ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО СДЕЛАТЬ С ПОДВЕСКОЙ НА КЛАСИКЕ ,ЧТОБЫ
УМЕНЬНШИТЬ КРЕНЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФЕКТИВНОСТЬ ВЫШЕ УПОМЯНУТОГО УЗЛА
DenisOK 23:28 13.10.2008
стойки с пружинами -50 тебе в помощь
Димсон 23:31 13.10.2008
чё разорался? капс лок выключи.
ArturVrn 23:41 13.10.2008
557jiexa557, Пружины Фобос Спорт, аммо Нива, плюс двойной передний стаб...
Schevel 00:40 14.10.2008
Сообщение от DenisOK:
стойки с пружинами -50 тебе в помощь
бля а расскажешь как это на класику примастырить? а то вот скока лет занимаюсь этим, а вот стоек ну ни разу на класике не наблюдал.
Сообщение от 557jiexa557:
ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ КЛАСИКИ
по данному вопросу, необходимо занизить машину, чем сильнее тем лучше для управляемости, и хуже для проходимости по нашим дорогам, нужна золотая середина, скажем пружины фобос спорт -40 и амортизаторы газомасло, мне из амортов понравлись каяба, ну передний стабилизатор бвойной, тоже большой плс, хотя мнения о нём разные бытуют, но я всёже советую его примастырить.
Dark Elf 07:29 21.10.2008
ну на любителя полуретановые сайленблоки и втулки для стаба, хотя я и просты е еле вкорякил , ну и также на любителя распорку
Eternal life 08:04 21.10.2008
Dark Elf, а мне наоборот полиуретан отсоветовал сам продавец, грит больше понт чем эффект на стоковой машине
Blade78 14:35 22.10.2008
Dark Elf, Eternal life, поставил полиуретан..сначала радовался.... .. после пробега в 15 тыров начали поскрипывать.... да и надрываются уже (сайлентблоки), а скрип при торможении и начале движения уже задолбал
KostiK 15:02 22.10.2008
Сообщение от Blade78: Dark Elf, Eternal life, поставил полиуретан..сначала радовался.... .. после пробега в 15 тыров начали поскрипывать.... да и надрываются уже (сайлентблоки), а скрип при торможении и начале движения уже задолбал
Откатал на полиуретане уже около 40тыс по городу, трассе и грунтовым дорогам. Всё нормально себя чувствует. На вид всё цело, сход-развал на месте. Что делаю не так?
От продавцов регулярно слышу, что полиуретан-гавно и быстро в негодность приходит, а большинство тех, кто его использует наоборот положительно отзываются.
На ум приходит шутка про стеклянный ъцй...
Blade78 16:19 22.10.2008
KostiK, у моего кореша тож полиуретан он доволен..., хз мож у меня какой то бракованый попалсо..
KostiK 21:53 22.10.2008
Сообщение от Blade78:
хз мож у меня какой то бракованый попалсо..
Это вполне возможно. Видел бракованный(кривой\косой и с пустотами) в магазинах.
Blade78 12:08 23.10.2008
KostiK, буду ездить пока не рассыпятся.., менять впадлу.
Dark Elf 20:36 23.10.2008
да вродь тож полет норм
StreetSport 20:56 23.10.2008
Сообщение от 557jiexa557:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО СДЕЛАТЬ С ПОДВЕСКОЙ НА КЛАСИКЕ ,ЧТОБЫ
УМЕНЬНШИТЬ КРЕНЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФЕКТИВНОСТЬ ВЫШЕ УПОМЯНУТОГО УЗЛА
Bilstein b6 9500 комплект и ни каких прблем..
или KYB ULTRA SR 8500 рублей
suicideracer 20:58 23.10.2008
StreetSport, а какие пружины под них?
557jiexa557 21:06 23.10.2008
привет всем!спасибо большое за советы.теперь уточню:на своей шахе я поменял пружины(чуть пониже стала),поставил амортизаторы hola газомаслянные нивавские, двойной стаб передний.заодно перетряхнул всю подвеску.разница огромная.авто меньше кренится,лучше держит дорогу.сейчас интересует вопрос о + и - распорки ланжеронов и заднего стабилизатора.ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ МЫСЛИ-ПИШИТЕ БУДУ РАД
suicideracer 21:22 23.10.2008
557jiexa557, что за распорка? Это случайно не та, которая под капотом? Толку от нее крайне мало по многочисленным отзывам. А задний СПУ покупай, если проходишь повороты на нейтралке. Ну или диф заваривай (;
557jiexa557 22:42 24.10.2008
suicideracer
распорка там самая.а насчет диференциала это ты жёстко.а че будет с управлением?
знаешь людей,которые мутили такое,и что там в плане исполнения сего?
ArturVrn 23:51 24.10.2008
Сообщение от 557jiexa557:
а че будет с управлением?
где то читал, что при установке заднего стаба, повороты машина начинает проходить на трех колесах, т.е. одно заднее колесо вывешивается...
Blade78 15:34 25.10.2008
ArturVrn, +1 тоже где то такое читал
suicideracer 17:01 25.10.2008
557jiexa557, внутреннее заднее колесо в повороте вывешивается и начинает бесполезно крутиться в воздухе, то есть управлять машину тягой в повороте становится невозможно, ведь весь момент передается именно на вывешенное колесо. Так что эта приблуда для тех рейсеров, кто проходит повороты на нейтралочке... И еще, даже если все остальные характеристики доработанной подвески позволяют проходить повороты без вывешивания колеса, то момент срыва в занос задней оси становится настолько резким, что даже человек, имеющий большие навыки экстремального вождения, не всякий раз может удержать машину... Ну а скорость прохождения поворотов возрастает совсем незначительно. Я бы тебе советовал присматриваться к решениям, которые применялись давным давно в советском автоспорте. Там, например, стабы сзади не использовали.
Profi 22:23 25.10.2008
Blade78, Ты наверное свои полиуретановые втулки затягивал на вывешенном автомобиле,что бы траха меньше было,вот и получил результат,достойный твоего ремонта. suicideracer, +1000