Задался вчера простым вопросом, который, думаю, многих волнует. Написал на саппорт Би и на саппорт Голдена следующее:
Сообщение от :
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, вроде компании Билайн и ГолденТелеком слились
(вернее первая купила вторую, если не ошибаюсь), а единой базы домов
подключенных нет, Личные кабинеты пока и там и тут, и самое обидное - так
как я первоначально был подключен к Голдену - то не могу воспользоваться
услугами выделенного ip-адреса и оповещения о балансе, которые
предлагаются в Би, хотя по идее все мы уже "билайновцы" (
Разъясните пожалуйста.
Спасибо.
--
wbr, Anton
Вот что пришло из Билайна в ответ:
Сообщение от :
Уважаемый Антон!
Спасибо, что нашли время написать нам.
Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что "ГолденТелеком" входит в группу компаний "Вымпелком" и Вы можете продолжать обслуживание по действующему тарифному плану. На данный момент дополнительные услуги предоставляются только клиентам, подключенным к продукту "Оптоволоконный интернет Билайн".
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте [email protected] и при обращении в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (для клиентов мобильной связи "Билайн") или 8-800-700-8000.
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
А вот что из Голдена:
Сообщение от :
Здравствуйте.
При объединении компаний услуги не объединились. На данный момент есть Интернет от нас и есть от Билайна.
С уважением,
Андреев Павел Сергеевич
Служба технической поддержки FTTB
ООО "СЦС Совинтел"
Группа компаний ВымпелКом
Мдя, сухо официально отшили в Билайне, хотя я надеялся получить ответт, когда всё-таки такое произойдет.. И в Голдене даже не намека на то, когда все-таки объединят и т д. Ведь городить, например, переход с одной услуги на другую (с ГТ на Би) при всех равных условиях только ради выделенного ip-адреса и оповещения о балансе - как минимум неудобно. Это значит снова с бумажной бюрократией связываться, перезаключение договоров и т д?
Интересная позиция, если услуги не объединились, то почему же у нас с Билайном общий торрент-трекер, локаль общая, на один и тот же хаб все лазиют, тарифы одинаковые, а вот по услугам такой косяк вышел? Нехорошо...
[Ответ]
huliganov 10:54 18.11.2008
Потому что одно дело юридический вопрос, а другое дело технический (ip-диапазон) [Ответ]
DJ Anarchist 11:11 18.11.2008
Сообщение от Байт:
переход с одной услуги на другую (с ГТ на Би) при всех равных условиях только ради выделенного ip-адреса и оповещения о балансе
тут вот народу (и мне в том числе) в почтовые ящики покидали рекламки Пчелайна с новой тарифной сеткой... http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...postcount=2139
и я почему-то вот так подозреваю, что в ГТ тарифы уже не поменяются...изменятся только у тех, кто подключен именно к билайну...
[Ответ]
Байт 11:15 18.11.2008
Вот, об этом я спрошу в следующем письме, если меня никто не опередит или не позвонит по телефону. Есть смельчаки?[Ответ]
Сообщение от :
Вы уж простите за назойливость, это снова я
_Надеюсь_, что окончательное слияние и прочие недочеты - вопрос времени.
Вот еще что непонятно: БиЛайн забрасывает такие листовки у нас в Воронеже
(см. аттач - бумажка с тарифами, прим. ред), а девушка из службы поддержки отвечает по телефону, что
"значит информация на бумажке неверна, см. на сайте".
Дезинформация? Или все-таки данные тарифы будут вскоре введены (и в ГТ в
том числе?)?
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте [email protected] и при обращении в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (для клиентов мобильной связи "Билайн") или 8-800-700-8000.
Итак,начнем по порядку:единой базы действительно пока нет,но это вопрос времени.Думаю,что с 1 января все наладится.ГТ вошел в группу компании "Вымпелком" и теперь продает свои услуги под торговой маркой Билайн.Линии так и остались от "Совинтел",поэтому бессмысленно протягивать еще один кабель того же провайдера. Тарифы и у абонентов ГТ,и у абонентов Билайн одинаковые. Единственная разница:карты оплаты(Билайн и ГТ) и IP-адреса.Но,повторюсь,это вопрос времени.
Теперь насчет листовок с тар.планами.Новые буду буквально на этой неделе.Их пока утверждают.
К тому же 8-800... - это call-центр в Москве,а они не всегда знают новости филиалов.Поэтому лучше уточнять их в самом Воронеже,чтобы не было путаницы!
[Ответ]
Байт 14:08 18.11.2008
Сообщение от MAKTUB:
Единственная разница:карты оплаты(Билайн и ГТ) и IP-адреса.
имеются в виду локальные ip или внешние? В чем разница?
Просто Билайн планирует выдавать статические IP-адреса,которые будут постоянными и для внешки,и для локалки!
Не за что. Не волнуйтесь,скоро все наладится,слияние всегда процесс сложный![Ответ]
nepokobelim 14:19 18.11.2008
ну раз уж тут появились представители осведомленных источников...
тогда можно тут запостить инструкцию для блондинок - как запоиметь статический IP (фактически перейти от голдрена в билайн)... желательно пошагово (проснуться, почистить зубы - можно опустить)
[Ответ]
Это вы про услугу фиксированный Ip адрес за 50 руб в месяц?
[Ответ]
nepokobelim 12:04 19.11.2008
MAKTUB, просвяти по вопросу перехода в билайн (или как будучи ГТшником получить статику!)
[Ответ]
nepokobelim 09:42 20.11.2008
сабж следующий) вчера кончился интернет от ГТ (или как там его), утречком пробежался по близлежащим евро/связным и не обнаружил карточек ГТ...
уважаемые знатоки, внимание вопрос Чем платить? если ГТ - то где их теперь искать? Билайнон? (варианты с вебманями и прочими интернет банками отпадают)
зы. и всештаки! как быть со статикой? (переход от ГТ в БЛ)
[Ответ]
DJ Anarchist 12:05 20.11.2008
Сообщение от nepokobelim:
Чем платить?
1. через терминал.
2. переводом с билайновского мобильника.
3. в офисе гт
[Ответ]
nepokobelim 12:30 20.11.2008
DJ Anarchist,
1. через терминал - религия не позволяет...
2. про перевод с мобильника - это как? я же в ГТ...
3. я работаю по тому-же графику, что и офис ГТ - так что такой вариант тоже не подходит...
[Ответ]
DJ Anarchist 12:33 20.11.2008
Сообщение от nepokobelim:
про перевод с мобильника - это как? я же в ГТ...
я тоже..все работает нормально, перевод идет без комиссии...
[Ответ]
Антон_ВГАСУ 19:11 20.11.2008
DJ Anarchist,
подскажи, как это осуществить то?
[Ответ]
А что делать если:
1. через терминал - религия не позволяет...
2. про перевод с мобильника - у меня не билайн
3. я работаю по тому-же графику, что и офис ГТ - так что такой вариант тоже не подходит...
[Ответ]
DJ Anarchist 15:07 21.11.2008
Limier, или искать карточки - или менять религию...[Ответ]
teemplazza 15:12 21.11.2008
Сообщение от Limier:
1. через терминал - религия не позволяет...
мне интересно почему же? я как подключился а это почти год будет месяца через 2, так вот платил один раз в офисе,и все остальные разы через терминалы, сначала через проверенные а потом через любые где находил голден пополнение по ID пользователя
[Ответ]
nepokobelim 15:15 21.11.2008
MAKTUB, ты еще жиф?)
DJ Anarchist, не вариант... религия - дело сложное... а карточки - они очень сложный предмет, они вроде есть... а потом сразу нет((( [Ответ]
SED 20:05 21.11.2008
недели 2 назад был в офисе билайна, покупал комплект интернет дома для работы. Так там в прожаже были комплекты оптоволоконный интернет по 450 руб, типа логин пароль и деньги на счет. Если кабель уже лежит, монтажников ждать не надо....
[Ответ]
nepokobelim 12:56 24.11.2008
SED, в каком именно офисе енто чудо было? я вчера поимел беседу с одной девушкой из 8-800... , которая уверяла меня, что единственными хранителями и доставлятелями аккаунтов (логин/пароль) являются монтажники... и без них никуда!
---
мактуба похоже убили за разглашение(( или это была очередная утка (а может и пятух)...
[Ответ]
Байт 12:58 24.11.2008
Сообщение от nepokobelim:
мактуба похоже убили за разглашение((
Тоже об этом думал Ну или взяли - и уволили нах.
Я всё еще надеюсь увидеть его комментарии всего этого.
[Ответ]
MAKTUB 15:50 24.11.2008
Спасибо,конечно,за волнение,но никто никого не увольнял,а тем более не убивал. Просто хотелось более точно все узнать,чтобы не нести в массы ложное инфо. Итак, для желающих сменить IP-адрес и стать полноправным клиентом "Билайн",Вам нужно:
1. Оставить заявку по немеру 8-800-700-8000 с пояснением,что монтаж Вам не нужен,т.к. Вы уже являетесь клиентом ГТ.
2. Приехать в офис(на Проспекте Революции) и получить Ваши новые учетные данные(логин и пароль) при предъявлении паспорта.
3. Самостоятельно или с помощью тех.поддержки настроить соединение.
После того,как Вы станете клиентом "Билайн" Вам будут достпны все их услуги,но вся информация,в том числе и тех.под. будет осуществляться по номеру 8-800...
Для тех,кто не спешит,дождитесь января...И все случиться автоматически!
[Ответ]
Байт 16:23 24.11.2008
Я наверное января подожду, совсем некогда заниматься этим сейчас..(
Спасибо
* ну а тарифы, тарифы нас удивят с начала декабря, или-таки ждать окончания года?)
[Ответ]
MAKTUB 16:33 24.11.2008
Тарифы точно изменятся,но вот со сроками пока точно не известно....Может и с декабря,но в этом году точно!
[Ответ]
кадет 21:14 24.11.2008
позвонил.. в Гт... сегодня.. сообщили.. насчёт тарифов.. ещё ничего нерешено... буит видно вроде тока в среду... после.. буит.. все оповещены на сайтах компании.)) У БИ и ГТ тарифы одни и теже будут.. Вот что сказали.))) нового ничего но всё же))
[Ответ]