Кто-нибудь может что-то рассказать, как обстоят дела в этой компании? Поиск ничего не дал. Неужели никто там не работал или там подписывают заявление о неразглашении служебных тайн? [Ответ]
pwei 11:38 14.01.2009
Сообщение от fionafiona:
Кто-нибудь может что-то рассказать, как обстоят дела в этой компании? Поиск ничего не дал. Неужели никто там не работал или там подписывают заявление о неразглашении служебных тайн?
Билайн. Один из самых крупных операторов сотовой связи. Десятки миллионов абонентов. Десятки тысяч сотрудников. Одним словом, ну очень крупная компания. В билайне работают управленцы, технари, менеджеры, маркетологи, всякого рода обслуживающий персонал. Соответственно, и много мнений о работе в этой компании. Директора, начальники скажут, что работа просто супер, мечта! Операторы call-центра скажут, что адская работа. Все зависит от того кем Вы туда собираетесь идти работать. Подробнее, вообщем.
[Ответ]
fionafiona 11:44 14.01.2009
Именно оператором, так в данный момент времени есть только эта вакансия.
Подробнее интересует, действительно это такая адская работа, или только для тех, кто не привык работать вообще, а предпочитает в рабочее время сидеть в Одноклассниках?
[Ответ]
Никалуй51 11:51 14.01.2009
знакомая начинала с операторов, уже года 3 там, правда доросла до манагера, на з.п. не жалуется, а оператором надо болтать по телефону с иногда неадекватным клиентом и быть примерно вежливым, перерывы маленькие очень
[Ответ]
pwei 11:58 14.01.2009
Сообщение от fionafiona:
Именно оператором, так в данный момент времени есть только эта вакансия.
Подробнее интересует, действительно это такая адская работа, или только для тех, кто не привык работать вообще, а предпочитает в рабочее время сидеть в Одноклассниках?
Ну операторами, наверно, пол Воронежа работали. Текучка там сильная. Я проработал полтора месяца. Мне не понравилось. Во-первых, постоянно нужно разговаривать, практически всю смену. Во-вторых, сугубо ИМХО, раздражает, что какой бы неадекватный, грубый, тупой абонент не попался - с ним все равно приходится вежливо общаться, объяснять, растолковывать, как бы плохо он себя не вел (ну уж если он матерится, только тогда вежливо завершаешь разговор). Ну и соответственно, никакого творчества, сидишь как робот повторяешь одни и те же слова. На любую ситуацию есть стандартная фраза, проговариваешь именно ее. Плюс к этому необходимо постоянно следить за выполнением плана - средняя скорость разговора с одним абонентом, кол-во выполненных звонков и т.д. От этого плана зависит з/п.
Ни о каких www.odnoklassniki.ru не может быть и речи. Не знаю есть ли на рабочем месте в принципе выход в интернет (вряд ли), но даже если и есть доступ - времени точно не хватит.
Все это сугубо ИМХО.
Все это было со мной года 4 назад.
[Ответ]
fionafiona 12:06 14.01.2009
Примерно так я себе работу оператора и представляю, в принципе, меня это не пугает, если только это не потолок. Есть ли возможность какого-либо продвижения по службе, от чего это зависит: от реальных результатов работы или от хороших отношений с начальством, как бывает в некоторых местах?
И еще я слышала о системе штрафов, есть ли она там и в чем заключается?
[Ответ]
pwei 12:16 14.01.2009
Сообщение от fionafiona:
Примерно так я себе работу оператора и представляю, в принципе, меня это не пугает, если только это не потолок. Есть ли возможность какого-либо продвижения по службе, от чего это зависит: от реальных результатов работы или от хороших отношений с начальством, как бывает в некоторых местах?
И еще я слышала о системе штрафов, есть ли она там и в чем заключается?
Все реально, любая цель достижима. Все зависит только от вашей мотивации. Если Вы готовы смиренно выполнять свою работу; разговаривать, не раздражаяь, абсолютно с любым человеком; выполнять план, как бы тяжело это не было (а это будет достаточно тяжело); не спорить с начальником ( а начальник к примеру младше Вас на 2 года) даже если начальник не прав - то через полгода-год Вы однозначно дождетесь повышения. А еще лет 5 - и Вы уже сможете управлять отделом, к примеру. Нужно просто запастись терпением (надолго) и не косячить (а лучше даже быть передовиком производства) на работе. Но, имхо, это очень тяжело (именно в билайне)
[Ответ]
fionafiona 12:28 14.01.2009
Да... Найти бы такое место, где это легко...
Просто, как показывает практика, "смиренно выполнять свою работу; разговаривать, не раздражаяь, абсолютно с любым человеком; выполнять план, как бы тяжело это не было (а это будет достаточно тяжело); не спорить с начальником ( а начальник к примеру младше Вас на 2 года) даже если начальник не прав" приходится в 80% случаев, а вот дождаться повышения можно далеко не везде и не всегда.
[Ответ]
Интересно, а реально устроиться техником (монтажником по связи), кто базовые станции обслуживает, по вышкам лазиет. Я слышал там только своих берут.
[Ответ]
ACID_BURN 07:00 04.02.2009
Salexxx_net, Правильно слышал. Устроиться практически нереально. Сам я работаю оператором уже 4 месяца и не жалуюсь... Работа не пыльная, сиди себе, языком чеши... Тем более есть просто МОРЕ различных отделов, можно выбрать себе любой по душе... Ну и зп нормальные =) + хлужебная халявная симка и мобилко. И ПОЛНЫЙ медицинский страховой пакет. Это вообще шикарно. Хоть почку пересаживай - всё в нормальных клиниках бесплатно. =)
[Ответ]
Kikoz 07:51 04.02.2009
ДАЖЕ ПЕРЕСАДКА ПОЧКИ???
Это что за страховая и как как договор называется, если не секрет?
[Ответ]
Хулиган 15:53 05.02.2009
ACID_BURN, на счет почки ты погарячился
но страховка мед там хорошая, не буду врать точную сумму не скажу вроде до 100 тыс в год
вечером узнаю точнее скажу
[Ответ]
Kikoz 16:48 06.02.2009
да не, не надо, я просто про почку удивился [Ответ]
СамаяЯ 21:13 28.02.2009
ACID_BURN, подскажи, как можно попасть на работу? вакансии нигде не висят((
[Ответ]
Вик@ 21:41 28.02.2009
СамаяЯ, надо заполнить анкету на сайте билайна, и когда будет набор, возможно позвонят.
У меня подруга начинала с оператора, сейчас на Вип клиентах по Москве. Оператором сидела около 9 мес., выхода в инет действительно нет, по зарплате вроде не жаловалась.
[Ответ]
На самом деле выход в интернет на рабочем месте есть, и даже чаще всего на интернет времени вполне хватает. Просто до доступа в интернет надо "доработать".
Отделов в Билайне много....,а соответственно и вариантов деятельности.
Плюсы:
- зарплата для Воронежа действительно вполне приличная ;
-молодой ,веселый,замечательный коллектив;
-адекватное прямое начальство,хотя человеческий фактор может играть свою роль
( вполне могу себе позволить практически прямым текстом изложить свое мнение по тому или иному поводу,несмотря на то,что руководитель действительно младше );
-гибкий график работы ( можно меняться сменами,подбирать более удобные варианты,что помогает избежать ощущения "Дня Сурка";
-Конечно служебная сотовая связь,теперь и интернет,ДМС.
Минусы:
-тот же гибкий график (ибо не всегда удается подогнать под свои потребности,нагрузка побольше среднего,нет дополнительных праздничных дней,можно работать и в Новый год и в День победы!);
-перспективы почти полное отсутствие ( работа дает навыки весьма специфические и малоприменимыев другом месте ,а внутри компании продвижения могут быть весьма условные. Хотя ,конечно истории известна масса исключений).
Мыслей много. Необходимость говорить вежливо-на мой взгляд так и должно быть ,причем везде!На тему штрафов-волноваться не надо-никто и копейки не возьмет из зарплаты,а вот премию можно заработать разную.
Очень хорошо для работы студентам и без особых навыков. всему,что надо -научат .
Работаю два года . Рада,что оно так. только хочется уже вечерами дома .
[Ответ]
olaf77 09:51 30.04.2009
Хорошая погода, зп=оклад(70% от зп)+премия(30%)?
[Ответ]
Shocoladka.86 09:39 22.05.2009
а как на счет работы в маркетинговом или рекламном отделе?
[Ответ]
oleg_vrn2008 08:18 18.09.2009
ох и ох....билайн - билайн....смотря кем там работать...есть множество отделов с различными условиями труда....но операторам там не сладко...далеко не сладко...это я могу сказать совершенно точно...
[Ответ]
Кыця 12:33 29.09.2009
Работала оператором, выдержала 3 месяца. Больше всего напрягал тотальный контроль абсолютно за всем - перерывы строго по времени, выполнение плана по куче показателей (ср. продолжительность разговора, ср. кол-во разговоров в час, кол-во коммерческих предложений, % повторных звонков и МНОГОЕ другое) + прослушка, выполнить все их оч. сложно, так как, если где-то прибыло, то значит где-то убыло, по всем все равно успевать не будешь, а от этого зависит премия.
[Ответ]
oleg_vrn2008 12:08 01.10.2009
Сообщение от Кыця:
Работала оператором, выдержала 3 месяца. Больше всего напрягал тотальный контроль абсолютно за всем - перерывы строго по времени, выполнение плана по куче показателей (ср. продолжительность разговора, ср. кол-во разговоров в час, кол-во коммерческих предложений, % повторных звонков и МНОГОЕ другое) + прослушка, выполнить все их оч. сложно, так как, если где-то прибыло, то значит где-то убыло, по всем все равно успевать не будешь, а от этого зависит премия.
всё верно. НО ты забыла сказать про график работы! с таким графиком - жить не возможно, точнее не реально!
[Ответ]
Кыця 14:13 06.10.2009
Сообщение от oleg_vrn2008:
всё верно. НО ты забыла сказать про график работы! с таким графиком - жить не возможно, точнее не реально!
Ну да, еще и график не как у нормальных людей - львиная доля смен с середины дня и до ночи, нормальных смен за месяц - по пальцам пересчитать. Работа не для тех, у кого есть семья.
[Ответ]
oleg_vrn2008 11:22 09.10.2009
Кыця, работа вообще не для людей...хы-хы-хы
[Ответ]
ATI 21:49 18.10.2009
возьмите в билайн технарем, в Теле2 мало платят(((((
[Ответ]
RunningDog 23:24 30.10.2009
Сообщение от pwei:
никакого творчества, сидишь как робот повторяешь одни и те же слова. На любую ситуацию есть стандартная фраза, проговариваешь именно ее. Плюс к этому необходимо постоянно следить за выполнением плана - средняя скорость разговора с одним абонентом, кол-во выполненных звонков и т.д.
а мы-то вон в той ветке удивляемся, почему в ответ на наши претензии к качеству интернет-услуги вместо конретной адресной техпомощи мы слышим от сотрудников билайна каждый раз стандартный набор фраз (проверьтесь на вирусы / ждите, проблема будет решена в течение ___ часов).
ATI, ты думаешь тебе в билайне много будут платить....ха-ха-ха..билайн вообще щас не кому не платит..самые кто там хорошо полчают - это ОПЕРАТОРЫ, НО!!! - за такую работу как у них))) - надо платить раз блин в 10 больше!
[Ответ]
Dariya I 11:13 12.11.2010
Сообщение от RunningDog:
а мы-то вон в той ветке удивляемся, почему в ответ на наши претензии к качеству интернет-услуги вместо конретной адресной техпомощи мы слышим от сотрудников билайна каждый раз стандартный набор фраз (проверьтесь на вирусы / ждите, проблема будет решена в течение ___ часов).
Теперь же мне все стало ясно.
Обожаю федеральных провайдеров
У меня подружка сейчас пошла туда на обучение. Операторам в Билайне, оказывается, вообще запрещено говорить, что у них там что-то плохо, нельзя говорить слова «авария», «неполадки» ну и т.д.За это лишают премии.
Расскажите, как там сейчас работается операторам, а то она не знает, остаться или пора сваливать.
[Ответ]
fiona2010 15:33 14.11.2010
Проработала оператором почти год. К сожалению, по всем параметрам им не угодишь. Но мне повезло, работала, когда у них был полный комплект - всевозможные страховки и т.д, и т.п. Это была своеобразная компенсация всем мучениям. Но от оставшихся там друзей в последнее время только и слышу, что условия стали хуже некуда- на прослушке ко всему придираются лишь бы премии лишить, соцпакет урезали. Экономят вообщем. В разговоре запрещают говорить ещё и такие слова, как деньги, проблема и т.д. Но толчок в развитии они дают большой - понимаешь свои силы и возможности. В любом случае, уйти всегда можно...
[Ответ]