Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>HELP Окисляется + клемма на аккуме
123 11:26 02.11.2008
Окисляется + клемма на аккуме, кто-нить знает в чем дело? [Ответ]
Арсен 11:44 02.11.2008
Естественые физико-химические процессы для неблагородных металлов. Замена на золотую решит проблему . Или Зачистить (а лучше новую) намазать смазкой ВТВ1 или Литолом-24 периодически проверять . [Ответ]
123 13:05 02.11.2008
Думаю мож регулятор напряжения устал [Ответ]
g_beard 13:07 02.11.2008

Сообщение от 123:
Думаю мож регулятор напряжения устал

Точно, еще и генератор затрахался, ролик ГРМ умотался, и поршень второго цилиндра ну просто зайопся [Ответ]
123 13:39 02.11.2008

Сообщение от g_beard:
Точно, еще и генератор затрахался, ролик ГРМ умотался, и поршень второго цилиндра ну просто зайопся

ГЫ-ГЫ [Ответ]
Blade78 20:23 02.11.2008
g_beard, +1 [Ответ]
SLB 23:11 04.11.2008
123, смажь техническим вазелином. Или другой консистентной смазкой. [Ответ]
Dan_Li 09:15 05.11.2008
Забыл про такую проблему после установки клемы с платиновым покрытием. Хотя слышал и про другие выходы. Кроме вышеперечисленных мне рекомендовали кусочек спилка пропитанный подсолнечным маслом. [Ответ]
Gredy 17:20 30.01.2009
Вырежьте из фетра шайбы и после их одевания на клеммы аккумулятора пропитайте машинным маслом, а затем поставьте токосъемники. Подсолнечное масло со временем застывает. [Ответ]
Zeth 23:15 30.01.2009

Сообщение от Gredy:
Вырежьте из фетра шайбы и после их одевания на клеммы аккумулятора пропитайте машинным маслом, а затем поставьте токосъемники. Подсолнечное масло со временем застывает.

пля, во загон... можт всетаки есть какая-то проблема? 11 месяцев ездим на машине - ни разу проблем не было... хотя как-то раз заглохли - ковырялся забыл прикрутить + на место оно свалилось с клеммы... Машина пацвальген, аккум истра. [Ответ]
Gredy 12:43 31.01.2009

Сообщение от Zeth:
пля, во загон... можт всетаки есть какая-то проблема? 11 месяцев ездим на машине - ни разу проблем не было... хотя как-то раз заглохли - ковырялся забыл прикрутить + на место оно свалилось с клеммы... Машина пацвальген, аккум истра.

Да нет- со временем вод воздействием паров кислоты начинается окисление вплоть до полного разъедания проводов и окисления клемм. По моему разумению пары кислоты проходят между свинцовыми выводами аккумулятора и корпуса- со временем возникает щель. Особенно это заметно на щелочных аккумуляторах. К примеру, много раз говорил отцу сделать такие шайбы, но он не захотел- в результате был разеден плюсовой провод и мне пришлось напаивать новую клемму. После этого сделал шайбы и че6тыре года никаких следов окисления. Раз в несколько лет добавлять масла (можно отработку) на шайбу. [Ответ]
Главный999 20:33 31.01.2009
продается спецальная пшикалка для клемм АКБ чтоб не окислялись - цена 150 рупий, в любой автохимии [Ответ]
Аид 20:55 31.01.2009
прикрутите нормально и никаких проблем не будет... [Ответ]
MGV 21:46 31.01.2009
Есть смазка - ЖРО, в народе называют, помаж и забуть, не сохнет и течь не течет! [Ответ]
Zeth 02:18 01.02.2009

Сообщение от :
Да нет- со временем вод воздействием паров кислоты начинается окисление вплоть до полного разъедания проводов и окисления клемм. По моему разумению пары кислоты проходят между свинцовыми выводами аккумулятора и корпуса- со временем возникает щель. Особенно это заметно на щелочных аккумуляторах. К примеру, много раз говорил отцу сделать такие шайбы, но он не захотел- в результате был разеден плюсовой провод и мне пришлось напаивать новую клемму. После этого сделал шайбы и че6тыре года никаких следов окисления. Раз в несколько лет добавлять масла (можно отработку) на шайбу.

буду собирать статистику... как окислятся - напишу [Ответ]
Leo 14:24 02.02.2009
Млять... народ, вот вы тут бреда понаписали... Окисление аккумуляторных клемм может произходить из-за:
1) плохой контакт
2) разные материалы, из которых сделана клемма и контактор (ага, я именно про те самые стальные китайские контакторы с "платиновым" напылением и иже с ними). Если химию и физику в школе хоть немного учили, то должны знать, какие металлы образуют гальванопары, а какие нет.
3) грязные клеммы И корпус аккумулятора (покрыт солями либо кислотами, которые проводят ток)

Как правило у большинства нерях комбинируется 1 и 3 варианты.
Если клемма и контактор сделаны оба из свинца, место контакта чистое и контакт полный, то никогда клемма окисляться не будет! [Ответ]
dema 14:30 02.02.2009

Сообщение от Leo:
Как правило у большинства нерях комбинируется 1 и 3 варианты.
Если клемма и контактор сделаны оба из свинца, место контакта чистое и контакт полный, то никогда клемма окисляться не будет!

+ 1 [Ответ]
Gredy 16:53 03.02.2009

Сообщение от Leo:
Млять... народ, вот вы тут бреда понаписали... Окисление аккумуляторных клемм может произходить из-за:
1) плохой контакт
2) разные материалы, из которых сделана клемма и контактор (ага, я именно про те самые стальные китайские контакторы с "платиновым" напылением и иже с ними). Если химию и физику в школе хоть немного учили, то должны знать, какие металлы образуют гальванопары, а какие нет.
3) грязные клеммы И корпус аккумулятора (покрыт солями либо кислотами, которые проводят ток)
Как правило у большинства нерях комбинируется 1 и 3 варианты.
Если клемма и контактор сделаны оба из свинца, место контакта чистое и контакт полный, то никогда клемма окисляться не будет!

Да что Вы говорите... С 1965 года наблюдал за окислами между свинцовой клеммой аккумулятора и свинцовым токосъемником, которые периодически приходилось чистить от белого кристаллического налета (особенно для аккумуляторов 6СТ-60 старого типа) - о какой разнородности металлов здесь может идти речь? После каждой подарядки аккумулятора, особенно в зимний период, верх его протирался тряпкой. Так было до 2005 года - после замены контактора на латунный (лень было напаивать свинцовый), поставил фетровые шайбы, и за четыре года ни малейших следов белого, а также синего (на латуни) налета на токосъемниках не выявляется, хотя аккумулятор раз в месяц или в два месяца подзаряжается (машина пока не на ходу). Аккумулятору уже лет пять- нашел его на помойке, контакты ни разу не чистились, двигатель заводится стартером от аккумулятора прекрасно раз в два месяца и работает минут 15, чтобы не застоялся. Здесь налицо разнородные металлы- свинец и латунь, а окисления-то нет! [Ответ]
Gredy 19:07 03.02.2009

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
Gredy, не спорьте с идиотом - тому лишь бы ляпнуть...

Вообще говоря, отчасти он прав - если плохой контакт между токосъемником и клеммой аккумулятора, то это означает, что в соединении имеется множество точечных контактов и воздушных зазоров, а пары воды из воздуха могут способствовать окислению металлов, уменьшая со временем площадь токосъема, увеличивая разность потенциалов между контактами из однородных металлов с образованием толстого слоя солей, а также из-за разнородности металлов (контактная разности потенциалов). Другими словами, нужно следить за тем, чтобы контактор не болтался на клемме аккумулятора. Насколько понял, у Leo 21-я Волга, а он должен знать, что в аккумуляторах старого типа верх заливался, если не ошибаюсь, битумом, который трескался как от вибраций, так от холода- вот тогда кто-то и придумал фишку с фетровыми шайбами, пропитанными маслом. Пусть человек попробует разные методы- если все же дествуют пары кислоты, этот метод поможет. [Ответ]
Leo 02:08 04.02.2009
ЗИЛЫЧ, ещё одно выражение в мой адрес, и ты допрыгаешься. Стрелу забивать не буду, просто найду и отмудохаю. Последнее китайское предупреждение. [Ответ]
Leo 02:50 04.02.2009

Сообщение от Gredy:
С 1965 года наблюдал за окислами между свинцовой клеммой аккумулятора и свинцовым токосъемником, которые периодически приходилось чистить от белого кристаллического налета (особенно для аккумуляторов 6СТ-60 старого типа) - о какой разнородности металлов здесь может идти речь?

Значит речь идёт о плохом контакте и загрязнении пятна контакта солями.
При чём тут разнородность металлов???
Видимо, Вы невнимательно читали мой пост, все три причины являются обособленными и каждая из них по отдельности приводит к коррозии.

Сообщение от Gredy:
Здесь налицо разнородные металлы- свинец и латунь, а окисления-то нет!

Для того, чтобы гальванически разные материалы корродировали, во-первых они должны образовывать активную гальванопару, во-вторых через них постоянно должен проходить ток определённой плотности. [Ответ]
Leo 03:51 04.02.2009

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
Мyдохалка не выросла еще. Свободен.

Ну что ж... сам решил. Думаю, что научишься, как незнакомым людям дерзить. [Ответ]
Leo 03:53 04.02.2009
Кстати, думаю многим будет интересно почитать про коррозию металллов: http://www.live.dsip.net/index.php?showtopic=1962 [Ответ]
Gredy 10:19 04.02.2009
Коллеги! Может не стоит ругаться - сколько людей, столько и мнений!.. Вопрос о коррозии сложный, но интересный. Позволю себе задать вопрос автору этой темы в такой форме- из какого металла сделаны токосъемники, подключаемые к аккумулятору и какого цвета окисел? [Ответ]
Gredy 10:58 04.02.2009

Сообщение от Leo:
Значит речь идёт о плохом контакте и загрязнении пятна контакта солями.
При чём тут разнородность металлов???
Видимо, Вы невнимательно читали мой пост, все три причины являются обособленными и каждая из них по отдельности приводит к коррозии.
Для того, чтобы гальванически разные материалы корродировали, во-первых они должны образовывать активную гальванопару, во-вторых через них постоянно должен проходить ток определённой плотности.

А откуда могли взяться соли белого цвета на контактах - не сульфид ли свинца? Ведь окись свинца имеет серовато-черноватый цвет.
Что такое термопара, надеюсь, Вам известно- сварное соединение двух проводников из различных металлов, которое нужно нагреть, чтобы эта конструкция вырабатывала электрический ток. При сварном соединении коррозии нет. Простая скрутка проводов из различных металлов приводит к возникновению контактной разности потенциалов, поскольку работа выхода электронов у разных металлов различна, а уж о том, что на любой проводник наводится эдс из окружающей среды и говорить не приходится (особенно в городских условиях)- вот Вам и постоянно протекающий ток через контактную пару (причем при наличии окислов это уже простейшее, постоянно действующее и обладающее резонансными свойствами, полупроводниковое устройство). Это вызывает коррозию металлов в месте их контакта, но в этом случае образуются окислы, а не сульфиды, т.е. свинец будет чернеть, а латунь, медь- зеленеть, а не белеть или синеть. [Ответ]
MGV 15:20 04.02.2009

Сообщение от Gredy:
Коллеги! Может не стоит ругаться - сколько людей, столько и мнений!.

Да они не ругаются, у них такой сложивщий стиль общения друг с другом. Как то так??? [Ответ]
][irurg 15:45 04.02.2009

Сообщение от Gredy:
Это вызывает коррозию металлов в месте их контакта, но в этом случае образуются окислы, а не сульфиды, т.е. свинец будет чернеть, а латунь, медь- зеленеть, а не белеть или синеть.

и все же любопытно - почему сульфиды (соединения металлов с серой). Кислород для окислов я догадываюсь откуда берется, а сера? [Ответ]
Gredy 16:04 04.02.2009

Сообщение от ][irurg:
и все же любопытно - почему сульфиды (соединения металлов с серой). Кислород для окислов я догадываюсь откуда берется, а сера?

Из паров электролита (H2SO4+H2O), разумеется, плюс медь, получаем первом приближении Cu2SO4- медный купорос, который в необезвоженном состоянии синего цвета. В латуни также содержится медь (помимо цинка). Здесь мне стал интересен вопрос, а не попала ли капля электролита в стык между токосьемником и плюсовым проводом под его изоляцию? Или коррозия только на клемме? [Ответ]
][irurg 16:09 04.02.2009

Сообщение от Gredy:
Cu2SO4

это сульфаты, извините из придирчивость.
а кислота вы имеете ввиду испаряется через трещины на аккумуляторе? [Ответ]
Gredy 17:21 04.02.2009

Сообщение от ][irurg:
это сульфаты, извините из придирчивость.
а кислота вы имеете ввиду испаряется через трещины на аккумуляторе?

Вообще говоря- я не химик, а медный купорос- это (Вы правы) сульфат меди. Вообще говоря, в аккумуляторе имеются разные вещества и при процессах заряд-разряд (по моему разумению) вещества образуются разные, которые (помимо кислорода и водорода), паров воды, кислоты при нагреве аккумулятора (а это неизбежно при его зарядке, особенно когда зарядный ток превышает норму) улетучиваются во все имеющиеся отверстия в аккумуляторе. Вы согласны, что вибрации при работе двигаиеля и при движении авто имеются? Набор пластин аккумулятора, соединенных с + выводом имеет вес, который воздействует на верхнюю крышку аккумулятора, нарушая со временем герметичность соединения свинец-пластмасса плюс сезонные разницы температур, плюс и т.д. Кстати, а когда кто-нибудь при затягивании стяжного болта токосъемника прилагает усилия другой своей руки, воздействуя на вывод аккумулятора в направлении, потивоположном движению гаечного ключа? Вообще говоря, такие долгие рассуждения по этому вопросу подошли для форума по химии...
Причина, по которой отправил свой ответ- в прошлом году товарищ взял меня с собой в поездку, а в дороге заглох двигатель. Причина- отгнил + провод, а весь токосъемник (латунный) был синего цвета. Хорошо, что у него в двигательном отсеке авто стояло два аккумулятора и он просто подключил второй аккумулятор через резервный плюсовой провод. Ему порекомендовал сделать фетровые шайбы. Сделал он их или нет- пока не спрашивал. Насчет смазки клемм - масло на фетре имеет какой-то коэффициент поверхностного натяжения и смачивает низ контактора, когда он лежит на фетровой шайбе, так что скорее всего оно заполняет пустоты в соединении свинцовый вывод-контактор (особенно при повышенной температуре при работе двигателя, когда вязкость масла уменьшается). Дешево и сердито! Не нужно тратиться на золоченые контакторы и прочие новомодные ухищрения. Свое мнение никому не навязываю, поскольку критерий истины- практика. Что насчет практики, то раздумываю о том, стоит ли поднять вопрос - как это возможно, что из заднего рабочего тормозного цилиндра выдавило поршень, а стопорное кольцо осталось на месте (речь идет о саморегулирующемся гидроцилиндре от какой-то модели ГАЗ) ? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх