» Про это...>Болезненные отношения после секаса у девушки
этакий_чел 13:51 21.08.2008
Вобщем, занимались сексом с девушкой около 1,5 часов. Опыта особого нет ни у меня, ни у нее. Занимались вместе этим 4-ый раз. Она не испытывает оргазма, поэтому я решил растянуть процесс, может что-нибудь произойдет... В итоге у нее второй день болит все, начиная от внутренних поверхностей бедер и заканчивая внутренними стенками влагалища. Она не в восторге от этого, уже успела мне сказать парочку приятных, типа " Секас - зло" и "Больше этого не повторится"... Вот и сижу, весь грустный... Вроде хотел как лучше, а получилось нехорошо.
Ваши мнения? И главное, мнения и ощущения девушек - бывало ли такое с вами и как быстро это проходит, можно ли это предотвратить или привыкнуть(типа опыт)...
И правильно ли, что чем дольше - тем лучше?
=Дмитрий= 13:54 21.08.2008
Может быть ты там ей все порвал своим членом?
костя 13:56 21.08.2008
Бывает такой, когда начинается регулярная половая жизнь. Пока не пройдут болезненные ощущения придется чуть повременить(((. Еще в связи с началом может возникнуть цистит ((, тоже не хорошая вешь, с этим надо к врачу. Презервативы при этом используются?
А так ничего страшного не должно быть. Главное не напрягай ее, и все нормализуется.
еще не мало важная деталь - прежде чем "наброситься" на нее - возбуди ее как следует. Ты уже готов, а она еще нет. А без смазки это очень болезненно..
Алкаш Буйный 14:01 21.08.2008
нормально ты ее вздрючил, надолго запомнит. Сама будет еще бегать умалять присунуть ей
Vetalson459 14:03 21.08.2008
спешка нужна только при ловле блох!!!
и не мечтай, что б на 4й раз она получила оргазм, многие Ж получают его после родов или после упорных тренировок в постельном двоеборье...
тут главное доверие и взамопонимание, все предет со временем!
по поводу болезненных очучений.. наверное с длительностью переборщил, тем более, как я понял, это у нее было в 4 раз... должно пройтить...
этакий_чел 14:17 21.08.2008