это авто вообще ничего не знаю)? У 1-х фориков как и у рафов 128 л.с. (хотелось бы побольше), у более сипатичного 2-го поколения (обоих марок),помоему, уже за 150, что накладно.
[Ответ]
Вова Задунайцев 20:50 02.02.2009
gr, на вкус и цвет... у ниссана панель по середине... рав самый безобразный, оутлендер не далеко от рава ушел... субару самый дорогой в обслуживании... лично я бы взял субару. все имхо
[Ответ]
gr 21:06 02.02.2009
Сообщение от Вова Задунайцев: gr, на вкус и цвет... у ниссана панель по середине... рав самый безобразный, оутлендер не далеко от рава ушел... субару самый дорогой в обслуживании... лично я бы взял субару. все имхо
центральную панель тоже как-то не приемлю чтоль....
Честно говоря, внешне очень нравится 2-й форик, но цена за лошадки и обслуживание, да еще и авто спартанско-мужское, а у меня жена и ребенок, к-рым комфорт нужен. ЦР-В все-таки самый крупный из всех приведенных, наверное где-то Д класс уже... он, случайно, не на базе аккорда сделан? акоорд, как я понимаю, Д класс.
[Ответ]
~phantom~ 22:43 02.02.2009
получается теряя комфорт,плавность хода управляемость,ты ничего не приоретаешь,покупая црв
это я писал про то,что теряешь это все пересаживаясь с седана бизнесс класса на паркетник.все это ты теряешь..............т.к. в седанах он есть,а в паркетнике условно все.короче с седанами не сравнится.получается теряя комфорт и управляемость от легковых авто,ты не получаешь взамен к примеру проходимость.а люди садятся на паркетники по-этому наверно.не так ли?
получается у х-трейла хоть проходимость в плюсе перед легковушками,а у црв ничего.
[Ответ]
gr 22:51 02.02.2009
Сообщение от ~phantom~:
получается теряя комфорт,плавность хода управляемость,ты ничего не приоретаешь,покупая црв
это я писал про то,что теряешь это все пересаживаясь с седана бизнесс класса на паркетник.все это ты теряешь..............т.к. в седанах он есть,а в паркетнике условно все.короче с седанами не сравнится.получается теряя комфорт и управляемость от легковых авто,ты не получаешь взамен к примеру проходимость.а люди садятся на паркетники по-этому наверно.не так ли?
получается у х-трейла хоть проходимость в плюсе перед легковушками,а у црв ничего.
Эт почему же, мне лично во внедорах гораздо удобней чем в каких-либо вообще седанах: присядать не приходиться садясь в авто, мягкость может быть даже большей ибо больший ход подвески, "высоко сижу - далеко гляжу" а не "жопой по асфальту", да(!) управляемость при этом хуже, но я на классике 16 лет отездил - думаю что хуже не будет, а проходимость: в городе 200мм уж позволяет брать бардюры (к стати тоже комфорт), да и подзакисшую лужу недополноприводный ЦР-В возьмет не гляда, что нельзя сказать о седанах с маленькими колесиками. (ИМХО конечно)
[Ответ]
~phantom~ 22:52 02.02.2009
сори..........
так црв 1ого поколения смотрите?вот такой?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2360916.html
и х-трейл 1ого поколения.........
если да,то однозначно х-трейл.тут и думать нечего.та црв и морально ,и технически устарела.забудте.......
[Ответ]
gr 22:54 02.02.2009
скорее вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2579168.html,
экстрайл дороже выходит
а про моральное старение: если это из-за электронники, то я побаиваюсь систем, к-рые управляют распределением крутящих и тормозных моментов (а вдруг кглюканет?), пусть уж лучше сам момент регулирует как АБС - (наверное я уже сам морально старею..)
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:10 03.02.2009
gr,
ну и тем ты наплодил......
ИМХО
хонда - мне не понравился салон. неудобный. поэтому даже бы совсем похрен, как едет и т.д.
ниссан - интересовался автоматом - там вискомуфта. это минус. и говорят жрет много. но на это можно забить, машин довольно удачный.
субара - с 2л движком самое то. говнолаз, да и по трассе гонзает неплохо. минус - тесный салон. но из списка он мне больше всех симпатичен
тойота - ну она и в африке тойота - мгяко, тепло, мухи не кусают, но у меня этот машин ассоциируется тока с теткой за рулем.
мицубиси - наверное худший вариант, потому как старый оут - это ланцырь поднятый. надежности ноль, ресурса - тоже.
[Ответ]
gr 09:47 03.02.2009
Сообщение от Шниперсон И.А.:
хонда - мне не понравился салон. неудобный.
а что именно вызвало неудобство?
Сообщение от Шниперсон И.А.:
субара - с 2л движком самое то
эт 152 лошади самое то? за 2 лошадки платить в полтара раза больше за конину? ..или 128?-так этот страшный форик
Тайота по удобству с ЦР-В ну никак помоему.
Про мицу вообще ничего не знаю.
[Ответ]
sas11 10:21 03.02.2009
Сообщение от gr:
а что именно вызвало неудобство?
эт 152 лошади самое то? за 2 лошадки платить в полтара раза больше за конину? ..или 128?-так этот страшный форик
Тайота по удобству с ЦР-В ну никак помоему.
Про мицу вообще ничего не знаю.
Какие 152 лошади? Какой кузов, руль какой? У форя насколько помню больше 150 у турбовых и 2,5 л.
[Ответ]
Carlsson 10:56 03.02.2009
скажу и я нес-ко слов...
