В "Шансах" есть/были? дешевые радиотелефоны Генерал Электрик по 600 рублей. В других местах они стоят от 720(Электрофлот) до 1150 (различные хозтовары). Цвета: белый, синий металлик. Качество звука отличное. 900 Герец. Надписи на коробке, инструкции и самом телефоне - по русски.
[Ответ]
Интересуют отзывы покупателей только этой сети магазинов бытовой электроники. Как положительные, так и отрицательные. Поверьте это нужно для улучшения работы продавцов.
[Ответ]
Van der Bot 17:50 30.05.2007
Брал в Шансе на Серафимовича 2 телека и газовую плиту. К товару претензий никаких. Продавцы такие же, как и везде, не шатко, не валко, но свою работу делают.
[Ответ]
36-RUS 18:57 30.05.2007
Нормально работают брал на Серафимовича Телевизор, пылесос претензий пока нет [Ответ]
зайка 19:05 30.05.2007
сделайте там кофеавтоматы Van der Bot, во буржуин
[Ответ]
creator013 11:07 31.05.2007
"+" вежливое обслуживание
"-" полное незнание ассортимента продаваемого товара (такое же, как и во всех подобных сетях, уже постепенно привыкаю)
Ну, это если бегло навскидку сказать...
P. S.: svoy, могу предложить провести независимое исследование сети "Шанс" по любому критерию, например, качество обслуживания... и тому подобное на безвозмездной основе... этакий взгляд со стороны со всеми выкладками...
[Ответ]
kour 11:22 31.05.2007
Покупали там пылесос, измельчитель, чайник! Проконсультировали неплохо, хотя оказывается есть свои специалисты по каждому типу товаров: девушка, разбирающаяся в пылесосах, но не шарящая в чайниках и.т.п. Тогда может быть имеет смысл сделать отдельные отделы со своими продавцами-консультантами что ли, как, например, в Кее и Рете сейчас... Ну а в целом вполне неплохо - все стабильно работает, перед покупкой работоспособность тоже продемонстрировали (проблема М-Видео), цены тоже вполне демократичные.
[Ответ]
Harry Potter 11:33 31.05.2007
Шанс для меня умер после покупки микроволновой печи, про которую продавцы упорно утверждали, что у нее поднос не вращается. Поскольку сил сражаться с этим магазином уже не было, плюнули, купили за 2,5$ в сервис центре, пластиковую деталь, которую в магазине проебали и все завертелось. До этого был кухонный комбайн, который отремонтировали только после угрозы обращения в суд и блендер Bosh насадки к которому были от блендера Braun (т.е принесли домой - распаковали, и опять в магазин, там конечно все поменяли, но блин бегать туда-сюда).
Все покупки в магазине на Южно-Моравской.
В общем смените поставщика наркотиков для персонала, а то нонешняя дурь их дюже круто забирает.
[Ответ]
КошкаЮ 11:40 31.05.2007
Очень люблю сеть м-ов Шанс. Так клевые стойки под тв стоят. Особенно в Эксперте в тц Линия.
[Ответ]
Димитри 12:29 31.05.2007
Собираюсь купить мега Холодильник. Раздобыл скидку. Так что завозите двухкомпрессорные Вирпулы и готовьте кадры информационно - напишу отчет о покупке.
[Ответ]
svoy 14:09 31.05.2007
Сообщение от creator013:
P. S.: svoy, могу предложить провести независимое исследование сети "Шанс" по любому критерию, например, качество обслуживания... и тому подобное на безвозмездной основе... этакий взгляд со стороны со всеми выкладками...
Буду премного благодарен, даже и не знаю как отблагодарить! Интересует как раз качество обслуживания, грамотные консультации, время отпуска товара.
[Ответ]
Van der Bot 23:27 31.05.2007
svoy, да нормально всё с обслуживанием. Не парьтесь.
[Ответ]
Элена 23:42 31.05.2007
Продавцы как и везде, профессионалов среди них нет - разбираются вместе с покупателем по инструкции что делать с товаром. Покупали довольно много в Шансе, но после того как со знакомыми ходили покупать им микроволновку и там была акция - к ней давали какую-то посудину в подарок - так вот после того как эту посудину никак не хотели давать, продавец ушел в подсобку а потом вышел и стал заниматься с другими покупателями - мнение о Шансе сильно изменилось. Было даже сильное желание написать в Самсунг о том как продвигают их товар в Шансе - не дают обещанные подарки. Но поскольку продавец был без бэджа, то конкретного виновника указать было невозможно. Мелочь, а неприятно. Поэтому последнее время покупаем в других магазинах, хотя и есть накопитльный дисконт Шанса и скидка уже процентов 6.
[Ответ]
Van der Bot 23:49 31.05.2007
svoy, а кстати. После первой покупки мне дали карточку пластмассовую. А последующие 2 раза я её забывал дома. Можно прийти как-нибудь с ней дабы мне на неё скидку пририсовали или типа того?
[Ответ]
Яков 08:26 01.06.2007
Было бы неплохо сделать сайт, в котором, как у конкурентов, отражать наличие товара, его стоимость. Ведь гораздо удобнее все заранее выбрать, позвонить и отложить товар, а потом его приобрести, а то приходишь, и непонятно, что есть, чего нет, и в каком именно магазине.
[Ответ]
svoy 08:35 01.06.2007
Сообщение от Van der Bot: svoy, а кстати. После первой покупки мне дали карточку пластмассовую. А последующие 2 раза я её забывал дома. Можно прийти как-нибудь с ней дабы мне на неё скидку пририсовали или типа того?
На дисконтную карту заносятся все покупки свыше ста рублей, но задним числом это сделать невозможно.
[Ответ]
svoy 08:36 01.06.2007
Сообщение от Элена:
Продавцы как и везде, профессионалов среди них нет - разбираются вместе с покупателем по инструкции что делать с товаром. Покупали довольно много в Шансе, но после того как со знакомыми ходили покупать им микроволновку и там была акция - к ней давали какую-то посудину в подарок - так вот после того как эту посудину никак не хотели давать, продавец ушел в подсобку а потом вышел и стал заниматься с другими покупателями - мнение о Шансе сильно изменилось. Было даже сильное желание написать в Самсунг о том как продвигают их товар в Шансе - не дают обещанные подарки. Но поскольку продавец был без бэджа, то конкретного виновника указать было невозможно. Мелочь, а неприятно. Поэтому последнее время покупаем в других магазинах, хотя и есть накопитльный дисконт Шанса и скидка уже процентов 6.
Если не секрет, когда это было и в каком магазине?
[Ответ]
svoy 08:37 01.06.2007
Сообщение от Яков:
Было бы неплохо сделать сайт, в котором, как у конкурентов, отражать наличие товара, его стоимость. Ведь гораздо удобнее все заранее выбрать, позвонить и отложить товар, а потом его приобрести, а то приходишь, и непонятно, что есть, чего нет, и в каком именно магазине.
В планах развитие сайта предусмотрено в ближайшее время. А наличие конкретной модели в любом магазине можно уточнить у любого продавца любого магазина(даже по телефону).
[Ответ]
AleksandrD 11:17 01.06.2007
svoy, Сайт - это немаловажно. Честно говоря, когда выбираю бытовую технику, Ваш магазин и Альбинос (наши, местные сети) просто не попадают в список, т.к. нет сайта. Мне гораздо проще посмотреть на сайтах М-Видео, МИР, Техносила, Эльдорадо (сюда - для прикола захожу, все равно ничего не куплю :-)), Рет, сравнить ассортимент, цены, посмотреть внешний вид, сравнить характеристики и сделать выбор. А после того, как выбор сделан, звонить еще куда-то... ну не настолько же цены отличаются :-)
От Ваших же магазинов остались приятные впечатления - все достаточно быстро и без проблем покупалось и работает. Но... это было уже очень давно :-)
[Ответ]
Васильев 12:39 01.06.2007
Сообщение от КошкаЮ:
Очень люблю сеть м-ов Шанс. Так клевые стойки под тв стоят. Особенно в Эксперте в тц Линия.