Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» "РЕТ" - отдел качества>хочу вернуть компьютерный стол
pepenec 11:47 31.08.2008
Добрый день!


Вчера купили в РЕТе на Космонавтов компьютерный стол. Вечером начали собирать, в общем все собрали кроме последнего ящика, т.к. нам достался стол в неправильной комплектации - нет правой стенки ящика, а вместо нее еще одна левая. Сначала расстроились, а потом решили - фиг с ним с этим ящиком, вместо него можно полку под клавиатуру приделать (хотели отдельно потом заказать по размерам). В общем стол поставили на отведенное для него место и стали компьютер на него устанавливать. И тут обнаружили, что из-за низкой высоты полки для принтера на него невозможно поставить нормально ни монитор, ни системный блок (монитор еще как-то помещается - перед полкой, сзади место остается, а системник под полку не влазит, т.е. на столешнице его разместить невозможно, а других мест не предусмотрено. Стол вот такой: http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=351872
Как думаете, есть шансы его вернуть? [Ответ]
MiSchu 12:39 31.08.2008
pepenec, думаю есть... ждите ответов представителей РЕТа.... [Ответ]
Nike 13:20 31.08.2008
pepenec, если дело только в не устраивающих вас размерах - то проблемы будут
а если реально доски не хватает - то могут и забрать без проблем
[Ответ]
Ono 20:11 31.08.2008
Да проблемы скорее всего и будут, потому как перед покупкой наверняка его видели на витрине и могли замерить всё что угодно. раз не сделали значит сами виноваты. Стол такой в наличии по прайсу есть, так что найдут вам часть ящика, хотя может всё-таки вы её не так ставите? [Ответ]
pepenec 20:58 31.08.2008
Ну не догадались замерить - надо было ведь дома сначала с монитор и системник померить, а потом с рулеткой по магазинам ездить. В общем-то в этот день даже и не собирались стол покупать - так, "до кучи" прихватили. А вообще непонятно, о чем думают дизайнеры и производители компьютерных столов - если на изделии написано "стол компьютерный", то на мой взгляд там должно быть продумано, куда это компьютер должен помещаться. Неужели они сами не могли померить стандартный системный блок и сделать полку на 5 см выше? [Ответ]
Ono 21:26 31.08.2008
Сам зачастую задаюсь этим вопросом. Да и вообще зачастую мои вкусы с дизайнерскими не сходятся. Например видел кучу просто огромную кучу комп. столов где системник просто огненный стоит из-за глухой задней стенки или чтобы добраться до системника приходится минуты 2 на корячках ползать и куда-то тянуться.. именно поэтому свой стол проектировал сам под свои размеры. Что касается стандартных системных блоков, то таких стандартов не существует. Каждая фирма производитель выпускает с десяток моделей различной высоты, ширины и глубины.. так что.... [Ответ]
Ivan G 09:28 01.09.2008
pepenec,

Компромиссным вариантом будет обмен на другой стол. Сообщите номер заказа продажи. [Ответ]
pepenec 20:04 03.09.2008
заказ №80494576 [Ответ]
Ivan G 10:58 04.09.2008
pepenec,

Товарный вид сохранен полностью? [Ответ]
pepenec 20:40 05.09.2008
Принципе да. Но стол мы уже собрали, только ящики не прикручивали. Если его разобрать, то конечно будет заметно, что он не совсем новый - дырки от шурупов и т.п. [Ответ]
Ivan G 09:49 08.09.2008

Сообщение от pepenec:
Принципе да. Но стол мы уже собрали, только ящики не прикручивали. Если его разобрать, то конечно будет заметно, что он не совсем новый - дырки от шурупов и т.п.

Заменить стол будет проблематично. [Ответ]
No name 15:30 08.09.2008
pepenec, Читайте внимательно Закон о Защите прав потребителей, в пункте о продаже отдельных видов товаров сказано, что если товар в списке, прилагаемом к данной статье не значится, то потребитель может его вернуть в течении двух недель, даже если ему не понравился цвет или, скажем, запах. Не говоря уже о недостатках как левая стенка. А столы, по-моему, как раз и не относятся к тем товарам. [Ответ]
Forsash 17:01 08.09.2008
Не знаю как в рете а в шатуре мне поменяли (Шкаф довольно здоровый ) причём сами приехали разобрали и увезли . [Ответ]
Ivan G 17:11 08.09.2008
No name,

Обратите внимание на пункт 8.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

...................................
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)..................... [Ответ]
Forsash 17:15 08.09.2008
Тут наверное не так как закон а как последующее отношение покупателя к вашей фирме. [Ответ]
Зеня 17:43 08.09.2008
надо бить на некомплектность поставки и требовать расторжения договора купли-продажи... либо в добровольном порядке либо через суд с привлечением РПН ,..опять же если системник не ставится в место для него предназначеное !!!! имхо это существенный недостаток

Сообщение от Ivan G:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

тут написано товар надлежащего качества..а вы продали товар ненадлежащего качества )
Ivan G, несолидно как то впаривать людям вещи которые они юзать не смогут [Ответ]
Зеня 17:46 08.09.2008
pepenec, в юрид раздел продублируйте! [Ответ]
pepenec 21:54 08.09.2008
Ivan G, вы действительно считаете, что этот стол надлежащего качества? [Ответ]
ShuMi 08:11 09.09.2008
Слушай, ну если комплект не полный, то вернут оплату как миленькие.
Настаивай на неполной комплекции, от поставки дополнительно недостающих деталей отказывайся, и всё...
Вверху указан перечень товаров надлежащего качества. А брак заберут в любом случае... [Ответ]
Ivan G 09:03 09.09.2008
Forsash, ShuMi, Зеня,

Покупатель наш бывший сотрудник, который приобрел этот стол по дилерской цене. Не очень понимаю, в чем проблема приехать и поговорить о неполной комплектации стола, причем покупался данный товар через действующего сотрудника мебельного отдела.... [Ответ]
ShuMi 10:06 09.09.2008
А нафига он тогда выкладывает тему, если бывший сотрудник. Он и так должен знать все аспекты работы магазина. [Ответ]
Katirina 10:59 09.09.2008
Ну допустим покупатель- не бывший сотрудник, а муж бывшей сотрудницы.

Сообщение от :
Не очень понимаю, в чем проблема приехать и поговорить о неполной комплектации стола

. Проблема приехать в банальной нехватки времени. Уж если ехать - то чтобы сразу стол назад отвезти. А просто так туда-сюда его возить без уверенности в замене совсем не хотелось бы.
[Ответ]
Ivan G 11:17 09.09.2008
Katirina, документы оформлены как раз на бывшего сотрудника. А pepenec, это кто?
Позвоните в мебельный отдел, я думаю это займет не очень много времени? [Ответ]
Зеня 13:07 09.09.2008
ну все равно...ситуация прояснили ....посмотрели как подменяют понятия продавцы [Ответ]
firesanek 13:41 09.09.2008

Сообщение от Зеня:
ну все равно...ситуация прояснили ....посмотрели как подменяют понятия продавцы

в чем подмена понятий? человек изначально указал что он ему не подходит по размерам - согласно этому не возвращают.
если бы он настаивал на неполной комплектации - эт другой разговор. да я думаю договорится об обмене на другой стол - проблем никаких.

ЗЫ: у жены в магазине тоже умников хватает - покупают старлки, а потом они у них в двери не влазят. приходят и рассказывают что стиралка плохая. [Ответ]
megavolt82 17:03 10.09.2008

Сообщение от :
если бы он настаивал на неполной комплектации - эт другой разговор. да я думаю договорится об обмене на другой стол - проблем никаких.

Для начала нужно убедится, что стол собрали правильно. Если там действительно нет нужной детали, тогда можно требовать замены. [Ответ]
Van der Bot 20:20 10.09.2008
Вот везде кумовство и семейственнось [Ответ]
Зеня 07:59 11.09.2008

Сообщение от firesanek:
потом они у них в двери не влазят. приходят и рассказывают что стиралка плохая.

и в чем проблема для магазина то? ей же не пользовались ! почему не пойти покупателю на встречу ...а то када в магаз за покупкой приходишь тебе улыбаются , а когда приходишь с рекламацией то ты для них не человек !
а по теме - я высказал личное мнение ... любимый ход продавцов тыкать этим перечнем ...
firesanek, внимательно прочитайте первый пост

Сообщение от pepenec:
Вечером начали собирать, в общем все собрали кроме последнего ящика, т.к. нам достался стол в неправильной комплектации - нет правой стенки ящика, а вместо нее еще одна левая

[Ответ]
Ono 20:40 11.09.2008
по моему давно пора заканчивать эту дискуссию и сходить вместе со столом лично в магазин, хотя время всё уходит и уходит [Ответ]
Stanok 17:36 13.09.2008
Венуть собранный стол-проблематично, а вот получить недостающую деталь-дело 5-ти минут. И действительно, зачем тянуть-давно бы уже по свежим следам все решили. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх