Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» @ll time 4х4>расскажите про УАЗ
ЖёсткО 20:10 07.11.2008
хочу взять себе "козла" 469 с военными мостами, ближе к лету, в конце весны думаю. денег на него тысяч 40. хочу в связи с этим узнать -какова будет степень убитости машины за такую цену, каков он в городе? так как это будет единственная машина, то надо будет ставить газ, а то на бензе разорюсь. [Ответ]
SAM G.B. 20:44 07.11.2008
ЖёсткО, а вы, батенька, экстремал. Хочешь узнать, как он в городе, подойди к любому ментовскому бобику и попроси прокатиццо. Если не дадут, пошли их на йух и тебя прокатят бесплатно. Имхо для меня УАЗ - это прежде всего вездеход, проедущий по таким говнам, где другим и не снилось. Сам хочу полнопривод. Но мне, ввиду моей музыкальной и прочей деятельности нужен микроавтобус. Буханку могу купить хоть щас. Только Волгу продать. Но для доведения её до нужной кондиции её надо тюнить, тюнить и тюнить. И еще охота дизель. Я, кстати, думал, что ты Бобан хочешь в довесок к Волге брать. А если как единственную машину, то это, действительно, Жестко. [Ответ]
ЖёсткО 20:51 07.11.2008

Сообщение от SAM G.B.:
А если как единственную машину, то это, действительно, Жестко.

что он настолько плох? [Ответ]
superdiman 21:22 07.11.2008
ЖёсткО,
это полный ипок. он в рабочем сотоянии никогда не бывает. особенно за 40 тысяч. тебе придется в нем жить. по городу ужос. по пробкам толкаться - еще туда сюда, хотя условно синхронизированная коробка будет тебя бодрить изо всех сил, а вот в городском потоке с его динамикой газгона и торможения крайне неуверенно ощушается. плюс тяжелый руль в стопитьсят оборотов, уникальное поведение на трассе, полное отсутствие эргономики, прогрессивная система охлаждения, не прогревающаяся зимой до рабочей темпиратуры а летом не перестающая кипеть...
а заводка его в сильный мороз это просто песнь о подвигах партизан.
а потрясающее качество запчастей, производимых толи из пластелина, толи из оконной замазки.
а какие дивные звуки он издает при движении.
а чего стоят замки дверей и капота на ранних версиях.
а невероятно телый тканевый верх и суперпупер эффективная система отопления со встроенным турбозапотевателем окон.
а если к этому добавит полное отсутствие салона в простом человеческом понимании, то машина просто не имеет цены, поскольку купить ее в том виде, в каком она будет за 40 тыш может только псих, охотник, колхозник, егерь, или джипер, но последний имеет еще одну машину, а в эту вложит еще пять раз по столько, сколько уазик стоит.
купи ниву и живи относительно спокойно. хотя это тоже очень относительно. [Ответ]
ЖёсткО 22:01 07.11.2008
superdiman, ну не знаю, у меня сейчас 2410, с синхронизаторами на 3 и 4 передачах -не бодрит, все нормально включается [Ответ]
SAM G.B. 22:33 07.11.2008

Сообщение от ЖёсткО:
что он настолько плох?

Это же не импортный "автомат", а говнолаз. Машина не универсальная. Вот жил бы я в каких-нибудь совсем дремучих дебрях черноземья, то тогда да, самое оно. А ежели ты в джиперы решил податься, то Волжану не продавай. А Уазик тюнить придется, причем нехило. [Ответ]
SAM G.B. 22:35 07.11.2008
Кстати, а сколько надо влупить в Буханку, чтобы можно было кататься хотя бы примерно с комфортом и в том числе по городу? [Ответ]
superdiman 11:29 08.11.2008
SAM G.B., тыщ сто [Ответ]
SAM G.B. 17:56 08.11.2008
А кто что скажет про 31519 или Хантер? [Ответ]
LUAZ 4x4 18:27 08.11.2008
SAM G.B., "Hunter - это то же самое,что Patriot, только кузов другой, а все остальное "Патриотовское", "проходимость" - хуже чем у старого "козла", но лучше чем у Нив...!!!
P.S> на трассе "Хантер" 90-110 идет легко + "мягкий ход"...расход в городе 13-15 литров...
В принципе неплохой семейный автомобиль, для езды на работу, охоту и рыбалку или просто на дачу... [Ответ]
SAM G.B. 18:55 08.11.2008
У меня на Волге такой расход. [Ответ]
superdiman 19:30 08.11.2008
SAM G.B., если для повседневной эксплуатации, то лучше Патриот.
на крайняк хантер со спайсеровскими мостами, пружинами спереди, жестким верхом и прочими благами цивилизации. а военный уазик каждый день - нафих-нафих. [Ответ]
99977 20:08 08.11.2008
Почитал и загоревал, тоже к весне думаю драть что то внедорожное. Выбор стоит между Нивой, УАЗиком и ЛуАзиком. Машина будит жить в деревне на фазенде. Ездить только по говнам. Склоняюсь все болше к Ниве почему то. [Ответ]
SAM G.B. 20:29 08.11.2008
Нива езмь Жигули на полном приводе. Или я не прав? В любом случае, после шестерки у меня на продукцию ВАЗа аллергия. [Ответ]
LUAZ 4x4 20:51 08.11.2008

Сообщение от 99977:
Почитал и загоревал, тоже к весне думаю драть что то внедорожное. Выбор стоит между Нивой, УАЗиком и ЛуАзиком. Машина будит жить в деревне на фазенде. Ездить только по говнам. Склоняюсь все болше к Ниве почему то.

Если машина будет "эксплуатироваться", только в "тяжелых" условиях, то лучше всего УАЗ или ЛуАЗ т.к. "нива" долго не выходит, да и по "проходимости" она уступает "УАЗу" и ЛуАЗу....так что выбирай для чего тебе нужна в деревне машина....если возить не "тяжелые и вместительные" предметы и + "малый расхлд топлива", то лучше всего ЛуАЗ - 969м... [Ответ]
LUAZ 4x4 20:55 08.11.2008

Сообщение от SAM G.B.:
Нива езмь Жигули на полном приводе. Или я не прав? В любом случае, после шестерки у меня на продукцию ВАЗа аллергия.


А что ты имеешь против "шехи"??? Хороший автомобиль + неплохая "проходимость" среди "недоприводов", а насчет того, что "ломается", то ответ только один: "Какой хозяин и откуда руки ростут, такой и автомобиль"...
P.S> у меня "шеха" 98 года и она стала "сыпаться", только в этом году, но вложив в нее 25 тыров, я забуду, что такая поломка ещё лет на семь.... [Ответ]
99977 21:04 08.11.2008
LUAZ 4x4, а где можно узнать про Луазы по подробнее [Ответ]
Cudesnik 21:50 08.11.2008
Эх... злые вы)

Сообщение от :
он в рабочем сотоянии никогда не бывает. особенно за 40 тысяч. тебе придется в нем жить. по городу ужос. по пробкам толкаться - еще туда сюда, хотя условно синхронизированная коробка будет тебя бодрить изо всех сил, а вот в городском потоке с его динамикой газгона и торможения крайне неуверенно ощушается.

Ломается. Но не чаще обычного таза. На счёт динамики... только тихо.. со старта обгоняю новую 7-ку, но после 3-й меня догоняют) Карбюратор правда солекс стоит.

Сообщение от :
уникальное поведение на трассе, полное отсутствие эргономики, прогрессивная система охлаждения, не прогревающаяся зимой до рабочей темпиратуры а летом не перестающая кипеть...

На счёт трассы. До 80-90км/ч всё нормально, быстрее уже не спорю, начинает себя как то стрёмно вести, вибрирует и наровит кинуть тебя на ямке куда нибуть.

Сообщение от :
а заводка его в сильный мороз это просто песнь о подвигах партизан.

Сильный-несильный не знаю, но в обычный 15-20 градусный заводится отлично.

Сообщение от :
а какие дивные звуки он издает при движении.

Новый глушитель и шумоизоляция. Да, громче ВАЗ, но не настолько, чтобы мешало.

Сообщение от :
а чего стоят замки дверей и капота на ранних версиях.

На ранних, да, тут не спорю) но если переделать под современный, то закрывается так же легко как на тех же тазах.

Сообщение от :
а невероятно телый тканевый верх и суперпупер эффективная система отопления со встроенным турбозапотевателем окон.

Брезент зимой это конечно экстрим. Но крышу поставить никто не запрещает. На счёт печки несогласен, греет лучше чем в известных мне 06 и 07. Она немного передалана у меня, точно не скажу что там не так, не я делал, но что то с радиатором там по другому включено)

Сообщение от :
а если к этому добавит полное отсутствие салона

Люкс салон с "анатомическими" сиденьями и mp3. Посадка намного удобнее чем на тазах.

Если что, то у меня УАЗ 31514, 97г. [Ответ]
ЖёсткО 21:56 08.11.2008
Cudesnik, а про 469 модель что скажешь? [Ответ]
Cudesnik 22:05 08.11.2008
Насколько я знаю, по крупным изменениям это чуть проще двигатель (вообще их там куча модификаций, но любой можно довести до нормального ума), вместо нормальных сидейний табуретки, которые можно выкинуть и купить либо теже люксовые как у меня, либо помудрить с нештатным и с брезентовая крыша, коттрую так же можно заменить на металическую. У друга 469-й, 8х годов. Сидения перевареные от ВАЗа какого то стоят.
Впринципи кардинального ничего в 31514 нет вроде. [Ответ]
superdiman 22:07 08.11.2008
Cudesnik, вот и продай его SAM G.B., за 40 тыщ!!!
я на бобиках так наездился, что за руль туда только под страхом смерти сяду.
особенно вдохновляет сырая погода, когда стекла с невероятной скоростью начинают запотевать, а ты их протирать не успеваешь. изо всех щелей дует, сзади холодина собачий, печка воет толку нету, на морозе руль просто колом стоит, ноги отмерзают, крыша по стыкам протекает, по швам ржавеет, салон "люкс" поотклеился от обивок и мотается лохмотьями держась только на ручках, заклинившие "анатомические" сидения, не машина, а мечта!
и это машина после 2 лет эксплуатации!!! новая стоила больше 200 тыщ! про то, что можно за 40 взять я даже говорить не хочу. [Ответ]
Cudesnik 22:09 08.11.2008
К слову друг на этот 469 поставил двигатель от Волги, 92 бензин, 100лс, будем на следующих выходных тестировать)) [Ответ]
Cudesnik 22:14 08.11.2008
superdiman, я незнаю чего там у вас за УАЗ, но я на своём уже 2-й год езжу, никаких запотевших окон. Если запотели, то для этого включается печка и через пару минут всё обдувается и запотевание исчезает.

Сообщение от :
изо всех щелей дует

иденственная не устранённая щель у меня пока - это на замках задних дверей. Резинку с лобовой какой то ставят говорят, надо будет поэксперементировать.

Сообщение от :
ноги отмерзают

Блин, ну настрой ты печку. если открыль нижние заслонки, то у меня ноги начинают буквально гореть от тепла.

Сообщение от :
и это машина после 2 лет эксплуатации!!!

Моей 11, как видишь. И я отнють не сочиняю, при желании могу фотки как нибуть выложить своего творчества.

Сообщение от :
на морозе руль просто колом стоит

Какой руль ? у меня от хантера, полёт отличный.

Сообщение от :
, крыша по стыкам протекает

Ну ничего не протекает). Единственное после замены лобовухе сверху под резинкой текло, пока герметиком не прошлись. [Ответ]
LUAZ 4x4 22:21 08.11.2008
99977, А что тебя интересует...про ЛуАЗ???
P.S> у нас в Воронеже, только два ("фаната") и знающих про ЛуАЗ почти все....
первый это "LUAZ 4x4", а второй "Orel"...
P.S>спраштвай все что интересно про ЛуАЗ.... [Ответ]
SAM G.B. 22:36 08.11.2008
superdiman, мне не нужно. К Хантеру может и присмотрелся бы, да дорого. Если пошлины скаканут, то накроется и мечта о Делике. Ну значит буду дальше кататься на Волге (все меня в ней устраивает, кроме того, что она моноприводная и пузотерка). А шестерка - это кошмар! Кому как, а мне не нравится вступать с машиной в половые отношения не реже 1 раза в 2 недели.
Есть такой анекдот: "Русские автомобили специально сделаны так, чтобы у мужиков почаще был повод собираться в гараже". [Ответ]
Schevel 23:10 08.11.2008
SAM G.B. зря ты так про шестёрочку, постле покупки первого авто, переборки всех ушатаных механизмов ездил год никуда!!!! не заглядывая, и ездил дай боже.
Луаз хорошая машина, единственное ей бы ещё движочек помощнее и салон покомфортнее, и тогда вообще жара, имел удаваольствие на нём в деревне погонять по говнам, да по таким по которым трактора гусиничные не ездят! машина обладает просто финаменальной проходимостью, чисто для поездок по говнам приобрёл бы себе сиё чудо, но неимею пока такой возможности, ди и езжу в основном по городу.
Уаз тоже конечно хорош, движок мощнее чем в луазике, но там где я на луазе гонял козёл сел по самые мосты, и я его вытаскивал. Комфорта в уазе ровно столько же сколько и в луазе тоесть 0. Я так думаю что наилучший вариатн для езды по городу и не очень часто по говнам это нивка. [Ответ]
superdiman 23:39 08.11.2008
SAM G.B., в уазе за 40 тыщ ты будешь жить в обнимку с ключами в горе промасляной ветоши. а ремонт шестерки тебе раем покажется. [Ответ]
Cudesnik 00:25 09.11.2008
superdiman, Смотря что за шестёрка, смотря что за УАЗ)
Друг кстати тот 469 взял за 9к, правда кузов там был оч. гнилым, но всё же как то он его заварил местами.

Насячёт комфорта. Если Уаз внутри отмыть, поставать нормальные сидения, на сиденья чехлы (я брал за 1,7к за весь комплект) приклеить вонбчку и не возить песок, то не сказал бы что мне там ездить не компфортно. Конечно да, неизвестно, что там за машина будет за 40к, но смотреть никто не запрещает. [Ответ]
SAM G.B. 00:44 09.11.2008
Да не нужен мне пока Уаз! ни за 40 ни за 20. Это Жестко тему завел! А шестерка для меня была почти годом кошмара. Если бы я на ней ездил мало, то да. А накрутил я меньше чем за год более 10000 км. Еще столько же за почти полгода на Волге. Только в неё я почти не лазаю. И по трассе она идет лучше, и мощнее, и комфортнее, а главное - крепче. Да что тут сравнивать... [Ответ]
f_ili_n 03:42 09.11.2008
Я тут к вам тоже присоединюсь))) Вобщем, УАЗку эксплуатирую с малых лет... учился на нём ездить, потом, когда правишки получил, на нём год ездил... У этого авто конечно же есть свои минусы, но и о плюсах забывать не стоит!!! По проходимости он "как танк" - проверено не раз, в разных состояниях алкогольного опьянения (потому как трезвым по таким говнам даже в голову не взбркдёт кататься и пешком проблематично пройти)!!! По комфорту, конечно же, он очень сильно хромает, но опять же по сравнению с чем??? За такие деньги, сколько стоит данный автомобиль, врядли приобретёшь что то стоящее из неотечественного автопрома... Да ржавчина идёт, да где то дует, где то подтекает, да динамика для города плоховата, но... НО!!! Но он ЕДЕТ!!! Везде и всегда!!! Просто за ним следить надо. Не лениться и "шприцевать" вовремя... тогда и шворни целы, и помпа впорядке, и двери легко закрываются))) [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх