Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Модели и тест-драйв>Audi 80(B3) vs Lada 2114 vs Golf3
ВолкOFF 20:38 19.08.2008
В общем очередная говнотема, в которой прошу форумцев помочь мне, молодому неопытному..
Ауди где то 90 года выпуска. 1,8 моно.
Лада где то года 2004.
Гольф годов 92-3, 1,8 моно.
Кто что скажет по данным моделям, может кто посоветует че нить другое.
так сказать жду помощи.

ЗЫ. Авто покупаю первое, на свои честно заработанные.

ЗЫЫ, отписываемся, почему ваш выбор пал на данную модель [Ответ]
$@#Y@ 21:29 19.08.2008
ВолкOFF, походи по рынку, посиди, повтыкай... ну прикольнет тебя прокуренный и задроченный старомодный салон 90% иномарок лохматых годов и их поголовно-убитое состояние - так и бери ауди, будешь властелином колец и все, 3,14здец - жить будешь в гараже, заваривая дырки да разбирая колхозы... прикольнет чутка более современный салон четырки и свежесть и неубитость конкретного экземпляра - бери четырку, буишь тазоводом - нужный этап в твоей автомобильной летописи, и он должен быть первым, но недолгим... ну а если тебе нереально повезет встретить неубитый экземпляр ауди - то хватай не думая, буишь счастливчиком и сказочником - "инопомойки не ломаюцо"... [Ответ]
X.P.O.D. 22:02 19.08.2008

Сообщение от $@#Y@:
Не пейзди, доживают

после капремонта и замены всего и вся - ДА доживают
А авдотью можно найти бодрую. У моего друга Ауди 80 лохматого года. Заменил карб, тормоза, по подвеске естессно и так по мелочи. В двигло и коробок ниразу никто так и не лазил, всё работает заипись. Кузов без единой гнили. Машина ездит довольно таки много, не подводит. А от 08 (и 14 с ней же) к этому времени осталось бы из родного только номера в ПТСе. [Ответ]
$@#Y@ 22:29 19.08.2008

Сообщение от ВолкOFF:
ЗЫЫ, отписываемся, почему ваш выбор пал на данную модель

Вкратце - аудя, конечно, предпочтительней, но - найти нормальный вариант сложно - на авторынке стоят одни дрова по ебенячим ценам, но даже если найдешь - возраст ее возьмет свое - ломаться она будет, серьезно или нет - как повезет... теперь по тазу - зубило - одна из надежных моделей таза, а в возрасте от 3 до 5 лет (ты ж где-то на 2 года берешь?) - при внимательном выборе машины (а выбрать здесь проще - больше машин и они свежее, бери - не хочу), надлежащем уходе и аккуратной езде - поломок будет меньше, чем на старушке-иномарке... Короче, итог такой - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" - найдешь иномарку в хорошем состоянии - хватай и беги, не найдешь - бери четырку, благо ее можно купить за один рынок... [Ответ]
CrashOverride 23:01 19.08.2008
ВолкOFF, найдешь живую ауди - то бери ее(дмаю не найдешь) гольф вторым планом (тоже живой не найдешь, скорее всего) и остается тазик как бронзовый призер(живой даже 2004 года можешь не найти ) [Ответ]
?ed? 10:15 20.08.2008
взялбы ауди либо гольфа (практически одно и тоже, кому что нравиться по внешнему виду) "точнее уже взял ауди- пока доволен езжу почти 2 года(повторюсь"езжу"а не тра...юсь под ней как было с предыдушими 3мя нашемарками)" [Ответ]
DimOK177 10:27 20.08.2008

Сообщение от ?ed?:
взял ауди- пока доволен езжу почти 2 года(повторюсь"езжу"а не тра...юсь под ней как было с предыдушими 3мя нашемарками)"

А годков то ей скока, позвольте узнать? [Ответ]
$@#Y@ 12:29 20.08.2008
А по сути, все эти иномарки лохматых годов лишены одной вещи, которой также не хватает и ТАЗу - это кондиционера/климата, так что выше головы не прыгнешь - неизвестно, что будет респектабельней - иномарка середины 80х или свежий ТАЗ... А в остальном - это одной курицы яйца, какашки одного уровня - древняя конструкция, устаревший на два (три) десятилетия дизайн, электрика одного уровня, (хотя на гольфах нередок карбюратор, с которым трахаться и трахаться) ну где-то управляемость получше(и то - спорно, где она получше)/сидушки поудобней....

