Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Повышенный расход топлива ВАЗ 21144 в городе
maximpn 22:18 29.01.2009
Имеется ВАЗ 21144, 2007 г.в. Имеется штатный АМК, который проверен, которому можно доверять. Прошлой зимой показатель расхода топлива в смешанном цикле по городу был на уровне 6-7 литров на 100 км. Ну максимум 8, правда не часто это было.
Этой зимой расход по городу - 13-15 литров на 100 км, в зависимости от пробок.
По трассе устойчиво как и год назад так и сейчас 6 литров.

Перелопатил кучу страниц инета. Утешает что я не один такой, но и не радует. Было подмечено, что расход в основном ползет при малых оборотах двигателя, т.е практически добавка лишних 5 литров цепляется за счет дополнительного расхода топлива на оборотах холостого хода.
Не будет трогать манеру езды,ВВ, свечи, провода, топливные фильтры, нагрузка на генератор и т.п. Это все конечно влияет на расход, на не в 2 раза.
По показаниям штатного маршрутного компьютера прогреве двигателя до 60 градусов и поездке пробег 1.7 км ВАЗ 21144 составляет 25.4 литра L/100 (расход топлива на 100 км)при температуре окружающего воздуха минус 4. То есть суммарный расход топлива при запуске и прогреве холодного двигателя составляет 25-30 литрам. далее этот показатель по мере движения уменьшается.

Поменял воздушный фильтр. Никакого влияния на расход не заметил.
ИМХО, у ВАЗ 21144 расход должен быть не больше 8 литров, это в смешанном режиме по городу.
Перелопатил по этой теме очень много инета. Вот что понял:

В основном расход топлива регулируется ДМРВ, именно эта хрень следит за обогащением топливовоздушной смеси. Это самый сложный тонкий и дорогой датчик из всех, которые имеются на тазах. По статистике проблема на 95% исключительно только в нем, а остальные 5% - на свечи, ВВ, провода, тормозные диски, топливные фильтр, нагрузка на генератор и прочая слпутствующая этому хрень. Попутно, тазовские ДМРВ как правило не промываются, не диагностируются ( кроме если только провода откусить). А выкидываются сразу. Чаще всего ДМРВ накрывается если попадает вода или масло из картера, если в двигатель его залили по максимуму либо перелили. Если масло чуть попало, хана сразу. Если вода - будет медленно умирать. Поэтому рекомендую смотреть сперва ДМРВ. И вариант только один, это взять с работающей машины и поставить себе. если расход уменьшиться,старый выкинуть, новый купить. Цена вопроса 2 000 - 2 500 руб. Можно конечно при работающем двигателе от жёлтого провода напряжение померять, должно быть по памяти? 0,997. Если 1.1 - рекомендуют можно выкинуть сразу. Но это альтернативный метод проверки, имхо, не совсем точен.
Вычитал так же, что первые признаки умирания ДМРВ - повышение оборотов холостого хода на 10-15%. Что и у меня и наблюдается, было 0.8 -0.9 сию 0.9 - 1.1. Это первый признак. Второй признак - повышенный расход топлива именно на малых оборотах. Поэтому и у многих в городе расход зашкаливает, а на трассе - вполне нормальный. То есть, как я понял расход бензина повышенный на оборотах холостого хода либо близких к ним.
В связи с этим у меня вопрос или просьба к владельцам энжекторных тазов, имеющих АМК или штатный компьютер посмотреть, растет ли у вас средний расход топлива (кнопка L/100) когда вы стоите на оборотах холостого хода. Просто станьте, нажмите кнопочку L/100 и не выключайте двигатель ну минут 10. Будут ли меняться у вас показания среднего расхода топлива.

Вопрос к тем у кого повышенный расход и к тем у кого расход, с их точки зрения, нормальный. Есть предложение, хочется его проверить на более других авто. Хочется проверить одно обстоятельство, в которолм я сильно не уверен....

Например у меня, имеющего повышенный расход, когда я стою на оборотах холостого хода,цифра среднего расхода (показатель L/100) плавно но уверенно ползет на увеличение. А у соседа на аналогичном тазе, нет. Я блин, 20 минут сидел в его машине с включенным двигателем. А показатель на его штатном АМК (L/100) как бы замер на отметке 8.1 литра на 100 км. У меня по городу расход от 12-15. А у него больше 8.3 никогда и не было даже когда он ездит пятка в полу.

То есть я хочу сказать, что при исправном ДМРВ, при работе двигателя на холостых ты хоть час стой, твой средний расход топлива изменяться не будет, а при неисправном ДМРВ, средний расход (L/100) будет расти.

Отпишитесь плиз.... [Ответ]
ивушка 23:22 29.01.2009
maximpn, вот ВЫ загоняетесь с энтой электроникой.1.Расход попробуй замерить по полному баку с любым пробегом и снова до полного. Вот и будет тебе расход. Моё мнение: если расход прёт,то он прёт во всех режимах эксплуатации: город,трасса.Если сомневаешься ,можно так поступить : выкручиваешь свечи ,осматриваешь и ставишь обратно.Выходишь на трассу.Затем осматриваешь снова. Тоже и с городом.Вот и увидишь разницу в приготовлении смеси.К тому же смесь : она везде смесь,что по городу,что по трассе--12.8-14 к 1или около того.В этом и есть предназначение системы питания авто,где бы оно не катилось.2. С каких это пор минимально-устойчивые обороты ДВС--Х.Х. стали оборотами макс. расхода. Насколько я помню: на Х.Х. подача составляет примерно 18-23% от номинальной.Даж камаз с 8 цилиндрами с поршнем 120*120 жрёт 2-2.5 л в час. Зимой как то за счёт неправильной регулировки троса подсоса обороты поднялись на Х.Х. до 1200 против 800 штатных. Зима была холодной --так и проездил до весны. Расход как был 9,так и им же остался. Как то так. [Ответ]
Вова Задунайцев 23:37 29.01.2009
ивушка, гениально [Ответ]
Mozart 06:44 30.01.2009

Сообщение от maximpn:
прошлой зимой показатель расхода топлива в смешанном цикле по городу был на уровне 6-7 литров на 100 км.

Сказочник Андерсен. [Ответ]
Mozart 06:52 30.01.2009
maximpn, средний расход не будет меняться на холостом ходу, если после сброса маршругника машина прошла не меньше 1000, а лучше 10000 км. И, соответственно, не меньше 30-40 часов в движении. И только на таком пробеге - 1000-2000 км - можно хоть как-то доверять и показателям срелднего расхода. ДМРВ на те же самые 99% вообще не при делах. Не забивай себе голову. Нормальный зимний расход на переднем приводе в городском цикле - 10 литров или около того. [Ответ]
Nerve 07:30 30.01.2009
maximpn,
У меня стоит внешний МК на такой же 14-й. У него есть показатель расход л/в час, когда машина не двигается. После того как двиг прогреется расход стабильно 0,9 л/час. У друга на девятке на газу 1,1 л/час. Расход зимой по городу у меня 9,8-10,5 л/100км, у него 10,5-11л/100 км, притом что летом было 7 и 7,5 соответственно. Это притом, что наш путь без особых пробок. Мой суммарный пробег около 40тыс, у него под 100тыс. ДМРВ не меняли. Так что ИМХО, не загоняйся. Дотерпи до лета, проверишь потом. Если расход не уменьшится до нормального, тогда и будешь голову ломать. А зимой увеличение расхода - нормально. [Ответ]
Valiev 08:11 30.01.2009
maximpn, у меня сейчас по данным штатного МК, расход - 12.2 л/100 км
авто ВАЗ-21144, 1.6, 2007 г. Мне кажется это нормальный показатель, если 90% езды - по городу.
как только выходиш на трассу расход резко падает.
ИМХО - не загоняйся. Нормуль. Померяй расход от полного бака до пустого. у меня такое чувство МК врут не хило (в плане расхода топлива) [Ответ]
ивушка 08:16 30.01.2009
Вова Задунайцев, спасибо,друг! [Ответ]
DM76 08:52 30.01.2009

Сообщение от maximpn:
Например у меня, имеющего повышенный расход, когда я стою на оборотах холостого хода,цифра среднего расхода (показатель L/100) плавно но уверенно ползет на увеличение. А у соседа на аналогичном тазе, нет. Я блин, 20 минут сидел в его машине с включенным двигателем. А показатель на его штатном АМК (L/100) как бы замер на отметке 8.1 литра на 100 км. У меня по городу расход от 12-15. А у него больше 8.3 никогда и не было даже когда он ездит пятка в полу.

А теперь подумай, как может НЕ расти средний расход (литров на 100км), если автомобиль стоит с заведенным двигателем (потребляет бензин) и никуда не едет???
Что такое расход L/100? Это число сожженных литров поделенное на пройденное за это время километров и умноженное на 100. Теперь, если в МК все счетчики сброшены, автомобиль стоит, заводим двигатель и никуда не едем. Расстояние НОЛЬ, через час стояния сожгли 1л бензина. Вопрос: как МК разделит этот 1л на 0км??? Ответ: никак. В зависимости от глупости алгоритма, заложенного в МК, он либо ничего не будет считать, показывая 0 либо ранее посчитанный расход в движении если счетчик не был сброшен, либо литры в час.
Поэтому на холостом ходу корректно сравнивать только литры в час, а т.к. разброс там мелкий, а дискретность показаний обычно 100г, то фиг тут что сравнишь. Сравнивать можно нормально только по изменению длительности впрыска на холостом ходу, если МК может ее показывать с точностью до сотых. У меня например, этот параметр еще может показываться в процентах + или - относительно ранее поставленной эталонной точки. Благодаря чему я сразу вижу любые изменения. Например ближний свет +5%, обогрев заднего стекла +11%, вентилятор радиатора +16%. Замена свечей -7%. Все эти проценты также являются относительным изменением расхода л/ч на холостом ходу.

Короче, все у тебя нормально. Меньше стой в пробках и прогревай движок, если на то пошло... [Ответ]
Balrog 09:31 30.01.2009
Обычно высокий расход при коротких поездках дом-работа: завёлся, проехал 2-3км (двигатель только-только успел прогреться), заглушил, вечером повторяем. Он легко может в 2 раза превысить расход при "завёлся-накатал 100км-заглушил".
Ну а если ещё и подзажечь в процессе поездок, то и 20л/100км - не предел

Сообщение от maximpn:
Прошлой зимой показатель расхода топлива в смешанном цикле по городу был на уровне 6-7 литров на 100 км. Ну максимум 8, правда не часто это было

Ключевое слово видимо "смешанный". Т.е. в основном трассовый (город - только для выезда на трассу) и на относительно большое расстояние (километров от 50), так? Тогда всё как описано выше
[Ответ]
Аид 10:41 30.01.2009
maximpn, все у тебя нормально, не мешай машине ездить.

Сообщение от maximpn:
Прошлой зимой показатель расхода топлива в смешанном цикле по городу был на уровне 6-7 литров на 100 км

это отжиг дня [Ответ]
ивушка 11:01 30.01.2009
даж окаводы плачут этой зимой--у них расход бенза 8 ,газа--9.5. [Ответ]
maximpn 11:44 30.01.2009

Сообщение от DM76:
А теперь подумай, как может НЕ расти средний расход (литров на 100км), если автомобиль стоит с заведенным двигателем (потребляет бензин) и никуда не едет???
Что такое расход L/100? Это число сожженных литров поделенное на пройденное за это время километров и умноженное на 100. Теперь, если в МК все счетчики сброшены, автомобиль стоит, заводим двигатель и никуда не едем. Расстояние НОЛЬ, через час стояния сожгли 1л бензина. Вопрос: как МК разделит этот 1л на 0км???...

DM76, я вот до этого...

Сообщение от :
...цифра среднего расхода (показатель L/100) плавно но уверенно ползет на увеличение. А у соседа на аналогичном тазе, нет. Я блин, 20 минут сидел в его машине с включенным двигателем. А показатель на его штатном АМК (L/100) как бы замер на отметке 8.1 литра на 100 км. У меня по городу расход от 12-15. А у него больше 8.3 никогда и не было даже когда он ездит пятка в полу...

придерживался аналогичного мнения. А после того как увидел собственными глазами, стал сомневаться, поэтому и спрашиваю. Надо разобраться. Допускаю, что у того, у которого расход по городу 8 литров с пяткой в полу, АМК не правильно показывает, но это маловероятно, счетнашевские штатные очень надежные.

Сообщение от ивушка:
maximpn, вот ВЫ загоняетесь с энтой электроникой.1.Расход попробуй замерить по полному баку с любым пробегом и снова до полного. Вот и будет тебе расход. Моё мнение: если расход прёт,то он прёт во всех режимах эксплуатации: город,трасса.

Я замерял, проверял АМК. Это первое, что пришло на ум в таких случаях. АМК показывает все точно, как в банке, до копейки. Поэтому мне нет смысла не верить показаниям штатного АМК. Короче я ему доверяю.

Насчет одинакового расхода на всех режимах это не так. Расход зависит от обогащения топливо-воздушной смеси. На каждом режиме размер обогащения не одинаков. Она либо бедная, либо богатая топливом. При бедной - расход топлива ниже, то есть риск заглохнуть при переходе с режима на режим. При богатой - никаких рисков нет, тока если свечи напрочь залить либо топливо в выхлопную трубу гнать. Чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Так вот именно этой регулировкой и занимается ДМРВ. ДМРВ измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Именно повышенный расход зимой при запуске и прогреве объясняется не густотой замерзшего масла. Так вот когда на нить попадает масло, грязь - показания датчика меняются. Обычно основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. У меня, пытаюсь это исключить, проблема именно в занижения показаний датчика на оборотах ХХ. Сам датчик ХХ у себя даже не рассматриваю. Подозреваю, что на пониженных режимах (основная проблема) У МЕНЯ топливо-воздушня смесь несколько богаче чем у других. От температуры тоже зависит, заметил. На повышенных режимах (на трассе) – в сравнении с другими авто у меня расход в принципе одинаков.

Сообщение от Mozart:
Сказочник Андерсен.

Это не ошибка, и это не сказки. Такой расход, применительно к ваз 2114-144 наблюдался не только на энжекторных, на и на карбюраторных машинах. Почитать об этом можно ЗДЕСЬ (ссылка внешняя).

А с проблемой повышенного расхода именно на пониженных оборотах при езде в городе сталкиваются очень многие. Можно верить, можно - нет, это по желанию. К тому же, я же не утверждаю, что прав и не ошибаюсь. Просто пытаюсь разобраться.


В принципе если бы у меня расход был не выше 10 литров по городу этой зимой, и по памяти до 8 литров прошлой, либо таковым был изначально, ну на худой конец если бы я бы у себя никогда не видел другого, кроме нынешнего, я бы наверное не заморачивался.

Сообщение от Nerve:
... Так что ИМХО, не загоняйся. Дотерпи до лета, проверишь потом. Если расход не уменьшится до нормального, тогда и будешь голову ломать. А зимой увеличение расхода - нормально.

Хороший вариант. Есть ещё вариант, с любой другой машины ДМРВ взять для проверки.

Сообщение от DM76:
… В зависимости от глупости алгоритма, заложенного в МК, он либо ничего не будет считать, показывая 0 либо ранее посчитанный расход в движении если счетчик не был сброшен, либо литры в час.
Поэтому на холостом ходу корректно сравнивать только литры в час, а т.к. разброс там мелкий, а дискретность показаний обычно 100г, то фиг тут что сравнишь. Сравнивать можно нормально только по изменению длительности впрыска на холостом ходу, если МК может ее показывать с точностью до сотых. У меня например, этот параметр еще может показываться в процентах + или - относительно ранее поставленной эталонной точки. Благодаря чему я сразу вижу любые изменения. Например ближний свет +5%, обогрев заднего стекла +11%, вентилятор радиатора +16%. Замена свечей -7%. Все эти проценты также являются относительным изменением расхода л/ч на холостом ходу…

Счетчик изучил, даже добыл себе счетмашевскую инструкцию по эксплуатации штатного АМК. Даже с курскими разработчиками АМК говорил. Выяснил, что глупый алгоритм АМК считает расход каждую секунду.

Именно в сравнении несравнимого, а именно часового ( до скорости 20) и километрового (свыше 20) расхода самая основная проблема. Не с чем сверить.

Сообщение от Balrog:
Обычно высокий расход при коротких поездках дом-работа: завёлся, проехал 2-3км (двигатель только-только успел прогреться), заглушил, вечером повторяем. Он легко может в 2 раза превысить расход при "завёлся-накатал 100км-заглушил". ссе поездок, то и 20л/100км - не предел

Ключевое слово видимо "смешанный". Т.е. в основном трассовый (город - только для выезда на трассу) и на относительно большое расстояние (километров от 50), так? Тогда всё как описано выше

Именно так. Смешанный имелось в виду по городу с остановками (пробками). Хотя через центр уже давно не проезжаю, лучше окольными, хоть и дальше. Не припоминаю, что прошлой зимой пробок было меньше чем нынешней [Ответ]
DM76 12:28 30.01.2009

Сообщение от maximpn:
DM76, я вот до этого...---cut---...
придерживался аналогичного мнения.

и правильно делал.

Сообщение от maximpn:
А после того как увидел собственными глазами, стал сомневаться,

зря, т.к. ты увидел некорректное отображение данных. Я же все объяснил. не может расход в литрах на сотню НЕ увеличиваться при стоянии на месте!!! Это ошибка\недоработка в алгоритме работы МК. Возможно у вас прошивки МК разные или формат отображения настраиваемый и настроен у вас по-разному.

Сообщение от maximpn:
АМК не правильно показывает, но это маловероятно, счетнашевские штатные очень надежные.

очень надежно можно показывать всякую фигню.

Сообщение от maximpn:
Выяснил, что глупый алгоритм АМК считает расход каждую секунду

какой расход? Стоя на месте он может считать только часовой расход. Кстати, а как он его считает? Датчик расхода или по времени впрыска?

Короче, ищи как проверить величину длительности впрыска и ее сравнивай на аналогичной машине. Думаю на диагностике этот параметр можно узнать, раз МК не позволяет...
Кстати, а лямда-то нормальная? сколько тыс. км прошла? Если померла, то ее надо вообще отключить ибо с мервой лямбдой расход будет больше чем без нее. Она как раз работает на низких оборотах и отключается при "тапке в пол".
Проще всего сделать так: отключить разъем лямбды, обнулить мозги (сбросить клемму с аккума минут на 10) и поездить без лямбды сравнив расход. Если станет чуть меньше, но ессно не вернется к идеальному уровню, то меняй лямбду.
По длительности впрыска определяется проще. Если на ХХ длительность впрыска плавает в пределах 0-3-5% то лямбда нормальная, 5-10% подсевшая, 15% и выше - на выброс. [Ответ]
maximpn 13:16 30.01.2009
18 000 пробег.

Насчет лямбды, ты прав, я это упустил. Да и на форумах по этой теме никто про лямбду не вспоминает. Спасибо. Хотя обычно пишут что это Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор.

Вот ещё нашел интересный способ проверки Один и Другой

Применительно к расходу народ вот что пишет:

Сообщение от :
Год назад купил даеву 16 ламбдавая. Расход канешна не в дугу 13-14 . Правда у меня старт-стоп и десятка 15 будет жрать... замеитил интересную вещь-кислородник начинает шавелится только около 70 цельсия. Дай думаю поставлю 10 -ную через реле . (с подогревом) . Пацаны-расход съехал до 11 . Лямбда эреагирует еще даже ключ не успеваю донести до замка ;D. Извините пятница-уже вискарь хлебнул-но факт остается фактом ...

Взято От сюда [Ответ]
DM76 13:17 30.01.2009

Сообщение от maximpn:
18 000 пробег.

если не нарвался этилированный бензин, то лямбде еще жить как минимум столько же, если нарвался, то может уже и того. Кстати, а что, она из строя раньше времени просто так выйти не может? По теории вероятности, ничего ей не мешает этого сделать. [Ответ]
rusavto 13:51 30.01.2009
Могу дать дельный совет, не мешайте машине работать. Или Вы залечите ее до смерти.
Начитавшись в нете, Вы совершено не поняли смысла. ДВРМ датчик на основе которого считается впрыск, но он не единственный и если он один из самых дорогих это еще не значит.... Тут уже сказали чти в Вашем случае он не причем процентов на 90, а я думаю и все 100 впрочем как и все остальное. В авто все датчики и механизмы в той или иной степени влияют на расход и тягу, иначе в них небыло бы смысла. Надежность и точность БК это как надежность старых счетов, не более. Да и про замер расхода. Вы хотите посчитать расход на пробеге ~2км+прогрев, а считаете его в л/100км, я думаю если Вы посчитаете погрешность, то сможете понять что она многократно превосходит результат. [Ответ]
DM76 14:04 30.01.2009

Сообщение от rusavto:
Надежность и точность БК это как надежность старых счетов, не более.

Только вот обобщать не надо, хорошо? Во многом точность зависит от принципа и алгоритма (это 2 разные вещи) расчетов, а также от алгоритма представления (индикации) результатов.
БК есть разные, плохие и хорошие, надежные и не очень, удобные или красивые. Все зависит от конкретной модели.

Пытаться решить несуществующую проблему это одно, а понять, существует ли проблема - совсем другое. И второе никак не стоит в себе ограничивать. [Ответ]
ивушка 14:20 30.01.2009
maximpn, так что со свечами в разных режимах эксплуатации \город,трасса\,при которых готовится совершенно одинаковая по составу смесь? [Ответ]
ANDROID 18:59 30.01.2009

Сообщение от maximpn:
Насчет лямбды, ты прав, я это упустил.

Сцу спросить? О какой лямбде идёт речь на 14-й модели ТАЗ с 8-и клапанным мотором? [Ответ]
ANDROID 19:10 30.01.2009

Сообщение от rusavto:
Надежность и точность БК это как надежность старых счетов, не более.

+1000000
Бк может правильно показать истинную скорость и температуру двигателя. Средний расход он завирает не по детски.
Насколько мне известно, считается колличество импульсов на форсунки за время работы двигателя ,соотнесённое к скорости движения при длительноси импульса открытия форсунки, заданного давления в топливной рампе =constsnt. Иными словами считается колличество топлива прокаченное через форсунки. Зная теоретически, сколько топлива пролетает в камеру за один впрыск. К поплавку в баке это не имеет никакого отношения, к тому же он нелинейный.
Если у вас по какой то причине повысилось давление в топливной рампе (забилась обратка) или же у вас не герметичная топливная форсунка (возможно, не берусь утверждать), или же вы постоянно ездите по маршруту с пробками на 1-й,2-й передаче ,иногда 3-й. Вот вам и 15 литров на сотку.
У меня на 10-ке по МК расход на хх при 0-й скорости 0,6\ч Брехня конечно. Летом жрёт 8,6литра по городу. Зимой 9,5-11и больше ,по дорожной обстановке. [Ответ]
Mozart 20:42 30.01.2009
ANDROID, дядько, их там аж ДВЕ! [Ответ]
ивушка 21:01 30.01.2009
maximpn, обратись наконец -то к МОЦАРТУ: он поможет. [Ответ]
ANDROID 18:15 31.01.2009

Сообщение от Mozart:
ANDROID, дядько, их там аж ДВЕ!

блин, стареем. Что евро -з ? [Ответ]
Аид 21:10 31.01.2009
Mozart, Жень, всем всё не расскажешь...одни верят в расход по зиме в 7 литров в городе, другие в какие-то небылицы в работе двигателей...
ты им хоть кол на голове теши - им все пох... [Ответ]
ANDROID 12:45 01.02.2009

Сообщение от ивушка:
обратись наконец -то к МОЦАРТУ: он поможет.

сиграет твоему ТАЗу реквием
И всё таки даже зимой для ВАЗовского движка 15-ка-это много.
Может и правда Лямбу отравил дешовым бензином.
Может проще перепрошить моск и исключить её из приготовления смеси.
[Ответ]
Вова Задунайцев 13:51 01.02.2009
в моем авто расход показывает 50 л/100 км.
кстати, тут аффтар нигде не указал, сколько у него автомобиль проходит км на полной заправке? [Ответ]
ивушка 15:03 01.02.2009
Вова Задунайцев, а зачем указывать:проехал 5-10 км,а комп кажет 15л\100км--вот тебе и расход.Электроника,это не дедовский способ "до полного". [Ответ]
Вова Задунайцев 16:15 01.02.2009
Ивушка, ты наверное глубоко верующий человек. [Ответ]
ивушка 17:32 01.02.2009
Вова Задунайцев, нет . [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх