Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Глохнет на скорости, не заводится ВАЗ 21093 КАРБ
Джон_Рэмбо 09:15 26.08.2008
ваз 21093, карбюратор
В последнее время довольно часто стала глохнуть на включенной передаче.
После того как заглохла, долго не заводится. С шумом каким-то непонятным из под капота.
Поменял клапан хол.хода. Думал в нём дело. Поездил денёк нормально, на второй день та же проблема.
Позавчера поменял бензонасос. Поставил Пекар. Вчера снова глох! Правда заводился уже быстрее! Но все равно не с первого раза, а раза с третьего, после того как прождал минут 5.
Может топливный фильтр поменять?

Иногда бывает - еду на 4й скорости, обороты 3000, неожиданно, педаль газа не реагирует, обороты - 0, но она не успевает заглохнуть, обороты возвращаются!
может шланги бензиновые засорились или топливный фильтр? [Ответ]
Eternal life 09:23 26.08.2008
к карбюраторщику тебе дарога [Ответ]
Джон_Рэмбо 09:27 26.08.2008
может подскажешь хорошего карбюраторщика? [Ответ]
Eternal life 09:34 26.08.2008
какой район? [Ответ]
Джон_Рэмбо 09:37 26.08.2008
северный, памятник славы, но могу подъехать куда нужно, если примут сегодня часов в 8-9 вечера.
я пару месяцев назад чистил карб у формущика Евгений350, думал к нему съездить, но в городе нет его
вот думаю, хорошо бы прям вечером сегодня сделать где-нибудь! [Ответ]
Eternal life 10:06 26.08.2008
недалеко от бсмп есть сервис, там занимаюцца тока карбовыми зубилами, без исключения [Ответ]
cerec 10:44 26.08.2008
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=311752 [Ответ]
Эдуардыч 17:26 26.08.2008
сам ездил к евгений350. ужос что нахимичил. ни ногой к нему!! и тебе не советую. кулибин тот еще [Ответ]
Джон_Рэмбо 12:49 27.08.2008
заметил, что весь двигатель в том месте куда идет толстый патрубок, под бензонасос примерно - весь в чем-то жидком - масле или бензине?
подумал, может глохнет от того, что бензин не поступает к карбюратору, а не поступает он потому что на каком то этапе движения выливается на двигатель? или так не бывает...

самое интересное, что эти патрубки только что менял. с герметиком заклеивая. [Ответ]
500 13:08 27.08.2008

Сообщение от Куннилингвист:
не поступает он потому что на каком то этапе движения выливается на двигатель?

Из твоей машины уже был бы факел [Ответ]
Джон_Рэмбо 13:11 27.08.2008
в таком случае значит это масло. но почему оно выливается? и почему началовыливаться тогда, когда я стал активно глохнуть - практически в каждой пробке [Ответ]
Джон_Рэмбо 13:12 27.08.2008
а может быть такое, что засорился бензиновый фильр, который не менялся уже тыс 20 км и он не пропускает бензин к карбу? [Ответ]
VDV 14:06 27.08.2008
фильтры менять нада раз в 6-8 тыщ...с учетом нашего бензина... [Ответ]
500 15:38 27.08.2008

Сообщение от Куннилингвист:
а может быть такое, что засорился бензиновый фильр, который не менялся уже тыс 20 км и он не пропускает бензин к карбу?

Конечно может! Блин, он стоит 20 рублей. И меняется за 5 мин. Купи ты их себе десяток и кинь пускай в гараже валяются и меняй время от времени... [Ответ]
Джон_Рэмбо 07:07 28.08.2008
вчера вечером завелся, сижу прогреваюсь - заглох! завожусь и тут же глохну! и так раз 5 с промежутками по 3-5 минут. в итоге - на тросе зацепился и в сервис. сейчас сижу жду оттуда звонка, как исправят, и стоимость ремонта.... [Ответ]
Джон_Рэмбо 14:22 28.08.2008
самое интересное - машина заработала сама по себе. чо делать то...............
стоит поменять бензиновый фильтр?.. [Ответ]
Sigurd 14:37 28.08.2008
Куннилингвист, купи иголку новую, вот уже года 4 не занимаюсь ремонтом карбюра, поэтому слета название не вспомню- но она специфическая, с резиновым наконечником и скобой за язычок поплавка. Упаковочка помнится синяя на пп и сиреневенькая на К-151. Прочисть фильтр в верхней крышке карбюратора- где подача бензина и обратка, сзади заглушка под ключ на 13. Аккуратно открути- прочисть и закрути вручную, чуть подтянув ключом.... [Ответ]
Sigurd 14:38 28.08.2008
6ляц "Уникар" игла [Ответ]
VDV 14:46 28.08.2008

Сообщение от Куннилингвист:
стоит поменять бензиновый фильтр?..

с учетом того, что ты уже два дня не можешь его сменить, мне думается что тебе надо менять сразу машину....и вообще туда не лезть... [Ответ]
500 15:46 28.08.2008

Сообщение от Куннилингвист:
самое интересное - машина заработала сама по себе. чо делать то...............
стоит поменять бензиновый фильтр?..

Да поменяй ты его уже в конце-концов!!! [Ответ]
Джон_Рэмбо 15:51 28.08.2008
сивоня сделаю, завтра напишу сюда! [Ответ]
Sigurd 16:19 28.08.2008
Куннилингвист, если завтра буду на авто- можно пересечься- позырить посоветовать [Ответ]
Джон_Рэмбо 07:29 29.08.2008
Sigurd, давай, спасибо! было бы замечательно!

фильтр поменял вчера вечером, особой разницы пока не чувствую, но и не заглыхал. сразу и топливный и воздушный. мой топливный был черный конечно, но сгустков никаких вроде не было... поставил фильтр с отстойником

еще один момент - сивоня утром читал мануал по 8-9-99 от изд-ва "за рулем" и нашел в конце где перечисляются неполадки и их причины одну наиболее близкую к моей - что на горячем неожиданно глохнет и потом заводится с трудом. там пишут что это проблема в чем-то там отводящем или выводящем? бензин куда-то не возвращается чтоли... уже забыл я. никто не сталкивался с таким? ) [Ответ]
Sigurd 08:04 29.08.2008
Куннилингвист, на карбюраторе есть в верхней крышке два "пичка" в первый бензин поступвет- он шире диаметром, второй, который уже- отводит "лишний" бензин в бак- это когда игла закрывает подачу топлива в камеру. Дунь в отводящий патрубок компрессором чтоли.... только не при полном баке. Еще момент на отводящем патрубке должен быть перепускной клапан- такая черная хкуевинка плоская- она не дает бензину при разряжении идти обратно [Ответ]
Джон_Рэмбо 09:03 29.08.2008
Sigurd, то есть на самом деле ты допускаешь что такая проблема как у меня (глохнет на горячем) может быть при проблеме в отводящем канале?
дунуть компрессором, в отоводящий это как?
снять шланг с узкого железного отвода с карбюратора, взять компрессор которым колеса качаю и дунуть прям в карбюратор им?
и еще - этот перепускной клапан который не дает бензину идти обратно - что с ним делать? он находится на карбюраторе на отводящем канальчике?
нужно менять иглу на уникар? вчера был в би-би, там была уникар но без резинового наконечника, обычная. сказали других не бывает, я пока не стал брать. [Ответ]
500 09:10 29.08.2008
Куннилингвист, Глохла после того как фильтр поменял??? [Ответ]
Джон_Рэмбо 09:18 29.08.2008
500, нет пока. но после этого я тока съездил до заправки. и утром на работу. без пробок, потому пока не могу сказать действует или нет. в пробке наичнает тупить када нагревается [Ответ]
Sigurd 09:59 29.08.2008

Сообщение от Куннилингвист:
Sigurd,
снять шланг с узкого железного отвода с карбюратора, взять компрессор которым колеса качаю и дунуть прям в карбюратор им?.

дунуть в патрубок который идет в бак. В принципе надо смотреть....
При горячем может быть и такое- шток от бензонасоса сработался, лечилось при помощи крига от точила, снималась фаска и стачивалась проставка текстолитовая [Ответ]
Джон_Рэмбо 11:25 29.08.2008
шток поменял вместе с бензонасосом.
сегодня попробую дунуть в патрубок в бак... [Ответ]
Sigurd 12:18 29.08.2008
карочь в любам случае температура мало влияет...
просто горячий двигатель- добавляет испаряемости топливу- а при нагрузке (читай разгоне) топлива не хватает. Не помню что там вверху про уровень- но как вариант проверь и добавь. Кста, тест на работоспособность иглы. снимаешь верхнюю часть карбюра- переворачиваешь- закрываешь пальцем отвод лишнего бензина, и всасываешь в себя воздух из вводного канала. Должен держать (создаться вакуум) [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх