на нейтральной передаче работает стабильно на любых оборотах.
начинаю трогаться. обороты сильно падают и машина глохнет. если сильно прибавить газу в момент, когда обороты падают, и сцепление не доконца отпускать, то можно немного проехать.
такое повторяется и на старых, и на новых свечах. распределитель не открутился. искра есть. сцепление новое. началось на старом.
началось такое безобразие при заезде в гараж - много раз вперед назад тыркался. собирался менять задние амортизаторы и сцепление.
в чем может быть причина?
зы. москвич 412 азлк 75 год
-----------------------------------------------------------
с ткм
Сообщение от :
Коленвал может быть изношен, вернее полукольца, компенсирующие осевой люфт.
Это, в свою очередь, вызывает повышенный износ всего остального. Что с давлением масла, интересно?
Сообщение от :
Так же не исключено что написал romakinp . Но как правило если полукольца изношены, то обороты падают при нажатии сцепления...
обороты не падают при выжиме сцепления. звук немного другой становится просто. точнее пропадает из сцепления легкий звучок.
про давление масла ничего толкового сказать не могу. приборы достались не родные. электронные. непонятно от какой машины.
давление на включенном двигателе всегда показывает 6. только редко в пробках на жаре 0. в среднем положении никогда не останавливается.
открутил кардан. пощелкал передачи - все ок. не глохнет. скорость показывает. километры бегут )
более-менее можно ехать только задним ходом. на любой из передних передач по мере отпускания сцепления обороты падают и машина глохнет. глохнет уже при полностью отпущенном. но сразу же как отпустить. в среднем положении немного едет. но если попадается небольшой наклон, глохнет и в среднем.
на нейтралке от ~600 до ~4000 оборотов работает как и раньше. больше не крутил.
зы. в сцеплении новые диск ивыжимной. корзин старая.
[Ответ]
В. Воронцов 19:23 09.09.2008
Если при выжатом сцеплении не глохнет - значит не полукольца. Да и неисправность такая в одночасье не возникает.
У меня было один раз похожее. На х.х. работает хорошо, трогаюсь - глохнет. Причиной оказались неисправные новые (!!!) свечи. Но назад у тебя трогается и едет? Значит не то.
Не берусь даже предположить. Может что-нибудь с трансмиссией или ториозами? Может стоить проверить не подклинивает ли какое-нибудь колесо? Я так понимаю, что при полностью включенном сцеплении нагрузка на коленвал такая, что двигатель глохнет? (Тот же эффект, чисто теоретически, будет, если упереться передним бампером в стенку и попытаться тронуться).
Такая фигня у тебя началась ещё до смены сцепления? Значит не в нём дело. Я бы вывесил полёса и убедился в свободном их вращении. Одним словом, причину неисправности надо искать методом исключения.
[Ответ]
Ivan XXX 19:51 09.09.2008
да с колесами все ок. я машину на нейтралке толкал без проблем один. да и самоходом она с "горочки" перед гаражом отлично катится ) пока на такую же для гаража напротив не заедет.
вот мысль на ткм про тяги кпп высказали, что может вместо 1 и 2 включаются 3 и 4. вот надо завтра это проработать... хотя тоже непонятно с чего бы...
[Ответ]
В. Воронцов 20:12 09.09.2008
Сообщение от Ivan XXX:
хотя тоже непонятно с чего бы...
Когда что-либо случается, всегда задаюсь этим вопросом.
В. Воронцов, да с коробкой-то известно что ) надо кое-чего в ней делать. но очень уж возиться с ней лень... думаю мож нормальную б/у незадорог онайти )
[Ответ]
В. Воронцов 20:26 09.09.2008
Ivan XXX, при желании можно даже новую В Камелоте продавали как-то новую за 600 руб. До сих пор жалею, что не взял.
Но каробка каробкой, а в чём же причина. В ней или нет? Тут у нас есть знатоки классических Москвичей: WWWden и AlexPRE. Может они что-нибудь толковое скажут?
[Ответ]
В. Воронцов, ага )
ну как обычно у меня и бывает...
[Ответ]
WWWden 23:29 10.09.2008
Ivan XXX, поздравляю с ремонтом))
во че бывает а..
[Ответ]
Ivan XXX 14:00 12.09.2008
WWWden, пасип )
продолжаем разговор.
решил поменять пальцы в боковых тягах трапеции. гайки открутил, стопорные кольца снял, вынул всякое снизу. а пальцы не вытаскиваются. см рисунок.
зы. надо тему переименовать во что-то вроде "глупые вопросы по ремонту от Ивана" или в таком духе )
Изображения
Electron, к сожалению в том гараже, где я ща обитаю, нет электричества (
[Ответ]
Gabi 22:04 12.09.2008
не порвите съёмники ребята....как то давал соседу...по возврату решил что он им паровоз тянул((((((((((
[Ответ]
Ivan XXX 22:14 12.09.2008
Gabi, ну если порву, буду искать попрочней ))
[Ответ]
Gabi 22:25 12.09.2008
Ivan XXX, ты не тяни до жопы.....натянул,стукни молотком по съёмнику или рычагу
[Ответ]
Federman 23:04 12.09.2008
Сообщение от Electron:
нагреть попробуй паяльной лампой
Дык эта...Открытым пламенем?Чревато однако (ИМХО,канешна)Если греть,то теплопистолетом. НО! Пыльник сгорит обязательно.
ЗЫ. Кста-зело рекомендую ставить не наши "родные" пыльники (какчество у них,однако), а от ТАЗ-08 (покупайте не на рынке,а в БИ-БИ, что ли). Ходят значительно дольше.
[Ответ]
Ivan XXX 23:07 12.09.2008
Сообщение от Federman:
Пыльник сгорит обязательно.
хмм... у меня есть сьемник... всеснимает на уря!.. хотя пока не знал что он у меня есть-куячил молоткм..
про нагрев хз... не стал бы...
а так-сьемником натянул и правда. молоточком постукал слегонца.. иногда натяг есть а палец не выходит а молоточком он тока с места сбивается и вылетаед..
удачи.
[Ответ]
Ivan XXX 17:53 13.09.2008
сделал... помучиться пришлось ого-го... но вот тока чет не сильно лучше стало (
[Ответ]
Federman 21:55 13.09.2008
Сообщение от Ivan XXX:
решил поменять пальцы в боковых тягах трапеции
Сообщение от Ivan XXX:
но вот тока чет не сильно лучше стало (
Дык эта...А собстно чего ради ты туда полез?И ЧТО стало не сильно лучше?
[Ответ]
Ivan XXX 22:24 13.09.2008
Federman, дык как-то они бултыхались сильно... ага...
[Ответ]