Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>"Приятная покупка"
Mr. Joker 15:59 10.06.2004
купил телефон, все посмотрел, прошло 2 дня, оказалось, что связь пропадает или вообще обрывается, а оператор неплохой( раз 5 подряд, иногда даже позвонить нельзя, и слабый динамик - собеседника не слышно) в фирме на предложение пменять на другой (даже дороже) сказали, что это проблематично и отправили в сервис за справкой о неполадке телефона. Там же сказали-сдавайте на ремонт, сделаем заключение , но без всяких справок. если отдать в сервис, то получается, что телефон был сломан в результате эксплуатации. Как его поменять или получить деньги (если возможно вообще). И приложите плз в архиве "Защита прав потрбителей если можно). Спасибо.
P. S. телефон который был до этого работал нормально, хотя стоит в 3 раза дешевле. [Ответ]
gif 09:05 11.06.2004
ФЗ О защите прав потребителей [Ответ]
Арсен 08:49 12.06.2004
Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги.
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье. [Ответ]
Mr. Joker 23:07 13.06.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Арсен
Mr. Joker
1 вариант. Приходишь в магазин и требуешь администратора, с продавцом не разговаривай, объясняешь администратору проблему и требуешь вернуть деньги.
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.
Эту справку со счетом, чек за оплату телефона, квитанцию об оплате госпошлины (размер посчитаешь) и идешь на участок мировых судей, там есть образцы заявлений, пишешь заяву и к судье.

Спаибо за совет! [Ответ]
Bokshich 12:11 14.06.2004
Тофик на всех болт ложил. [Ответ]
Aleksey 19:36 14.06.2004
А ты уверен, что в 21веке брали?
По поводу болта, на кого как... [Ответ]
NM 18:10 15.06.2004
Арсен

Сообщение от :
2 вариант. Проводишь за свой счет независимую экспертизу в любой конторе, тебе дают справку что телефон не исправен.

Не в любой, а в авторизованной.

Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют. [Ответ]
Mr. Joker 22:56 22.06.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Aleksey
А ты уверен, что в 21веке брали?

В 21-ом, в 21-ом, в ём самом! [Ответ]
Seababy 23:52 11.07.2004

Сообщение от :
Что касается требований вернуть деньги... Вас любой менеджер пошлет в сад, то есть в сервисный центр, и только по получении заключения экспертизы вернут деньги или обменяют.

Мало ли куда менеджер пошлет, это ему начальство так велело, чтоб его не послали, а по з-ну о защите прав потребителей этот самый потребитель волен сам выбирать, что ему лучше - ремонт, вернуть деньги, поменять на новый. И не фиг всякием там менеджерам ставить мне условия, пусть письменно соотв. долж. лицо пишет отказ вернуть деньги, дальше на экспертизу в путевый центр и т.д по Арсену. [Ответ]
грусть 00:02 12.07.2004
ХА!!!
самая гнилая известная контора в г воронеже. в 21-м веке лажу в 50-ти процентах подсовывают (если не больше). и это я знаю не по наслышке. и там самое поганое отношение к покупателю. [Ответ]
Странник 00:12 12.07.2004
Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.
Сравни IMEI на документе о продаже и на телефоне, обычно злоумышленики его изменяют, а потом посылают терпилу со словами "Вы не нашь клиент, вы обманываете". [Ответ]
Seababy 23:20 12.07.2004
Самая гнилая все же - Евросеть.... [Ответ]
грусть 23:31 12.07.2004
Seababy были случаи? и почиму? [Ответ]
Iena 14:42 16.07.2004

Сообщение от :
Мало ли куда менеджер пошлет, это ему начальство так велело, чтоб его не послали, а по з-ну о защите прав потребителей этот самый потребитель волен сам выбирать, что ему лучше - ремонт, вернуть деньги, поменять на новый.

В гарантийную мастерскую посылают не только для ремонта изделия! При просьбе клиента обменять товар на новый или вернуть деньги в гарантийную мастерскую отрпавляют для ЭКСПЕРТИЗЫ, чтобы точно было выяснено не виноват ли сам клиент в неполадках !!! Если заключение экспертизы: заводской брак, вам без проблем поменяют товар на новый или вернут деньги(по вашему желанию)
А по закону прав потребителей(статья 25):
потребитель в праве обменять товар в течении 14 дней после приобретения, если он не подошел по форме, габаритам, мощности, расцветке..., в ином случае товар подлежит гарантийному ремонту...!"
Знайте свои права и обязанности дорогие и уважаемые!!! [Ответ]
andrew_r 07:21 17.07.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Странник
Была такая ситуация. Никуда не шёл и не обращался, хотя знал, что по правилам надо. Вместе с приятелем взял продавца филиала РеКом за яйца и выяснил, что телефон то б/у с новой комплектацией, который был принят без согласования с начальством. Парнишка долго просил не сообщать менеджеру. Больше его там не видел.

Это где было? адресок филиала в студию!.. [Ответ]
Вверх