Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Зарядка на 21093 - проблемы
builder 21:05 10.01.2009
Приветствую вас, гуры ремонта и просто интересующиеся.
Итак, случилось страшное.
В пятницу встретился с женой на стоянке у линии, та угрюмо вперилась взглядом в панель. И взгляд ее был мрачен.
Я тут же вспомнил старые и свежие грешки, вкупе с грехами и грешницами, припомнил Арцибальда Полуэктовича, с которым выпил не один декалитр водки. Ан нет.
Жизнь всегда бьет в самое незащищенное место. Так и тут. Пропала зарядка. Напрочь.
Но знак вселенского горя в виде пиктограммы АКБ загорелся в треть силы. И бортовой приборчег (ну не могу я назвать его кампутиром!) показывал 11,4-11,8 В.
Вот так и прожирается стабфонд. Ага.
Ну да ладно, поехали. Проехав чуть до ост. Заводская зарядка восстановилась. До привычных 13,8-14,1 В.
И последующие проверки показали странное - на холодную куй вам, а не напряжение. Причем проверял как по явным, так и по косвенным признакам. Печка вяло дует, свет никакой и т.п. Крепление проводов к генератору нормальное, крепкое.
И - очень странное колдунство! Вот сегодня завелся, прогрелся, доехал от Остужева до Динамы, и все стало гут. И так неоднократно. На холодную не дает напряжения.
Обратился к энциклопедии юных сурков и www.autolada.ru
Варианты были такие: проверить пару резисторов в ЧЯ. И/или заменить щетки вкупе с РР в генераторе. Склонился в пользу ЧЯ. Снял, вскрыл. И припух. Нет там резисторов. Есть контакты, провода, плата. Все напрочь зеленое от окислов. И местами лишено изоляции. И ваще устрашает.
Купил таки новый блокЪ.
Инсталляция прошла за час, было истрачено около 40 уникальных матюков, более 20 ебуков, 10 проклятий. Спасибо жене с инженерным складом ума и тестю с прямыми руками. Установили.
Ан нет, лампЪ горитЪ.
И приборчик на панели говорит о заниженном напряжении.
Ну, доехали на честном слове. Генератор так и не запустился.
Теперь подробности. Запустить его "чисса самовозбуждением" не получается. Ни на каких оборотах. Даже конских. Контакты к ген генычу, АКБ, массе - проверены. Все нормально.
И вот что меня убило.
Есть генератор типа 37.3701. Есть 9402.3701. Последний инжекторный. Таки вот, в моем случае по мурзилке ген выглядит как инжевый. Но не с поликлиновым шкивом, отнюдь. С обычным. Но и не карбовый, судя по фото.
Очень сильное колдунство. Я в шоке. Предался пьянству.
Что делать, уважаемые? Какие проверки и замены произвести?
PS^ мнение о ненатянутости ремня, сгоревшем преде, замере непостредственно на клеммах АКБ... того, неверное.
Мнение о травле питбуляме наверняка правильно. Хотя, кто знает. Дайте ужо совет.
Аффтару правильнго пообещаю ящик парашковаго.
Спасибо. [Ответ]
ArturVrn 23:07 10.01.2009
builder, для начала я бы проверил состояние щеток... [Ответ]
g_beard 05:22 11.01.2009
А шо це таке ЧЯ? Блок предохранителей? Я бы все таки с геныча начал, разобрал и как говоритт предыдущий оратор - проверил бы щетки. А то мож гену уже пора на свалку истории, например в виде вечного проклятия ПРулям отдать [Ответ]
rusavto 06:09 11.01.2009
Написал много и поэтично...
А теперь к сути
Какой всеже генератор? Движок?
Как я понял менял блок предохранителей? Это зря, раз лампочка горит значит и зарядка будет и без доп. резисторов, они как раз и ставятся, чтобы была зарядка когда перегорает лампочка в панели.
Судя по проблеме скорее всего РР на морозе работать не хочет. [Ответ]
builder 07:04 11.01.2009

Сообщение от g_beard:
А то мож гену уже пора на свалку истории, например в виде вечного проклятия ПРулям отдать

Определенно, это они порчу навели.

Сообщение от rusavto:
Какой всеже генератор? Движок?

