ВАЗ 21093
Вытекает антифриз на пассажирский коврик!
Иногда сильно в 3 струи, иногда медленно капает, часто просиходит не в движении, а постоит машина с утра до вечера, и вечером прихожу - лужа на ковре!
заглядывал туда справа - капли на пластиковом выступе.
самое интересное - что кран печки менял в начале лета, патрубки печки менял пару недель назад после того как течь появилась. после замены почти на следующий день снова пошла течь.
отогнал в сервис. там сказали что разобрали всё - течей нет вообще нигде! сказали, что видимо вытекают остатки которые образовались где-то за пластиком когда сливали жидкость при замене патрубков печки.
и правда, несколько дней не текло. потом опять начались струи.
как быть и куда смотреть теперь???
[Ответ]
Алкаш Буйный 08:48 09.10.2008
проверь штаны пасажиров, если сухие езжай обратно в этот сервис и рамси на пидо ров, их касяк полюбому. Уровень тосола проверяешь?
[Ответ]
Джон_Рэмбо 08:59 09.10.2008
Алкаш Буйный, в сервисе не взяли за ремонт - просто сказали что течей нет. взяли копейки за разбор системы. дело в другом - в том что никто не может понять откуда течь! ни замена патрубков не помогла, ни в сервисе не смогли понять. вот что...
[Ответ]
Хулиган 09:04 09.10.2008
а радиатор проверяли может он бежит??? у меня была такая же ситуация)) сняли посмотрели вроде в углу не много мокрый)) потом накачали туда воздуха а блин 2 дырки оказывается
[Ответ]
sparky3000 09:04 09.10.2008
Куннилингвист, а точно антифриз? Мож вода дождевая?
[Ответ]
как его смотреть? нужно разбирать всю панель снизу и смотреть сухой ли он? или есть еще какой то способ? я например заметил, что из центральных канало воздушных (над магнитолой) идет и горячий и холодный воздух как следует, а крайние как будто забиты... нет потока воздушного из них
[Ответ]
AleksiS 09:41 09.10.2008
Куннилингвист, У меня была такая ж бодяга. тек радиатор печки на стыке пластмассы и алюминия. Ремонтировать и заливать герметиком бесполезно. Просто заменил радиатор. При этом можно либо разбирать всю торпеду, либо изгаляться, отгибать чуть в сторону или на ВП сделать прорезь в полке.
А ещё может течь уплотнитель стекла, если внутрь много песка набилось.
А ещё при следующей замене ОЖ заливай антифриз (зелененький такой) его течь можно обнаружить в свете УФ лампы.
[Ответ]
Джон_Рэмбо 09:59 09.10.2008
AleksiS, у меня такой и есть! антифриз РАВЕНОЛ. очень хорош он!
а подскажите, при снятии радиатора печки обязательно жидкость сливать?
или если система холодная то жидкость уйдет из большого круга и значит и от печки?
CaSper®, для чего чистить воздуховоды и как?
сколько примерно стоит новый радиатор печки?
[Ответ]
500 10:06 09.10.2008
%90 потёк радиатор печки.
Сообщение от Куннилингвист:
а подскажите, при снятии радиатора печки обязательно жидкость сливать?
Обязательно! Кстати, у меня сейчас точно такая же хрень. Тоже буду менять радиатор печки на низкой панели.
Сообщение от Куннилингвист:
сколько примерно стоит новый радиатор печки?
тогда кто менял - скажите - при снятии панели - и ее сажании на место - чем проклеить чтоб не шумела потом (щас не шумит кстати, но на будущее)? и тяжело ль снимать ее и ставить?
[Ответ]
Джон_Рэмбо 10:38 09.10.2008
или так. долью пока жидкости коли есть она, и послежу. когда последний раз смотрел было между мин и макс, ближе к мин.
[Ответ]
Serge N 10:51 09.10.2008
1. Мест для течи несколько
а. кран
б. фланец патрубка(кривой - выдавливается прокладка от переменной нагрузки на патрубок - закрыл- открыл)
в. стык боковых бачков отопителя с радиатором.
г. дыра в радиаторе
При течи по п.Б - я снимал отопитель (сливать ОЖ всю - не обязательно достаточно заткнуть подводящие шланги сразу после сдергивания с патрубков - я это делал спомощью сантех переходников из латуни с одной стороны резьба полдюйма - на неё пробка наворачивается с другой - проточка под шланг на 16 или 18 мм эти заглушки быстро вставляются в подводящие шланги и зажимаются Нормовскими хомутами.
Отвернув 2 винта(болта) снимал фланцы и шлифовал их с контролем плоскости напильником и шкуркой на клеенной на деревянный брусок.
все патрубки котрые я видел в продаже - были с неплоским фланцем.
После этого ставишь патрубок назад на новую прокладку - тянуть болты сильно нельзя - бачок пластмассовый и места под гайки могут лопнуть.
Если заменить радиатор на латунный можно сделать буртик по контуру прокдладки - припаяв кольцо из медной проволоки тогда прокладка как бы будет в углублении которе не даст ей вылезти вбок.
Вместо фигового родного зубильного крана можно приспособить сантех шаровый или с керамическим затвором кран . Но тогда надо как то зафиксировать его что бы он работал от поводка из салона.
[Ответ]
Serge N, кстати про патрубки - в биби вообще не те патрубки продали, короткие слишком. потом 1 нашел в ночнике у авторынка и второй пришлось оставить старый, вроде еще в неплохом состоянии...
[Ответ]
500 11:52 09.10.2008
Сообщение от Куннилингвист:
второй пришлось оставить старый, вроде еще в неплохом состоянии...
Ненадо вот этих "вроде в неплохом состоянии". Лучше меняй всё, что есть возможность. Эти старые несколькорублёвые патрубки, шланги, хомуты, могут как нибудь здорово потрепать нервы, время и деньги. Как ты понял, процедура замены радиатора печки, не сильно простая, поэтому, когда сольёшь антифриз, поменяй, всё что сможешь поменять! Пробегись по всей системе охлаждения. Все шланги, патрубки, хомуты, краник посмотри. Второй раз, туда лезть, если к примеру краник навернётся, или хомут какой-нибудь соскочит, думаю желания невозникнет! Пусть она у тебя лучше пару дней постоит, пока будешь искать.
[Ответ]
Serge N 12:14 09.10.2008
Я для сэбэ выбирал патрубки из всех что были и купил разных штук 5 -но приспособил.
Вот цитата 500-го - из очень полезной книги изд За рулем
"ВАЗ 2108 Ремонтируем своими силами". Стоит она недешево но очень полезна.
Посмотрел на фото и вспомнил - в зубильном отопителе патрубки заодно с боковыми бачками, там фланцев на патрубках нет (они есть в классическом отопителе)
А значит либо бачок лопнул либо соединение со шлангами подтекает, либо радиатор худой(что имхо нечасто быват).
А может кран и по трубкам как то хитро стекает на пол.
[Ответ]
Джон_Рэмбо 12:36 09.10.2008
Serge N, у меня есть эта книга в новом издании, картинки не такие подробные, но тоже уже много раз меня выручала! до того я в машине под капотом только воду умел доливать для дворников! а с книжицой даже бензонасос поменял сам! ))
[Ответ]
500 12:45 09.10.2008
Сообщение от Serge N:
А значит либо бачок лопнул либо соединение со шлангами подтекает, либо радиатор худой(что имхо нечасто быват).
А может кран и по трубкам как то хитро стекает на пол.
Он эту машину вроде недавно купил, поэтому незнает что в неё за жидкость лили, может туда какую аццкую смесь заливали и она все трубки, и радиатор поразъедала??? Ну или разъест в скором будущем, если действительно не радиатор. Моё мнение разобрать всё что там есть выкинуть нах, и наполнить новыми частями + сделать своими руками на совесть, с герметиками, нормальными хомутами, и т.д. и т.п.! И залить новый антифриз - денег немного, зато будет уже хоть в чём-то уверен!
[Ответ]
Serge N 13:18 09.10.2008
дык он пишет что ОЖ Равенол - у меня такая же - на воздухе становится ярко зеленой.
Короче надо смотреть. Че гадать впустую.
[Ответ]
Джон_Рэмбо 13:18 09.10.2008
500, не. я жидкость уже менял 2 раза полностью )) щас там равенол.
патрубки подкапотные поменял все кроме патрубка от бачка к радиатору - его в биби не было и вот последний патрубок печки остался.
я сам люблю так чтоб если уж делать то делать для себя. и денег на неё я не жалею.
за неполные пол года владения поменял уже радиатор, термостат, датчики вентилятора и температурный, патрубки почти все, бензонасос пекаровский поставил, иголку юникар в карб, пару-тройку клапанов хол.хода,калеса, тормозные диски, глушитель, сцепление в сборе, втягивающее реле, колодки вкруг, прокладки карбовые, прокладки трамбелрные, свечи пару раз, щетку генератора, масло с фильтрами... короче исправляю всё вплоть до самых мелких изъянов (включая крышку горловины масляной, масяляный щуп) чтоб нигде ничо не сопливилось и заводилась идеально!!! потому меня и напрягает течь эта. хочу чтоб всё было близко к идеалу!!!! а так конечно течет себе да и пусть течет, в принципе можно ездить и доливать, не литрами же течёт!
[Ответ]
Serge N, ок, главное при разборе ТОЧНО определить откуда именно течь!
[Ответ]
500 13:47 09.10.2008
Сообщение от Куннилингвист:
а так конечно течет себе да и пусть течет, в принципе можно ездить и доливать, не литрами же течёт!
Ну тогда можешь подождать две недели - потом вместе можем поменять сразу на двух тачках [Ответ]
AleksiS 16:16 09.10.2008
Сообщение от Куннилингвист:
в принципе можно ездить и доливать, не литрами же течёт!
Я так 2 года ездил, но вот в морозы течь может резко увеличиться
Сливать ОЖ при любых заменах обязательно. Кстати, в радиаторе печки все равно остается много жидкости, поэтому перед отсоединением патрубков лучше подложить коврик.
[Ответ]