Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Автоклуб "Москвич">Установка магнитолы
$trEeTr@CeR 21:21 11.10.2008
Как установить магнитолу , и что надо сделать , чтобы её установить.И колонки тоже.
Уважаемый Модератор, если что -то не правильно офрмил поправьте.Тему прошу не удалять. [Ответ]
В. Воронцов 21:46 11.10.2008
$trEeTr@CeR, как подсоединить или в какое место установить? [Ответ]
$trEeTr@CeR 22:06 11.10.2008
В. Воронцов, и то и другое, и надо ли менять акумулятор. [Ответ]
Federman 22:53 11.10.2008
Дык эта....Вопрос неоднозначный,тянущий за собой целую кучу других вопросов...Перед тем как поставить автомагнитолу в авто, ее надо приобрести (хотя некоторые п..дят (пытаются) у соседа,врага и пр.) в одной из торговых точек нашего славного города (хотя есть отдельные чудаки,которые заказывают через интернет или даже за "бугром" у подлых буржуев.Но таких мало-ведь перед покупкой ТАК хочется подержать этот тяжеленький девайс в трясущихся (от нетерпения) ручонках, потыкать с умным видом по кнопочкам,с восторгом послушать,балуясь эквалайзером, те звуки,которые он издает и т.д.) На этом этапе обычно возникает другой вопрос:"А, собственно, какой аппарат достойно усладит Ваш слух и удовлетворит ...нет,не Вас (до этого автоэлектроника пока не дошла-Ваши амбиции.Выбор аппарат-вот задача и проблема. [Ответ]
В. Воронцов 22:53 11.10.2008
Судя по аватаре, у тебя классический "Москвич", так что вкратце так. Я магнитолу установил под бардачком прикрепив её на двух уголках к металлической поперечине, что проходит под торпедой. Тому две причины: желание сохранить стоковый приёмник и простота исполнения. Недостаток такой установки: приходится немного тянуться к органам управления, но, если магнитола с пультом, то не беда.
Можно врезать магнитолу в то место, где установлен штатный приёмник. Для этого необходимо любым доступным способом расширить отверстие в панеле. В результате магнитола органически вписывается в приборную панель, пользоваться органами управления удобно.
В качестве колонок использовал коаксиальные аккустические системы. Установил их в двери. снимаешь картонную (обшитую дермантином) облицовку. Под ней есть прямоугольное отверстие. Это отверстие я закрыл с помощью многослойной фанеры вырезав её по месту и прикрепив саморезами. Далее в картонной обивке разметил и проделал круглое отвестие по диаметру посадочного места аккустической системы. Поставил обивку на место, слегка зафиксировав её. Разметил отверстие в многослойной фанерке, к которой при окончательной сборке через картонную обивку саморезами прикрутил аккустическую систему. Аналогично с другой дверью.
Подключить магнитолу не должно составить труда. Прежде всего необходимо завести плюсовой провод. Завести его лучше всего непосредственно от плюсовой клеммы аккумулятора. Чем больше сечение этого провода - тем лучше (в разумных пределах, конечно). Сечения 1 или 1,5 кв. мм будет недостаточно. На корпусе магнитолы, как правило, схема подключения нарисована. Два провода (как правило красного цвета, сильноточный и слаботочный) на наш плюсовой провод, минусовой - на корпус, на колонки соответственно фронт левый, фронт правый. Антенный штекер вставляем в гнездо. Незадействованные провода изолируем. И всё.

О аккумуляторе. Если он дохлый, то его (особенно в предверии зимнего периода) лучше заменить. Но эта замена не связана с установкой магнитолы. Если увлекаться прослушиванием музыки на стоянке, то посадить даже новый аккумулятор не составит большого труда. [Ответ]
Federman 23:03 11.10.2008
Дык эта...Продолжать?Если автомагнитола уже куплена -это конечно не есть хорошо (Вы своим необдуманным поступком лишили МНОГО хороших людей возможности безвозмездно (а ГЛАВНОЕ-от чистого сердца) дать Вам правильный (как им искренне кажется) совет), но не смертельно.(Ну поторопился человек,ну что тут сделать....Хотя....Нет,не надо..)
Правильнее всего (ИМХО,канешна)-постараться дожить до среды, а в среду ОЧЕНЬ постараться подъехать на встречу.Тут то можно будеи и воочию посмотреть и (ГЛАВНОЕ!!!-послушать) у кого,что и как стоит.И выслушать несколько действительно дельных советов из серии:что,как ну и т.д.
ЗЫ Новый акум-енто зело хорошо (особливо в зиму), но для магнитолы (обычно) не первостепенно [Ответ]
$trEeTr@CeR 23:07 11.10.2008
На встречу я к сожалению прийти не смогу, а магнитола ещё не куплена.Устанавливать её я вообще ума не приложу как, т.к. в этом я вообще ничего не понимаю. [Ответ]
В. Воронцов 23:10 11.10.2008

Сообщение от Federman:
Вашсиятельство,а она у тебя с пультом?

Нет, у меня старенький, но хороший (как мне кажется) кассетник JVC малазийской сборки, который мне подарил один товарищ за ненадобностью. Люблю, когда в машине фоном мурлычет радио. [Ответ]
В. Воронцов 23:15 11.10.2008

Сообщение от $trEeTr@CeR:
т.к. в этом я вообще ничего не понимаю.

То есть слесарных навыков нет и в электрике не силён? Тогда своими силами не сделаешь. Впрочем, надо же когда-то начинать? Глаза боятся, руки делают.

А вот, судя по этой фразе

Сообщение от $trEeTr@CeR:
к сожалению прийти не смогу

(ключевое слово "прийти") машина пока не на ходу? Может тогда преждевременно думать об установке магнитолы? [Ответ]
Federman 23:16 11.10.2008

Сообщение от $trEeTr@CeR:
в этом я вообще ничего не понимаю

Дык эта...на самом деле-фигня вопрос,что один (как поставить), что другой (как подключить) (ИМХО,канешна) А посещение встреч-зело пользительно бывает [Ответ]
$trEeTr@CeR 23:20 11.10.2008
Машина наоборот ездит тока тормозные цилиндры надо поменять, но и не в этом дело.Дело в том что у меня прав нету и 18 тоже нету, а прийти не смогу т.к. как репер по алгебре, но смотря в каком месте. [Ответ]
В. Воронцов 23:23 11.10.2008

Сообщение от Federman:
это ужо может быть опасно-а значит неправильно

Всё зависит от квалификации водителя. Мне не опасно. К тому же обычно без конца радиостанции не перебираю и уровень громкости меняю редко. [Ответ]
stratocaster 08:56 13.10.2008

Сообщение от :
Прежде всего необходимо завести плюсовой провод. Завести его лучше всего непосредственно от плюсовой клеммы аккумулятора

Сообщение от :
минусовой - на корпус

я бы посоветовал от аккумулятора тянуть 2 провода, (+) и (-), сечением не менее 2.5 квадратов, и на (+) провод обязательно вблизи аккумулятора повесить предохранитель.
зы. никого не хотел обидеть, а то щас опять не правильно поймете [Ответ]
Federman 18:03 13.10.2008

Сообщение от stratocaster:
я бы посоветовал от аккумулятора тянуть 2 провода, (+) и (-),

Дык эта....Нипонильниразу-а нафига ДВА провода (типа-зачем (-) тянуть)??? Аргументируй,плиз,свое предложение
ЗЫ Господа анжинерА,не стесняйтесь...высказывайтесь [Ответ]
Jet 20:36 13.10.2008
Мож я, канеш, не анжинер, но кой-чего секу в ентом деле. 2провода тянут ради избежания "блуждающих" токов, в быту - плохого контакта. А если так, по простому, то плюс(красный и желтый) на аккумулятор, а минус где-нить поблизости, к корпусу [Ответ]
stratocaster 08:50 14.10.2008
Federman, щас попробую объяснить почему надо тянуть провода на аккумулятор.
рассмотрим вариант 1: минусовой провод подключен на массу
если для этого контура расрисовать схему замещения, то она будет выглядить так:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...1&d=1223993278
здесь белыми кружками обозначены клеммы аккумулятора. Сопротивление кузова ("R кузова" на схеме) хоть и мало но не равно 0. следовательно при изменении тока в данной цепи будет меняться и падение напряжения на этом сопротивлении. а это так называемая "просадка напряжения". это еще пол беды если мы используем только магнитолу в акустической системе, а если в системе есть еще и усилитель ( а иногда их и не один) то при подключении таким способом образуются несколько контуров заземления, где будут течь контруные токи, которые могут приложиться ко входным каскадам этих устройств и получится "обратная связь по питанию".
я считаю что правильным будет подключение по такой схеме:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...1&d=1223993278
вот...не пинайте сильно если чо коряво написал
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 22
Размер:	12.5 Кб
ID:	334620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 22
Размер:	15.2 Кб
ID:	334621  

[Ответ]
Хулиган 11:42 14.10.2008
плюс по любому с аккума вести)) и минус тоже надо бы с него и провода взять хорошии) чтоб магнитола при нагрузке не моргала. [Ответ]
Federman 17:55 14.10.2008

Сообщение от Jet:
провода тянут ради избежания "блуждающих" токов, в быту - плохого контакта

"Электрика-наука о контактах" Извини,дорогой-блуждающие токи и плохой контакт-эт вещи разные

Сообщение от stratocaster:
Сопротивление кузова ("R кузова" на схеме) хоть и мало но не равно 0.

Дык эта...А провода что из сверх проводников у тебя сделаны?

Сообщение от stratocaster:
будут течь контруные токи, которые могут приложиться ко входным каскадам

Это каким же образом то?
[Ответ]
stratocaster 18:02 14.10.2008

Сообщение от Federman:
Это каким же образом то?

мне щас чО курс теории цепей излагать?? если вы с этим не сталкивались то это не значит что этого не существует, покурите тему под названием "обратная связь по питанию". я с этим сталкивался когда к одному блоки питания поключают несколько примочек гитарных, где бешенное усиление, вот там то все и вылазиет

Сообщение от Federman:
Господа анжинера,а у кого из вас магнитола (-)-м напрямую (отдельным проводом) подключена к аккуму? А? Практики есть? Или одни теоретики?"

у меня так подключено, проводом сечением 2.5 квадрата, и усилитель так же подключен (только шнурок потолще), еси кто не верит могу организовать просмотр

Сообщение от Federman:
Исчо как коряво

предлагаю вам обосновать свои слова.
[Ответ]
stratocaster 18:07 14.10.2008
а вобще...хоть шнурками к замку зажигания подключайтесь
опять у москвичеводов все не как у людей


[Ответ]
stratocaster 18:43 14.10.2008
предположим, что в нашей системе 4 активных устрйоства, к примеру магнитола, и 3 усилителя. смотрим на схему замещения и считаем количество контуров и контурных токов (еси канешно знаете чО эта такое)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 2
Размер:	13.6 Кб
ID:	334672  
[Ответ]
stratocaster 18:43 14.10.2008

Сообщение от Federman:
обосновываю

не вижу обоснования [Ответ]
Federman 19:18 14.10.2008

Сообщение от stratocaster:
смотрим на схему замещения и считаем количество контуров и контурных токов

Да ладно тебе-сильно сомневаюсь,что у тебя КАЖДАЯ нагрузка подключена к аккуму ОТДЕЛЬНЫМ проводом и ВСЕ провода ОДИНАКОВОй длинны (читай-идентичны).В противном случае-все это лукавство.Нет?
ЗЫ кста-кажная нагрузка имеет свое внутреннее сопротивление [Ответ]
stratocaster 19:56 14.10.2008
Federman, еще раз повторю: у меня магнитола подключена проводом 2,5 квадрата, усилитель для саба подключен проводом помойму 4 квадрата, и каждый усилитель на фронт был поключен проводом тож 2.5 квадрата. тыл шел с магнитолы проводом 2.5. [Ответ]
stratocaster 20:03 14.10.2008
и все это непосредственно на аккумулятор [Ответ]
Federman 20:45 14.10.2008

Сообщение от CaSper®:
ты попробуй усилок шнурком подключи я посмотрю)))

Осмелюсь спросить-это Вы к чему? [Ответ]
Jet 20:59 14.10.2008
Federman, повторяю - я не теоретик и не анжанер, я практик, причем без технического образования! Поэтому говорю то, что вижу, пробую и делаю. Кста, про "блуждающие токи" мне рассказывал г-н Лизунов(кто не знает эт президент IASCA). И я не думаю что он не знал о чем говорил!
И кстати, stratocaster объяснил как знал, а Вы нам не смогли опровергнуть эти слова, только и сказав: "неправильно вы говорите, и все тут!"
Просьба, все же аргументировать свои ответы и предположения [Ответ]
В. Воронцов 21:11 14.10.2008
У-ф-ф-ф! Дискуссия уже на вторую станицу перевалила. Хватит вам, горячие парни! Идеальный вариант подключения, конечно, тот, про который рассказывает stratocaster. На практике всё бывает по разному. У меня (только магнитолка) - только отдельный плюсовой провод большого сечения. А часто плюсовой провод магнитолы просто вешают на клемму INT замка зажигания . Хоть неправильно это, но работает и невзыскательных пользователей вполне устраивает. [Ответ]
Federman 21:14 14.10.2008
[QUOTE='Jet;6927619']я не теоретик и не анжанер, я практик, причем без технического образования! Поэтому говорю то, что вижу, пробую и делаю. Кста, про "блуждающие токи" мне рассказывал г-н Лизунов(кто не знает эт президент IASCA). И я не думаю что он не знал о чем говорил!
Дык эта...Аналогишно-я не теоретик и не анжинер,без технического образования. НО!!! Тот же stratocaster объяснит Вам, что плохой контакт и "блуждающие токи" вещи разные.

Сообщение от Jet:
stratocaster объяснил как знал,

Мне (как не анжинеру) он ничего не обьяснил и не ответил на мои вопросы - почитайте внимательно (ответы типа "чО-теорию цепей тут читать что ли" я объяснением не считаю). Вам же,как практику, должно быть известно,что в акустике (а тем паче в автомобильной акустике) совсем не все так однозначно. [Ответ]
Federman 21:17 14.10.2008
(щас парочка из вас обидится) Дети, играйте в свои игрушки как хотите.Токмо не надо забывать про принцип разумной достаточности [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх