Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Правый руль в Воронеже>Готовьте сани летом. :)
ASSA 16:56 06.01.2009
Зная косяк ниссана, чисто промухал. Короче сегодня не завелся. До минус 16 заводка нормальная. С брелока со второго раза при прокрутке 2сек пускалось без проблем. Сегодня -20. И опять промухал- забыл включить автозапуск с прогревом через час-два. Утром не завелась. посадил все аккумы, что были под рукой. Потом вспомнил, что ниссан признал косяк- конденсатор в системе зажигания. Срочно звонок Максу- кондер в наличии и контора работает. Респект. Купил. Заодно прикупил провода для прикуривания. Зарядил аккумы. вторая часть марлезонского балета.
вступление.
естественно попытаться заменить кондер. не так то это просто. оказывается он стоит в хер залезешь каком месте между движкой и щитком моторного отсека под впускным коллектором. туды снизу не долезешь никак. а сверху только одной рукой. некоторые спецы с дрома пишут, что меняли за пять минут. не верьте. протрахался с полчаса. херен получилось. замерз как сапака.
основная часть.
замерз как сапака. нада заводить полюбас и тащить в гараж на отогрев и для спокойной замены кондера в нормальных условиях. заводим- крутит нормуль. результата ноль. схватки родовые есть, но движка не заводится. насиловать стартер глупо. делаем длительные перерывы. делаем продувку. бесполезняк. есть вспышки и черный выхлоп- богатая смесь.
заключение.
подключены помимо родного аккума дополнительный и зарядно-пусковое. крутит бодро. вспышки есть а толку все равно нет. короче, не помогло. да и мучать дальше не имеет смысла.
на галстуке тянуть до гаража сцыкотно без гура и нормальных тормозов по темноте. брошено все до утра.

чо делать? [Ответ]
Global WS 17:07 06.01.2009
блин как знал второй раз взял тоже мазду.... [Ответ]
борух 17:11 06.01.2009
досадно. [Ответ]
Global WS 17:12 06.01.2009
слышал есть сигналки с заводом по температуре. выставил -20 и ок.
ну по логике, и помнить не надо [Ответ]
ASSA 17:25 06.01.2009
у меня есть опция с заводом по температуре. хер работает. пойду ипло бить. есть по таймеру и с периодом. но, забыл поставить прогрев.
кстати, толку от прогрева по температуре мало. ибо сигналка c датчиком температуры стоит в салоне.
надоть свечи при случае поменять. ну и кондер. но, опять таки в тепле. на минус 20 много голыми руками не сделаешь. сцуко понаделялся что бюудет все нормуль......
завтра если не заведусь, рекрут обещал дотащить до гаража.
о дальнейших телодвижениях отпишусь.
скажите лучше чего делать категорически нельзя.
зы. бухаю. всех с наступающим. и шоб у вас все было нормуль.
[Ответ]
Global WS 17:33 06.01.2009

Сообщение от ASSA:
скажите лучше чего делать категорически нельзя.

покупать примьеру - хотя салон с_ука красивый [Ответ]
РАВИОЛЬ 18:20 06.01.2009

Сообщение от ASSA:
скажите лучше чего делать категорически нельзя.

при прикуривании путать полярности) [Ответ]
va491870 18:28 06.01.2009
а я сегодня приехал из-за города температура ночью опускалась до -28 градусов машина стояла на улице , думал не заведу но машинка завелась с первого раза так что вся сила в МАЗДАХ !!!!! [Ответ]
Узбек 20:00 06.01.2009

Сообщение от ASSA:
шоб у вас все было нормуль.

И вам того же.

Сообщение от ASSA:
чего делать

Наверное ждать весны. [Ответ]
Zherlick 20:29 06.01.2009
Ниссан вингроад, qg15de. Был в деревне. Машина не заводилась с воскресного вечера. В 8 утра было -23, завелась с пульта как делать нефик.
Ехал обратно со стороны Острогожска. На въезде в город есть заправка "Меценат", а напротив нее через 100 метров "Лукойл". Еду, вижу бенз девяностовторой на меценате по 19,5, а на лукойле 20р/литр. У "мецената" грузятся два ТАЗика на два эвакуатора. "Херасе сэкономили ребята на бензе" - подумал я, и поехал, как обычно ,на свой любимый Лукойл.
К чему все это я: чем заправлял и где последний раз?

Добавил позже: у QG15DE проблем с кондером не наблюдалось (на сколько мне известно) в отличии от QR20DE. [Ответ]
Zherlick 20:44 06.01.2009
ASSA, ну и как вариант сейчас для тебя: снять свечи, занести домой, прокалить на горелке газовой (пусть меня здесь еще раз 10 попинают за это... мол все мы уже переросли времена ТАЗа, но это факт). Вкрутить обратно и попробовать.
Если нет желания прокаливать - вариант купить новые. На 45-стрелковой по идее должны быть в наличии каталожные. [Ответ]
Узбек 20:53 06.01.2009

Сообщение от Zherlick:
занести домой, прокалить на горелке газовой

Во,во,правильно.На днях ковырял друх машину,типа на карбюратор грешил.Подвез меня до дома она типа троит.Вчера с ним в Падловск каталис-едет без проблем.Спрашиваю-че делал.А ничего говорит,свечи прожег на горелке и почистил. [Ответ]
Димсон 20:58 06.01.2009
моя нексия без всяких там автозаводов и при уличной стоянке спокойно утром завелась без вопросов.

ещё одно подтверждение что ПРУЛЬ-какашка. [Ответ]
recruit 21:54 06.01.2009

Сообщение от ASSA:
чо делать?

1. заправляться на нормальной запрвке. лукойл не так далеко, чтобы прыгать по морозу с бубнами. или хотя бы на бензин не грешить.
2. привести в нормальное состояние сигналку с автозапуском.
нахера за нее столько денех отвалил если и в более слабый мороз ты мне показывал, что с брелока или по таймеру она не заводится...? при хреновом аккумуляторе, поставил бы больше время для стартера... пусть крутит...
3. масло поменяй на зимнее
4. купи нормальные провода для прикуривания. длинные и с малым сопротивлением.
5. мне пузырь непаленой.
все, вроде )))
[Ответ]
Evgeniy795 22:06 06.01.2009
забыл ещё.
6. Дроссельную заслонку со всеми каналами почистить...

У меня был момент, когда машина с первого раза не заводилась, приходилось газ секунд 20 придерживать, чтобы не заглохла... Почистил, проблема ушла... [Ответ]
recruit 22:10 06.01.2009

Сообщение от ASSA:
скажите лучше чего делать категорически нельзя.

ну мне не налить...

Сообщение от Evgeniy795:
6. Дроссельную заслонку со всеми каналами почистить...

это сложно. он не сможет... [Ответ]
Zherlick 22:22 06.01.2009
могу подъехать и помочь завтра при соблюдении следующего условия

Сообщение от recruit:
5. мне пузырь непаленой.

[Ответ]
recruit 22:27 06.01.2009

Сообщение от Zherlick:
могу подъехать и помочь завтра при соблюдении следующего условия

это условие главное
подъезжай, поможешь, поделюсь

зы. асса! пузырь литровый!!!!
[Ответ]
Zherlick 22:28 06.01.2009
recruit, вацкока? [Ответ]
recruit 22:32 06.01.2009

Сообщение от Zherlick:
recruit, вацкока?

часиков в 11-12... ок? как проснусь) [Ответ]
Zherlick 22:35 06.01.2009
recruit, ды давай. Тел в личке. [Ответ]
Шниперсон И.А. 22:37 06.01.2009

Сообщение от recruit:
часиков в 11-12

как всегда - буду. [Ответ]
Zherlick 22:51 06.01.2009
Шниперсон И.А., вопрос другой. Сам Асса будет на месте? Или надо будет еще машину вскрыть сначала, чтобы запустить? [Ответ]
recruit 23:10 06.01.2009
Zherlick, попинаем по колесу - выглянет...
зы. асса, с учетом шниперсона, две по 0.7. [Ответ]
rweb 08:37 07.01.2009
Я бы тоже хотел присутствовать, но к сожалению не в городе [Ответ]
Gerjch 10:36 07.01.2009

Сообщение от Димсон:
моя нексия без всяких там автозаводов и при уличной стоянке спокойно утром завелась без вопросов.
ещё одно подтверждение что ПРУЛЬ-какашка.

Вон из темы... постись тут http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...92#post7442292 [Ответ]
Gerjch 10:37 07.01.2009

Сообщение от Zherlick:
ASSA, ну и как вариант сейчас для тебя: снять свечи, занести домой, прокалить на горелке газовой (пусть меня здесь еще раз 10 попинают за это... мол все мы уже переросли времена ТАЗа, но это факт). Вкрутить обратно и попробовать.
Если нет желания прокаливать - вариант купить новые. На 45-стрелковой по идее должны быть в наличии каталожные.

есть еще один вариант:
быстро перекинуть аФтомат на механику, завести с галстука,потом аФтомат на место [Ответ]
Joni 12:34 07.01.2009
Ну че.., завели..? Алкашня..
Или бухаете там в темную голову?
ЗЫШ понокупят праворульного гомна
[Ответ]
Узбек 18:21 07.01.2009
Тоже интересно чем дело закончилось.Перепились поди и болт забили на заводку. [Ответ]
ASSA 18:44 07.01.2009
докладываю.
часть первая.
утром потеплело. дождался чуть чтобы солнышко на машину падало и пошел заводиться. ну пока солнышко отлично так светит с матюками и ебенями ободрав руки залез и наконец поменял злосчастный конденсатор. за то время пока трахался с кондером сынуля по рыхлому заряжал аккум. когда все было готово и поменяно попробовали пустить- цуя! крутит бодро. есть схватки. толку-ноль.
часть вторая.
аккум ушел на зарядку. звонок другу. рекрута просим дотащить в гараж. типа через 20 мин буду. заепца. пока ждем хочу выкрутить свечу и взглянуть. спускаюсь с инструментом. распрягаю. ***се! там не как у людей. длинный глубокий колодец. и естественно мой ключ туды не подходит поскоку размерчик не тот. пока пригорюнился, подъехали форумцы. с струментом. приняли решение выкрутить свечи, их почистить , прикупить свежие, из горшков отсосать бенз и потом пробовать заводиться.
не буду описывать препетии. ... свечи не купили. праздник. почистили и просушили как погли. горшки прочистили. пускаем- цуй.
дальше ипаться можно до утра.... смысла в этом нет. видимо бенз или еще что-то. надо тащить в гараж. дотащили. дальше трабл впихнуть в горку. четверо толкали.... помню рекрут подскользнулся и приложился фэйсом об капот. не помял. иплись долго. но впихнули. по диаагонали. на сем разбежались. вру. пылтались съездить на работу за обогревателями... но, сцк выходной.
часть третья.
напи$дившись с горя в 16-00 пошел в гараж. проделал все теже мероприятия. датчик температуры в машине показал минус 8. при минус 8 у меня заводилось без вопросов. зарядка аккума, танцы с бубнами.... пускаем.... цуй!
часть четвертая
сижу. бухаю. а цуя делать замерзшему?! завтра пойду пытаться стартануть. свечи щаз почищу. но, думаю не в этом счастье. слишком резко все отказало и по серьезному. форсунки льют - мама не горюй. вспышки редкие. рыл гугля. советують еще дроссельную заслонку переобучить. думаю цуйня. походу засада конкретно в элекрике. че-то навернулось. знать бы чо.
завтра отпишусь об результатах.

спасиб реально всем форумцам, присутствовашим сеня утром и помогающих советом и физическими силами реанимации говневого японского автопрома.
зы. у шурина древняя марковка заводилась без проблем. значицо не все так плохо.
у нас есть шанс! [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх