купил телефон, все посмотрел, прошло 2 дня, оказалось, что связь пропадает или вообще обрывается, а оператор неплохой( раз 5 подряд, иногда даже позвонить нельзя, и слабый динамик - собеседника не слышно) в фирме на предложение пменять на другой (даже дороже) сказали, что это проблематично и отправили в сервис за справкой о неполадке телефона. Там же сказали-сдавайте на ремонт, сделаем заключение , но без всяких справок. если отдать в сервис, то получается, что телефон был сломан в результате эксплуатации. Как его поменять или получить деньги (если возможно вообще). И приложите плз в архиве "Защита прав потрбителей если можно). Спасибо.
P. S. телефон который был до этого работал нормально, хотя стоит в 3 раза дешевле.
[Ответ]
Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги.
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье.
[Ответ]
Mr. Joker 23:07 13.06.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Арсен Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги.
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье.
А ты уверен, что в 21веке брали?
По поводу болта, на кого как...
[Ответ]
NM 18:10 15.06.2004
Арсен
Сообщение от :
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Не в любой, а в авторизованной.
Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют.
[Ответ]
Mr. Joker 22:56 22.06.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Aleksey А ты уверен, что в 21веке брали?
Сообщение от :
Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют.
Мало ли куда менеджер пошлет, это ему начальство так велело, чтоб его не послали, а по з-ну о защите прав потребителей этот самый потребитель волен сам выбирать, что ему лучше - ремонт, вернуть деньги, поменять на новый. И не фиг всякием там менеджерам ставить мне условия, пусть письменно соотв. долж. лицо пишет отказ вернуть деньги, дальше на экспертизу в путевый центр и т.д по Арсену.
[Ответ]
грусть 00:02 12.07.2004
ХА!!!
самая гнилая известная контора в г воронеже. в 21-м веке лажу в 50-ти процентах подсовывают (если не больше). и это я знаю не по наслышке. и там самое поганое отношение к покупателю.
[Ответ]
Странник 00:12 12.07.2004
Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.
Сравни IMEI на документе о продаже и на телефоне, обычно злоумышленики его изменяют, а потом посылают терпилу со словами "Вы не нашь клиент, вы обманываете".
[Ответ]
Сообщение от :
Мало ли куда менеджер пошлет, это ему начальство так велело, чтоб его не послали, а по з-ну о защите прав потребителей этот самый потребитель волен сам выбирать, что ему лучше - ремонт, вернуть деньги, поменять на новый.
В гарантийную мастерскую посылают не только для ремонта изделия! При просьбе клиента обменять товар на новый или вернуть деньги в гарантийную мастерскую отрпавляют для ЭКСПЕРТИЗЫ, чтобы точно было выяснено не виноват ли сам клиент в неполадках !!! Если заключение экспертизы: заводской брак, вам без проблем поменяют товар на новый или вернут деньги(по вашему желанию)
А по закону прав потребителей(статья 25):
потребитель в праве обменять товар в течении 14 дней после приобретения, если он не подошел по форме, габаритам, мощности, расцветке..., в ином случае товар подлежит гарантийному ремонту...!"
Знайте свои права и обязанности дорогие и уважаемые!!!
[Ответ]
andrew_r 07:21 17.07.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Странник Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.