«Народные» автобусы - это вреднейшая для народа пиар-акция, реализованная перед выборами в нашем многострадальном Воронеже!
Во-первых, у этих автобусов крайне неудобные маршруты, т.е. доехать туда, куда тебе надо, без пересадок не получится, если ехать не из центра и не в центр.
Во-вторых, ходят они достаточно редко.
Во-третьих, наблюдения за ними вызвали у меня некоторые ассоциации с коммунистическим прошлым: такой "народный" автобус никогда не ждёт бегущего за ним пассажира, никогда не остановится "поближе", очень часто можно лицезреть пустые автобусы, что в последний раз я наблюдал еще при перестройке. Конечно, и в Европе автобус тоже не остановит там где тебе захочется в большом городе, однако там они ходят в большом количестве, по расписанию, как часы, никогда не бывают набиты битком, всегда едут очень плавно, имеют кондиционеры, телевизоры и т.д.
В-четвертых, те, для кого они якобы предназначены, на этих автобусах практически не ездят. Как-то пару раз довелось на этом "чуде" прокатиться, и почему-то тех, для кого все это якобы предназначено (пенсионеров, инвалидов), я там не заметил. Более того, контингент ехавших был даже моложе, нежели, в обычном коммерческом транспорте.
А как-то раз видел, с каким остервенением толпа около Кольцовского сквера ломанулась в этот автобус! Понятное дело, что при таком раскладе никакие пенсионеры и инвалиды туда не попадут. А точнее, просто не смогут попасть!
Вопрос клубу знатоков: а почему бы эти немереные деньги, которые пошли на этот проект, просто не раздать людям, которым трудно оплачивать коммерческий транспорт? Или ввести и раздавать бесплатно малообеспеченным людям какие-нибудь муниципальные проездные? И они бы ездили с ними (деньгами или проездными) на любых коммерческих маршрутках. В любое удобное для них время. И не ждали бы по два часа (зачастую на морозе или в жару) малочисленных «бесплатных» автобусов, троллейбусов и трамваев, которые, к тому же, в отличие от коммерческих, далеко не всегда идут до нужного дома, больницы и других объектов!
А вот и отгадки:
1) понятное дело, что организаторы этой пиар-акции наверняка имеют с откатов при покупке автобусов весьма неплохой навар;
2) не в привычках власти помогать напрямую народу, тем более, что это потом в PR-целях сложно использовать, да и откатов никаких;
3) после удачных выборов такой проект можно тихо и без шума свернуть, потихоньку сокращая автопарк и маршруты. Если же сделать живым людям льготы, но потом отменить их, то без серьезного падения рейтинга и возмущения народных масс уже не обойтись.
Ну и последнее: то, что сделаны автобусы не за бугром, означает, что уже через год-два они просто рассыплются, чем и будет обосновано закрытие данного проекта, если его только не закроют раньше по каким-либо иным причинам.
Словом, этот «народный» автобус - просто пыль в глаза простому обывателю, не более того!
[Ответ]
Qwert900 вообще говоря проект адресных льгот как раз на данный момент готовится. эта гениальная идея пришла ни одному тебе в голову. и не вчера точно.
[Ответ]
Frank_Colletti 22:10 29.05.2004
А один мой знакомый такие автобусы "пылесосами" называет, потому что когда они мимо остановки проезжают народу там мало остаЁтся.
[Ответ]
Ездят, свой контингент имеют, кому необходимо-могут проехаться на нем бесплатно, повторяют обычно старые коммунистические маршруты...и пусть ездят...зачем обязательно обгаживать эту идею?!
[Ответ]
sumjohn 14:49 30.05.2004
Херню ты какую-то буробишь, Qwert900...( Тебе-то какая разница? Есть "народные автобусы" и есть...) Мне, напрмер, пох* и х* с ними...)))
[Ответ]
Xop 17:28 30.05.2004
Практически никогда не пользуюсь этим автобусом, по причине его "антинародности".
[Ответ]
Zorg 10:06 01.06.2004
Халява, она и в Африке халява. Так что радоваться надо.
[Ответ]
Heretic 10:28 01.06.2004
Zorg ЗОРГ?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хотел тебя канонизировать!
[Ответ]
Можно только добавить последние наблюдения: в этих "народных автобусах" очень любят побираться бомжи, чего практически невозможно в коммерческих. Еще в них перед выборами обычно выступали политические горлопаны, как правило купленные предвыборными штабами старухи, разносящие всякие "важные" слухи. Все это достаточно символично. Ну и то, что этот сраный автобус - типичный символ совка, всем понятно. Недавно видел классическую картину: рано утром на остановке "Спартак" "народный автобус № 22" тупо жег бензин, задымляя "полезными" продуктами сгорания всю остановку. Я проторчал около нее примерно 15 мин. а бас этот и не думал ехать. Эта фишка ранее практиковалась в совке, когда получающиеся иногда излишки бензина водилы просто сжигали, поскольку за экономию могли урезать норму. Видимо, с тех пор в менталитете руководителей и, соответственно, исполнителей ничего не изменилось. Сраный, позорный, @бучий совок [Ответ]
Samjr 23:05 01.06.2004
Да. это конечно плохо и бомжи. и продукты сгорания. Но с другой стороны с появлением этих автобусов уменьшилось количество народу на остановках и теперь можно ехать на том маршруте на каком захочешь, а не на каком повезет, даже если это и не халява. Теперь с Памятника Славы можно ухать практически в любое время, чего явно не было до появления данного феномена.
И те же самые пенсионеры солвсем не теряются. когда надо растолкать народ, причем бегутс полной выкладкой на длительные расстояния и с приличной скоростью за халавой.
[Ответ]
gmax 11:33 02.06.2004
ХАЛЯВА и ЛЬГОТЫ - самое большое зло, которое только можно придумать для маргенального общества, которым является сейчас наше. Когда есть ХАЛЯВА, тогда нет нормального бизнеса, когда есть ЛЬГОТЫ, тогда есть воровство высшей власти, которая эти льгиоты обеспечивает. Как только наше маргенальное общество поймет, что льготы - зло, а адресная помощь - добро, все будет по другому, но это будет точно не скоро, пока не изменится наша психология, что нам все должны...
[Ответ]
Zorg 13:14 02.06.2004
gmax Новостей чтоль насмотрелся про адресную помощь? И как ты себе ее представляешь? Посчитай сколько ты за день на маршрутки тратишь и посчитай сколько тебе должны платить из областного бюджета на это. Где денег взять.
[Ответ]
punch 14:06 02.06.2004
Zorg вообще, адресная помощь изходит из того предположения, что бабушкам ездить особенно и не нужно, что они сидят дома и жуют пенсию. а ко внукам раз в месяц, да к родственникам - это да, это адресная поможет.
так вот. подумай, куда тебе нужно мотаться каждый день буть ты дедушкой, никчемной и оxеревшей от таблеток?
[Ответ]
Zorg 14:16 02.06.2004
punch Если ты считаешь, что у нас в стране самая незащищенная прослойка населения это пенсионеры, тогда я с тобой согласен. А как с другими? Инвалиды, студенты, школьники и др. Им то как помогут. Изначально адресная помощь, имхо, новый передел финансовых средств и не более того.
[Ответ]
punch 14:21 02.06.2004
Zorg а кто спорит? только разница в том, что инвалиды-студенты-дети жалуются меньше всего. адресная помощь им дадут небольше пенсионерной и все будут довольны.
[Ответ]
gmax 15:16 02.06.2004
Zorg, я вообще в общественном транспорте уже как год вообще не езжу, машинка есть, а для студентов и школьников скажу следующее, Если ты школьник из малоимущей семьи, то твои родители напишут бумаженцию и бабки дадут, если ты студент и бабок не хватает чтоб доехать пиши бумагу и получай бабки, если ты студент и у тебя есть деньги, на хрен тебе льгота, если ты и так за себя заплатишь, так уж лучше эти бабки перераспредеолить и на тех кому действительно нужно...
Во всем мире, чтоб получить помосч нужно постараться самому, а раздавать ее всем, по умолчанию - очень глупо и расточительно...
Тот кто сейчас распределяет эту помосщь на всех, им, по большому счету, похрену, получат ее те кому она нужна или нет, им так просто проще сейчас, а вот нам, кому эта помощь нужна, самим нужно бороться за то, чтоб она дошла тем, кому действительно нужно, а не тем, чтоб просто было и ладно...
[Ответ]
Zorg 15:58 02.06.2004
punchgmax Пусть льготы хоть на бумаге есть. Финансирование за счет бюджета льгот всегда убыточно и является лишь мерой социальной политики государства. Поэтому льготы, в какой мере они сейчас установлены, что передача этих денег на руки будет одинаковым, поскольку это фиксированная сумма. А дополнительные средства в бюджет на это врядли поступать больше начнут чем сейчас.
[Ответ]
Tangram 16:28 02.06.2004
Таки есть одно преимущество у НМ перед маршруточными автобусами - быстро едут и далеко не у каждого столба "ножку задирают", да и на остановках из-за каждой копеечки по-полчаса не стоят.
В остальном согласен. Ещё одна штука: днём их практически на маршрутах не видно. Стоят табуном на конечных, как морские котики на лежбище.
Не знаю как вы, народ, а я за то, чтобы НМ был и здравствовал, потому что выбитая в бюджете статья под такое дело это уже огромный прогресс администрации. Пусть уж хоть что-то от них будет.
[Ответ]
punch 08:33 03.06.2004
Zorg есть одна фигня: прежде чем льготы в нынешнем состоянии дойдут и попадут куданадо, они проходят жесткую фильтрацию через людейприближенных. адресные же льготы - фиксированны.
[Ответ]
Zorg 10:13 03.06.2004
punch Адресные льготы один хрен с лицевых счетов списываться будут и поступать туда так же через банковские операции, а через какой банк, понятное дело будет решаться через нехилый откат.
[Ответ]
Changer 04:59 05.06.2004
Да, но еще не стоит забывать о таких вещах, как:
1. Экология. Ведь когда экологически чистый электротранспорт заменили на народный маршрут ничего хорошего для экологии не сделали, а ведь не стоит зыбывать, что городок не маленький и машинок много, а теперь еще и больших автобусов, а это значит, что много всяких выбросов, из-за которых хочется просто выплюнуть свои легкие.
2. Как ни странно, движение на улицах не уменьшилось, а наоборот увеличилось, ведь слишком у нас узкие улицы, для таких длинных автобусов, а это значит, что в последнее время стало больше пробок (сам сегодня 30 минут простоял в пробке).
3. Бедные бабушки и дедушки, существуют не для того, чтобы полдня дождаться этого народного маршрута, чтобы съездить в поликлинику (ведь они в свою очередь в свое время все свое здоровье положили "Во Благо Родины") или на рынок съездить, чтобы подешевле купить чего-нибудь или продать ведро картошки, которое сами из последних сил собрали, чтобы на эти деньги можно было купить хлеб.
ПЕНСИОНЕРЫ ЕЗДИЮТ НЕ ЧАСТО, ПРОСТО ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.
Я не вижу в НМ ничего хорошего, просто людям нужна слава и деньги. А заработают они их на .....................
[Ответ]
Zorg 09:00 05.06.2004
Changer
Сообщение от :
Ведь когда экологически чистый электротранспорт заменили на народный маршрут ничего хорошего для экологии не сделали,
Уже давно доказано, что электротранспорт не очень экологичный. Потому, что создает пробки и выхлопы от автомобилей гораздо больше.
[Ответ]
Ajax 15:10 05.06.2004
Электротранспорт совсем не экологически чистый. Просто в случае с ним источник загрязнения выносится за городскую черту. Да и учитывая сегодняшнее состояние путей и подвижного состава он более опасен, чем автотранспорт, т.к. не исключает пробоев током, и едущие в троллейбусе имеют хороший шанс получить заряд тока, особенно в сырую погоду.
[Ответ]
ZEUS 16:15 05.06.2004
1. «Народные» автобусы - это вреднейшая для народа пиар-акция = не знаю, не видел.
2. Во-первых, у этих автобусов крайне неудобные маршруты = а где они, эти маршруты, удобные для всех?
3. такой "народный" автобус никогда не ждёт бегущего за ним пассажира, никогда не остановится "поближе",... = это НЕ газеля, а все-таки автобус /ну там масса и прочие физические показатели/. Да и маршрутки надо сказать честно и прямо - останавливаются как бог на на душу положит.
4. В-четвертых, те, для кого они якобы предназначены, на этих автобусах практически не ездят.. = Что-то в этом есть, халяву любят все
5. а почему бы эти немереные деньги, которые пошли на этот проект, просто не раздать людям, которым трудно оплачивать коммерческий транспорт = какой ты вумный, однако А ты уверен, что им всем надо постоянно куда-то кататься? или у тебя какие-то показатели /как всегда, усредненные/ есть? ню-ню. И как же ты предлагаешь опретелить тех, кому надо? выдать мизерную пайку, но всем? или ... твои варианты...
6. «народный» автобус - просто пыль в глаза простому обывателю = да уж, твои слова-это пока слова. А автобусы пока по улицам бегают. Не нядо ля-ля.
ЗЫ: по поводу бензина = это водилки такие, а не автобусы. И уж тем более не сама идея "народных автобусов". По теме надо базарить!
[Ответ]
Popov_MC 08:37 06.06.2004
На самом деле, та социальная программа губернатора была выставлена на голдосование и наши думцы без проблем согласились.....и для народный автобус бывает игода просто спасением........в часы пик можно ездщить на промтых, платных, автобусах, а когда время обычное, дневное, почему бы не похалявить....
[Ответ]