Есть тема, донор клапана от ГАЗ 2410, впуск 41 выпуск 37(?).
Требуется переточка стержня клапанов с 9 мм до 8 мм, развертка седел клапанов, проточка на клапане под сухари.
[Ответ]
AlexPRE 16:55 29.08.2008
в оригинале клапана вроде как 41 на 37
на чертеже они после переточки, размеров много но они не сложные!
Изображения
из статьи Деда Сингуринди -
Улучшение условий наполнения цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания, осуществляемое за счет постановки увеличенных клапанов (рис. 36), дает прибавку в мощности на 5 л. с., как было специально замерено на испытательном стенде Центрального института топливной аппаратуры на стандартном двигателе М-412.
Изображения
Сообщение от zubrenok:
Короче клапан - длина 117 как у нас, стержень 8 как у нас, тарелка 42 с лишним (впуск)
а нельзя клапан 42 обточить до 41??
и сделать все фаски нужные а??
[Ответ]
zubrenok 10:44 31.10.2008
Сообщение от WWWden:
а нельзя клапан 42 обточить до 41??
и сделать все фаски нужные а??
все можно, вопрос где??
Думаю оптимально клапан 39,5 и фаску 30 градусов запулить тогда седло не будет тонким сильно, а 41 в родное седло перебор, а на выпуск только клапан глубже посадить развернув седло почуть.
[Ответ]
AlexPRE 16:17 01.11.2008
Сообщение от Хулиган:
AlexPRE, где то были
что были?
Сообщение от Хулиган:
AlexPRE, и верни мне МОЙ МАХОВИК!!!!!!
продаш?
Сообщение от WWWden:
а нельзя клапан 42 обточить до 41??
врятли получится...всё от его формы будет зависеть...
Сообщение от zubrenok:
Думаю оптимально клапан 39,5 и фаску 30 градусов запулить
на родном? 248?
при переточке он уйдёт на 0.5мм а то и больше
[Ответ]
AlexPRE 17:10 01.11.2008
кароче нашёл клапан впускной от Mitsubishi 4D55
40мм диаметр
8мм стержень
фаска 45
мне думается то что надо!))))
[Ответ]
zubrenok 17:12 01.11.2008
Сообщение от AlexPRE:
кароче нашёл клапан впускной от Mitsubishi 4D55