watchmaker, туарег ближе к Х3 по ценовой характеристике.
туарег база = 1 400 тыс?
[Ответ]
Carlsson 14:28 22.09.2008
TatraFerra, туарег неуклюжий на асфальте, но весьма неплох на пересеченке, учитывая клиренс в 30см(на версиях с пневмоподвеской), понижайку и блокировки 2х диффов.
Х3 - полноприводная трешка со всеми ее плюсами и минусами, разве что с высоким клиренсом и некрашенным пластиком, и не более того.
[Ответ]
TatraFerra 14:40 22.09.2008
драйва не нужно.
нужно - надежность, экономичность в эксплуатации, простор в салоне.
я так понимаю все плюсы на стороне Туарега?
[Ответ]
~phantom~ 14:41 22.09.2008
я за фольцваген.
спросите "почему?"......отвечаю,но все имхо.
внешне больше нра.....
просторнее в салоне и багажнике....
более проходимый.....
и не люблю я всяких младших братьев....эт я по отношению к х3.все-таки остается у мну ощущение недобмв.
все.
[Ответ]
TatraFerra 14:46 22.09.2008
~phantom~, при чём тут младший брат?
это разные серии. Х3 на базе третьей серии. только и всего.
по-твоему также можно сказать, что 3-ка - младший брат 5-ки, 5-ка младше 7-ки, и т.д.
не совсем верный подход
[Ответ]
lev21 14:47 22.09.2008
TatraFerra, Сравнение странное. Обычно сравнивают одноклассников, а не по цене.
Бэха по эксплуатации обойдется значительно дороже Фолькса.
З.Ы. А если по
Сообщение от :
надежность, экономичность в эксплуатации, простор в салоне.
Сообщение от TatraFerra:
драйва не нужно.
нужно - надежность, экономичность в эксплуатации, простор в салоне.
я так понимаю все плюсы на стороне Туарега?
пункт про надежность и экономичность явно не про туарега... всегда, когда приходилось обслуживать гольф в Сервис-Модерне, половина подъемников было занято именно туарегами - у всех повальные глюки с электроникой, трансмиссией и продвеской. Сервисмэн даже пошутил - "если бы не было туарегов, не было бы и работы"...
[Ответ]
TatraFerra 14:53 22.09.2008
Сообщение от lev21:
Бэха по эксплуатации обойдется значительно дороже Фолькса.
с этим утверждением можно поспорить.
Сообщение от lev21:
З.Ы. А если по может стоит о Тойоте Праде задуматься ?
Сообщение от TatraFerra: ~phantom~, при чём тут младший брат?
это разные серии. Х3 на базе третьей серии. только и всего.
по-твоему также можно сказать, что 3-ка - младший брат 5-ки, 5-ка младше 7-ки, и т.д.
не совсем верный подход
прочти мой пост еще раз.там неоднократно указано имхо.а то,что х3 на базе трешки это тоже ни чего не значит.как оно есть ,так я и сказал.при виде х3 не содается ощущение того,что это отдельная,самобытная модель.ощущается РОДСТВО с бмв,а в частности с х5.а жить в тени как-то не айс.
[Ответ]
Eek 16:14 22.09.2008
Сообщение от Carlsson:
пункт про надежность и экономичность явно не про туарега...
2,5 турбодизель (чего,кстати,туарегу несмотря на 2 тонны хватает) кушает 14литров солярки по городу (имхо вполне экономично для 2х тонн и 170 лошадей) (для сравнения мой тойота аурис 1,6 по городу и жесским пробкам при моем стиле езды - 10 литров кушает - много не так ли?)
Другойй вопрос надежности. у папы 2004 года туарег из поломок: какая та фигня типа компрессора ломалась (короч климат не холодил и ГУР жужжал; 2 датчика парктроника померло - на сервисмодерне их замена 8рублей стоила)
к эргономичности и внещнему виду не придраться!
в остальном все норм тьфу тьфу тьфу
в среднем на 2500км пробега он кушает 0,5 литра масла. в сервис модерне сказали,что эт даж мало.
Про ХЗ ничо не знаю, я даж внутри не сидел в нем. одно могу сказать, лично на мой взгляд он дико стремый и во внешности ему ооооооооч далеко до Х5
[Ответ]
Carlsson 17:54 22.09.2008
Eek, в сравнении с Х3, который весит намного меньше 2х тонн, 2.5-тонный Туарег все же сомнительный выбор для городских пробок.
кстати, нельзя не отметить более высокое качество отделочных материалов в Х3. В Туареге все же многовато твердого пластика. В Х3 с этим проблем нет. Вообще Х3 - в салоне очень много деталюшек от е46. Например: руль 4хспиц с кнопками, подрулевые рычажки, даже подлокотник для задних пассажиров - один в один.
TatraFerra , а зачем тебе внедор, размером с Туарега? Присмотрись лучше к Тигуану - для города гораздо брольше подходит, и кучу денег сэкономишь... но у него багажник маленький...
тогда к Фрилэндеру - как раз дизельный, багажник размером как в Х3, салон тоже, качество материалов где-то посерединке - получше, чем в Туареге, но похуже, чем Х3. Стоит меньше ляма, но на бездорожье тоже где-то посерединке между туарегом и ХЗ.
Подвеска комфортабельная и энергоемкая, расход в городе около 10л, ТО от 10 до 15тыр.
[Ответ]
TatraFerra 21:23 22.09.2008
Carlsson, да это не мне.
мой выбор как раз очевиден.
поэтому не могу объективно...тем более что про туарег ничего не знаю, да и знать не хочу...
кумовья выбором озадачились
тигуан для них маленький, как впрочем и Х3....
так что пока к туарегу склоняются.
[Ответ]
Carlsson 21:34 22.09.2008
TatraFerra, аааа... )))) ну тогда туарег действительно неплохой выбор, ибо сочетание проходимость/комфорт/управляемость у него очень даже неплохое за свои деньги.
[Ответ]
Eek 21:51 22.09.2008
Carlsson, если че, я не рекомендовал. я прост рассказал че знаю, а выбирать не мне.
вообще
Сообщение от lev21:
Сравнение странное. Обычно сравнивают одноклассников, а не по цене.
кстати, по поводу
Сообщение от Carlsson:
руль 4хспиц с кнопками
в ФФ есть
Сообщение от Carlsson:
подрулевые рычажки
не наю,мож в ФФ с автоматом и есть)
Сообщение от Carlsson:
даже подлокотник для задних пассажиров
тож есть с ящичком,кстати.
Вообще меня порадовала машина. красива оч (ну эт на вкус и цвет), проходимость ясен хрен. Кстати ни разу не пришлось подрубать передний привод или блокировать дифф в повседневной жизни (не тока по асфальту езда). Электронные системы на высоте, например, я зимой на повороте (тока на заднем приводе) по так сказать полульду тока с 5ого раза смог пустить машину в слаааабенький занос.
Огромный салон, удобнейшие кресла, хорошая кожа, отличная аудиосистема,огроменный багажник,очень хорошо складывающиеся сиденья и непонятно зачем нужное открывающееся заднее стекло
динамика на уровне.... вообще много чего там есть.
НО ОНА ОГРОМНАЯ. не, в принципе меньше чем за неделю привыкаешь к габаритам и как рыба в воде чувствуешь себя в пробках, но все ж она большая.
[Ответ]
Carlsson 22:37 22.09.2008
Сообщение от Eek:
кстати, по поводу
Сообщение от Carlsson :
руль 4хспиц с кнопками
в ФФ есть
Сообщение от Carlsson :
подрулевые рычажки
не наю,мож в ФФ с автоматом и есть)
Сообщение от Carlsson :
даже подлокотник для задних пассажиров
тож есть с ящичком,кстати.
и давно у тебя такая черта - выдергивать фразы собеседника, не отражая сути сказанного? при чем тут ФФ?
Сообщение от Carlsson:
Вообще у Х3 - в салоне очень много деталюшек от е46. Например: руль 4хспиц с кнопками, подрулевые рычажки, даже подлокотник для задних пассажиров - один в один.
грешным делом я подумал, что Татьяна выбирает автомобиль себе, и я лишь отметил, что в салоне ХЗ много запчастей от той машины, на которой она сейчас ездит.
[Ответ]
Carlsson 22:42 22.09.2008
Сообщение от Eek:
Кстати ни разу не пришлось подрубать передний привод или блокировать дифф в повседневной жизни (не тока по асфальту езда). Электронные системы на высоте, например, я зимой на повороте (тока на заднем приводе) по так сказать полульду тока с 5ого раза смог пустить машину в слаааабенький занос.
а ниче, что у теарега постоянный полный привод? никакой "передний привод" там не подключается и ты не мог проходить поворот "тока на заднем приводе".
[Ответ]
Eek 22:45 22.09.2008
Carlsson, соррь, я прост не понял что ты имел в виду,думал, ты сравниваешь
Сообщение от Carlsson:
а ниче, что у теарега постоянный полный привод?
на новом может быть, а на предыдущем вроде как не постоянный. хотя и могу ошибаться (сужу по рисункам на кнопке управления диффами, кои,естес-но,мог не так трактовать)
[Ответ]
Carlsson 22:47 22.09.2008
Сообщение от Eek:
на новом может быть, а на предыдущем вроде как не постоянный. хотя и могу ошибаться (сужу по рисункам на кнопке управления диффами, кои,естес-но,мог не так трактовать)
уж поверь, ты эти кнопки совсем не так трактуешь, как оно есть, не зависимо от того - до или после рестайлинга туарег.
[Ответ]
Сообщение от Eek:
непонятно зачем нужное открывающееся заднее стекло
кстати, ну оооооочень удобная штука - в производстве стоит копейки, но повседневнгую жизнь облегчает постоянно.
[Ответ]
Balrog 22:50 22.09.2008
Сообщение от Carlsson:
уж поверь, ты эти кнопки совсем не так трактуешь, как оно есть, не зависимо от того - до или после рестайлинга туарег
поддержу
Eek Ты путаешь блокировку дифференциала с подключением моста
[Ответ]
Eek 22:57 22.09.2008
посмотрел в нете - ужо понял что путаю.
странно я всегда думал что постоянный - задний (и еще тем более мне кто то так говорил)...
[Ответ]
Carlsson 23:04 22.09.2008
Eek, элементарно мог бы открыть инструкцию по эксплуатации, а не гадать...
[Ответ]
Eek 23:10 22.09.2008
Carlsson, ну меня это в общем то не интересовало до сегодняшнего дня, точнее часа.
Вообще туарег - это самое так сказать "крутое" что мне удалось поуправлять. мне оч понравилось. но себе такю машину,наверное, не стал бы брать. уж больно она большая и дорогая (для меня). На нем хорошо ближе к ночи выехать неспеша покататься.
Мне по душе гранд витара иль хэ-траил... но в любом случае пиписька и для них еще мала
[Ответ]
rs36 06:34 26.09.2008
ТУАРЕГ - самое крутое в ЧЕМ ездил, друг недавно купил. Eще X5, у того вообще, по ощущениям - колеса прямо к кузову прикручены, а подвескии нет.
Туарег - Жесткий, просто ужас и задние сидения не комфортны - почти вертикальные, не регулируюмые спинки.
- Ты зачем эту хрень купил? Предыдущий Авенсис был куда комфортней! И багажник больше ;-)
- Ну типа можно и 210 км/ч (а таких джипов мало) и в то же время по грязи, по бордюрам
пробки пообъезжать. Но признаю - седан комфортней.
(заметьте не Авенсис, а просто седан)
Отзыв жены друга: я по трассе не смогла уснуть, все ухабы в позвоночник ;-)
Короче, я б добавил и взял бы Лексус 570 с гидро-пневмоподвеской в новом кузове ;-)))
Нувориши, не надо экономить - надо больше зарабатывать ;-)))
И не забывайте, что год обладания такой машиной: ТО, КАСКО, ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, МОЙКА, СТОЯНКА обходится уже в первый год 25% стоимости.
И еще ложку дегтя в вашу кашу - по угонам не лидеры, но по угонам с нападением на водителя
уже лидеры ;-)
Не сочтите за зависть/совсем не завистлив.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:01 26.09.2008
Сообщение от TatraFerra:
драйва не нужно.
нужно - надежность, экономичность в эксплуатации, простор в салоне.
Ну да, а Лексус ниже в рейтинге угонов. Не надо песен.
теперь по Х5, версия небось бюджетная, на 3 литра была? Тогда да, потряхивает, но на трассе все ок. Другое дело 4,4 литра. Совсем другая подвеска. Просто другая.
[Ответ]