Ребят, а как вам такие машинки, как ЗАЗ сенс и Шевроле Ланос! Принципиальное отличие между этими машинками - это двигатель! На Шланосе стоит по сути древний опелевский движек, который так же ставили на деу нексии, а на ЗАЗ Сенсе - инжекторный двигатель от Таврии объемом 1,3 литра, да к тому же там и КПП все от той же таврии!!!! Еще в сенсе нет кондиционера, усилителя руля, элстеклоподъемников!!! И немного видоизменен задок!!! Все остальное одинаковое!!! так вот, это чудо (заз сенс) в автосалонах преподносят как полный аналог (что на мой взгляд правда) шланоса только с другим двиглом!!!!
Так вот, у меня дружбан купил сенс!!! Что я вам могу о нем сказать... Лучше бы он купил ВАЗ 2114 за те же деньги!!!
Что не понравилось:
1. двигатель - по моим понятиям он не то что дохлый, он просто труп!!!!! Зато гудит он очень сильно при разгоне (особенно это слышно в салоне).
2. КПП - очень туго включаются скорости, такого нет даже на убитом ВАЗе
3. Пластик салона скрипит при движении невыносимо.
4. Вообще не понравился салон (один в один как на шланосе).....
5. Багажник можно открыть только из салона...
6. Очень жесткая и гремучая подвеска...
7. Управление новой машиной напомнило мне очень убитый переднеприводный ВАЗ с динамикой запорожца (довелось и на таком поездить в свое время).
В общем, положительных качеств у данной машинки мною не выявлено..... Опять таки, я подчеркиваю, что именно мною не выявлено, и это мое мнение.
Спустя какое-то время, мы отдыхали на речке, где у знакомых знакомых был шланос... ну я не удержался и попросил прокатиться (что бы сравнить), но сравнение получилось не полным, так как ЗАЗ Сенс я испытывал "по полной", а на шланосе прокатился по грунтовке на 2 передаче.... Но по сравнению с Сенсом отметил более мягкую, ровную и тихую работу двигателя, более четкое переключение передач!!! а вот ГУР не понравился вовсе - он настолько сильно усиливает, что вообще помоему пропадает связь водителя и дороги..... А вот салон все также свистел и скрипел на всех нотах....
И тут я для себя вдруг сделал определенный вывод: сенс действительно все тот же ланос, но без ГУРа, кондиционера и с хохлятским двигателем....
Кто что скажет по данному поводу?
[Ответ]
vsp76 09:06 24.08.2008
У меня Ланос. По поводу шумки, согласен, особенно там где колесные арки камушки и грязь стучит. В салоне ничего не скрипит (может просто повезло, и нормально собрали, илитвоему другу со сборкой не повезло). ГУР нормальный связь с дорогой присутствует (думаю это ты привыкнуть не успел).
[Ответ]
DimOK177 10:12 24.08.2008
У меня сосед купил шЛанос, а теперь не знает как от него избавится. Посмотрите, весь рынок забит этими "автомобилями" с минимальным пробегом. Как Вы думаете, почему их люди продают? Потому, что Г... и стоит ли сравнивать одно Г... с другим?
[Ответ]
Neeki 18:21 24.08.2008
Сообщение от DimOK177:
У меня сосед купил шЛанос, а теперь не знает как от него избавится.
сенс нинада! 2е купили на работе, первый начал продавать через 4 месяца, 2й уже подумывает)
моторчик 1,3 это верх совершенства.
или шланос или денег побольше копить)
[Ответ]
Сообщение от vsp76:
У меня Ланос. По поводу шумки, согласен, особенно там где колесные арки камушки и грязь стучит. В салоне ничего не скрипит (может просто повезло, и нормально собрали, илитвоему другу со сборкой не повезло). ГУР нормальный связь с дорогой присутствует (думаю это ты привыкнуть не успел).
Согласен. У меня Ланос декабрь 2007 г.в. Купил в автомире в феврале. Пробег 8700 км. Один минус был, менял задний амортизатор по гарантии. Салон не скрипит, динамика после 3-4 тысяч у движка появилась. ГУРом доволен. Салон больше чем у Accenta, priora, kalina. И в отличии от приоры и калины хороший краш-тест. Продавать не собираюсь.
[Ответ]
builder 13:02 25.08.2008
Сенс презанятный авто! Итак, начальник охраны решил у нас завязать с отечественным автопромом. Прикупил сабж, поначалу все было замечательно. Почти иномарка (с).
Идиллия была недолгой, не более полугода. Замечаю как-то, что сенса по утрам на стоянке нет. Поинтересовался. Ответ был обескураживающ: у практически нового авто отлетел кусок металла от блока цилиндров. Полный ПЭ. И случай признан гарантийным, но хозяин в шоке, так и говорит: кто ж его потом у меня купит? С меняным двиглом?
Собрался в общем мужик с салоном бодаться, на предмет "заберите ЭТО и верните деньги". Но чот лично я не уверен в успехе данного мероприятия...
[Ответ]
DimOK177 13:43 25.08.2008
Сообщение от TorG:
Продавать не собираюсь.
А ты ради интереса попробуй! Всё равно не получится.
[Ответ]
Сообщение от builder:
Сенс презанятный авто!.....
......у практически нового авто отлетел кусок металла от блока цилиндров. Полный ПЭ. И случай признан гарантийным, но хозяин в шоке, так и говорит: кто ж его потом у меня купит? С меняным двиглом?....
Честно говоря у моего другана двигло на вид страшное - большое и ржавое... Так что не удивляюсь!!!
[Ответ]
Alex Street 12:07 27.08.2008
Сообщение от :
сенс действительно все тот же ланос, но без ГУРа, кондиционера и с хохлятским двигателем....
Кто что скажет по данному поводу?
сенс кал. даже не обсуждается
у приятеля Ланос, вполне достойный авто за свои $$$
[Ответ]
Fiatovod 22:59 27.08.2008
Сообщение от Alex Street:
сенс кал. даже не обсуждается
у приятеля Ланос, вполне достойный авто за свои $$$
Вот ты пишешь, что сенс кал... согласен полностью, но чем он от ланоса то отличается кроме двигла???? все тот же ланос
[Ответ]
jon_d 23:09 27.08.2008
Сообщение от DimOK177:
У меня сосед купил шЛанос, а теперь не знает как от него избавится. Посмотрите, весь рынок забит этими "автомобилями" с минимальным пробегом. Как Вы думаете, почему их люди продают? Потому, что Г... и стоит ли сравнивать одно Г... с другим?
За рулем не ездил, а вот с водилой на служебной гонял неоднократно, в том числе на дальние расстояния. Минусы (для пассажира): тесный салон, плохая шумоизоляция, сташненький пластик. При этом салон не хуже (но и не лучше) нынешних ТАЗов, динамика, опять же, по ощущениям с пассажирского места, лучше чем у ТАЗов, плюс кондишн - мне прияней на нем ездить, чем на ТАЗе. Отличная машина ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
[Ответ]
Fiatovod 23:18 27.08.2008
Сообщение от jon_d:
За рулем не ездил, а вот с водилой на служебной гонял неоднократно, в том числе на дальние расстояния. Минусы (для пассажира): тесный салон, плохая шумоизоляция, сташненький пластик. При этом салон не хуже (но и не лучше) нынешних ТАЗов, динамика, опять же, по ощущениям с пассажирского места, лучше чем у ТАЗов, плюс кондишн - мне прияней на нем ездить, чем на ТАЗе. Отличная машина ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
Минусов много, но машина отличная... прикольно!
[Ответ]
jon_d 23:30 27.08.2008
Сообщение от Fiatovod:
Минусов много, но машина отличная... прикольно!
И я о том же. Кому что нравится. Я тоже, когда в прошлом году авто менял, смотрел на так называемые на форуме "недомарки". Но за имевшиеся у меня деньги все было маловато. А так - до 300000 новая машина - выбор ТАЗы, Ланос, Нексия да Матиз... Чего-то еще есть, но негусто. А придраться - открой любой автожурнал, так там авто за пару мультов так обо......
[Ответ]
Сообщение от :
КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя
Сообщение от :
Двигатель
Динамика да восьмиклапанного мотора объемом 1,6 литра, просто потрясающая. Максимальный крутящий момент в 125 Ньютонов на метр достигается уже при 2500 об/мин. Что очень удобно в городских условиях и в потоке позволяет занимать лидирующее положение. Если не постоянно давить "тапку" в пол, то средний расход составляет около 10 литров на 100 км пути. При резком нажатии ощущается приятное вдавливание в спинку сидения. И это на обычном городском двигателе. Правда не давить не получается. Езда на Jetta как наркотик, попробовав раз хочется еще и еще.
а не на ваших ГОВНАХ при 5000щах оборотов....
[Ответ]
Touche 05:50 28.08.2008
закройте нах тему. Не пиарьте УРОДОВ.))))))))))
[Ответ]
builder 07:40 28.08.2008
Сообщение от Touche:
а не на ваших ГОВНАХ при 5000щах
Ты крут. Только вот банальные жЫгули-06 выдают 120 Н*м на 3 тысячах. Далеко ушла джетта? )))
[Ответ]
relusion 08:18 28.08.2008
Сообщение от builder:
Ты крут. Только вот банальные жЫгули-06 выдают 120 Н*м на 3 тысячах. Далеко ушла джетта? )))
builder, При чем здесь жЫгули? Я говорю про выпердышей современного автопрома.
И ключевым в фразе было: ОБЪЕМ.
А 06 легко могла комплектоваца 1.6 литровыми агрегатами. Не умничай. Речь вообще не о жЫгуляг
[Ответ]
Touche 10:46 28.08.2008
Ну хуле, куда мне до вас.. В обществе мода такая - говно жрать, на говне ездить, говно слушать и говно смотреть...
Я антогонист. Мне нравяца старые корыта с диким ревом, жрущими бенз ртом и жопой, НО КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ, у которых есть харизма и МОЩЬ. В отличии от современного дерьма для планктона.
Touche, на современных выпердышах.. как ты их называешь..
самые слабые моторы в объеме около 1.4
130 Н.м где то около 4000
[Ответ]
Touche 10:48 28.08.2008
Сообщение от :
ЧТО ЕСТЬ ЧТО
Chevrolet Lanos
Цена – от $9235
Макс. мощность – 86 л.с. при 5800 об./мин
Макс. крутящий момент – 130 Нм при 3400 об./мин
Макс. скорость – 172 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,5 с
данувас... обосраццо с экономии.. на 5800 обминах )))))))
[Ответ]
Touche 10:50 28.08.2008
Сообщение от relusion:
в объеме около 1.4
130 Н.м где то около 4000
пост читай.
Сообщение от :
двигатель от Таврии объемом 1,3 литра,
Сообщение от Touche:
Ну хуле, куда мне до вас.. В обществе мода такая - говно жрать, на говне ездить, говно слушать и говно смотреть...
Я антогонист. Мне нравяца старые корыта с диким ревом, жрущими бенз ртом и жопой, НО КРАСИВЫЕ АВТОМОБИЛИ, у которых есть харизма и МОЩЬ. В отличии от современного дерьма для планктона.
чо я воще сюда залез?
Любишь противопоставлять себя другим? ))
Да настоящие диджеи должны ездить только на 20 летней джетте...
А все остальные машины это для какого то планктона...
PS:сорь не удержался... но ты слишком часто детерминируешь.. и отделяешь себя от всех... а на самом деле ты такой же планктон [Ответ]
Touche 11:00 28.08.2008
relusion, Блин, РИЛ! Чо ты споришь всегда со мной? )))))
я хз. почему так получается...
А что бы ты выбрал из
Chevrolet Lanos
Цена – от $9235
Макс. мощность – 86 л.с. при 5800 об./мин
Макс. крутящий момент – 130 Нм при 3400 об./мин
Макс. скорость – 172 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,5 с
Fiat Albea
Цена – от 315 000 руб.
Макс. мощность – 77 л.с. при 6000 об./мин
Макс. крутящий момент – 115 Нм при 3000 об./мин
Макс. скорость – 162 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 13,5 с
Peugeot 206 Sedan
Цена – от 329 000 руб.
Макс. мощность – 110л.с. при 5800 об./мин
Макс. крутящий момент – 147 Нм при 4000 об./мин
Макс. скорость – 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 13,7 с
Iran Khodro Samand
Цена – от 324 000 руб.
Макс. мощность – 100 л.с. при 6000 об./мин
Макс. крутящий момент – 153 Нм при 3000 об./мин
Макс. скорость – 185 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 11,9 с
[Ответ]