Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Мир радиоуправляемых моделей>Автомоделистам на заметку
Antoni 06:32 17.12.2008
Неплохая статья про акки: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/381/
Тамже мно других очень полезных статей, оччень рекомендую. [Ответ]
TOKAPb 12:49 17.12.2008
поучительно, спасибо.
По теме регламентов авто гонок. Вот что наковырял. Очень интересно, что регламент в одной строчке всего для этихсоревнований, теперь надо найти регламент по классам как делятся
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vladimir.jpg
Просмотров: 167
Размер:	101.2 Кб
ID:	363611  
[Ответ]
Antoni 13:01 17.12.2008
Обычная отсебятина какого-то дома детского творчества. Они всегда свои правила придумывают, исходя из того, чтоб у своих было больше шансов на победу. На них ориентироваться не надо. [Ответ]
FastMozG 13:51 15.02.2009

Сообщение от Antoni:
Неплохая статья про акки: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/381/
Тамже мно других очень полезных статей, оччень рекомендую.

ознакомляюсь - очень интересный ресурс, можно легко найти ответы на все вопросы. [Ответ]
FastMozG 01:01 11.03.2009
Продолжим тему.
Именно заметки по автомоделям.
Появилась у меня таки шосейка, и в комплекте с ней бывший владелец отдал мне колеса с покрышками из трубы.
Покрышки на пару милиметров полнее чем обода, и установлены были по средством подмотки изоленты.
Разобрав колеса я понял что так надевать "трубы" както негламурно.
И вот покумекав придумал свой способ. Подбираем более-мене подходящие сантехнические уплотнительные резинки, надеваем их на обод так чтоб они легли в канавки для обычных шин, а поверх изрядно плотно надеваем наши трубы - имеем очень ровно и плотно посаженую покрышку. Такие колеса не бьют, покрышки заменить легко, сами покрышки не соскакивают, сидят плотненько.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2035d.jpg
Просмотров: 169
Размер:	69.2 Кб
ID:	406816  
[Ответ]
crazy_orange 10:50 11.03.2009
Ну мозг, что так долго на рассказывал про это??? тут люди корячились(олег) чтоб их натянуть, а ты придумал и молчишь!

Псы: КЛАССНАЯ ИДЕЯ!!! [Ответ]
I3apKyTa 21:45 05.04.2009
круто, надо попробывать [Ответ]
FastMozG 21:36 06.06.2009
Вот модернизация задней крышки, части в которой установлены шестерни и обгонная муфта.
Часто колечко-втулка вываливается причем вместе с ведущей шестеренкой в которую вставляется костыль стартера.
Сделав такую пластинку можно востановить испорченный корпус обгонки.

Видел такую проблему уже несколько раз, и у меня возникла. Задняя стенка толстая, что позволило прикрутить пластинку на 4 коротких шурупика.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0590.jpg
Просмотров: 56
Размер:	130.4 Кб
ID:	469492  
[Ответ]
FastMozG 03:01 25.06.2009
Известно что у коллекторных электромоторов часто страдает от пыли задняя втулка. Перебирал и чистил сегодня шоссейку, и сделал так. Втулку смазал и заклеил снаружи скотчем, - уверен, что это уменьшит износ втулки. [Ответ]
Griff 21:33 25.06.2009
Можно такие вещи "техническим" пластилином ( не знаю как точно называется ) но продаётся на авторынке.
ИМХО скотч отлетит быстро. [Ответ]
PaintBaller 18:20 07.07.2009
Люди, эксплуатирующие авто ДВС! Прикручивайте лучше чашки дифференциалов! Было пару раз так, что даже с фиксатором резьбы разбалтывалась чашка.. Кардан потом просто не отыскать. [Ответ]
Govroch 21:26 07.07.2009

Сообщение от PaintBaller:
Кардан потом просто не отыскать.

Не согласен, я отыскал дважды... [Ответ]
PaintBaller 22:22 07.07.2009
Govroch, жесть [Ответ]
detmoroz 07:56 08.07.2009
Я отыскивал кардан триждый, на третий раз потратил пол дня, подключив своих друзей к поиску, после этого случая залил не фиксатором резьбы, а циакрином, больше меня эта проблема не мучала. [Ответ]
FastMozG 02:25 06.09.2009
Всем известно что не бывает ничего вечного.
Однако каждая вещь при должном бережном отношении служит дольше чем аналогичная вещь при отношении наплевательском.
На сей раз хочу поделится наблюдениями касаемо коллекторных электромоторов.
Часть 1
Для опытов был использован новенький 550-й титан 12Т, стоковый мотор моего трака.
Во первых речь пойдет про ОБКАТКУ МОТОРА. Пока я ожидал прихода посылки, вычитал на форумах о методе обкатки мотора в воде. Смысл данной процедуры в следующем:
На новом моторе стоят новые щетки, которые не достаточно хорошо прилегают к коллектору. За время пока щетки "притираются" к коллектору изза слабого контакта и больших токов происходит искрение и срыв частиц металла с коллектора, что в последствии сокращает срок службы щеток, коллектора и как следствие мотора в целом.
Процедура обкатки же позволяет притереть щетки к коллектору не допустив образования неровностей на коллекторе из-за искрения.
Получив машину, я первым делом снял мотор и внимательно осмотрел щетки через вентиляционные окна, аккуратно отгибая их иголкой. Щетки имели грубую шероховатую поверхность в месте контакта с коллектором. Подав на мотор 5 вольт я увидел небольшое искрение.
Процедура обкатки заключается в следующем. Мотор подключается к питанию 3-5 вольт и ОПУСКАЕТСЯ В ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ.
В воде должны быть предварительно растворены 2-3 капли моющего средства типа фейри. Далее мотору следует дать поработать в воде по разным источникам от 15 минут до 1 часа.(зы - берите ведро, а то брызгает он как хер знает што)
Вода выступает как охлаждающая, смазывающая, и промывающая жидкость одновременно. Она исключает искрение, и вымывает частицы пыли образующиеся при истирании грубой поверхности щеток мотора.
Я обкатывал 15 минут на питании 5 вольт от компьютерного блока питания. Результат приятно поразил. После тщательной промывки под струей воды из крана и затем не менн тщательной просушки, а затем акуратной смазки втулок, я подключил к мотору 5 вольт питания и услышал во первых более ровный звук, а во вторых не увидел на коллекторе ниодной искорки. А каково же было мое изумление когда я не увидел также ниодной искорки подклоючив 12 вольт!!! Аналогично мотор не искрит до сих пор на машине хотя я накатал уже около 15 аккумуляторов. Вы можете сказать - "А как же истирание и износ коллектора в результате попадания пыли, грязи и песка внутрь мотора?" - но об этом во второй части.
Часть 2
Обрадовавшись что обкатка действительно оказала такой хороший эфект на мой моторчик я озаботился проблемой защиты мотора от разнообразного мусора способного покадлечить мотор изнутри при поподании в него. Ведь это же офроад машинка, планируется использовать ее в самых разных условиях, в песке, грязи, воде. Я думал над рзными вариантами защиты, пока не пришла в голову мне простая идея. Закрыть венттиляционные отверстия ТКАНЬЮ.
Я взял кусочек самой обыкновенной холщевой ткани, проделал 2 дырочки для проводов, и укутав мотор перетянул ткань изолентой так чтобы вентиляционные окна были закрыты тканью а изолента не перегораживала ток воздуха. Лишнюю ткань торчащую из под изоленты я отрезал и получилось что мотор одет в своеобразную защитную робу. Фото прилагается.
Результат после катания по пыли и песку - сегодня снял мотор, разкутал ткань, и приятно порадовался - СОСТОЯНИЕ КАК У НОВОГО!!! Коллектор в идеальном порядке - ни царапинки, ни искорки!
Лично от себя рекомендую обкатку и пыле-грязе защиту по приведенному методу.
P.S: на машине используется передаточное отношение трансмиссии рекомендованное производителем и мотор по ощущениям греется не более 75-80 градусов, На шосейке трансмиссия у меня перегружена и мотор греется значительно сильнее - вода кипит на нем, но я на ней также укутал его в материю - гонял 2 пака без перерыва мотор цел, но не ручаюсь что ваш мотор не начнет перегреватся от такого модинга. Желаю удачных покатушек.
ЗЫ: Откатал уже паков 30, не меньше. Снял ткань, в моторе лишь мелкая пыль, повторил "купание" 30минут в воде на 5вольт. Мотор вымывает из себя все сам. И щетки и коллектор как новые. Так что я еще больше уверен в этой теме.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото161.jpg
Просмотров: 17
Размер:	228.3 Кб
ID:	532296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото162.jpg
Просмотров: 20
Размер:	244.9 Кб
ID:	532297  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото163.jpg
Просмотров: 37
Размер:	246.2 Кб
ID:	532298  
[Ответ]
FastMozG 23:17 21.10.2009
Итак наработка мотора уже около 50паков. 3раз купал его после 2 паков пройденных по грязным лужам. Из луж насосало мелких песчинок через переднюю часть мотора. Результаты следующие.
Коллектор - совсем маленький износ.
Втулка передняя - подразбилась на 5 соток примерно. Слегка дребезжит.
Щетки изношены крайне мало. Еще остались видны заводские бороздки на передней контактной поверхности щеток.

Выводы напрашиваются самые положительные. Все мои будущие моторы буду обкатывать и кутать в ткань. [Ответ]
Sniff 10:49 22.10.2009
Делал на свою шоссейку колеса на трубах, но обходился без уплотнительных резинок.
делал небольшую фаску и диск очень плотно входит в трубу.
ну думаю все видно на фото.
размерность трубы на последнем фото.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 526
Размер:	36.4 Кб
ID:	573820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 524
Размер:	41.0 Кб
ID:	573821  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 522
Размер:	30.4 Кб
ID:	573822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG
Просмотров: 518
Размер:	40.9 Кб
ID:	573823  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 523
Размер:	23.7 Кб
ID:	573824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.JPG
Просмотров: 559
Размер:	50.7 Кб
ID:	573825  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.JPG
Просмотров: 562
Размер:	27.9 Кб
ID:	573826  
[Ответ]
FastMozG 01:02 15.11.2009
Попробуйте сами.
Технология простая.
Нужен клей-карандаш, скотч, аккуратно вырезанная картинка на тоооонкой бумаге.
мажем клеем, лепим куда хотим, поверх ламинируем скотчем.
Также возможно нанесение клея на лицевую сторону картинки и крепление ее изнутри на кузов перед окраской, в таком случае скотч не понадобится, а деколь получится "навсегда", зато намного красивее и без слоев скотча.
Также можно делать и "транзитные номера" и деколи на стеклах машинки.
А главное все зависит тока от вашей фантазии, журналы, комиксы - все к вашим услугам.
Я себе хочу сделать "NUTS" с шоколадки

Спасибо за идею roma.menshih, эт он гдето в неэте подсмотрел про то как снутри на кузова перед покраской такие фишки делают.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2388.jpg
Просмотров: 31
Размер:	50.6 Кб
ID:	597929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2389.jpg
Просмотров: 32
Размер:	89.6 Кб
ID:	597930  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2390.jpg
Просмотров: 30
Размер:	65.3 Кб
ID:	597931  
[Ответ]
FastMozG 03:23 27.11.2009
Итак - не первый раз меня посетила идея сделать неоновую подсветку на авто.
Прошлые мои попытки создать подобную подсветку давали не самый лучший результат.
Во первых если диоды направить вертикально вниз, то от них получаются яркие пятна, а хочется мягкого рассеяного света.
Во вторых если их и расположить так чтоб свет был рассеяный (то-есть установить повыше и направить не вертикально вниз а полого к земле) то из под машины торчат во все стороны неопрятные световые пятна.
И наконец-то мой моск разродился идеей.
Дешовый, простой, и эфектный неон получается следующим образом.
необходимые компоненты :
1. яркие 3мм светодиоды(по 2 шт на одну лампу)
2. проводка с питанием(тут уж каждый сам как хочет мутит)
3. собственно корпус лампы - Пустой стержень от гелевой ручки!!!
Процес следующий.
Паяем проводку с таким рассчетом чтоб диоды можно было всунуть в трубочку с 2х сторон. Концы трубочки слегка уширяем сверлом 4мм. на глубину около 2 мм, и тогда диод входит как родной. а для пущей надежности краешек можно и слегка подплавить зажигалкой после того как диод вставлен. Для усиления эфекта еще можно повозюкать внутри трубочки комочек ватки или тряпочки смоченной ацетоном, тогда трубочка станет чуть более матовая и будет лучше рассеивать свет. (еще хочу попробовать заполнить трубочку прозрачной густой силликоновой смазкой, может еще лучше получится)
Получаем лампу дающую ровный мягкий свет, не боящуюся ударов, гибкую, легкую, и не требующую особого питания. Изготавливаемую причом быстро , легко и из подручных материалов.
Мой Z350 будет оборудован 4мя такими лампами по бокам, спереди и сзади.
Добавляю фото со всеми лампами.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2418.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.1 Кб
ID:	610336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2420.jpg
Просмотров: 27
Размер:	39.9 Кб
ID:	610337  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2421.jpg
Просмотров: 31
Размер:	45.8 Кб
ID:	610338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z350neon (1).jpg
Просмотров: 43
Размер:	55.2 Кб
ID:	611088  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: z350neon (2).jpg
Просмотров: 26
Размер:	46.6 Кб
ID:	611089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z350neon (3).jpg
Просмотров: 26
Размер:	44.4 Кб
ID:	611090  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: z350neon.jpg
Просмотров: 32
Размер:	48.6 Кб
ID:	611091  
[Ответ]
FastMozG 00:44 30.11.2009
Если ваш новый кузов имеет яркую или светлую окраску, то очень добавляет реализма одна маленькая деталь. Швы на кузове можно прочертить черной шариковой ручкой, вид получается очень приятный. Для того чтоб ручка оставила след на гладком лаксане, сначала надо с нажимом провести по шву каким нибудь твердым затупленным острием - например небольшим гвоздиком острие которого затупить на мелкой наждачке.
На фото кузов до и после подъема швов.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2330.jpg
Просмотров: 29
Размер:	55.8 Кб
ID:	613039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2430.jpg
Просмотров: 50
Размер:	56.9 Кб
ID:	613040  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2431.jpg
Просмотров: 42
Размер:	65.2 Кб
ID:	613041  
[Ответ]
FastMozG 00:47 30.11.2009
Как я готовил тт01д шасси к зиме и лужам.
Основные проблемы от сырости связаны с электроникой - приемником и регулятором. Я пробовал ставить на машину радиобокс, но это показалось мне неудобным и пришло решение сделать защиту на всю шасси. Как на многих сайтах народ делает. Но проще.
Сама "черепашка" сделана из горловин двух бутылок от минеральной воды. Регулятор у меня водонепроницаемый, серва загерметизирована силиконовым герметиком, мотору вобщемто плевать на воду, а приемник вынесен вверх на деку. Деку несложно сделать самому а можно купить в магазине. на тт01Е дека есть в стоке. Если требуется - регулятор также можно поднять на деэку.
Вторая проблема луж и снега - подшипники. После катания по сырости они имеют свойства ржаветь и портиться. Очень полезно обслуживать подшипники вовремя - но это муторная процедура. Однако если применить густую гидрофобную смазку то подшипники будут себя хорошо чувствовать даже в сырости. Не поленитесь один раз вскрыть подшипники(пыльники снимаются при помощи иглы и акуратности) промыть их тщательно в керосине(если покатались по воде) и набить под завязку густой смазкой - силиконом или циатимом.
Аккумулятор перед катанием по сырости можно укутать в полиэтиленовый пакет и плотно обмотать скотчем, - мой акум укутанный таким способом нырял на слеше в воду полностью - и с ним все отлично. А в купе с "черепашкой" он вообще останется сухой, вода набирается только на дне тазика шасси. и то совсем немного. Все стекает через технические отверстия.
Ну и какая же зимняя езда без зимней резины. Я прибегнул к простому и сердитому способу сделать резину готовой ко льду и снегу. Ошиповал колеса маленькими гвоздиками около 0.8-1мм диаметром, которые затем отрезаются кусачками до 0,5-1мм длинны над шиной. Рисунок шипования подскажет вам воображение - главный принцып чтоб разброс шипов от края к краю был как можно равномернее. А чтоб шипы не улезали внутрь резины при езде перед монтажом в покрышку вставляется полоска пластика от баклажки. вырезать ее надо так чтоб она по ширине чотко входила в шину от края до края, и подпирала все гвоздики изнутри. затем вставляется обычная мягкая вставка и все это уже одевается на диск.
Остается дождаться снегаЫ
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2427.jpg
Просмотров: 51
Размер:	60.4 Кб
ID:	613042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2428.jpg
Просмотров: 85
Размер:	63.9 Кб
ID:	613043  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2429.jpg
Просмотров: 60
Размер:	63.0 Кб
ID:	613044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2426.jpg
Просмотров: 137
Размер:	57.2 Кб
ID:	613045  

[Ответ]
TOKAPb 07:17 01.12.2009
на счет оконтовок панелей кузова. Я использую перманентный маркер с тонким жалом. Предварительный прожим не требуется) смотрится действительно зачетно ) [Ответ]
Sniff 21:50 11.12.2009
Приветствую всех Автомоделистов! спешу поделиться тем что нарыл в интернете, но оно не ново мож кто видел! Примитивный вариант засечки!
Изображения
[Ответ]
Sniff 20:22 13.12.2009
FastMozG, А при обкатке мотора в воде конденсаторам закрепленным на нем ничего не будет?! [Ответ]
FastMozG 00:12 14.12.2009
Sniff, нет. Им абсолютно пофигу. [Ответ]
Sniff 11:13 08.02.2010
Решил сделать себе нормальный глушитель на ТТшку. Использовалась одна батарейка ААА, гнездо под наушники, изолента, стержень от гелевой ручки и 20 мин времени!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: длор.JPG
Просмотров: 28
Размер:	20.4 Кб
ID:	680798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: длорр.JPG
Просмотров: 28
Размер:	22.0 Кб
ID:	680799  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P270210_00.42[01].JPG
Просмотров: 11
Размер:	46.4 Кб
ID:	700585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P270210_00.43.JPG
Просмотров: 15
Размер:	32.8 Кб
ID:	700586  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 13
Размер:	59.3 Кб
ID:	700619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 13
Размер:	50.6 Кб
ID:	700620  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 16
Размер:	55.3 Кб
ID:	700621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050102.jpg
Просмотров: 12
Размер:	110.6 Кб
ID:	725190  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050103.jpg
Просмотров: 46
Размер:	106.3 Кб
ID:	725191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050104.JPG
Просмотров: 5
Размер:	493.1 Кб
ID:	725192  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050105.JPG
Просмотров: 6
Размер:	394.3 Кб
ID:	725193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050106.JPG
Просмотров: 13
Размер:	390.7 Кб
ID:	725194  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050107.JPG
Просмотров: 14
Размер:	402.4 Кб
ID:	725195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050108.jpg
Просмотров: 11
Размер:	77.4 Кб
ID:	725196  

[Ответ]
Sniff 15:54 23.02.2010
Совет, лучше затягивайте колесные гайки!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 49
Размер:	54.5 Кб
ID:	696761  
[Ответ]
Sniff 09:57 26.02.2010
Подготовка электроники:
Берем плату и окунаем в лак, после даем просохнуть и повторяем три раза.
Еще можно лаком(для автомобильных дисков к примеру) или использовать лак для ногтей.
Главное не подключайте электронику сутки(лак должен превратиться в стекло)
Материал взят с rc design.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_96d90273.jpg
Просмотров: 16
Размер:	25.7 Кб
ID:	699830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_571ff1de.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.3 Кб
ID:	699831  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_313ec35e.jpg
Просмотров: 12
Размер:	23.9 Кб
ID:	699832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_4438e52c.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.5 Кб
ID:	699833  

[Ответ]
Sniff 10:10 26.02.2010
Может кому понадобится. Линзы для осветительных светодиодов. Думаю это ближе к трофистам!
http://www.planar.spb.ru/products/lens/index.php [Ответ]
FastMozG 17:54 17.12.2010
Вот дошли таки руки сделать пыле\брызго\снего защиту на свой ST
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2887.jpg
Просмотров: 49
Размер:	75.9 Кб
ID:	1070703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2888.jpg
Просмотров: 32
Размер:	86.8 Кб
ID:	1070704  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2890.jpg
Просмотров: 34
Размер:	87.6 Кб
ID:	1070705  
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх