Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Сразу несколько проблем 2107
Alexchizhovka 08:59 02.12.2008
1. Датчик температуры двигателя не показывает реальную температуру. Стрелка отклоняется до раздела белой и зеленой области и дальше ползти не хочет. За редким исключением, когда бортовая сеть не нагружена фарами, музыкой и прочим, может заползти чуть-чуть в зеленую зону. Вентилятор включается вроде бы правильно, т.е. когда двигатель уже нагрелся теоретически.
2. Иногда начинают плавать обороты. Стрелка тахометра прыгает от 500 до 1300 оборотов. При этом авто идет рывками. В этот момент поворот винтов на карбюраторе вообще никак не влияет на стабильность работы, поворот трамблера- аналогично. Замена свечей ничего не дает.
3. Красный накал на свечах. От чего он, это что-нибудь серьезное? Надо новые свечи купить или на этих можно ездить?

Кто может что-нибудь посоветовать по вышесказанному?
builder 09:03 02.12.2008
1. Сколько не видал семерок (инжи, карбы) - у всех так. И двигатель прогрет, но стрелка обычно на границе белого и зеленого. Если будет перегрев, то лишь тогда стрелка уверенно поползет дальше к красному.
2. Стоит почистить жиклер или клапан ЭПХХ позырить (зависит от карбюратора).
3. Честный бизнес - чистый бензин. ))) Соединения железа в конских кол-вах в топливе. Стоит наверное сменить заправку. Ну и в преддверии зимы свечи неплохо было бы заменить.
Alexchizhovka 09:10 02.12.2008
builder, у меня до вчерашнего дня температуру показывало нормально. Т.е. прогретый двигатель- стрелка в середине зеленой области, и вентилятор срабатывал когда стрелка была в правой половине зеленой области. Впринципе то ничего страшного нет, но вот вдруг где-нибудь на трассе термодатчик сдохнет и вентилятор крутить не захочет. Перегрев попрет, а я об этом узнаю только тогда, когда движок стуканет.
builder 09:13 02.12.2008

Сообщение от Alexchizhovka:
но вот вдруг где-нибудь на трассе термодатчик сдохнет и вентилятор крутить не захочет. Перегрев попрет, а я об этом узнаю только тогда, когда движок стуканет.

Не боись. На скоростях выше 80 вентилятор нафиг не нужен. Впрочем, можно посмотреть и зачистить контакт провода и датчика.
Алкаш Буйный 10:28 02.12.2008

Сообщение от Alexchizhovka:
3. Красный накал на свечах. От чего он, это что-нибудь серьезное? Надо новые свечи купить или на этих можно ездить?
Кто может что-нибудь посоветовать по вышесказанному?

Братуха, это китайская присадка, меняй срочником заправку, а не то твоим клапанам кикоз. И не забудь написать где заправляешься
builder 10:32 02.12.2008

Сообщение от Алкаш Буйный:
это китайская присадка

Типа у нас ферроцены не делают?
Алкаш Буйный 10:34 02.12.2008
у нас много чего делают, но с китая дешевле
Alexchizhovka 10:51 02.12.2008
Алкаш Буйный, дык если бы знать какая из этих заправок такую присадку льет. Я заправляюсь в основном на ВТК, крайне редко на юкосе. ну и бывает раз в год какой-нибудь исток или тнк.
builder 11:00 02.12.2008

Сообщение от Alexchizhovka:
Я заправляюсь в основном на ВТК

О! Еще один... ))) Соскакивай. И побыстрее.
Serge N 11:01 02.12.2008
1. Указатель(не термометр а именно указатель) показует цену на дрова
Для примера ответ Владиммирского завода Автоприбор на запрос Нивовода
о погрешности указателя:

Основным потребителем нашей продукции, и в частности, комбинации приборов 21213.3801 (37.3801) для автомобиля "НИВА", является Волжский автомобильный завод. Технические требования к приборам на стадии разработки также устанавливает заказчик (АО "Авто-ВАЗ").

Все поставляемые на АО "АвтоВАЗ" наши изделия проходят 100%-й контроль по функционированию и точностным параметрам.