По поводу СР-В: имхо, один из худших авто в данном обзоре - как в плане надежности, так и в плане потреб.качеств. Начнем с того, что СР-В сделан на основе Сивика - конструкция подвески перекочевала на СР-В с минимальными изменениями под возросшую массу и центр тяжести. Соответственно особой надежности-выносливости не наблюдается - то лапы ломит, то хвост отваливается... Кузов тоже не особо крепкий - например, задняя распашная дверь со временем провисает... Полный привод - это вообще отдельная песня. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних через вязкостную муфту без всякой электроники. Ты вот говоришь, что не хочешь зависеть от электроники - дескать, даст сбой в самый неподходящий момент. А не боишься, что в сложной ситуации(например, в правом повороте на скользкой дороге начало заносить) тебя этот самый полный привод может вообще выкинуть на встречку, перебросив момент на задние колеса? На бездорожье соваться запрещено - задняя ось подключается с заметным запаздыванием, да к тому же муфта быстро перегревается. Ах да - еще крестовины КВ при регулярных внедорожных вылазках быстро разбалтываются. Узел меняется только целиком, стоит больше штуки у.е. Нужен тебе такой автомобиль или нет - решай сам. Я бы его обходил стороной.
По Х-Трейлу скажу, что это один из самых практичных кроссоверов.
Во-первых, размеры салона и багажника - конкуренты нервно курят в сторонке.
Во-вторых, алгоритм работы Олл Мод 4вд наиболее разумный - на трассе и в городе используешь только 2вд - для экономии топлива и динамики. По заснеженным улицам - 4вд ауто - задние колеса подключаются по команде электроники через фрикционную муфту в случае реальной необходимости, а не тогда, когда тебя начинает заность...
Ну и благодаря самой выгодной геометрической проходимости и возможности заблокировать межосевую муфту в режиме 4вд лок, Х-трейл является самым проходимым среди паркетников.
По паводу Рав4 первого поколения - ничего не буду говорить - автомобиль устарел окончательно и бесповоротно. Но даже если хватит денег на авто 2-го поколения - не бери - то еще г-но...
По поводу Митсубиси Оутлендер - сделан на базе лансера. Подвеску, как и в СР-В, образцом надежности не назовешь, да и двигатели склонны к перегреву. Полный привод довольно честный - классич.дифф 50/50, виско-муфта блокируется при увеличении скорости вращения одной из осей. В принципе, неплох на ходу, довольно азартно рулится на заснеженной дороге, но он очень-очень жесткий. не для дальних путешествий всей семьей имхо - каждая трещинка чувствуется задницей. У оута краска гавеная - сделана по каким-то там экологически чистым технологиям, отчего получается нестойкой - помотри на оуты в городе - либо все с мухобойками на капоте, либо нос весь в сколах.
Ну а наилучшим предложением среди компактных кроссоверов конца прошлого века я считаю Субару Форестер.
Во-первых, он самый надежный из рассматриваемых авто. Сделан он на основе Импрезы, у которой, как всем известно, глубокие раллийные корни. Соответственно и выносливость а высоте.
Во-вторых, у него весьма качественно выполнен салон. Места примерно столько же, сколько и в СР-В. Только хонда кажется более просторной за счет миниыэновской посадки и высокой крыши. У форестера крыша ниже, а соответственно и центр тяжести ниже(про оппозитные двигуны тоже не забываем). Соответственно он лучше всего сочетает управляемость и комфорт - по рулежке ему вообще нет равных среди одноклассников. Полный привод на версии с мкпп честный(схож с оутлендером) - симметричный классический дифференциал 50/50 в случае пробуксовки одной из осей блокирует вязкостная муфта. Плюс понижайка выручит на бездорожье, учмтывая дохлость бензинового двигуна на 128 кинских сил.
Кстати, по поводу мощности - у СР-В и Х-трейла всего на 12л.с. больше. Но и весят они больше. Так что не думаю, что у них есть какая-либо разница в динамике. Я бы выбрал именно форестер...
[Ответ]
VaUlt 11:24 03.02.2009
ну да, при одинаковых прочих - я бы тоже выбирал из икстрейла и форя.
[Ответ]
Diezel7 12:13 03.02.2009
по ЦР-В - пользую сам. Плюсы: просторный простой, экономичный, ремонтнопригодный, достаточно проходимый. Минусы: устаревший дизайн, шумоизоляция, резко подключаемый задний мост (иногда в повороте страшновато становится).
Х-трейл. Плюсы: большой, просторный, проходимый. Минусы: для меня самый главный минус приборка по середине и конечно же цена.
Форестер. Не ездил не знаю. Внешне нравится. Но где починить оппозитный двигатель и сколько это будет стоить.
РАВ-4. Нравится всем, для города самый то. Но опять же цена.
Аутлэндер. Не ездил не знаю. Внешне не о чем.
Для у меня плюс любого из представленных здесь авто - это то, что на них можно съехать с асфальта, чего лишены большинство седанов (я не говорю про пашню, частного сектора вполне достаточно).
Это мое личное мнение
Сообщение от Diezel7:
Форестер. Не ездил не знаю. Внешне нравится. Но где починить оппозитный двигатель и сколько это будет стоить.
А чем он отличается от других двигателей внутреннего сгорания?
Мне туда механик который БМВ делает залазил, все ок.
[Ответ]
Diezel7 12:46 03.02.2009
sas11, Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.
В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kaefer — в английском варианте Beetle — выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1993 года.
Компания Porsche использует его в знаменитой модели Porsche 911.
Автобусы Ikarus также снабжались оппозитными двигателями, установленными под полом пассажирского салона.
В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но, в тоже время, делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но, в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т.п.
C марта 2008 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач.
К добавленному - отличный двигатель, но имеет не очень большой ресурс (несвоевременная замена масла ускоряет конец движка). И чтобы его починить, потребуются немалые средства и место, т.е. сервис, способный выполнить эти работы. Я не знаю, в Врн кто-нибудь их делает или нет