Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Автоклуб "Москвич">2141 за 20 тыс. рублей
Brat_vrn 17:14 21.01.2009
Посоветовали здесь оставить объявление.

Есть желание купить Москвич-2141, на ходу, кузов не сильно важно в каком состоянии (но и не совсем раздолбанный, хотя всё на месте судится). Знакомые и дешевле брали - но я как не ищу не могу найти. финансы пока ограничены - буду еще докладывать для покупки но очень медленно получается из-за кризиса.

Если есть знакомые, или ваши предложение - то весьма вами благодарен рассмотреть :0).

Спасибо за внимание
AlexPRE 19:26 21.01.2009
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=357931
Electron 22:36 21.01.2009
за 20 рублей... ну будь готов что лазить в него будешь каждые 3 дня
за 15 - каждый день
от 30 до 45 - как попадется, мож раз в неделю, а мож и раз в 4 дня
выше 45 уже интересней....
ultrapower 02:57 22.01.2009
Electron, Да ладно, Серёг, полазить иногда стоит для самосовершенствования Как твой поживает? Мой сейчас живёт на 9ке.
DM76 08:58 22.01.2009

Сообщение от Electron:
за 20 рублей... ну будь готов что лазить в него будешь каждые 3 дня

Нифига подобного. Вон за 9500 взяли, по началу конешн потребовалось полазить, но счас вроде нормалек. Одно но, у него левая задняя дверь бита и не открывается. Но на скорость не влияет и хозяина как рабочая машина вполне устраивает.

Brat_vrn,
Искать по камелоту надо и найдешь.
Dops 09:04 22.01.2009
с формулой "Чем дороже- тем лучше" никто не спорит, но в условиях финансовых ограничений, чем больше денег ты сэкономишь на машине сейчас, тем больше придется в нее вложить, потом . Мое ИМХО авто марки Москвич 2141 б/у должен в среднем стоить (при условии покупки в городе Воронеже, ане в деревне Синие Липяги) от 30.000 до 40.000. Вот такую машину - купил, масло поменял, тосол проверил/поллил, аккумулятор зарядил, колеса подкачал, салон пропылесосил, кузов помыл и поехал. Все. За 20.000 будь готов заниматься кузовом (что очень, очень, ОЧЕНЬ не приятно и затратно), будь готов регулировать двиг, менять карб, ставиь безконтактное, пескоструть и красить диски, менять провода, протягивать ходовую, менять прокладки.... Короче, по моему опыту, купил 2140 за 20.000 вложил где то 3.000 теперь езжу и в жару и в стужу. Свои функции (из т. А в т. В сидя и с музыкой) мой аппарат выполняет. Чему я очень рад. Да и внешне он выглядет привлекательно.
Electron 13:01 22.01.2009
ultrapower, МОй возит мою задницу на работу и с работы, и между липецком, воронежем, и деревней....

Самосовершенствоваться то? ды это да, только купив любую русскую машину или не новую иномарку так или иначе будешь совершенствоваться :-)))

DM76,
эт вам просто повезло....

Dops, Дело говоришь !
Dops 15:37 22.01.2009

Сообщение от Electron:
DM76,
эт вам просто повезло....

тут я присоеденюсь, вот у меня на работе один чел купил ВАЗ 2101 за 10.000р. Состояние на 4+. Но покупал не на рынке, не по объявлениям, а по у случайно встретившегося пенсионера. Таких случаев один на тысячу.
Brat_vrn 16:08 22.01.2009
Парни! Да это понятно - что чем дороже тем лучше.

Я вот что хочу сказать - да, без особой доли везения сложной найти за 20 тыщ машину которая почти не потребует усилий (в разумных пределах). Поэтому и ищется машина за которую в принципе если приложить руки - будет возить на работу и обратно.
Есть такая поговорка - глаза боятся - руки делают. Я вообще не считаю что если есть проблемы по кузову - то это ещё не смерть всему. Если есть сохранившийся двигатель, ходовая - то все остальное - наляпать "стекла" и шпаклёвки - дело выходного дня и пива в гараже. Покраска - сколько раз при мне договаривались покрасить детали гораздо дешевле чем оно стоит "по умолчанию". Тем более здесь не договорился - поехал к другому - пульнули.. Ды и машина извините тоже не Феррари - лежит краска и слава богу - и не надо говорит о том, что вот плохо покрасил и деталь там ржаветь будет и все такое.. они новые тоже ржавеют. сильно ржавеют. просто мега сильно! НАСКВОЗЬ! это все равно что пытаться латать латаные перелатаные штаны - одной заплаткой больше одной меньше... беда у старых машин одна - "штаны могут порваться" в любой момент и машина также.. встать она может в любой момент - хоть ты в нее 30 тыщ вложи а купи за 20. Кузов и днище всё варится - за два литра спирта (200 рублей) при мне сварщик пороги менял знакомуму на копье. Байка скажете - да тут каждый второй не прочь языком захлестнуть так что иной раз поражаешься а не дурак ли он? а не дурак ли я? Вчера иду домой с работы. Во двор парнишка заезжает. Машина тарахтит, кузов мертвый. Едет себе с института тепло ему там и музыку слушает. А я иду. Он машину поставил и сигналку нажал, поставил видать больше для понта - там тянуть то нечего! к ней притронься - рассыпется. На вид я бы за нее тыщ 6-7 не дал бы. А он дал. Ему насрать.. он доехал куда надо и все. С машмета до ВАЕв, с отрожки до центра - похрен, в городе ваще не страшно - а въебал если, то даже не жалко еще раз.

Все мы реалисты и прекрасно это понимаем. То что надо охотиться за пенсионерами - это конечно круто. Но гораздо проще купить машинку чуть покоцанную но главное чтобы на ходу. А сделать её.. тьфу.. да чо ты не мужик чтоли поковыряться не можеш? К тому же бесценный опыт полученный на только что купленном авто за 20 тыщ и развалившемся через месяц - ничо не может быть нагляднее в жизни. Значит правда надо было вjobывать и копить еще туеву хучу времени тыщ эдак 80. Ну тогда и другой разговор был бы.. не в моквичевской болталке.

Я вообще к чему клоню. Спасибо вам за советы я вообщем всё понял. Человек которому машина досталась от дедушки или батька - может и скажет что надо больше денег, а тот который купил сам и удачно катается на ней, скажет для начала - попреть. Вот мы и сидим.. вдвоем и пишем эти строчки. Потому что за окном стоит машина за 10 тыщ, купленная у пенсионера в Новой Усмани. И наверное щас заряжу ружье и пойду искать бабушек и дедушек. Бугога. Мораль сей басни такова - скупой платит дважды, а кто не скупится отдает всё и сразу.
Brat_vrn 16:11 22.01.2009
Пошел я лучше пива на 20 тыщ попью. нах мне машина ((((
Electron 16:27 22.01.2009
Brat_vrn, все свои автомобили ( сейчас третий) я купил сам на заработанные своими 2 руками и головой денежки.

И именно потому, что мне жаль своих денег, времени, и труда - я скажу - проще заработать побольше и купить сразу машину получше, чем купить ведро, которое будет сыпаться постоянно и требовать вложений.
Пример - мой первый москвич 2141. куплен за 20 тыр.
Второй был Святогор с убитым вазовским движком и чуть гниловатый за 25
сейчас у меня Святгогор с реновским двигателем.

Машина вытяет из тебя деньги... обязательно. если сразу все не отдашь - будешь отдавать постепенно, покупая запчасти, тратить свое время, машина будет стоять во время ремонта....

Цена одного километра,исходя из стоимости машины и затрат будет примерно равной для указаных условий комфортности и надежности автомобиля.
То есть, купленный за 20 тыр автомобиль будет требовать такой суммы денег для поддержания ездабельного состояния, которая по прошествии времени будет равна стоимости более дорогого автомобиля, который затрат будет требовать меньше, и у которого ( это важно!!!!) время простоя в ремонте будет меньше....

Не, поковыряться люблю... но когда для этого есть условия, время и деньги.
AlexPRE 17:02 22.01.2009

Сообщение от Brat_vrn:
Если есть сохранившийся двигатель, ходовая - то все остальное - наляпать "стекла" и шпаклёвки - дело выходного дня и пива в гараже.

кому что)
я бы лучше двиг починил и ходовую....чем кузов...


Electron, прав +1
В. Воронцов 18:32 22.01.2009

Сообщение от AlexPRE:
я бы лучше двиг починил и ходовую....чем кузов...

Полностью согласен.
Electron 18:41 22.01.2009
В. Воронцов,
AlexPRE,
Согласен полностью
ЧТобы чинить ходовую и движок нужен набор ключей, газовая труба и какая то там матерь...
А вот с кузовщиной сложней... Сварка, покраска... на стоянке не починишь, да и не в каждом гараже...
В. Воронцов 19:03 22.01.2009
Впрочем, хозяин - барин. Вполне можно ездить и с дырами в порогах. Вон мой старичёк: гниленький, но по двигателю и ходовой всё исправно. Опять же потому, что двигатель и ходовую я сделать могу, а кузов, увы, нет. Но ездить на ржавой гнилой машине я уже не хочу. Поэтому приобретена другая. А этот у меня в запасе в роли донора.
-=SeregaS=- 21:10 22.01.2009
Кто ищет тот находит.
В Воронеже наврядли, а вот по деревням 100пудово есть кандидаты.
Я свой Святогор 1,7 2000г.в. почти в идеальном состоянии с пробегом в 27тыс. взял за 45т.р. в деревне.
Думаю за 20 можно года так 95-го взять с тазомотором живого вполне. Короче надо искать........
Удачи
Electron 23:25 22.01.2009
-=SeregaS=-, 1995 года.. с пробегом под 200 тыс и требующем ремонта вообще всего :-)

Машины такого возраста оцениваются не по пробегу и не по году
а чисто по состоянию
но кто ж отдаст хорошее состояние задешево ? если только случайно попасть... Ну, и конечно, надо учесть что каждый подразумевает разное под "хорошим состоянием"
Brat_vrn 19:40 25.01.2009
Electron, согласен. И всё таки искать - это самое главное.
Чем я и занимаюсь - благо времени больше появилось покупка отложилась и можно денежек наложить поболее. )) ыхы
Electron 21:01 25.01.2009
Brat_vrn, Правильная тактика
Brat_vrn 11:38 26.01.2009
Electron, слава богу обстоятельствам. на самом деле ситуация с машиной все же острая - надо покупать хоть что нибудь и срочно. Вот две-три недели добавилось мне - можно напрячься и позырить где какие варианты.
Если б не обстоятельства - то всё равно покупка была бы сделана и тут уж пенять на себя. поэтому это еще раз подтверждает большую долю везения в такого рода заморочах.
Brat_vrn 15:31 27.01.2009
покупка не состоялась. {********} мат запрещен
ultrapower 17:39 28.01.2009
Brat_vrn, Всё что ни делается - всё к лучшему! Значит потом будет лучший вариант. Некоторые люди по полгода машины выбирают.
В. Воронцов 20:34 28.01.2009
Всё хорошо бы, если бы не кризис, который будет сажать людей всё глубже и глубже в задницу. Те сбережения, которые есть, лучше как можно быстрее потратить на какую-нибудь покупку. Я думаю, что не только приумножить их не получится, а как бы и вовсе не пролететь. Помните девяностые? Сейчас будет всё тоже самое. Несмотря на то, что средства массовой информации создают иллюзию, что всё не так уж и плохо.
zubrenok 10:17 29.01.2009
В. Воронцов, а мне кажется "застоявшие" экземпляры, в хорошем состоянии, которые были как средство езды на дачу и то по праздникам и в хорошую погоду - как раз и появиться должны. Народу нужны деньги и на "потом пригодится" не будут уповать. Мне кажется спешка тут не нужна.
ЖёсткО 12:26 29.01.2009

Сообщение от zubrenok:
мне кажется "застоявшие" экземпляры

да древние они как говно мамонта
zubrenok 12:45 29.01.2009

Сообщение от ЖёсткО:
да древние они как говно мамонта

это коммент - типа отметилсо?? То Вы не по теме явно.
Ато 14:17 29.01.2009
Надеюсь, что народ здесь меня не убъет за откровения.
Но, коль человек спрашивает. Следует услышать все мнения.
Я не рекомендую покупать Москвич никакой, если с финансами туговато.
Москвич - хорошая машина и я ее люблю и не собираюсь менять на что-то.
НО!!!
Москвич на самом деле не дешевая машина, если ты желаешь на ней ездить.
От того и продают многие за дешево, что не по карману им его содержать или восстановить. Причина довольно банальна.
Завода москвичевского давно нет. Это Ретро - авто.
Деталей с каждым днем всё меньше. И от того их поиск занимает всё больше сил и времени. А время - те же деньги.
Если ты патриот москвича - купи в любую цену - всё будет оправдано. Это рынок и он достаточно сбаллансирован по соотношению цена-качество.
Если тебе пофиг, что купить, я конечно не советчик, но я бы не стал связываться, просто потому, что это будет накладно. В итоге и москвич не полюбишь и ездить не сможешь и денег не прибавится.
ивушка 15:07 29.01.2009
Ато, поддержу тож . Всё так как и описываешь.У моего командира было 3 "мосика"41 по нарастающей: ДВС узам,06 и рено.Возил его неоднократно и на авторынок:стартер,пороги,корзина,инжектор ,ремонт на КОНСТРУКТОРОВ ,снятие -установка ,ремонт КПП поражали ценой. Затем всё продал и прикупил хонду -минивэн.
stanzik 21:01 29.01.2009
купит. харэ трендеть. если не дурак - вложит 15-рик и он сгодится
zubrenok 10:07 30.01.2009
Ато, в принципе верно, хотя это относится не только к москвичу, а вообще любой авто приличного возраста недешев в эксплуатации, хотя есть всегда исключения.

Сообщение от Ато:
Завода москвичевского давно нет. Это Ретро - авто.
Деталей с каждым днем всё меньше. И от того их поиск занимает всё больше сил и времени. А время - те же деньги.

ну пока с поиском деталей проблем не так много, качество хромает, но этим грешат все отчественные производители. Но на то она и смекалка москвичовская, чтобы решать эти проблемы ).
Страница 1 из 3
1
23 >
Вверх