Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Фрезернуть головку за один проход где можно?
Krivoy 09:57 11.12.2008
Охота попробовать повысить степень сжатия для езде на газе, для этого требуется снять на фрезерном станке (за один проход!) несколько мм алюминия с головы. Кто знает где у нас можно сделать такую операцию и сколько это будет стоть? [Ответ]
Profi 10:13 11.12.2008
Krivoy, Мотор-технология-В,Проспект Труда,цена-ХЗ [Ответ]
Krivoy 10:19 11.12.2008
А поточнее где находится, можно обозначить, а то Пр. Труда большой слишком [Ответ]
zubrenok 12:19 11.12.2008
Krivoy, с одного прохода как мне кажется не делают, сперва проходят для выравнивания и только потом проходят но нужную величину. [Ответ]
g_beard 12:46 11.12.2008
Дурная затея. Проще просто тупо дозатором увеличить расход газа. и попрет чиста как на бензине [Ответ]
Krivoy 15:57 11.12.2008
Она у меня на газе и так прет лучше чем на бензине...и крутить ничего не надо, давно уже все подкручено. Разговор идет о правильности работы. Хочется чтобы правильно было. Интересно, в какую цену сейчас БУ головки на классику... [Ответ]
Blade78 22:41 11.12.2008
Krivoy, 500 и более.... [Ответ]
Denis_Ok 22:50 11.12.2008
Krivoy, Как в сторону памятника едешь по Московскому проспекту,поворачиваешь НАЛЕВО,на пр. Труда,проезжаешь сотню-другую метров,и справа будет вывески и въезд,там вроде больше нигде въездов нет,так что спутать тяжело...Летом фрезеровка до 1 мм стоила 600 рублей,больше как договоришься,больше 2 мм лучше не фрезь.....Если мотор гражданский,то нет смысла заморачиваться...
Вот телефон технологии:610723 [Ответ]
g_beard 07:07 12.12.2008
НUNTER_TG, Прекрасно понял. Увеличивать степень сжатия - затея бредовая изначально. Если хочется увеличить тяговитость двигла - просто увеличь дозатором количество подаваемого газа. Теперь понятно? [Ответ]
Krivoy 08:00 12.12.2008
Увеличивать степень сжатия - затея бредовая изначально. - ???

Почему? Аргументы в студию. Всегда считал наооборот. Может я действительно чего-то не учел или не понимаю и не стоит замарачиваться с такими работами. Короче по подробнее [Ответ]
Formula 11:42 12.12.2008
Эффект от повышения степени сжатия будет, но почему именно в один проход фрезы? Любой станочник тебя пошлет, т.к. либо будет делать как ему надо, либо бери напильник и сам пили. Снимать 2-3 мм алюминия фрезой не айс, металл вязкий и темп-ра плавления низкая - качественной поверхности не получится.
Фрезерные работы еще делают в 4-м корпусе политеха на 9-м км.

Слава106 [Ответ]
Krivoy 13:33 12.12.2008
На такой большой площади, по отзывам, очень тяжело, в несколько проходов сделать нужную плоскость поверхности - для этого действительно у станочника руки должны быть прямыми и стонок хороший. Когда проходят большой фрезой таких проблем нет - раз выставил и плоскость получается автоматом за один проход сама. В этом случае накосячить даже с не очень прямыми руками гораздо тяжелее. [Ответ]
g_beard 07:47 13.12.2008

Сообщение от Krivoy:
Увеличивать степень сжатия - затея бредовая изначально. - ???

Поясни - зачем вообще?
И еще - вообще ГВЦ редко фрезеруют на миллиметры, обычно добиваются только чистой поверхности и все.
К тому же просто с карандашом посиди и прикинь насколько вообще увеличится степень сжатия. [Ответ]
Маша Штерн 07:53 13.12.2008
мальчики, а можно тупой вопрос? а какая разница, в один подход, в два или в десять? [Ответ]
Denis_Ok 08:00 13.12.2008
Маша Штерн, Да нет никакой разницы,просто
Krivoy, думает что в несколько проходов трудно "сделать нужную плоскость поверхности".

Krivoy, Фрезеровал свою бошку сначала на 0.6,потом ещё на 1.1 мм где-то в итоге получилась фрезерована на 1.7 мм,не жалуюсь на плоскость,делают в мотортехнологии отлично,так что мой тебе совет:фрезеруй головку на 1.5,будет у тебя СЖ 9.8-9.9...только ты этого не почувствуешь!=)))
А фрезеруют головку в несколько проходов снимая каждый раз по маленькому слою...Позвони хотя-бы,тебе там всё расскажут... [Ответ]
Маша Штерн 08:51 13.12.2008

Сообщение от Denis_Ok:
Krivoy, думает что в несколько проходов трудно "сделать нужную плоскость поверхности".

мдяяяя....

не вижу логики.... я блондинко?

тов. Кривой, "фрезернуть головку за один проход" - эт тебе на челябинский труболитейный...... [Ответ]
g_beard 10:35 13.12.2008
В идеале - ГБЦ надо не фрезеровать а шлифовать. Но для этого нужен плоскошлифовальный станок и смывная жидкость - керосин [Ответ]
ЖёсткО 20:06 13.12.2008
а 4 мм можно отфрезеровать? [Ответ]
Forsash 20:53 13.12.2008
На девятых и подобных можно до 8мм. [Ответ]
Denis_Ok 21:56 13.12.2008

Сообщение от Forsash:
На девятых и подобных можно до 8мм.

А откуда такие данные??И если на 8 мм фрезануть там хоть от КС останеться чтонибудь??А СЖ какая будет,30??Интересно ))))
Не знаю как там на "девятых" , но на классике 3 мм максимум,и то уже критично.....

з.ы. Вам что заезды на 402 устраивать с ресурсом на несколько гонок,или кататься по городу(трассе) надо???Ненадо ничё фрезеровать,если блок живой - катайтесь пока компрессия не упадёт....нефиг разбирать живой движок ради того чтобы сделать "как надо" на газу.....Игра не стоит свеч...Если делать в мастерской - то в копеечку выдет,если самому, и без опыта ,то прокладка хер обожмёться нормально и будете тада знать,как в движок лезть! [Ответ]
Profi 22:04 13.12.2008
Forsash, Ты сам то пробовал?У меня на 21061 с Борисоглебска звон стоял при недавней настройке,что пипец.Человеку вторую прокладку удалили,после замены поршней,а голова была пиленая на 1,5 мм,так что либо 2-прокладки,либо замена ГБЦ.
Denis_Ok, У тебя моторчик какой? [Ответ]
Forsash 22:10 13.12.2008
На 2108 Фрезернули голову на 8 мм + поставили вал 2110 , тачка ураган , прошла уже около 20000км и ничего не звенит (заправлятся надо не на ВТК) [Ответ]
Profi 22:18 13.12.2008
Forsash, Чувак,я никогда там,где ты пишешь,не заливаюсь.А ты случаем ничаго не путаешь,может всего то 0,8 мм и заливать чистоган 95? [Ответ]
Denis_Ok 22:20 13.12.2008
Profi, Ды троечный 1.5.... не фантан канеш,но вроде едет=)

Forsash, Если фрезануть голову на 8 мм,там от камер сорания ничего не останеться,наврятле движок заведёться,ну а если заведёться,то умрёт так и не заглохнув)Только сначала клапана встретяться с поршнями и подружаться навсегда....Не надо тут сказок рассказывать.... [Ответ]
Profi 22:28 13.12.2008
Denis_Ok, Он про перекрытие клапанов ничего не знает,так что не пали контору,будет на все свои 100% уверенным,что он один знает правду,а мы так прогуливаемся в гаражах. [Ответ]
Forsash 22:29 13.12.2008
Я никому ничего доказывать не собираюсь а говорю как сделали , единственое но то что машина была экспортная хотя я думаю двмжки у них одинаковые. [Ответ]
Denis_Ok 22:33 13.12.2008
Profi, Да ну ты чё,на девятках фрезерованых на 8 мм перекрытия же нет,там два положелния клапана открыт/закрыт ,тыпа вкл. выкл... э тож экспортный вариант)))))))

Forsash, Слушай,познакомь с ребятами,которые делали,также себе хачу! [Ответ]
Profi 22:34 13.12.2008
Forsash, Конечно,конечно,уважаемый,ты и только ты прав,в импортных моторах автоваза поршни являются смесительной камерой,а свеча в блок вкручивается(спецлитьё) [Ответ]
Profi 22:35 13.12.2008
Denis_Ok, Не советую,сам заболеешь...Это-заразно,что то типа снега [Ответ]
Forsash 22:37 13.12.2008
Ну завтра я точно у малого спрошу сколько с головы снимали а вы мне объясните как влияет высота камеры сгорания и перекрытия клапанов. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх