Работаю в одной столичной авиакомпании бортпроводницей, и на каждом рейсе наблюдаю одну и ту же картину: почти все пассажиры выпивают! Некоторые даже очень сильно. Вопрос к пассажирам - ЗАЧЕМ???? Ведь перегрузки колосальные на организм. Все же учитывайте разность давлений. Вредно очень.
[Ответ]
GRIFONN 00:34 09.12.2008
Сообщение от smolyakova:
Работаю в одной столичной авиакомпании бортпроводницей, и на каждом рейсе наблюдаю одну и ту же картину: почти все пассажиры выпивают! Некоторые даже очень сильно. Вопрос к пассажирам - ЗАЧЕМ???? Ведь перегрузки колосальные на организм. Все же учитывайте разность давлений. Вредно очень.
Вам и всему вашему цеху!
А если не пить,то перегрузки еще больше...)))
[Ответ]
smolyakova 21:11 09.12.2008
Сообщение от GRIFONN: Вам и всему вашему цеху!
А если не пить,то перегрузки еще больше...)))
в принципе, дело тут уже не сколько в перегрузках... если уж совсем откровенно! А в том, как после выпитого пассажиры ведут себя! Большинство приходит на борт уже под газом, а в самолете догоняются! Что самое смешное, самолет еще не успевает выйти на эшелон, а господа пассажиры успевают перезнакомиться и начать дружить рядами! Ну, и естественно, раскладывают поляну, если загрузка позволяет, выпивают и ведут себя так, словно они в ресторане, а бортпроводники - халдеи! И все это продолжается в течение всего рейса! Особенно сложно работать на больших машинах, когда загрузка под 350 человек (например ИЛ-86). Такие самолеты летают в основном на дальнемагистральные рейсы типа Шарм. Полетное время - больше 4 часов. Основное обслуживание на таком рейсе длится примерно часа полтора и за эти полтора часа в полной мере можно почувствовать себя рабом на галере. Господа поели, выпили и...начали интенсивно ходить в туалет. Выстраиваются очереди практически через весь четвертый салон, и даже напоминание о возможности нарушения центровки самолета не действуют. Или устраивают клуб по интересам в районе подстанций 4L/4R (это в районе аварийных дверей 4-го салона). Про курят я молчу! Но это все ладно! Ужас начинается, когда мы проводили пассажиров и приходит служба уборки! Некоторые упиваются так, что на спинке впередистоящего кресла оставляют содержимое касалетки! Было даже так, что бедный египтянин-уборщик отказывался ЭТО убирать! "Русо туристо"! Просто отношение к русским "не очень" после таких картин
Сообщение от smolyakova:
Вопрос к пассажирам - ЗАЧЕМ????
Кто как, а я выпивал для успокоения. Боюсь полётов. Как-то раз летал во Владивосток, а в самолёте спиртное не продавали и у меня с собой не было, ощущение такое, что летел не несчастные 9-10 часов, а целый месяц. При других полётах, уже с наличием алкоголя, всё гораздо проще - если лететь недалеко, то только выпивать начал, как уже выходить надо, а если далеко, то выпил, уснул, проснулся, а летательный аппарат уже на посадку заходит. В общем, для меня это надёжное и проверенное средство.
[Ответ]
Kikoz 04:44 10.12.2008
smolyakova, вы бы лучше это писали руководству авиакомпании. Пока руководство допускает такие безобразия - ничего не поменяется. Если будет - покурил на борту - 2 года ездишь наземным транспортом, перепил - аналогично, не подчинился указанию проводника - тоже, то все сразу успокоятся или начнут ездить на поездах. А иначе - терпите.
[Ответ]
Illektrik 10:15 10.12.2008
Сообщение от Aлекcей:
Кто как, а я выпивал для успокоения. Боюсь полётов. Как-то раз летал во Владивосток, а в самолёте спиртное не продавали и у меня с собой не было, ощущение такое, что летел не несчастные 9-10 часов, а целый месяц. При других полётах, уже с наличием алкоголя, всё гораздо проще - если лететь недалеко, то только выпивать начал, как уже выходить надо, а если далеко, то выпил, уснул, проснулся, а летательный аппарат уже на посадку заходит. В общем, для меня это надёжное и проверенное средство.
вобщето для успокоения существуют различные медецинские средства.....
[Ответ]
Breathe 10:54 10.12.2008
алкаши потому что, были бы норкоманы то вмазывались бы
[Ответ]
Aлекcей 11:16 10.12.2008
Сообщение от Illektrik:
вобщето для успокоения существуют различные медецинские средства.....
Сообщение от Kikoz:
Пока руководство допускает такие безобразия - ничего не поменяется. Если будет - покурил на борту - 2 года ездишь наземным транспортом, перепил - аналогично, не подчинился указанию проводника - тоже, то все сразу успокоятся или начнут ездить на поездах.
Сообщение от юркай:
ишь ты чего удумал. хоронил бы таких!
а я поддерживаю кикоза !!! ибо нефиг, неположено.
[Ответ]
юркай 12:33 10.12.2008
Сообщение от Capone =B-):
а я поддерживаю кикоза !!! ибо нефиг, неположено.
а чо делать-то? тут все дело в здоровье, если его много, то едешь в поезде.
[Ответ]
roll74 12:53 10.12.2008
Сообщение от Capone =B-):
ибо нефиг, неположено.
на "положено" х.. положено.
Согласен с юркаем.
Я пил потому что сидеть неудобно, а лететь долго. Если в поезде можно лечь и спать, то в самолете как вариант только привстать. Либо бизнескласс, что немногим лучше, но многим дороже.
[Ответ]
GRIFONN 13:08 10.12.2008
не положено...
а когда предлагают выпить,так никто не отказывается,в том числе и моралисты
[Ответ]
Capone =B-) 13:19 10.12.2008
мда ... господа, а вы просто спать не пробовали. время летит незаметно. если ещё и повязку на глаза и беруши в ухи ...
[Ответ]
roll74 13:35 10.12.2008
Capone =B-), в том-то и трабл, что спать сидя в неудобном кресле трезвым не получается
[Ответ]
юркай 13:55 10.12.2008
Сообщение от Capone =B-):
мда ... господа, а вы просто спать не пробовали. время летит незаметно. если ещё и повязку на глаза и беруши в ухи ...
какой тут спать? под жопой реактивный двигатель! только квасить.
[Ответ]
Guard Cleaner 13:56 10.12.2008
в аэробусах нормально спать, в принципе. 4,5 часа полет если длится, то часа 2-3 можно проспать, просто заткнув уши плеером
[Ответ]
QQev 14:18 10.12.2008
После выпивки выхожу в тамбур покурить и ниибёт
[Ответ]
Capone =B-) 14:33 10.12.2008
я в самолётах не пью. и когда летаешь каким-нить чартером, окружающая пьяная действительность очень сильно напрягает. на регулярках народ поприличнее себя ведёт. хотя и там были случаи ...
вообще это опасно - дорога всё-таки, всякое может случиться. и границы ... а если какая-нить экстренная ситуация на борту, а народ расслабленый весь.
Сообщение от Capone =B-):
вообще это опасно - дорога всё-таки, всякое может случиться. и границы ... а если какая-нить экстренная ситуация на борту, а народ расслабленый весь.
бухому море по колено. к тому же в салоне обязательно найдутся ненормальные или иные трезвенники.
[Ответ]
Capone =B-) 15:17 10.12.2008
Сообщение от юркай:
найдутся ненормальные или иные трезвенники.
Сообщение от Capone =B-):
типа только они и спасутся
6ля буду, с высоты нескольких км падают одинаково, что бухие, что трезвые.
[Ответ]
GRIFONN 16:15 10.12.2008
Пил всего лишь раз,на обратном пути в этом году.
Если бы не египетский ром,не было бы этого и этого!
Так что определенные плюсы в этом есть.
Но ужираться,конечно,не нужно.
[Ответ]
Capone =B-) 16:15 10.12.2008
Сообщение от юркай:
6ля буду, с высоты нескольких км падают одинаково, что бухие, что трезвые.
не, ты не прав. трезвые будут в спасательных жилетах ))))
[Ответ]
GRIFONN 16:17 10.12.2008
а насчет сна...по 9 часов на Камчатку летал,не каждый имеет талант уснуть в самолете.
[Ответ]
Димсон 16:20 10.12.2008
GRIFONN, элементарно. я после кормёжки обязательно засыпаю
[Ответ]
GRIFONN 16:48 10.12.2008
Сообщение от Димсон: GRIFONN, элементарно. я после кормёжки обязательно засыпаю