Хотел узнать, у меня потек "колдун", приехал на сервис, отремонтировали, выбросив "Колдун" и поставив вместо него трубку от девятки. Можно ли так делать, и как скажеться это на торможении!?!?!?
[Ответ]
Eternal life 13:13 29.01.2009
не желательно ибо перетормаживать зад будет
[Ответ]
Reber 15:20 03.02.2009
Тогда следующий вопрос, если я поставлю "колдун" сам, то смогу ли я его настроить как нужно? Или мне нужно ехать на СТО.
[Ответ]
edrasing 15:24 03.02.2009
сам не отрегулируешь ............ и воще забей на него все будет гут....тока деньги будешь тратить на него
[Ответ]
Reber 09:41 05.02.2009
Сообщение от edrasing:
сам не отрегулируешь ............ и воще забей на него все будет гут....тока деньги будешь тратить на него
А как же перетормаживание заднимим колесами!?
[Ответ]
ЖёсткО 10:00 05.02.2009
Сообщение от Reber:
А как же перетормаживание заднимим колесами!?
ну и хрен с ними. в поворотах только сильно на тормох не дави и все, а то заносить будет.
[Ответ]
Eternal life 07:11 06.02.2009
Сообщение от edrasing:
... и воще забей на него все будет гут....тока деньги будешь тратить на него
Сообщение от ЖёсткО:
ну и хрен с ними. в поворотах только сильно на тормох не дави и все, а то заносить будет.
от мля саветчики.... а когда убъётся вы типа не при делах....
[Ответ]
ЖёсткО 11:30 06.02.2009
Eternal life, у меня его нет, так же соединено переходником, пока не убился
[Ответ]
Eternal life 11:52 06.02.2009
ЖёсткО, эт называецца отсутствие мозгов... при резком незапланированном торможении на мокрой дороге и с хорошей скорости, задница авто обгонит морду... это конечно если задние тормоза в отличном состоянии, а не с полустёртыми колодками )
[Ответ]
gRemL1N 13:17 06.02.2009
регулятор тормозных усилий, колдун либо ещё какой девайс, обязан присутствовать на автомобиле!
настроить его вообще не проблема- нужна яма и товарищ и мурзилка в ней всё расписанно...
торможение без данного девайса черевато особенно зимой и особенно при работающих задних тормозах ...
[Ответ]
Rastvoritl 16:42 06.02.2009
Сообщение от gRemL1N:
особенно при работающих задних тормозах ...
обгонит с того что РАБОЧИЕ барабанные тормоза эффективние дисковых
и без колдуна, который выполняет роль "задержки", в повороте жопу унесёт 100процентов =)))
зы был у меня прецедент очень быстро и забавно данный манёвр происходит =)))
Сообщение от :
попробуйте ради эксперимента задний отключить - разницы не заметите
если всё исправно и нормально настроенно -готов поспорить
[Ответ]
вот конструкторы дураки, ставят на перед и зад дисковые тормоза. и только на волге старых выпусков барабанные и спереди и сзади - эффективность ****ец какая
Сообщение от :
РАБОЧИЕ барабанные тормоза эффективние дисковых
Сообщение от gRemL1N:
обгонит с того что РАБОЧИЕ барабанные тормоза эффективние дисковых
цитатка с другой темки, но подходит...
Сообщение от Причина Безумств:
разослал эту истину во все конторы...ламборгини,феррари,порш,лотос,бмв и мерседес...сижу...жду рейволюцию в автомобилестроении........
ЖёсткО, у них куча недостаков, которые перевешивают над плюсом=)
главный что их сложно охлаждать=)
но если брать единичное торможение при настроенных барабанах то выигрыш за ними (разумеется не берём в расчёт неибацца 4-6 поршневые суппорта диски из керамики и проч...)
[Ответ]
p@keMon 15:16 07.02.2009
Сообщение от gRemL1N:
если брать единичное торможение при настроенных барабанах то выигрыш за ними...
а если на месте стоять, то преимущество у того, кто вообще без тормозов...
[Ответ]
ЗИЛЫЧ, так я про барабаны и грил, что их сложно охлаждать ...
[Ответ]
Schevel 10:01 08.02.2009
Сообщение от gRemL1N:
РАБОЧИЕ барабанные тормоза эффективние дисковых
моя плакал этож надо до такого докатиться то а.....
[Ответ]
g_beard 16:01 08.02.2009
Короче.. автору темы - ставь колдун на место. Без него как минимум не пройдешь ТО. Да и срыв задних колес на мокрой и скользкой дороге не есть гут.
А таких "мастеров" нужно полуосью по иплу. выброс колдуна еще можно пережить на классике, но на других вазах это весьма опасно
[Ответ]
Profi 01:39 10.02.2009
Заипали нах...Умные все,а покакому херу биля забыли нах,что при торможении авто передняя ось загружается более сильнее, чем задняя,в следствие чего разгруженным задним колёсам для заблокирования требуется гораздо меньшее давление в тормозном контуре.А так всеми уважаемый колдун и ограничивает давление в задних контурах при резком и экстримальном торможении.
Курим совместно матчасть и прогуленную в школе и институте физику.
А то понавешают наклеек
"Застраховано нах и теперь мне-пох"[Ответ]
Всем спасибо за дискуссию, придеться ставить!!! но летом, а то в грязь как то не охота лезть))))
[Ответ]
ивушка 21:38 14.02.2009
Reber, гараж,яма,переноска,пыво--всего и условий то--нах лето ждать:или гараж тэчэ?
[Ответ]
Reber 23:50 14.02.2009
Сообщение от ивушка: Reber, гараж,яма,переноска,пыво--всего и условий то--нах лето ждать:или гараж тэчэ?
Да нет, с гаражем все впорядке. но вот случилось незадачка(ебт...медь), срезались зубья на ремне ГРМ, а у меня движок 16 клапааный - 2112!!!! 3 цилиндра вроде нормально работают, а 4 не тянет. Короче жопа. Завтра еду в мастерскую
[Ответ]