поучительно, спасибо.
По теме регламентов авто гонок. Вот что наковырял. Очень интересно, что регламент в одной строчке всего для этихсоревнований, теперь надо найти регламент по классам как делятся Изображения
Обычная отсебятина какого-то дома детского творчества. Они всегда свои правила придумывают, исходя из того, чтоб у своих было больше шансов на победу. На них ориентироваться не надо.
[Ответ]
ознакомляюсь - очень интересный ресурс, можно легко найти ответы на все вопросы.
[Ответ]
FastMozG 01:01 11.03.2009
Продолжим тему.
Именно заметки по автомоделям.
Появилась у меня таки шосейка, и в комплекте с ней бывший владелец отдал мне колеса с покрышками из трубы.
Покрышки на пару милиметров полнее чем обода, и установлены были по средством подмотки изоленты.
Разобрав колеса я понял что так надевать "трубы" както негламурно.
И вот покумекав придумал свой способ. Подбираем более-мене подходящие сантехнические уплотнительные резинки, надеваем их на обод так чтоб они легли в канавки для обычных шин, а поверх изрядно плотно надеваем наши трубы - имеем очень ровно и плотно посаженую покрышку. Такие колеса не бьют, покрышки заменить легко, сами покрышки не соскакивают, сидят плотненько.
Изображения
Вот модернизация задней крышки, части в которой установлены шестерни и обгонная муфта.
Часто колечко-втулка вываливается причем вместе с ведущей шестеренкой в которую вставляется костыль стартера.
Сделав такую пластинку можно востановить испорченный корпус обгонки.
Видел такую проблему уже несколько раз, и у меня возникла. Задняя стенка толстая, что позволило прикрутить пластинку на 4 коротких шурупика.
Изображения
Известно что у коллекторных электромоторов часто страдает от пыли задняя втулка. Перебирал и чистил сегодня шоссейку, и сделал так. Втулку смазал и заклеил снаружи скотчем, - уверен, что это уменьшит износ втулки.
[Ответ]
Griff 21:33 25.06.2009
Можно такие вещи "техническим" пластилином ( не знаю как точно называется ) но продаётся на авторынке.
ИМХО скотч отлетит быстро.
[Ответ]
PaintBaller 18:20 07.07.2009
Люди, эксплуатирующие авто ДВС! Прикручивайте лучше чашки дифференциалов! Было пару раз так, что даже с фиксатором резьбы разбалтывалась чашка.. Кардан потом просто не отыскать.
[Ответ]
Govroch 21:26 07.07.2009
Сообщение от PaintBaller:
Кардан потом просто не отыскать.
Я отыскивал кардан триждый, на третий раз потратил пол дня, подключив своих друзей к поиску, после этого случая залил не фиксатором резьбы, а циакрином, больше меня эта проблема не мучала.
[Ответ]
FastMozG 02:25 06.09.2009
Всем известно что не бывает ничего вечного.
Однако каждая вещь при должном бережном отношении служит дольше чем аналогичная вещь при отношении наплевательском.
На сей раз хочу поделится наблюдениями касаемо коллекторных электромоторов.
Часть 1
Для опытов был использован новенький 550-й титан 12Т, стоковый мотор моего трака.
Во первых речь пойдет про ОБКАТКУ МОТОРА. Пока я ожидал прихода посылки, вычитал на форумах о методе обкатки мотора в воде. Смысл данной процедуры в следующем:
На новом моторе стоят новые щетки, которые не достаточно хорошо прилегают к коллектору. За время пока щетки "притираются" к коллектору изза слабого контакта и больших токов происходит искрение и срыв частиц металла с коллектора, что в последствии сокращает срок службы щеток, коллектора и как следствие мотора в целом.
Процедура обкатки же позволяет притереть щетки к коллектору не допустив образования неровностей на коллекторе из-за искрения.
Получив машину, я первым делом снял мотор и внимательно осмотрел щетки через вентиляционные окна, аккуратно отгибая их иголкой. Щетки имели грубую шероховатую поверхность в месте контакта с коллектором. Подав на мотор 5 вольт я увидел небольшое искрение.
Процедура обкатки заключается в следующем. Мотор подключается к питанию 3-5 вольт и ОПУСКАЕТСЯ В ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ.
В воде должны быть предварительно растворены 2-3 капли моющего средства типа фейри. Далее мотору следует дать поработать в воде по разным источникам от 15 минут до 1 часа.(зы - берите ведро, а то брызгает он как хер знает што)
Вода выступает как охлаждающая, смазывающая, и промывающая жидкость одновременно. Она исключает искрение, и вымывает частицы пыли образующиеся при истирании грубой поверхности щеток мотора.
Я обкатывал 15 минут на питании 5 вольт от компьютерного блока питания. Результат приятно поразил. После тщательной промывки под струей воды из крана и затем не менн тщательной просушки, а затем акуратной смазки втулок, я подключил к мотору 5 вольт питания и услышал во первых более ровный звук, а во вторых не увидел на коллекторе ниодной искорки. А каково же было мое изумление когда я не увидел также ниодной искорки подклоючив 12 вольт!!! Аналогично мотор не искрит до сих пор на машине хотя я накатал уже около 15 аккумуляторов. Вы можете сказать - "А как же истирание и износ коллектора в результате попадания пыли, грязи и песка внутрь мотора?" - но об этом во второй части.
Часть 2
Обрадовавшись что обкатка действительно оказала такой хороший эфект на мой моторчик я озаботился проблемой защиты мотора от разнообразного мусора способного покадлечить мотор изнутри при поподании в него. Ведь это же офроад машинка, планируется использовать ее в самых разных условиях, в песке, грязи, воде. Я думал над рзными вариантами защиты, пока не пришла в голову мне простая идея. Закрыть венттиляционные отверстия ТКАНЬЮ.
Я взял кусочек самой обыкновенной холщевой ткани, проделал 2 дырочки для проводов, и укутав мотор перетянул ткань изолентой так чтобы вентиляционные окна были закрыты тканью а изолента не перегораживала ток воздуха. Лишнюю ткань торчащую из под изоленты я отрезал и получилось что мотор одет в своеобразную защитную робу. Фото прилагается.
Результат после катания по пыли и песку - сегодня снял мотор, разкутал ткань, и приятно порадовался - СОСТОЯНИЕ КАК У НОВОГО!!! Коллектор в идеальном порядке - ни царапинки, ни искорки!
Лично от себя рекомендую обкатку и пыле-грязе защиту по приведенному методу.
P.S: на машине используется передаточное отношение трансмиссии рекомендованное производителем и мотор по ощущениям греется не более 75-80 градусов, На шосейке трансмиссия у меня перегружена и мотор греется значительно сильнее - вода кипит на нем, но я на ней также укутал его в материю - гонял 2 пака без перерыва мотор цел, но не ручаюсь что ваш мотор не начнет перегреватся от такого модинга. Желаю удачных покатушек.
ЗЫ: Откатал уже паков 30, не меньше. Снял ткань, в моторе лишь мелкая пыль, повторил "купание" 30минут в воде на 5вольт. Мотор вымывает из себя все сам. И щетки и коллектор как новые. Так что я еще больше уверен в этой теме.
Изображения
Итак наработка мотора уже около 50паков. 3раз купал его после 2 паков пройденных по грязным лужам. Из луж насосало мелких песчинок через переднюю часть мотора. Результаты следующие.
Коллектор - совсем маленький износ.
Втулка передняя - подразбилась на 5 соток примерно. Слегка дребезжит.
Щетки изношены крайне мало. Еще остались видны заводские бороздки на передней контактной поверхности щеток.
Выводы напрашиваются самые положительные. Все мои будущие моторы буду обкатывать и кутать в ткань.
[Ответ]
Sniff 10:49 22.10.2009
Делал на свою шоссейку колеса на трубах, но обходился без уплотнительных резинок.
делал небольшую фаску и диск очень плотно входит в трубу.
ну думаю все видно на фото.
размерность трубы на последнем фото.
Изображения
Попробуйте сами.
Технология простая.
Нужен клей-карандаш, скотч, аккуратно вырезанная картинка на тоооонкой бумаге.
мажем клеем, лепим куда хотим, поверх ламинируем скотчем.
Также возможно нанесение клея на лицевую сторону картинки и крепление ее изнутри на кузов перед окраской, в таком случае скотч не понадобится, а деколь получится "навсегда", зато намного красивее и без слоев скотча.
Также можно делать и "транзитные номера" и деколи на стеклах машинки.
А главное все зависит тока от вашей фантазии, журналы, комиксы - все к вашим услугам.
Я себе хочу сделать "NUTS" с шоколадки
Спасибо за идею roma.menshih, эт он гдето в неэте подсмотрел про то как снутри на кузова перед покраской такие фишки делают.
Изображения
Итак - не первый раз меня посетила идея сделать неоновую подсветку на авто.
Прошлые мои попытки создать подобную подсветку давали не самый лучший результат.
Во первых если диоды направить вертикально вниз, то от них получаются яркие пятна, а хочется мягкого рассеяного света.
Во вторых если их и расположить так чтоб свет был рассеяный (то-есть установить повыше и направить не вертикально вниз а полого к земле) то из под машины торчат во все стороны неопрятные световые пятна.
И наконец-то мой моск разродился идеей.
Дешовый, простой, и эфектный неон получается следующим образом.
необходимые компоненты :
1. яркие 3мм светодиоды(по 2 шт на одну лампу)
2. проводка с питанием(тут уж каждый сам как хочет мутит)
3. собственно корпус лампы - Пустой стержень от гелевой ручки!!!
Процес следующий.
Паяем проводку с таким рассчетом чтоб диоды можно было всунуть в трубочку с 2х сторон. Концы трубочки слегка уширяем сверлом 4мм. на глубину около 2 мм, и тогда диод входит как родной. а для пущей надежности краешек можно и слегка подплавить зажигалкой после того как диод вставлен. Для усиления эфекта еще можно повозюкать внутри трубочки комочек ватки или тряпочки смоченной ацетоном, тогда трубочка станет чуть более матовая и будет лучше рассеивать свет. (еще хочу попробовать заполнить трубочку прозрачной густой силликоновой смазкой, может еще лучше получится)
Получаем лампу дающую ровный мягкий свет, не боящуюся ударов, гибкую, легкую, и не требующую особого питания. Изготавливаемую причом быстро , легко и из подручных материалов.
Мой Z350 будет оборудован 4мя такими лампами по бокам, спереди и сзади.
Добавляю фото со всеми лампами.
Изображения
Если ваш новый кузов имеет яркую или светлую окраску, то очень добавляет реализма одна маленькая деталь. Швы на кузове можно прочертить черной шариковой ручкой, вид получается очень приятный. Для того чтоб ручка оставила след на гладком лаксане, сначала надо с нажимом провести по шву каким нибудь твердым затупленным острием - например небольшим гвоздиком острие которого затупить на мелкой наждачке.
На фото кузов до и после подъема швов.
Изображения
Как я готовил тт01д шасси к зиме и лужам.
Основные проблемы от сырости связаны с электроникой - приемником и регулятором. Я пробовал ставить на машину радиобокс, но это показалось мне неудобным и пришло решение сделать защиту на всю шасси. Как на многих сайтах народ делает. Но проще.
Сама "черепашка" сделана из горловин двух бутылок от минеральной воды. Регулятор у меня водонепроницаемый, серва загерметизирована силиконовым герметиком, мотору вобщемто плевать на воду, а приемник вынесен вверх на деку. Деку несложно сделать самому а можно купить в магазине. на тт01Е дека есть в стоке. Если требуется - регулятор также можно поднять на деэку.
Вторая проблема луж и снега - подшипники. После катания по сырости они имеют свойства ржаветь и портиться. Очень полезно обслуживать подшипники вовремя - но это муторная процедура. Однако если применить густую гидрофобную смазку то подшипники будут себя хорошо чувствовать даже в сырости. Не поленитесь один раз вскрыть подшипники(пыльники снимаются при помощи иглы и акуратности) промыть их тщательно в керосине(если покатались по воде) и набить под завязку густой смазкой - силиконом или циатимом.
Аккумулятор перед катанием по сырости можно укутать в полиэтиленовый пакет и плотно обмотать скотчем, - мой акум укутанный таким способом нырял на слеше в воду полностью - и с ним все отлично. А в купе с "черепашкой" он вообще останется сухой, вода набирается только на дне тазика шасси. и то совсем немного. Все стекает через технические отверстия.
Ну и какая же зимняя езда без зимней резины. Я прибегнул к простому и сердитому способу сделать резину готовой ко льду и снегу. Ошиповал колеса маленькими гвоздиками около 0.8-1мм диаметром, которые затем отрезаются кусачками до 0,5-1мм длинны над шиной. Рисунок шипования подскажет вам воображение - главный принцып чтоб разброс шипов от края к краю был как можно равномернее. А чтоб шипы не улезали внутрь резины при езде перед монтажом в покрышку вставляется полоска пластика от баклажки. вырезать ее надо так чтоб она по ширине чотко входила в шину от края до края, и подпирала все гвоздики изнутри. затем вставляется обычная мягкая вставка и все это уже одевается на диск.
Остается дождаться снегаЫ
Изображения
на счет оконтовок панелей кузова. Я использую перманентный маркер с тонким жалом. Предварительный прожим не требуется) смотрится действительно зачетно )
[Ответ]
Sniff 21:50 11.12.2009
Приветствую всех Автомоделистов! спешу поделиться тем что нарыл в интернете, но оно не ново мож кто видел! Примитивный вариант засечки! Изображения
Решил сделать себе нормальный глушитель на ТТшку. Использовалась одна батарейка ААА, гнездо под наушники, изолента, стержень от гелевой ручки и 20 мин времени!
Изображения
Подготовка электроники:
Берем плату и окунаем в лак, после даем просохнуть и повторяем три раза.
Еще можно лаком(для автомобильных дисков к примеру) или использовать лак для ногтей.
Главное не подключайте электронику сутки(лак должен превратиться в стекло)
Материал взят с rc design.
Изображения