хочется знать мнение тех правоводов, у кого хоть капля бензина есть в Крови! марковники, Кресты и Чайники с турбиной можно свободно прокачать до 500-800 сил, ну и на Д,В есть экземпляры свыше 1000 кобыл! кто как относится к такому тюнингу, есть смысл покупать уже заряженые тачки или купить стоковую а потом душу вложить, а может быть вообще никому не нужны такие машины! Про пасход то мне понятно литров 20-25 она будет кушать! в Воронеже имеются такие автомобили, хотелось выслушать и их владельцев! короче кто что думает!
Меня не особо интересуют ваши мнения с ТОЧКИ ПРАКТИЧНОСТИ Давайте рассмотрим сей вопрос в более обширном плане!
DragRacer 17:42 26.10.2008
lechmax, в принципе,тюнинг - это способ самовыражения....Просто ТОЧНО такой же машины не будет ни у кого, ты выделяешься из толпы. с другой стороны - красота требует жертв,тот кто собрал такой же марк с мощностью под 500-600 коней сумеет его прокормить))) явно не на последние гроши ставил туда турбину, ФНС итд.
trofimovich 18:09 26.10.2008
а САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы в твоей голове был этакий ТОРМОЗ .риск должен быть оправдан ТОЛЬКО НЕ ЦЕНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ!500 коней это хорошо конечно, с ними надо уметь ещё совладать!есть много примеров как люди уходили и на 60 конях ,ну а 500.............сам понимаешь.да и где их использовать?японцы на треках,а мы на улицах.........они живы и с машинами, а мы гробим авто и в землю.не отговариваю от 500-800 коней ,если с головой к ним подойти можно получить море удовольствия и адреналина ну а брать уже готовое авто \япония\выйдет кажется дешевле чем самому готовить по сумме затрат.и ещё там у них они отрегулированы как надо, в россии мало спецов.на фарш капусты хватит ,а как это заставить ещё работать? в своё время работал в rei stech видел 12 ку турбо авто реально рвала.как тюнинговое авто она умерла\человеческий фактор\.
<Jazz> 18:20 26.10.2008
lechmax, а ты имеешь представление на сколько сокращён ресурс двигателя?
Такими авто кто попало не владеет, люди учавствуют в соревнованиях, им это нравится, им это нужно, это их образ жизни. Тебе тоже надо?
X.P.O.D. 18:29 26.10.2008
Сообщение от lechmax:
500 Лошадиных сил, нужны ли они?
На дорогах Воронежа и области наверно нет
Blade78 19:03 26.10.2008
Есть смысл покупать такие тачки зарженные японцами., Ибо наши еще так тюнеть не умеют ИМХО
lechmax 19:15 26.10.2008
<Jazz>, я как раз заметил, что такими машинами владеют кто попало! а на счёт ресурса, движки 1jz и 2jz, изначально рассчитаны на эти силы, года 2 покататься хватит
VaUlt 20:40 26.10.2008
полно машин с 500-600 л.с. под капотом, по крайней мере так говорят. Особенно перекупы.
X.P.O.D. 20:52 26.10.2008
Сообщение от VaUlt:
полно машин с 500-600 л.с. под капотом
практически каждая третья)))))))))
Carlsson 21:02 26.10.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
практически каждая третья)))))))))
зато в птс меньше 100, налог маленький )))))))))))
lechmax 22:01 26.10.2008
Сообщение от Carlsson:
зато в птс меньше 100, налог маленький )))))))))))
что верно, то верно
lechmax 22:02 26.10.2008
блин, ну а где сами обладатели сей АВТО? а?
Carlsson 22:08 26.10.2008
ИМХО Зачем нужна такая мощность, если нет возможности ее реализовать. Я даже не имею в виду отсутствие трасс и проч.
Чисто учитывая специфику таких автомобилей - ну какое удовольствие передвигаться на моноприводной барже, типа скайлайна-седана или турера-в по дорогам скверного качества, присыанных песочком. ИМХО 280л.с. какой-нибудь импрезы сти, помноженные на совершенный полный привод доставят гораздо больше удовольствия за рулем и летом, и зимой.
lechmax 22:09 26.10.2008
по поводу опасности, кстати по скорости то они не особо выделяются, вопрос стоит в том за сколько эти монстры набирают км/ч?
ALex_-_Vans 01:26 27.10.2008
lechmax, Ох ну не знаю не знаю, мне было бы страшновато с 500 - 800 л.с., такие машины как говорилось выше готовят для каких либо гонок, драг, дрифт, кольцо, по улицам на них жестковато будет ездить, да и сложновато, маленткое нажатие газа и машина уже выстреливает, да и подвеска я думаю у них не стандарт, жесткая сцук, по воронеж граду ужасно ездить, мне 260 сил хватает, ваще у меня в стоке 230, + коллектор от RS2, форсунки RS2, Топливная рейка RS2, и чип, и мне этого ОГОГО как хватает
lechmax 07:46 27.10.2008
ALex_-_Vans, а че за аппарат?
Амигосян 11:56 27.10.2008
Carlsson, ты не фтеме....
всё верно
500 каней на задний привод
дрифтеры сцк все......
DG 14:01 27.10.2008
любое кроилово ведет к попадалову...
если у тебя есть штук 300-500 чтобы зарядить машину и сделать все по уму
готовься что в любой момент придется все переделывать
ни одно тюнинг ателье не дает гарантию на свою работу.
это тюнинг, если залез в мотор и изменил его работу и выдавливаешь все соки, будь готов лазить туда постоянно и что-то делать и... вкладывать, вкладывать, вкладывать...
в общем удовольствие я бы сказал не для студентов и не для людей среднего достатка
иначе будешь сильно разочарован и разорен
ALex_-_Vans 14:07 27.10.2008
lechmax, ах да, совсем забыл, ауди Эс4 45 кузов
Амигосян 14:32 27.10.2008
Сообщение от ALex_-_Vans:
Эс4 45 кузов
нету такого кузова
lechmax 17:35 27.10.2008
ALex_-_Vans,а я на европейском гавне не катаюсь ИМХО, без обид!!!
Joni 17:38 27.10.2008
Сообщение от lechmax:
есть экземпляры свыше 1000 кобыл!
Представляю в какую бухту они члены сматывают..
lechmax 18:04 27.10.2008
Уважаемы Форумцы, а какой по-вашему мению, должен быть тюнинг или стайлинг, ну я так понял вы против его! мне например хочется выделится из толпы безликих авто! я балдею от таких аккуратненьких машин, что бы с небольшой обвесиком, дисочки на пару размеров по-больше, юбки там! очень радует, когда какие-нибудь марковнички с выхлопом пролетают,но он у них не режущий слух как на ТАЗах, а наоборот даже приятный, сравнимый с мотоциклетным звуком
<Jazz> 18:21 27.10.2008
Сообщение от lechmax:
мне например хочется выделится из толпы безликих авто!
lechmax, ну это дело каждого, якатаюсь на немецкой помойке, и мне этого за глаза ..)))) лю свою дюху))
Амигосян 11:24 28.10.2008
ALex_-_Vans, продай турбину) у нужна на 3b 20клапаную
ALex_-_Vans 14:41 28.10.2008
amigo_RPN, Неее, не продам, по крайней мере сейчас, продавать буду если тока накоплю денег на турбу от RS2 + прошивка, и у меня будет 300 пони))))))
Gerjch 22:54 28.10.2008
Являясь глубоко практичным человеком,выскажу свое мнение - для повседневной езды за глаза 300 сил (но при наличии 4 везде)... все что выше имхо уже для дрэга или редкого использования потенциала на трассе.
Но вопрос,не в обиду детский...
а про то что пулять будет при легком нажатии - не факт...
у меня раньше на 3С ФЕ (140л.с) при легком нажатии пуляло лучше потомо что с низов и тыщ так до 4-5
а ща наоборот,ток с 4-5 ехать начинает (3С ЖЕ 200 л.с)