Ростелеком>как сохранить свои учетные данные Домолинка при переезде
therion 08:59 04.01.2009
Вот такой вопрос у меня. Подключен к домолинку, письменный договор не оформлял ( все через сайт). Сейчас временно переезжаю (где-то на полгода), АТС другая. Собираюсь и на новом месте жительства пользоваться услугами Домолинка, только хотелось бы сохранить учетные данные. Реально ли перебросить все это на другой телефонный номер?
[Ответ]
Children 09:01 04.01.2009
Я лично хз но посоветовать могу тока в самом центр телекоме это узнать или у старожил нашей сети поспрашивать!
[Ответ]
builder 09:06 04.01.2009
Переехал в свое время. Договор был заключен, расторгнут, заключен на новую линию. В сохранении уч. данных отказали, особенно было жаль высокого рейтинга на торренте. И ведь технически наверняка не сложно переброску сделать... [Ответ]
Xenon 14:31 04.01.2009
Это технически невозмождно, т.к. профиль привязан к линии. Если только линию от старого места жительства к новому протянуть, но это фантастика.
[Ответ]
Andrew Placid 14:37 04.01.2009
Xenon, на счет того чтобы перебросить пароль и логин на новое место технически ничего сложного нет, просто никто чесаться не будет по этому поводу. На счет данных на оффторренте - то же самое.
В свое время админ мне сделал исключение и прописал мой новый пароль/логин в старую учетку. У других его уломать не получилось, ну или молчат просто. [Ответ]
Part!zan 14:39 04.01.2009
Сообщение от Xenon:
технически невозмождно
Как раз технически это вполне возможно. Но заниматься этим никто не хочет, потому и отказывают.
[Ответ]
Сообщение от builder:
Переехал в свое время. Договор был заключен, расторгнут, заключен на новую линию. В сохранении уч. данных отказали, особенно было жаль высокого рейтинга на торренте. И ведь технически наверняка не сложно переброску сделать...
Рейт поднять несложно я уже 10 месяцев ничего не раздаю так так роздано 2.5 тб хотя знаю людей помешанных на этом рейте, впрочем это их проблема
[Ответ]
Forrum 17:52 05.01.2009
Сообщение от Andrew Placid:
В свое время админ мне сделал исключение и прописал мой новый пароль/логин в старую учетку. У других его уломать не получилось, ну или молчат просто.
Было всего несколько случаев и сразу начались разборки: почему ему можно, а мне нельзя
Теперь чтоб никто не обижался - НИКОМУ НЕ ПЕРЕНОСЯТ
[Ответ]
builder 18:09 05.01.2009
Сообщение от Forrum:
Теперь чтоб никто не обижался - НИКОМУ НЕ ПЕРЕНОСЯТ
Это по-нашему! Всем масла в задницу, я плачУ!!
))
Извините.
[Ответ]
IgorFrg 12:21 09.01.2009
Сообщение от Forrum:
Теперь чтоб никто не обижался - НИКОМУ НЕ ПЕРЕНОСЯТ
Перенести можно все что угодно были бы деньги
[Ответ]
LoD 19:10 09.01.2009
Сообщение от Andrew Placid:
В свое время админ мне сделал исключение и прописал мой новый пароль/логин в старую учетку. У других его уломать не получилось, ну или молчат просто.
В своё время (прям самое начало 2007 или конец 2006) я переехал, соответственно изменился номер телефона/АТС/линия.
Ничего особенного я не делал, друзей/знакомых в ЦТ не было.. Просто написал саппорту торрента на мыло с просьбой перекинуть данные....
Перекинули прям на след день
Через некоторое время пункт о том, что никто ничего перекидывать не будет вроде внесли в Правила.....
Так что технически всё возможно, было бы желание того, кто это делать будет.... А нафига работникам Цт дополнительный гемор?
А лучше ищите знакомого, который знает админа, покупайте ящик пива и идите просить
Пиво, конечно, пьете вместе после работы, дабы не посчитали за взятку [Ответ]
vsu8106 19:52 09.01.2009
Сообщение от therion:
Подключен к домолинку, письменный договор не оформлял ( все через сайт).
не мое это дело, но скажу только одно
абонентов у Домо больше 50 тысяч
ощущаете нагрузку на чела, который будет "перекидывать"?
[Ответ]
cedr 20:45 09.01.2009
Сообщение от AxeT:
ощущаете нагрузку на чела, который будет "перекидывать"?
Все сразу вдруг решат переехать?
При уж слишком сильной "нагрузке" можно перейти на безалкогольные напитки взамен ящика пива.
[Ответ]
AxeT 01:17 10.01.2009
Сообщение от cedr:
Все сразу вдруг решат переехать?
При уж слишком сильной "нагрузке" можно перейти на безалкогольные напитки взамен ящика пива.
только в этой теме сколько уже отписалось о желании..
цифру не назову, но количество заявок было бы очень большим.
[Ответ]
Leo 01:49 10.01.2009
Сообщение от AxeT:
ощущаете нагрузку на чела, который будет "перекидывать"?
Мягко говоря - брехня. У "чела" не меньше нагрузка при:
1)расторгнуть договор
2)Заново подписать договор,создать новое имя пользователя и пароль.
Куда как проще без расторжения договора кинуть логин и пароль на другую линию. Как минимум вдвое меньше бумажек будет и ручной работы по оформлению.
Думаю, что проблема кроется не в техническом аспекте, а в человеческом факторе. Договор, скорее всего, заставляют перезаключать потому, что зачастую новая линия оформлена на более другого человека, чем предыдущая. Но признаваться в этом, видимо, никто не хочет.
Налицо банальное нежелание вводить новые схемы работы с клиентами.
[Ответ]
wargasm 03:14 10.01.2009
AxeT, интересно о какой нагрузке Вы говорите?
Торрент трекер работает с базой, а следовательно чтобы вернуть рейтинг старой учетки, нужно отослать один единственный sql запрос. Проблема здесь мне видится только одна - человеку, который владеет доступом к серваку, просто влом написать простейшую формочку и 10 строк кода на пхп. Я думаю не обязательно "перекидывать учетку на новый номер", достаточно разработать механизм восстановления старого рейтинга на новой.
[Ответ]
Andrew Placid 03:55 10.01.2009
Сообщение от wargasm:
достаточно разработать механизм восстановления старого рейтинга на новой.
Именно, достаточно сделать форму в которой будет запрашиваться старые логин/пароль для доступа в инет и новые куда нужно перенести учетку. Но никто этим заниматься не будет 100%.
[Ответ]
AxeT 10:16 10.01.2009
Сообщение от Leo:
1)расторгнуть договор
2)Заново подписать договор,создать новое имя пользователя и пароль.
это делают разные люди + автоматика. так что так проще.
вообще-то вы говорите о том, чего не представляете.
я понимаю, что клиент всегда прав, но пока ситуация такая и фатальной ее не считаю, ввиду того, что выход есть.
[Ответ]
Leo 13:07 10.01.2009
Сообщение от AxeT:
но пока ситуация такая и фатальной ее не считаю, ввиду того, что выход есть.
согласен - лучший выход, ничего не делать. Так всегда проще.
[Ответ]
AxeT 13:13 10.01.2009
Сообщение от Leo:
согласен - лучший выход, ничего не делать. Так всегда проще.
если я тебя попрошу почистить снег у подъезда моего, как быстро ты это сделаешь?
и бесплатно конечно, тебе же это под силу.
[Ответ]
Leo 13:49 10.01.2009
Сообщение от AxeT:
и бесплатно конечно, тебе же это под силу.
ну ради бога... надоело слышать это нытьё про "бесплатно". При "более чем 50 тысячах абонентов" размазать в общую прибыль зарплату ещё одного сотрудника - это в районе одной тысячной доли процента прибыли.
Весь вопрос именно в нежелании что-либо делать.
[Ответ]
Andrew Placid 14:25 10.01.2009
ALEX2002, что то ты путаешь. Для адсл не достаточно просто телефонной линии. [Ответ]
LoD 08:28 11.01.2009
Сообщение от ALEX2002:
при переходе на новое место жительства можно сохранить свой номер телефона
1) не всегда
2) смотря КУДА вы переежаете, а если в другой город в пределах области?
___
Да... Я кстати немного запутался. Мы же говорим о перебросе учетных данных для доступа в Интернет, или о торрентс.вси.ру?
Если о последнем, то дело выеденного яйца не стоит, ресурс умирает со дня на день....
Если о первом, я согласен как и с Leo, так и с AxeT.
1) Нужно делать всё для клиента, тогда и люди потянутся.... А домолинк уже настолько разжирел от своей монопольности (особенно в мелких городах, где на 95% он один провайдер), что просто катится по колее, иногда делая плавные покачивания рулем....
2) Ответ Аксета - это ответ админа, но не руководства... Если руководство не позиционирует увеличение услуг населению, но почему это должны делать админы? К чему излишний энтузиазм? Чтобы себе на попу лишних проблем нажить? На 90% уверен, что у них и так нагрузка очень большая...
[Ответ]
в прошлом-позапрошлом году домолинк откровенно и реально практически только радовал... сейчас уже достал.... и не дай бог возникнет нужда пообщаться с его сотрудниками по поводу качества и объёма их ненавязчивого сервиса... врагу не пожелаешь, чувствуешь себя прямо-таки идиотом...
посему, думаю, надо не думать о том как сохранить свои учетные данные (хотя и жаль конечно вот так сразу годами нажитое терять, ну а кудаж деваться-то...)... надо просто искать нормального и вменяемого провайдера... ну а домолинк вконец зажрался (моё мнение, да и не только моё..)..
PS - этож просто охренизм с офонаризмом совдеповский какой-то! - свободного и оф.зарегистрированного пользователя мировой паутины жестко к конкретной квартире привязать!(так дескать пароль у лоха-пользователя не уворуют...).. интересно до чего ещё наши домолинковские мудрецы додумаются, ...наверное теперь продумывают какие сайты нам разрешить посещать и в какое время..... достали они уже своей трогательной о нас заботой...
я, например, часто бываю в трех квартирах, везде есть домолинк, везде оплачиваю ADSL порты, так мне ещё и везде безлимитку оплачивать?! но ведь я не могу одновременно быть в трех местах! а пользоваться одним и тем же моим логином/паролем я не могу... низзьяяя!!! МАРАЗМ дремучий ей богу!.... и самое главное, привязка логина/пароля к конкретному номеру АТС не по собственному пожеланию пользователя производится, а по желанию какого-то "доброго и заботливого" дяди связиста.... воистину о древнем старичке диалапе воспоминания так в голову так и лезут, там хоть этого маразма не было....
[Ответ]
Xenon 01:33 12.01.2009
Сообщение от andoid:
я, например, часто бываю в трех квартирах, везде есть домолинк, везде оплачиваю ADSL порты, так мне ещё и везде безлимитку оплачивать?!
А по моему у всех провайдеров так. К определённой квартире определённый тариф.
Сообщение от andoid:
воистину о древнем старичке диалапе воспоминания так в голову так и лезут
Да, есть привязка логинов к портам, так сами же пользователи орали на этом же форуме, что домолик такой плохо и нифига их не защищает от левого трафика и взломов, доорались, руководство vsi сделало привязку к порту обязательной для всех, чтож теперь ноете?
Что касается переноса логинов и т.д., сами орете что у нас все через попу, вот вам и нормальный подход, все делается в рамках должностных обязанностей, так вам и это плохо, надо все на халяву чтобы было, а что админ ничего не получает за это, так и хрен с ним, он не человек...
В последнее время забавляют такие гневные посты, типа ничего делать не хочу и не буду, а вот они мне по гроб должны за то, что я такой хороший и подключился к этому несчастному домолинку, дак этож мои 100р спасают его каждый месяц от банкротства. А еще лучше повайнить на тех форуме или тут, оскорбить кого-нить, а вот пойти написать претензию в офис ЦТК это никак, да вы что, свою ж...у с дивана поднять - это из области фантастики.
[Ответ]