Двигатель 1,5 карб., сток. Насчет генератора даж и не знаю. Смотрел всевозможные мурзилки, чуть покопался в интернете. Нет такого! Визуально ни один не похож. Есть подозрение что сабж сваяли в бывшей братской соцстране и вкрячили в машину. Ибо и трамблер был то ли чехословацкий, то ли польский. Ублюдочный, с насмерть приклепанным датчиком Холла.
Вот.
Сегодня до момента появления зарядки пришлось проехать более 10 км.
Пора, едрена вошь, менять РР. Причем спешно.
[Ответ]
Serge N 08:10 11.01.2009
Для локализации после пуска двигателя - сразу же погрейте РР феном - вот и будет причина.
Дважды было такое: РР Я112 наоборот отказывал при прогреве. Вскрытие показало что соединения выполнены сваркой и в одном месте просто плохо контачило. [Ответ]
g_beard 09:01 11.01.2009
builder, Разбери гену. Или хотя бы сними его , вынь РР и посмотри на состояние контактных колец [Ответ]
builder 11:59 11.01.2009
g_beard, ды вот не получается никак. Работа, итить ее туды.
ЗЫ: мож кто возьмется сегодня вечерком РР махнуть? Деньгами не обижу! [Ответ]
rusavto 12:49 11.01.2009
Для замены РР, снимать, а тем более разбирать генератор не надо. Все делается на месте в течении 5 минут. [Ответ]
g_beard 13:44 11.01.2009
builder, Приезжай, махнем не глядя [Ответ]
Аид 13:49 11.01.2009

Сообщение от rusavto:
Для замены РР, снимать, а тем более разбирать генератор не надо. Все делается на месте в течении 5 минут.

все верно [Ответ]
builder 14:37 11.01.2009

Сообщение от Аид:
все верно

Я же писал, xуя. У меня какой-то мутант установлен. Ежели глядеть со стороны шкива, то обычный карбовый ген. Если глядеть "с тыла" - сцк натуральный инжекторный. Хотя глядел спьяну, но выпито было немного... Даже не знаю.

g_beard, дядько, дайте уже телефончик в приват. [Ответ]
g_beard 18:21 11.01.2009
В общем стоит там гена "Искра" ( Словения-Белоруссия). визуально похож на десятый. Снять без ямы не удалось. До РР добраться без снятия задней крышки - никак. Кто нибудь знает - РР у них оригинальные или унифицированы с нашими? я с таким встречаюсь впервые [Ответ]
g_beard 18:31 11.01.2009
Ну это в десятых и то не во всех. [Ответ]
rusavto 19:40 11.01.2009

Сообщение от g_beard:
В общем стоит там гена "Искра" ( Словения-Белоруссия). визуально похож на десятый. Снять без ямы не удалось. До РР добраться без снятия задней крышки - никак. Кто нибудь знает - РР у них оригинальные или унифицированы с нашими? я с таким встречаюсь впервые

Извини но не понял. Там может стоять "десятый" гена с пластиковой задней крышкой ,причем шкив и ремень будет, такой как двигатель(в данном случае старого образца) или обычный 37... Вариантов РР всего 3 и все без вопросов снимаются. Причем еще не разу не встречал РР снимаемый с задней крышкой вместе. А судя по возникшимся трудностям могу предположить, что это 37 гена с РР старого образца.
А вообщее очень интересно, фотов не сделали? А то мож и правда эксклюзив. [Ответ]
g_beard 20:06 11.01.2009
Я же сказал - на вид десятый. Зад полностью закрыт крышкой. олько два вывода - плюс и на контрольную лампочку. причем крышка стягивается вместе с передней крышкой и статором одними и теми же болтами. А то что не десятый - точно: кронштейн к блоку чисто восьмой [Ответ]
rusavto 20:33 11.01.2009

Сообщение от g_beard:
Я же сказал - на вид десятый. Зад полностью закрыт крышкой. олько два вывода - плюс и на контрольную лампочку. причем крышка стягивается вместе с передней крышкой и статором одними и теми же болтами. А то что не десятый - точно: кронштейн к блоку чисто восьмой

Вспомнил анегдот:
Машина какого цвета?
Цвет заката знаеш? Вот точно такая, только зеленая.

Примерно также вы описали генератор, сделан как "седьмой", но очень на "десятый" похож, а вообще из себя представляет нечто...(я уже писал что с ино сталкивался редко и похвалица знаниями большого ряда генераторов не могу, а из того что встречал не разу не видел, что бы снять РР надо разобрать генератор)

Вот объясните дураку

Зачем для снятия гены с 9 нужна яма? что Вы с нее крутить собрались?
Какой должен быть кронштейн к 08 двигателю, если не 08?
Какой должен быть ремень, а соответственно и шкив генератора на 08 карбовом движке, разве есть варианты?

Большая просьба хозяину авто, ну сделайте пожалуйста фотку Вашего эксклюзива. [Ответ]
builder 22:22 11.01.2009
rusavto, прекрасно вас понимаю. Звучит диковато, но сколько нам открытий чудных...
Я сомневался, но g_beard сомнения развеял. Натурально непонятный генератор. Сфотографирую, но наверное попозднее. Катастрофически нет времени.

PS^ А что обычно пьет бородатый? Какой напиток ему тащить?
[Ответ]
g_beard 23:39 11.01.2009

Сообщение от rusavto:
Зачем для снятия гены с 9 нужна яма? что Вы с нее крутить собрались?
Какой должен быть кронштейн к 08 двигателю, если не 08?
Какой должен быть ремень, а соответственно и шкив генератора на 08 карбовом движке, разве есть варианты?

Специально для тех кто только что с бронепоезда или "объясняю дураку"

На зубилах снять сверху гену не получится. Надо откручивать от блока кронштейн крепления. а для этого снять снизу защиту. Можно конечно потрахаться от души и сотворить такое сверху. я не в числе любителей подобного
если стоит гена 08 то и кронштейн от 08. а если десятый то у него и кронштейн свой.
Ремень и шкив на карбе обычный, узкий. Но я видел как народ ставил от десятки. а на инжекторной 08 - шкив десятый [Ответ]
rusavto 19:23 12.01.2009

Сообщение от g_beard:
Специально для тех кто только что с бронепоезда или "объясняю дураку"
На зубилах снять сверху гену не получится. Надо откручивать от блока кронштейн крепления. а для этого снять снизу защиту. Можно конечно потрахаться от души и сотворить такое сверху. я не в числе любителей подобного
если стоит гена 08 то и кронштейн от 08. а если десятый то у него и кронштейн свой.
Ремень и шкив на карбе обычный, узкий. Но я видел как народ ставил от десятки. а на инжекторной 08 - шкив десятый

Да нее принимайте Вы так близко.... Просто читая ваше описание про похожесть генераторов приходиш к выводу что все они похожи ( для меня допустим главное внешнее отличее 10 генератора это диодный мост и шеточный узел вынесеные за заднию крышу)
Да и насчет съема, Вы попробуйте все же как нибуть сверху снять, гарантирую Вам понравится. Снимать кронштейн целиком не надо, открутите один болт, второй отпустите и поверните генератор чтобы вышла ось. И поверьте что это куда приятней чем откручивать защиту. И кстати на 9ках есть отверстие в ланжероне для съема оси генератора, так что и кронштейн откручивать не надо. Правда это в теории, на практике проще развернуть кронштейн.
А то что Таз может преподнести сюрприз, охотно верю, правда такого рода еще не встречал. Видел нестандартные блоки предохранителей, видов семь стартеров на класику( причем найти втягивающее или другую запчасть на некоторые вообще не реально), но чтобы щетки поменять на генераторе надо было разобрать сам генератор.... [Ответ]
g_beard 06:59 13.01.2009
Ну если таки Билдер уговорит свою половину еще раз добраться до меня - то сие чудо техники я обязательно сфотаю. [Ответ]
recruit 07:54 13.01.2009
builder, у меня было как-то такое. не заряжался акум. чуть проедешь - все нормально. не снимая генератора сумел добраться до щеток. определил, что одну щетку подклинивало. подергал ее туда-сюда. клинить перестало. больше такой проблемы не возникало. [Ответ]
Gabi 16:51 13.01.2009

Сообщение от g_beard:
Кто нибудь знает - РР у них оригинальные или унифицированы с нашими?

стоял такой на авто....наши РР по крепёжным отверстиям не подходят... [Ответ]
builder 17:40 13.01.2009

Сообщение от Gabi:
наши РР по крепёжным отверстиям не подходят...

От мерзость. Скоро появится запись "и вот так я угорел на новый генератор" )) [Ответ]
Gabi 17:43 13.01.2009

Сообщение от builder:
От мерзость

не представляешь какая((( когда я глубокой осенью ночью валялся в Задонске под авто и пытался чото сделать,чтоб была зарядка....щетки стёрлись....но сделал)))) [Ответ]
g_beard 06:40 15.01.2009
Вот, собсссно, виновник торжества
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14012009(001).jpg
Просмотров: 34
Размер:	64.5 Кб
ID:	376283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14012009(002).jpg
Просмотров: 24
Размер:	61.9 Кб
ID:	376284  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14012009(003).jpg
Просмотров: 26
Размер:	65.9 Кб
ID:	376285  
[Ответ]
Gabi 06:47 15.01.2009

Сообщение от g_beard:
Вот, собсссно, виновник торжества

ну и чо с ним ? определил?....я в конечном итоге просто перепаял щетки....ща лежит как резерв,часто пользуюсь.....недели три вот как стоит на авто...раша сдохла....перебрать некогда [Ответ]
g_beard 07:30 15.01.2009
Просто поставили новый. Этот , видимо, пойдет в резерв если будет ремонтопригоден [Ответ]
rusavto 08:00 15.01.2009

Сообщение от g_beard:
Вот, собсссно, виновник торжества

А звать его как? [Ответ]
Gabi 08:01 15.01.2009
g_beard, я пытался его так сказать русифицировать ,..не получилось... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх