Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Не заводится авто после стоянки на улице, нексия
][irurg 08:18 22.12.2008
Здравствуйте, впервые эксплуатирую машину зимой, столкнулся на выходные с неприятной проблемой. Машину оставил на улице на выходные, и в воскресенье вечером решил отогнать гараж. Но не смог завести ( - на панели приборов гаснет лампочка масла горит двигатель и акуммулятор. После пары десятков экспериментов подобрал режим включения - выжал сцепление, секунд 15-20 держа на стартере "качал" педаль газа.. понимаю что ни гуд, но делать что то нужно было.Завелась. Пока грелась вышел на улицу покурить - запах выхлопа от 95 бензина как от дизеля (( Потом катался с час - заводилась без проблем.
Это и есть "проблемы при эксплуатации зимой"? Подскажите что это за феномен, можно ли бороться и как себя вести правильно в таких ситуациях
Eternal life 09:25 22.12.2008
аффтарынак... не бит, не крашен...
Rastvoritl 10:48 22.12.2008

Сообщение от ][irurg:
выжал сцепление

надо всегда его выжимать.не зависимо от погоды.

Сообщение от ][irurg:
на панели приборов гаснет лампочка масла горит двигатель и акуммулятор

горит чек энжин. значит что то не в порядке. и подозрение на датчик положения дросселя.
на диагностику её к компутеру.
][irurg 10:55 22.12.2008

Сообщение от Rastvoritl:
горит чек энжин. значит что то не в порядке. и подозрение на датчик положения дросселя.
на диагностику её к компутеру.

не мог же потом сам отремонтировтаться .. после того как завелась, уже ничего не горело, несколько раз потом останавливался и проверял зажигание - заводилась идеально
почитал в инете по этой теме - может быть протсо замерз аккумулятор? а потм долгим удерживанием на стертере я его "разогрел "
Dim4ikk 12:47 22.12.2008
У коллеги по работе тоже утром нексия не завелась. Эпидемия?

PS: если в -12 не заводится, то что же будет в -20?
Snat4 12:49 22.12.2008

Сообщение от ][irurg:
"качал" педаль газа..

привыкли заводить, как на карбюраторе - дрочить дроссель.
это-ж инжектор - если с ним всё в порядке - он с пол-оборота заведёт.
Soznanie 12:50 22.12.2008
Включаеш ближний свет, тем самым грееш аккумулятор, потом выжимаеш сцепление, далее несколько нажатий на педаль газа и можно пробывать заводить. ИМХО работает всегда и на любой машине.
][irurg 13:36 22.12.2008
Soznanie, т.е. все таки думаете дело в аккум?
поступила еще идея что беда с водой в топливном баке - замерзла.. присоветовали добавлять присадку Castrol TBE для связывания воды. Еще прочитал про какой то аэрозоль "быстрый старт"
еще припоминаю что насос топливный долго качал топливо при включении, как бы с усилием
ArturVrn 15:02 22.12.2008

Сообщение от Soznanie:
далее несколько нажатий на педаль газа и можно пробывать заводить.

на инжекторе не надо педаль газа нажимать....
Dim4ikk 20:03 22.12.2008

Сообщение от ArturVrn:
на инжекторе не надо педаль газа нажимать....

+ много. И крутить до усеру не надо. У меня коллега спрашивает, мол, это нормально когда 2 минуты стартер покрутил и АКБ садится? Да у меня даже на 6-ке хватало сразу, крутить приходилось только потому что хватала и глохла! Если банально не схватывает, надо смотреть систему зажигания, свечи и т.д.
Rastvoritl 00:29 23.12.2008

Сообщение от Dim4ikk:
+ много. И крутить до усеру не надо. У меня коллега спрашивает, мол, это нормально когда 2 минуты стартер покрутил и АКБ садится? Да у меня даже на 6-ке хватало сразу, крутить приходилось только потому что хватала и глохла! Если банально не схватывает, надо смотреть систему зажигания, свечи и т.д.

+ 1
Rastvoritl 00:30 23.12.2008

Сообщение от ][irurg:
поступила еще идея что беда с водой в топливном баке - замерзла.. присоветовали добавлять присадку Castrol TBE для связывания воды. Еще прочитал про какой то аэрозоль "быстрый старт"

форумцы скажет неопытному водителю про реагент 2000??
или пусть помучается.
][irurg 08:10 23.12.2008
Rastvoritl, его в масло нужно добавлять? вот этот http://www.reagent2000.ru/action.html ?

Сообщение от :
Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 2000» способен предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла подвергшихся разрушительному воздействию водорода.

Одновременно «Реагент 2000» защищает поверхность деталей от трения, устраняя их выработку и нормализуя технологические зазоры.


При экстремальных условиях эксплуатации - потеря масла, охлаждающей жидкости, перегрев, запуск в сильные холода и т.п.

Текущий и капитальный ремонт двигателя и трансмиссии чаще всего связан с их износом.

Защитно-восстановительное покрытие, сформированное «Реагентом 2000», позволяет отсрочить или предотвратить выход двигателя и узлов трансмиссии из строя.

Защитно-восстановительное покрытие, имея пористую структуру и особую форму поверхности способно эффективно удерживать масляную плёнку.

Покрытие формируется избирательно и обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще там, где деталь больше изношена, так как интенсивность формирования покрытия зависит от нагрузок, возникающих на поверхностях контактирующих деталей - чем больше нагрузка, тем интенсивнее формируется покрытие.

После восстановления формы деталей до оптимальных размеров и оптимальных технологических зазоров между деталями, наращивание покрытия прекращается. Излишки состава будут «выдавливаться» из зоны трения, без образования твердой структуры. Благодаря этим свойствам, даже избыток состава «Реагент 2000» в масле не приведёт к чрезмерному нарастанию покрытия, что исключает возможность заклинивания деталей.

Наличие в защитно-восстановительном покрытии, создаваемом ЗВК «Реагент-2000» для двигателя, металлов-катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе.

Главный999 08:57 23.12.2008

Сообщение от ][irurg:
про какой то аэрозоль "быстрый старт"

попробуй - хорошая штука
EXIV 08:57 23.12.2008

Сообщение от ][irurg:
, его в масло нужно добавлять?

его с утра чайными ложками надо в кофе добавлять
Димсон 09:02 23.12.2008
всё дело в Реагенте!!!

быстро в магазин!
builder 09:14 23.12.2008
Вот жеж цЫничные негодяи!
Zeth 09:44 23.12.2008
Rastvoritl,

Сообщение от :
горит чек энжин. значит что то не в порядке. и подозрение на датчик положения дросселя...

А разве при включенном зажигании и незаведенном движке "чек" не должен гореть?
][irurg 10:12 23.12.2008
хрень какая все эти реагенты (
кто что пишет - у кого то этот аэрозоль быстрый стерт - спасение, а кому то двиг после него ремень грм порвал. реагент 2000 -

Сообщение от :
В состав ЗВК «Реагент 2000» входят особые химические соединения, позволяющие восстанавливать эластичность резиновых деталей

чет я не хочу такое лить в масло которое потом двигатель попадет..
Rastvoritl 14:03 23.12.2008

Сообщение от Zeth:
А разве при включенном зажигании и незаведенном движке "чек" не должен гореть?

горит если есть какая то неисправность.
Аид 14:14 23.12.2008

Сообщение от Zeth:
при включенном зажигании и незаведенном движке "чек" не должен гореть?

на тазах точно горит.
Rastvoritl 14:55 23.12.2008

Сообщение от Аид:
на тазах точно горит.

клёвый постоянно??
Аид 14:58 23.12.2008
Rastvoritl, читай пост выше - только при включенном зажигании и не заведенном двигателе.
Dim4ikk 17:46 23.12.2008

Сообщение от Rastvoritl:
горит если есть какая то неисправность.

Все верно. При повороте ключа загорается на пару сек. и гаснет. Кроме этих пары сек. гореть не должен.
Mozart 19:31 23.12.2008
На нексиях шестнадцатиклапанных замерзает вода в регуляторе давления топлива на рампе. Избыточным давлением срывает топливные шланги, так и сгореть можно.
Zeth 19:37 23.12.2008

Сообщение от :
горит если есть какая то неисправность.

Сообщение от :
Все верно. При повороте ключа загорается на пару сек. и гаснет. Кроме этих пары сек. гореть не должен.

тогда да... на диагностику нах )
Zeth 19:38 23.12.2008

Сообщение от Mozart:
На нексиях шестнадцатиклапанных замерзает вода в регуляторе давления топлива на рампе. Избыточным давлением срывает топливные шланги, так и сгореть можно.

Не, эта нексия 8-клапанная.
ABat 20:40 23.12.2008

Сообщение от ][irurg:
Не заводится авто после стоянки на улице, нексия
Здравствуйте, впервые эксплуатирую машину зимой, столкнулся на выходные с неприятной проблемой. Машину оставил на улице на выходные, и в воскресенье вечером решил отогнать гараж. Но не смог завести ( - на панели приборов гаснет лампочка масла горит двигатель и акуммулятор. После пары десятков экспериментов подобрал режим включения - выжал сцепление, секунд 15-20 держа на стартере "качал" педаль газа.. понимаю что ни гуд, но делать что то нужно было.Завелась. Пока грелась вышел на улицу покурить - запах выхлопа от 95 бензина как от дизеля (( Потом катался с час - заводилась без проблем.
Это и есть "проблемы при эксплуатации зимой"? Подскажите что это за феномен, можно ли бороться и как себя вести правильно в таких ситуациях

Чтобы давать советы, нужно сначала знать машину, если у тебя инжектор, то из твоих пояснений могу предположить что "быстрый пуск" аэрозоль тебе вообще не нужен, это для убитых карбюраторов, как реанимация для человека. Не панацея а помощь в крайнем случае.
Далее, к холодному времени нужно подготовиться, проверить аккумулятор, убедиться что залито нормальное, подходящее для зимы масло, например полусинтетика 5-40, более хорошее (0-40 или 5-40 синтетика) может через сальники полезть, так что не увлекайся.
Перед тем как заводить машину нет никакой особой необходимости включать свет и упорно нажимать на газ, если нормальный аккумулятор и исправный инжектор это ни к чему. А вот выжать сцепление - это помощь стартеру, ему не надо будет крутить еще и коробку, так что выжимай сцепление, не помешает, а на газ не дави, программу у инжектора не вводи в заблуждение, она сама сколько нужно надавит.
Крутить стартер по пол минуты это убивать его (сгореть может) и бесцельно сажать аккумулятор. Необходимо повернуть ключ на стартер на 3 - 5 секунд, больше не надо нет смысла. Если не завелась, сделай перерыв на 10-15 секунд и повтори. Если есть необходимость несколько раз. Здесь важно терпение, сам сказал что бензином сырым пахло, это ТЫ САМ своей нагой его туда закачал и залил им свечи.
Теперь о главном, из твоих пояснений я могу предположить следующее, если до этого момента машина заводилась по утрам хорошо, то причина самая прозаичная, при смене на улице температуры с плюса на минус, а так же при высокой влажности воздуха на контактах, проводах и других электрических деталях автомобиля скапливается влага (конденсат) и ночью замерзает. Ты это можешь увидеть на стекле, крыше и других деталях кузова. И если это случилось, то естественно что эл. искра на свечах ослабевает или исчезает совсем. (Когда машина после запуска "троит" это как раз пример что на одной свече нет искры.) Это бывает и не расстраивайся. Чтобы такого не было нужно вспомнить когда последний раз менялись свечи и возможно поменять на хорошие, а так же обратить внимание на высоковольтные провода, может они порепались (полопались, это будет видно если их согнуть) или твердые как камень, такие тоже лучше поменять на новые силиконовые.
Если все в порядке, то можешь поверить что с установлением погоды в постоянном минусе ты не будешь с этой проблемой сталкиваться.
И последнее, не лей 95 бензин. Все официальные дилеры (Мицубиси, Тойота, Фольк.) советуют в один голос "в ВОРОНЕЖЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ 95". Я думаю знают что говорят.

Сообщение от ][irurg:
не мог же потом сам отремонтировтаться .. после того как завелась, уже ничего не горело, несколько раз потом останавливался и проверял зажигание - заводилась идеально
почитал в инете по этой теме - может быть протсо замерз аккумулятор? а потм долгим удерживанием на стертере я его "разогрел "

Двигатель прогрелся, иней и вода испарилась. Вот он и "отремонтировался", а если бы у тебя аккумулятор замерз, он бы так долго не крутил твой стартер да и не он заводится :-) он только крутит стартер. Так что если он "крутит" пофиг холодный он или горячий. Не читай ерунды.


Сообщение от ][irurg:
поступила еще идея что беда с водой в топливном баке - замерзла..

По поводу воды, из-за нее может не заводиться двигатель, но от количества нажатий на педаль газа, температуры аккумулятора и времени включения стартера она (вода) в баке НЕ растает так что это не тот случай. Если замерзает вода то поможет только пол дня в теплом боксе и больше никаких вариантов. А насос с натугой качал топливо (значит все же инжектор) т. к. в холодное время в холодном аккумуляторе на самом деле снижается стартовый ток, но это не очень критично если только он не на последнем дыхании работает, да и мороза пока не было чтобы домой аккумуляторы таскать в тепло. :-)
Zeth 21:50 23.12.2008

Сообщение от :
Далее, к холодному времени нужно подготовиться, проверить аккумулятор, убедиться что залито нормальное, подходящее для зимы масло, например полусинтетика 5-40, более хорошее (0-40 или 5-40 синтетика) может через сальники полезть, так что не увлекайся.

Аккум как уже все заметили в порядке у него, масло - имхо должно влиять тока после 20-25 мороза, а температура была макс. -15, да и стартер крутил нормально - значит масло не загустело.

Сообщение от :
Здесь важно терпение, сам сказал что бензином сырым пахло, это ТЫ САМ своей нагой его туда закачал и залил им свечи.

имхо машина еще до этого (до того как он начал качать газ) сама залила свечи бензином )

Сообщение от :
Теперь о главном, из твоих пояснений я могу предположить следующее, если до этого момента машина заводилась по утрам хорошо, то причина самая прозаичная, при смене на улице температуры с плюса на минус, а так же при высокой влажности воздуха на контактах, проводах и других электрических деталях автомобиля скапливается влага (конденсат) и ночью замерзает. Ты это можешь увидеть на стекле, крыше и других деталях кузова. И если это случилось, то естественно что эл. искра на свечах ослабевает или исчезает совсем. (Когда машина после запуска "троит" это как раз пример что на одной свече нет искры.) Это бывает и не расстраивайся. Чтобы такого не было нужно вспомнить когда последний раз менялись свечи и возможно поменять на хорошие, а так же обратить внимание на высоковольтные провода, может они порепались (полопались, это будет видно если их согнуть) или твердые как камень, такие тоже лучше поменять на новые силиконовые.

Смены + на - не было в ту ночь, но имхо полное пропадание искры на бесконтактной системе зажигания от влаги - маловероятно, хотя, спорить не буду - возможно. В таких случаях стоит полазить по системе зажигания и поискать трещинки, проверить контакты и пр.

Сообщение от :
И последнее, не лей 95 бензин. Все официальные дилеры (Мицубиси, Тойота, Фольк.) советуют в один голос "в ВОРОНЕЖЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ 95". Я думаю знают что говорят.

Вот с этого места пожалуйста поподробнее, что и в 2.0 TSI рекомендуют заливать 92?
ABat 22:49 23.12.2008

Сообщение от Zeth:
Вот с этого места пожалуйста поподробнее, что и в 2.0 TSI рекомендуют заливать 92?

А вы зайдите сами и спросите в Тайоту, Мицубиси... И не надо вплетать турбированный двигатель от VW при вопросе о 8 клапанной Нексии. Вы бы еще про дизель сказали что я советую туда бензин лить. :-) По поводу масла и т.п. я давал общие рекомендации на зиму по вопросу о "проблемы при эксплуатации зимой" а она только началась. А по поводу пропадания искры я выделил две вещи - провода и свечи. Не надо людям предлагать лезть в бесконтактную систему зажигания если по начальному сообщению понятно что НЕ СТОИТ автору самому туда лезть. Поломает. Я бы тоже не полез, все равно на улице с отверткой это не поможет.
Кстати, если вам есть что посоветовать, как просит задавший вопрос автор, то вы не стесняйтесь, советуйте что может быть по вашему мнению.
Я ведь не говорю что на 100% прав, я исхожу из своего опыта и знаний и предлагаю на мой взгляд самый очевидный вариант. Поможете лучше - Вам скажут спасибо.

Сообщение от Zeth:
имхо машина еще до этого (до того как он начал качать газ) сама залила свечи бензином )

Да нет, я уверен что сначала она не завелась из-за влаги и лишь потом, из-за нетерпения и неопытности туда добавился еще и бензин. Вы просто не внимательно читали что я написал.
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх