Собственно, в фотографии я новичок, списфиссских слов и понятий не знаю, но в ближайшие дни предстоит ночная фотосъемка. Фотоаппарат - кэнон 400д кит.
Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь из знающих здесь людей подсказал - как лучше снимать и каких ошибок не совершить.
в общем, нужны советы - как получить красивые ночные фото.
[Ответ]
Carlsson, ну....что сказать....удачи!!!
Перед съёмкой можно почитать к примеру тут:
hххp://art.photo-element.ru/ps/night_landscape/night_landscape.html
делу не поможет, а для настроения в самый раз.
Искренне верю, что съемка предстоит коммерческая.
[Ответ]
Carlsson, а чего снимать то нужно? Ночной пейзаж или людей? Подход сильно разный.
[Ответ]
nod 19:15 06.11.2008
Carlsson, советую прочесть книгу Ли Фроста "Ночная и вечерняя фотосъёмка". Только там все на примерах пленки.. Но книга хорошая..
Если будет нужна стучите в личку.
[Ответ]
A.Penkin 19:53 06.11.2008
nod, книжка толковая, есть такая не электронная, а цифра или пленка в данном случае не важно, с цифрой ток даже сподручней будет (ляпсусы видно сразу).
[Ответ]
Carlsson 20:20 06.11.2008
Сообщение от BIgor:
А хоть штативчик, есть!?
нет, буду пользоваться подручными средствами, например, капотом автомобиля.
Сообщение от Ripper:
Carlsson, ну....что сказать....удачи!!!
спасибо!!! )))
Сообщение от Green074:
Carlsson, а чего снимать то нужно? Ночной пейзаж или людей? Подход сильно разный.
автомобиль.
Сообщение от nod:
Carlsson, советую прочесть книгу Ли Фроста "Ночная и вечерняя фотосъёмка". Только там все на примерах пленки.. Но книга хорошая..
Если будет нужна стучите в личку.
пасиб, а в электронном виде есть?
ночную съемку пока отложу, ибо понимаю, что не справлюсь пока. но немного теории и реальных практических советов крайне нехватает.
например, как избекжать шумов и пятен на получаемой фотографии. Как расположить предмет по отношению к прибору освещения - фонарному столбу... и как вообще сделать так, что бы все деталюшки объекта съемки были четко видны.
[Ответ]