Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Огнестрельное оружие и боеприпасы>Подскажите про Сайгу!
duzzi 22:01 20.12.2008
Я новичек. Вот решил приобрести гладкоствольное ружье для охоты. Полазил по сайтам, очень Сайга понравилась. Особенно с магазином на 8 патронов. Какую лучше, на Ваш взгляд, взять - калибром 12, 20 или 410? Кто владеет данными видами оружия, скажите - как они для охоты вообще? Двухстволку не хочу брать, хочется современное надежное оружие с возможностью дальнейшего навешивания девайсов - ЛЦУ, оптика и т.п.
Прошу прощения. Сайга - карабин гладкоствольный, а не ружье. [Ответ]
Garlic 22:15 20.12.2008

Сообщение от duzzi:
Двухстволку не хочу брать, хочется современное надежное оружие

ну про "современность" и "надежность" говорить не буду. тут маркетологи Ижмаша постарались. качество гражданского оружия сушественно хуже, бывают и сильно клиноые Сайги. [Ответ]
duzzi 22:17 20.12.2008

Сообщение от Garlic:
ну про "современность" и "надежность" говорить не буду. тут маркетологи Ижмаша постарались. качество гражданского оружия сушественно хуже, бывают и сильно клиноые Сайги.

Я клип их смотрел про 12-ю Сайгу. Там даже спецназовцы с ней работают. Мне понравилось. [Ответ]
Zhelezniy_Felix 22:19 20.12.2008
Тандем

Хау, я все сказал [Ответ]
Garlic 22:28 20.12.2008

Сообщение от duzzi:
Я клип их смотрел про 12-ю Сайгу. Там даже спецназовцы с ней работают. Мне понравилось.

реклама чеж вы хотите? а ролик про калаш смотрели, когда прапор его в грязной луже студил, а потом опять стрелял? обратите внимание на складной игольчатый штык под стволом, такое есть ТОЛЬКО на китайских калашах
меня тут упрекают за ссылки на ганзу, но здесь, не обойтись:
изучайте
http://talks.guns.ru/forumtopics/43.html [Ответ]
Zhelezniy_Felix 22:33 20.12.2008
http://www.mdarms.com/scripts/prodvi...idProduct=1714 бубны для тру сайговодов [Ответ]
pavelll07 23:16 20.12.2008