При наличии каких-либо замечаний или требований об изменении дизайна, смещении контрольных точек и т.п. от основного потребителя (АО "АвтоВАЗ") завод "Автоприбор" проводит все необходимые изменения.

В настоящее время у указателя температуры охлаждающей жидкости в КП 21213-3801 контролируется начальная отметка шкалы (50оС) и начало и конец зоны перегрева двигателя (красная зона), что соответствует техническим требованиям ВАЗа. Предложений по изменению параметров регулировки указателя температуры или его несоответствию Техническим условиям, с АО "АвтоВАЗ" нет. Также отсутствуют подобные замечания и со станций технического обслуживания, куда в первую очередь обращаются владельцы ВАЗовских автомобилей.

Вместе с тем, считаем постановку вопроса по точности показаний указателя 37.3807 в зоне рабочих температур (зона прогрева) от 80 до 95оС правильной. Этот вопрос нами будет проработан с заказчиком АО "АвтоВАЗ".

По мануалу допуск на отклонение сопротивления датчика температуры(а именно это влияет на положение стрелки) составляет до 305 а то и 40%.
Что б на ходу(если не едете на 1 передаче по грязи - газуя) перегреться - это надо постараться...
Тепмература открытия термостата обычно в районе 80гр.
Можете сами для себя проделать несложную операцию
На стоящей машине двиг работает - дождаться пока откроется термостат (нижний патрубок - начинает теплеть) и запомнить положение стрелки. Это начало работы СО по большому кругу.
Алкаш Буйный 11:04 02.12.2008
Под подозрение у меня попадает Исток и ВТК, на юкосе чем то другим буторят. С одного раза красный налет не образуется, от сюда следует ВТК )))
builder 11:04 02.12.2008
Впрочем всяк желающий может заморочиться и подобрать шунтирующий резистор на датчик, с тем чтоб показометр стал чертовски точным. Но нужно ли оно?
EXIV 11:07 02.12.2008

Сообщение от Alexchizhovka:
1. Датчик температуры двигателя не показывает реальную температуру. Стрелка отклоняется до раздела белой и зеленой области и дальше ползти не хочет. За редким исключением, когда бортовая сеть не нагружена фарами, музыкой и прочим, может заползти чуть-чуть в зеленую зону. Вентилятор включается вроде бы правильно, т.е. когда двигатель уже нагрелся теоретически.

покупай у меня мощный элктровентилятор, ставь вместо механического и будет тебе щастье и бензин съэкономишь и прогреешься быстрее и летом не закипишь
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=304931
builder 11:08 02.12.2008
... и предохранитель в блоке старого образца сгорит нафуй, а то и дорожка выгорит. Это если без ума ставить взамен штатного.
Alexchizhovka 11:16 02.12.2008
Serge N, а можно в 2-х словах для тупого? ниче не понял, что ты хотел этим сказать.

Алкаш Буйный,
builder, до этого 3 года лился на втк, а началось только сейчас. отсюда следует, что может именно на конкретной заправке буторят? до этого заправлялся в центре и на московском проспекте, а сейчас последние несколько месяцев на ленинском проспекте на социальной от чижова. И если вообще с втк соскакивать, то какая есть альтернатива?
Serge N 11:56 02.12.2008
Я хотел сказать что если вас беспокоит неточность показаний указателя то
можно на реальном авто для себя определить безопасное( с точки зрения перегрева) положение стрелки "прибора" и в дальнейшем ориентироваться на него.
Или путем некоторых манипуляций (которые без элементарных знаний по электрике проделывать не следует) откалибровать конкретный указатель.
Гореть там нечему, если конечно на массу не коротнуть.
Alexchizhovka 12:41 02.12.2008
Serge N, нет, неточность тут ни при чем. до вчерашнего дня стрелка показывала правильно. а вот вчера ездил много и по пробкам в том числе, но стрелка зашла в зеленую зону всего раз и ненадолго- когда выключил вентилятор печки.

Я вот думаю- никак не может быть это связано с ремонтом генератора? Диодный мост меняли, ну и соответственно снимали генератор. Может ремень перетянули? не могло это как-нибудь сказаться на помпе и термостате?
Serge N 13:06 02.12.2008
Показания приборов ес-но зависят от величины питающего напряжения.
И его можно померять (на раб двиг оно должно быть 14 с копейками - точно не скажу по 2107 надо справиться в мануале).
Возможно после ремонта гены оно у вас изменилось(стало ниже или выше), а может на "пути" от датчика до стрелки немного ухудшился контакт.
Короче - подержите двиг в работе до срабатывания термостата(на ХХ) - посмотрите где стрелка.
Подергайте клеммы на датчике и приборах. Пошевелите разьемы жгута.
Alexchizhovka 14:11 02.12.2008
Serge N, пошевелил, подергал. Все то же самое.
Вобщем поговорил уже со многими людьми по поводу плавания оборотов. Все в первую очередь говорят посмотреть жиклер. Вот чем сегодня вечером и займусь. Сейчас все работает стабильно. Трамблером выставил обороты примерно 700(если больше, то пальцы звенят). Всем поучавствовавшим спасибо. Единственный вопрос остался- где заправляться, а то боюсь эта краснота скоро на клапанах будет.
EXIV 14:18 02.12.2008
лукойл .
Serge N 14:32 02.12.2008
Да.В прежние времена приходилось на окружную в ЮЗ ехать на Лукойл.
Сейчас беру топливо на бывших Юкоса (пер. Спокойный, пов на Рамонь Роснефть.)
Alexchizhovka 14:33 02.12.2008
EXIV, это единственная компания, где можно заправляться? у меня кажется ни одной нет вблизи тех мест, где я бываю. Где у них точки по городу? Мне вот еще говорили что калина-ойл нормальная. Так ли это?
CHEMODAN 18:38 02.12.2008
Alexchizhovka, мой случай реально.поменял подшипник трамблера обороты держатся как влитые.бетон
Alexchizhovka 08:24 03.12.2008
CHEMODAN, посмотрел подшипник- вроде все нормально- не бъет, не рассыпан.
CHEMODAN 17:43 04.12.2008
Alexchizhovka какой люфт у подшипника?как заводится с первого раза или приходится крутить стартером?
Serge N 18:54 04.12.2008
Есть еще в трамблере такая вещь как центробежный регулятор - грузики на пружинах, люфты крепежа, датчика Холла(если есть)...свечные провода (их сопротивление желательно одинаковое), наконечники да много от чего зависят такие дефекты.
Короче надо рыть
CHEMODAN 19:27 04.12.2008
Alexchizhovka в любом случае тактильные ощущения вещь субъективная.глаз и палец приборы замечательные,но им не хватает точности.подкинь трамблер соседа и все будет ясно.попробуй обязательно-должно получиться уж ооооочень случай похожий
LUAZ 4x4 22:16 04.12.2008
2. ненастроена система зажигания + чистка карба...
3. НЕ заправляйся на ВТК, и нежелательно на ЮКОСе, т.к проверено на "своей шкуре".....купил новые свечи и залил 40 литров АИ-92 на ВТК, в итоге после того как "спалил" бак бензина, то когда вывернул две свечи и увидел "розовый нагар, с палец толщеной", самый качественный бензин это на заправке "М АВТО" на острогожском кольце, (только не перепутай с РосНефть).....На "Истоке", только "96", он и есть чисто "92", а "92" - это "80" + 90% присадок........"95" - это "92" + присадки....
Ещё куда нешло - это на "Лукойле" правда их мало осталось........
На "ТНК" только "95"......
P.S> из-за нагара у тебя и могут гулять обороты.....
CHEMODAN 03:45 05.12.2008
Alexchizhovka ПРИГЛЯДИСЬ К ФИЛЬТРУ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.ЕСЛИ АВТО НА ГАЗЕ ЗАМЕНА ОНОГО В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАК У ТЕБЯ ПОМОГАЕТ.МОЖЕТ ТВОЯ ХРЕНЬ
Pavel2.3 04:41 05.12.2008
2. Иногда начинают плавать обороты. Стрелка тахометра прыгает от 500 до 1300 оборотов. При этом авто идет рывками.
Первым делом если кулачковое зажигание проверить зазор(лювт самом сабой в подшибнике)если зазор будет мал,то кулачки начинают смыкаться когда им захочется.
Или еле размыкаться!
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх