Уважаемые Окаводы пожалуйста отписываем хорошие и плохие стороны чудо автомобиля. Что привело вас к тому чтобы купить Оку. Начну с себя. Однажды решили с женой, купить авто. Так чтобы на работу ездть, да в деревню. Думал годика на два и достаточно.Но каким он должен быть первый, чтобы не убить. И не было жалко зря потраченных денег. Остановили свой выбор на Оке. В 2005 году приобрели нашу малышку. Спокойно после покупки отъездила 35000 тыс км. На тот период у ней уже был пробег 40000 тыс. А потом ка говорится пошла. ПРишлось ремонтом заниматься, в основном ходовой, заменили все . Покрасили в другой цвет,
Вот уже после ремонта 16000 тыс. как новая. Душу вложил блин свою. Расставаться не хочется. Большой плюс маневренность, экономия топлива, транспортировать можно громоздкие вещи, удобна для двоих. Минусы низкая безопасность, слабый кузов, некоторые детали трудновато заменить, приемную трубу например. Машинка на все случаи жизни. Проста и легка в управлении По трассе больше 90 не езжу. Экономиться не только топливо ,но и ресурс двигателя. Кстати время не теряешь. Что 110 , что 90 одинаково. Экспериментировал. Больше 100 км\ч считаю убийством для движка.Машинкой полностью доволен. Вот бы еще на заводе в них душу вкладывали сразу. Цены бы ей не было. Так уж повелось на Руси. Конструктор доделай сам.
[Ответ]
g_beard 13:21 02.11.2008
Досталась мне от двоюродного брата. Купил он ее 8 лет назад, был пробег 30 тыс. Под моим чутким руководством ее перебрали полностью. И периодически в нее лазили каждый год. Итого - отбегала 160 тыс, много дальняков, лично на ней с тремя взрослыми людьми ездил из Воронежа в Вологду. Сейчас стоит у меня под окном, требует кузовщинки. Сделаю, переведу на газ и буду рассекать по городу
[Ответ]
Главный999 15:13 02.11.2008
а мы купили как первую машину для супруги после получения прав, чтоб ездить училась
[Ответ]
Mong 18:47 02.11.2008
Машин было много, именно оку выбрал из за размеров, ну по городу лазить самое то
[Ответ]
lvvv 21:56 02.11.2008
Низкая безопасность - это перечеркивает все достоинства. Только не говорите что "я то больше 90 не езжу, по этому все ОК". Вы да, не ездите, а пьяный упырь на камазе - да, да еще и по встречке.
P.S. хотя при встрече с камазом и в мерсе можно загнуться.
[Ответ]
F®OST 01:11 05.11.2008
Сообщение от lvvv:
Низкая безопасность - это перечеркивает все достоинства.
Низкая безопасность?? о чем вы?? В этой машине безопасности в принципе нет!
И как только ездим... сам удивляюсь..
[Ответ]
UUOO 12:28 07.11.2008
Для своего класса (микролитражки) Ока достаточно безопасная. Где-то видел результаты теста: ока въезжает в бетонное ограждение на скорости не то 58, не то 60 км. Приплющило ее конечно. Но водительскую дверь открыли без особых приспособлений. У манекена была немного ушиблена коленка. В итоге результат не хуже Дэу Матиза.
Ведь в городе скорость 60 км/ч? Вот для города и нормально. А по трассе на скоростях 90 и выше, да еще с пьяными камазами на встречке, выживает тот, кто в танке. Остальным все равно хана.
Безопасность - она не в машине, она в голове. (Хотя иногда и танк не помешает)
[Ответ]
valera_na_olene 16:26 07.11.2008
Правильно говоришь про безопасность в голове.....
А критерии выбора того или иного авто у всех разные... Сколько людей, столько и мнений... и укорять кого-то за неправильность выбора - это некорректно....
Я выбирал для жены поучиться ездить и приобрести навыки первичной диагностики в дороге....
[Ответ]
F®OST 18:14 07.11.2008
Я, конечно, погорячился, что безопасности совсем нет...
она есть... но если объективно посмотреть.. то она ничтожно мала...
(Просто не хочеться думать о том что если что... то ппц кароч..)
Сообщение от valera_na_olene:
Правильно говоришь про безопасность в голове.....
это точно! но это относиться должно не только к ОКАводам но и ко всем участникам движения..
Я незнаю как в других городах.. (не очень много на Оке путешествовал) но в Врн. Оку как автомобиль просто незамечают.. Видимо, сказывается местный менталитет.. обидно..
[Ответ]
IntroRustle 22:20 08.11.2008
FВ®OST, Еще как замечают, когда на Оке обгоняешь многосотметровую пробку аж шеи сворачивают.[Ответ]
F®OST 01:19 09.11.2008
Сообщение от IntroRustle: FВ®OST, Еще как замечают, когда на Оке обгоняешь многосотметровую пробку аж шеи сворачивают.
А обгон на Оке фуры сродни военной операции [Ответ]
Главный999 11:53 10.11.2008
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
нырнул под прицеп фуры, переждал и дальше помчался
на худой конец между двух сдвоенных скатов можно =)))
[Ответ]
valera_na_olene 12:08 10.11.2008
Ага.... Я раз на мопеде нырнул под длинномер, который ферму перевозил.... Удалось вылезти из под него без последствий, тока памперсы пришлось менять...
[Ответ]
CommandeR_ 16:21 10.11.2008
Было дело маневрировал под грузовиком, точнее под задним свесом кузова: надо было перестроится в другой ряд, а неуспел. Пришлось под него немного заехать и вырулить вправо.
[Ответ]
SLB 09:43 24.11.2008
Сообщение от IntroRustle:
Вот бы еще на заводе в них душу вкладывали сразу. Цены бы ей не было. Так уж повелось на Руси. Конструктор доделай сам.
Золотые слова! Подпишусь! Пока окушкой обладали, всегда напрягало ощущение, что и конструировали ее и собирали, мягко сказать, совсем без души...
Сообщение от IntroRustle:
...Спокойно после покупки отъездила 35000 тыс км. На тот период у ней уже был пробег 40000 тыс. А потом ка говорится пошла. ПРишлось ремонтом заниматься, в основном ходовой, заменили все.
Согласитесь, это ж не пробег! Рановато по нынешним меркам. А с другой стороны, машинёнок-то родом из 80-х и из СССР, а тогда мерки не такие строгие были, как например в 90-х на западе и на востоке...
Сообщение от IntroRustle:
...Большой плюс маневренность, экономия топлива, транспортировать можно громоздкие вещи, удобна для двоих. Минусы низкая безопасность, слабый кузов, некоторые детали трудновато заменить, приемную трубу например. Машинка на все случаи жизни. Проста и легка в управлении
Ну, кроме "всех случаев жизни", согласен! Несмотря на свою ломучесть, оставила самые приятные воспоминания!
Мы приобретали в АйСиТрейде в 2005-м осенью новую оку-леди. За 30 тыс пробега из того что помню было:
- сцепление "сгорело" на 7 тыс км. После буксования в снегу. Установлено Крафт.
- при замене сцепления, при затягивании гайки крепления ШРУСа, хвостовик ШРУСа отломился!!!! Момент затяжки ШРУСа был не особо большой...
- передняя аммортизационная стойка потекла. Пробег не помню. Замена по гарантии.
- задние аммо начали "сопливить". Заменил сам на газовые "Плаза".
- развинтился (располовинился) шкив генератора - абсурдная поломка, но была!
- лопнул вторичный вал пополам по масляному каналу. 1-я и 2-я и задняя включаются и работают, 3-я и 4-я - нет.
- при замене вала внутренний ШРУС отказался выниматься из КПП. Пришлось его распиливать и разламывать... Купленный на замену новый гремел, пока был без смазки, как погремушка! На ино такое НЕ ДОПУСТИМО!!! Только выработавший свой ресурс ШРУС может иметь подобные зазоры...
- при вскрытии стало очевидно, что сцепление, отходившее около 23-х тыс. долго не проживет - выжимной стал подпиливать лепестки. Т.к. машина уже начинала искать нового владельца, была заменена смазка в выжимном и также смазаны места контакта выжимного с лепестками корзины.
В оке очень нравилась, помимо прочего, стоимость запчастей. Однако, напрягала стоимость работ по ремонту - как на настоящие машины! Осталось впечатление, что экономия на бензине перекрывалась стоимостью ремонтов...
При вождении напрягала валкость в поворотах, а очень радовала проходимость, приемлимая динамика, устойчивость к заносам (даже на льду без шипов!!!) благодаря развесовке...
Ока - задумка классная, вот только воплощение подкачало...
[Ответ]
Главный999 10:19 25.11.2008
Сообщение от SLB:
Ока - задумка классная, вот только воплощение подкачало...
как обычно Хотели как лучше а получилась ОКА
[Ответ]
Snat4 12:21 06.12.2008
Сообщение от IntroRustle:
Вот бы еще на заводе в них душу вкладывали сразу.
они и в обычные КАМАЗы душу не вкладывают, абы как собирают, хотя, если не ошибаюсь, то КАМАЗ от "оки" отказался...
[Ответ]
Owl1978 20:59 05.01.2009
Про безопасность: я где-то читал,что в какую то там войну японские лётчики-камикадзе летали на самолётах под названием "Ока".
А лично мне нравится другое название "оки": "КАПСУЛА СМЕРТИ"...
[Ответ]
ultrapower 01:20 06.01.2009
Не представляю, господа, как вы на этих Оках ездиите. У меня есть даже пару знакомых, которе от Оки ссут кипятком. Но мне кажется, это машиной сложно назвать. Без обид. Во-первых это действительно "Капсула смерти": о безопасности не может быть и речи в принципе. Видел даже несколько аварий, в котоых даже в 412м выжить шансов +200%. А что главное-то в автомобиле? ДЛя меня безопасность лично. Тут даже кто-то сравнил безопасность с Матизом. Очень глупая шутка была. Ока с Матизом и рядом не стоит. Другое дело качество. Ну здесь и говорить смысле не вижу. Третье - ЦЕНА! Когда ОКУ ещё производили, цена, насколько я помню, была порядка 100-130 тысяч, не меньше. А за что??? За эти деньги я бы лично купил 41-го или Тазик (08,09,099). По ремонту не сильно больше, по расходу тоже, по безопасности - не сравнить. Ну а что касается пробок и дальних поездок, то тут уж извольте. В пробке ни разу не видел, чтобы ОКА ехала между машинами быстрее в городе чем Тазики и Ино. А на шоссе когда ОКА едет больше 80-90, очень страшно к ней даже приближаться, такое ощущение, что сейчас улетит.
Не хочу обидеть ОКУ, но я не понимаю людей, выбравших эту машину и утверждающих, что она выгодней других. Если кто-то со мной не согласен, пишите в личку, я сюда случайно зашел.
[Ответ]
Shaytan 17:05 09.01.2009
ultrapower, Cогласен полностью... Капсула смерти.... Я лично за руль Оки, равно как и матиза не сяду НИКОГДА... Просто страшно...
[Ответ]
sergey 23 11:03 10.01.2009
Сообщение от Shaytan:
равно как и матиза
оки ладно, это и правда страшно, а вот матиз будет не хуже, а может и лучше ауди лохматых годов
зрите краш-тесты обеих
[Ответ]
ultrapower 23:16 11.01.2009
Shaytan, всё же Матиз намного безопаснее Оки. Но вот когда дело доходит до совместимости, то тут Матиз конечно платит за свою экономичность и компактность.
Когда я подходил вплотную к покупке своего первого автомобиля, то на глаза попалась статейка, в которой ключевым для меня стало: ..."если это ваш первый автомобиль и у вас недостаточно денег, то Ока - ваш выбор"... Пошел и купил. И кто бы что тут про безопасность не говорил, про еще какие-то аргументы типа "выкидыша" и прочих - эти люди по-просту никогда не ездили и, скорее всего, не станут ездить на этой машинке. Кто ездил/владел - все только с ностальгической доброй улыбкой вспоминают это время - как приятное воспоминание. А те кто "не в теме" - плюются и злословят, апеллируя к каким-то "исследованиям" каких-то "исследователей", а так же к всезнающей системе (намного серьезнее гугля и всего интернета вцелом), именуемой "ОБС" - одна бабка сказала.
Каких либо значимых аргументов кроме личной необоснованной неприязни, прочих соплей и эмоций/шуток-прибауток мы с Вами, уважаемые Окаводы, не увидим ни здесь, ни в какой-либо другой ветке
[Ответ]
Cortetey 22:30 24.02.2009
Сообщение от gloOOom:
Каких либо значимых аргументов кроме личной необоснованной неприязни, прочих соплей и эмоций/шуток-прибауток мы с Вами, уважаемые Окаводы, не увидим ни здесь, ни в какой-либо другой ветке
+33!
пожалуй, более точно и кратко выразить давно терзавшую меня мысль не получится. спасибо:-)
[Ответ]
ЖёсткО 09:11 25.02.2009
gloOOom, лично видел как у оки передние колеса в разные стороны разъезжались на ходу
[Ответ]