Привет всем! возникла нестандартная ситуация, а именно после запуска двигателя стрелка амперметра показывает зарядку 20а, затем после некоторого времени вообще падает на 0, потом поднимается на 10а, после 10 может опять на 0 или на 20 прыгнуть, как не кручу двиг. ситуация не меняется, системы таких кол****ий не заметил, вчера купил новый реле регулятор ( генератор таз 2110 80а КЗАТЕ производства), после установки ситуация не поменялась вовсе...жду советов...посты типа "ехать к автоэлектрику и не ипать мозг" не принимаются...спасибо!
[Ответ]
S.Kostikov 08:14 20.08.2008
_M_A_C_H_O_, Сложно конечно предугадать проблему, но....у меня однажды подобная ситуация была...но там после прогрева стрелка уходила в небо....как выяснилось из подшипника в генераторе вылетел шарик и начинал коротить ротор с корпусом......или статор...не помню. Но в общем было такое. ТОж по началу поменял реле, не помогло....потом после разбора стало ясно что к чему! Посмотри!
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 13:22 20.08.2008
седня решил на пробу заменить аккум...проблема осталась и на другом 100% рабочем аккуме, но выяснил маленькую фишку...при включении ближнего света прибор ( тестер цифровой) показывает на аккуме 12,4в по истечении неопределенного времени показывает 13,6в прям напасть какая-то, наверное придется снимать генератор...
[Ответ]
_M_A_C_H_O_, что-то уж смахивает на него, тем более он и так не расчитан на сильные нагрузки в цепи, а у тебя сейчас ого-го порой
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 13:30 20.08.2008
как вариант кинуть провод напрямую с гены на аккум, и при вкючении света и разных других потребителей ( саб не считать, ибо сначала в проблеме разобраться) проверить напряжение на клеммах
[Ответ]
zubrenok 13:31 20.08.2008
_M_A_C_H_O_, просто по схеме выключи амперметр, кажись нижний провод с розетки под капотом на + аккума, могу ошибаться, схемы нету
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 13:42 20.08.2008
zubrenok, так не получиться...оперативная цепь на втягивающее проходит через амперметр
[Ответ]
zubrenok 13:49 20.08.2008
_M_A_C_H_O_, ну можно еще контакты проверить на приборе самом, вообще проблема на 99 процентов в плохом контакте
[Ответ]
AlexPRE 15:35 20.08.2008
_M_A_C_H_O_, а щётки не смотрел?
и ещё надо напряжение померить...так будет легче определить проблему
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 16:10 20.08.2008
щетки и реле регулятор на этом гене один узел контакты на приборе смотрел пробывал затянуты на ура
[Ответ]
Federman 01:25 21.08.2008
Сообщение от zubrenok:
амперметр выключи
Дык эта...Как же он его выключит-через него практически все питается.Его шунтировать токмо можно (ИМХО-я не инжанер)
[Ответ]
В. Воронцов 09:15 21.08.2008
У меня тоже проблема с зарядной цепью. Стрелка амперметра скачет. Всё просмотрел, интегральный реле-регулятор менять пробовал - всё равно тоже самое. При этом светодиодный пороговый вольтметр показывает нормальное напряжение, но импульсные выбросы в плюс. Что это - х.з. Генератор, вроде , новый. На ТКМе этой проблеме целая тема отведена, но ответа там так и не нашёл.
[Ответ]
WWWden 22:52 21.08.2008
вот и у меня назрела трабла... может давно была так как аккум новый был...
кароче посадил аккум музыкой
поездил километров 10-не заводится
еше поездал поставил на ночь-с утра-не заводится
сеьездил на работу 10км-не заводится.. у меня реле регулятор старенький в огромном корпусе.. кароче там када газуешь релюшка должна срабатывать и добавлять добавочное и реактивное сопротивление чтоб уменьшить напряжение возбуждения генератора...
кароче газовал 6000 ниче не срабатывало
померял-на хх 12 вольт када газуешь то там до 12.2 поднималось... но не более.. хотя пару разов было что оно чето дергалось в 15...
кароче я хз... скорее всего дело в гене(( над снимать смотреть обмотку и диоды...(
естьу кого на время генка7 =)
[Ответ]
AlexPRE 18:41 22.08.2008
Сообщение от WWWden:
естьу кого на время генка7 =)
были у меня какието пульсации напряжения.....снимал генератор.....протачивал контактные кольца.....и увидел что клема от конденсатора есть.....а его нет...ну и поставил заодно.....всё стало ок
[Ответ]
WWWden 22:43 26.08.2008
хмм... радиотехник блин...)))
посмотрим что у моем гене осталось )
[Ответ]
WWWden 12:46 31.08.2008
поставил другой диодный мост и обмотку, вроде генерируед =))
[Ответ]
AlexPRE 18:36 02.09.2008
обмотку можно проверить тестером, все 3 катушки должны иметь одинаковое сопротивление и не замыкать на массу.
[Ответ]
В. Воронцов 22:15 02.09.2008
Сообщение от AlexPRE:
а на генераторе стоит конденсатор?
Осмотрел свои обе машины. Генераторы без конденсатора. В связи с этим вопросы: как он выглядит, в каком месте крепится, его ёмкость и вольтаж?
[Ответ]
WWWden 23:00 02.09.2008
Сообщение от В. Воронцов:
Осмотрел свои обе машины. Генераторы без конденсатора. В связи с этим вопросы: как он выглядит, в каком месте крепится, его ёмкость и вольтаж?
вот! и у меня небыло и на саньковом тоже небыло
сань-откуда конденсатор? =)))
[Ответ]
AlexPRE 16:09 05.09.2008
Сообщение от В. Воронцов:
Осмотрел свои обе машины. Генераторы без конденсатора. В связи с этим вопросы: как он выглядит, в каком месте крепится, его ёмкость и вольтаж?
точно непомню....вроде 2.2мкф 100в, выглядит белый такой, квадратный
Сообщение от WWWden:
вот! и у меня небыло и на саньковом тоже небыло
сань-откуда конденсатор? =)))
в магазе БИБИ например лежит на ветрине...так и называется конденсатор генератора....я себе покупал в магазе АПРЕЛЬ, денис знает такой.
стоит недорого
а там хз, мож он и нафиг не нужен там....но по каталогу он есть, те прикручен к генератору.
[Ответ]
WWWden 23:47 05.09.2008
черт.. пазырю свой каталог... чета ваще не слышал...
[Ответ]