Вапче, самый главный датчик в машине, это положение голова\жопа, если он включен не правильно, то пипец...
[Ответ]
Андрюхан 17:17 12.01.2009
Сообщение от EXIV:
зимний режим работы АКПП
можно поподробнее, интересно.
ЗЫ: не нашел надписи "MANU" рядом с рычагом АКПП
[Ответ]
Dim4ikk 17:35 12.01.2009
Просто езжу в экономичном режиме коробки. Газует плавно, долго тупит, обороты свыше 3500 набирает с трудом. Располагает к спокойной и вдумчивой езде, что очень актуально по зиме. Вариатор.
[Ответ]
Evgeniy795 17:43 12.01.2009
кнопочка SNOW есть... со второй передачи трогается.. про MANU первый раз слышу...
[Ответ]
Rumynax 09:10 13.01.2009
Сообщение от EXIV:
Под ману подразумевается зимний режим работы АКПП
Сообщение от Evgeniy795:
кнопочка SNOW есть... со второй передачи трогается..
типа ответил)
если ненажать, то сцк долго буксует))
[Ответ]
cerec 09:11 19.01.2009
сноу и меню одно и тоже, пользовался если на дороге сильная каша, расход чуть выше нормального режима
[Ответ]
Mr. Brown 09:18 19.01.2009
У меня постоянный полный привод мне такая кнопка и не нужна по моему
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:24 19.01.2009
вчерашний вечерний кашеснежный гололед в очередной раз показал, что или у меня датчик "зима есть/нет", или моей колымаге эти всякие режимы нах не нужны.
[Ответ]
Лос Хулиганос 18:19 19.01.2009
Сообщение от Шниперсон И.А.:
вчерашний вечерний кашеснежный гололед в очередной раз показал, что или у меня датчик "зима есть/нет", или моей колымаге эти всякие режимы нах не нужны.
+1
ездил везде где считал нужным вчера, ниразу не обломился.. [Ответ]