А теперь по минусам "инопомоек" - хороший вариант искать нереально сложно(вобьешь в это дело кучу времени и денег), иномарка будет побегавшая, неизвестно как она билась и как восстанавливалась, наверняка будет подубитой и уколхоженной, и в колхозе придется разбираться хозяину, уставший салон, неизвестно, что там с геометрией и прочностью металла (может быть и все в поряде - ну а может и нет, время покажет), запчасти, кроме расходников и некоторых запчастей, которые нет смысла ставить б/у (например, шрусы) -" велком ту разборка", снимать с разбитых или угнанных машин, на дальняк ездить на непроверенной(а хорошая проверка подразумевает замену любой детали, вызвавшей малейшее подозрение - и только так, ты готов вложить еще четверть/треть/половину стоимости машины?) машине ссыкотно (ну а вдруг чо сломается?), отсутствие ресурса агрегатов - может сломаться сейчас или не доставлять проблем вообще (это лотерея)... Из плюсов - пожалуй, только относительный комфорт (относительно четырки, не обольшайтесь, автомобилестроение шагнуло дааалеко вперед - и по сравнению с современные авто и а80, и гольф, и четырка - это дрова одного рода) да возможность сказать "я езжу на ауди/фольксе", не уточняя года выпуска...

Что касается четырки - из минусов - "это ТАЗ", возможны мелкие поломки типа прогоревшего глушителя, его постоянно хочется улучшать - но лучше ведь улучшать, чем ремонтировать недвижимость. Из плюсов четырки - свежесть машины (негнилая, неусталый металл, ресурс агрегатов еще велик - на твой век хватит), надежность (одна из самых надежных ТАЗов), реально найти вообще небитую этих лет, простота покупки и диагностики - хороший вариант найти реально за пару походов на авторынок, поломки основных агрегатов типа движка или коробки в этом возрасте очень редки - только если ты проморгал симптомы "умирания" при покупке, ну добавим, все же, что любую запчасть можно купить в течение одного дня - и эта запчасть будет новой.... [Ответ]
DipDisel 21:37 20.08.2008
80-ка рулит...я месяц искал, ну не только 80 но и 100(44) дрова полнейшие были...но вот повезло и нашел 80-ку 87г.в. 1,8 карб., с компрессией 12-13-12-12, и пробегом в 205тыщ, даже оригинальная защита движки и КПП присутствовала не поломанная какая-нибудь, а четкая, что вообще редкость!!! Вложения конечно были-резина, стойки вкруг, собственно и все, мелочевка не в счет.
Да и всего один хозяин, ее пригнавший, с 1998 по 2008г. Нашел в г. Россошь. Вот так вот... [Ответ]
Чинганчгук 23:30 20.08.2008

Сообщение от $@#Y@:
все эти иномарки лохматых годов лишены одной вещи, которой также не хватает и ТАЗу - это кондиционера/климата

$@#Y@, ну не смеши, знаток, не позорься...... это новые тазы и недомарки разные не имеют того, что есть например в знакомой ауди 89г, и климат, и полный электропакет, и АБС, и ГУР, и дохера ещё что в них есть [Ответ]
Чинганчгук 23:53 20.08.2008

Сообщение от $@#Y@:
по сравнению с современные авто и а80, и гольф

По сравнению с новыми недомарками они до сих пор эталон автомобилестроения,
посмотри, какого года и что было прототипом "недомарок", плюс удешевление, кривая сборка, гавнокомлектующие

Сообщение от $@#Y@:
отсутствие ресурса агрегатов

Сам то понял, что сказал ? Эти авто создавались "вечными", уж чего а ресурса там немеряно
Единственное, что кто то считает "серьёзным" минусом - "устаревший", не обмылочно-ущербный дизайн

Сообщение от $@#Y@:
в остальном - это одной курицы яйца, какашки одного уровня - древняя конструкция, устаревший на два (три) десятилетия дизайн, электрика одного уровня, (хотя на гольфах нередок карбюратор, с которым трахаться и трахаться) ну где-то управляемость получше(и то - спорно, где она получше)/сидушки поудобней....

Ты вообще хоть раз на ауди ездил ? После такого бреда сильно сомневаюсь.... Просто посиди хотя бы..
Сравнивать авто, ехать в котором удовольствие с ведром, ехать в котором пытка..
По поводу электрики - научи кого нибудь в Врн разбираться в климате 100/44, тупят по твоему потому что он очень прост ? Бред.....
А по поводу древней конструкции,.... много ли могут делать сейчас из того, что VAG делал 20 лет назад ?
Большей части и сейчас недостижим 20-ти летний VAGовский уровень

Сообщение от $@#Y@:
автомобилестроение шагнуло дааалеко вперед -

ГЫЫЫЫ ... прямо в китайские помои и одноразовый псевдоавтошлак [Ответ]
FuckFuelEconomy 01:01 21.08.2008

Сообщение от $@#Y@:
А по сути, все эти иномарки лохматых годов лишены одной вещи, которой также не хватает и ТАЗу - это кондиционера/климата, так что выше головы не прыгнешь - неизвестно, что будет респектабельней - иномарка середины 80х или свежий ТАЗ... А в остальном - это одной курицы яйца, какашки одного уровня - древняя конструкция, устаревший на два (три) десятилетия дизайн, электрика одного уровня, (хотя на гольфах нередок карбюратор, с которым трахаться и трахаться) ну где-то управляемость получше(и то - спорно, где она получше)/сидушки поудобней....
А теперь по минусам "инопомоек" - хороший вариант искать нереально сложно(вобьешь в это дело кучу времени и денег), иномарка будет побегавшая, неизвестно как она билась и как восстанавливалась, наверняка будет подубитой и уколхоженной, и в колхозе придется разбираться хозяину, уставший салон, неизвестно, что там с геометрией и прочностью металла (может быть и все в поряде - ну а может и нет, время покажет), запчасти, кроме расходников и некоторых запчастей, которые нет смысла ставить б/у (например, шрусы) -" велком ту разборка", снимать с разбитых или угнанных машин, на дальняк ездить на непроверенной(а хорошая проверка подразумевает замену любой детали, вызвавшей малейшее подозрение - и только так, ты готов вложить еще четверть/треть/половину стоимости машины?) машине ссыкотно (ну а вдруг чо сломается?), отсутствие ресурса агрегатов - может сломаться сейчас или не доставлять проблем вообще (это лотерея)... Из плюсов - пожалуй, только относительный комфорт (относительно четырки, не обольшайтесь, автомобилестроение шагнуло дааалеко вперед - и по сравнению с современные авто и а80, и гольф, и четырка - это дрова одного рода) да возможность сказать "я езжу на ауди/фольксе", не уточняя года выпуска...
Что касается четырки - из минусов - "это ТАЗ", возможны мелкие поломки типа прогоревшего глушителя, его постоянно хочется улучшать - но лучше ведь улучшать, чем ремонтировать недвижимость. Из плюсов четырки - свежесть машины (негнилая, неусталый металл, ресурс агрегатов еще велик - на твой век хватит), надежность (одна из самых надежных ТАЗов), реально найти вообще небитую этих лет, простота покупки и диагностики - хороший вариант найти реально за пару походов на авторынок, поломки основных агрегатов типа движка или коробки в этом возрасте очень редки - только если ты проморгал симптомы "умирания" при покупке, ну добавим, все же, что любую запчасть можно купить в течение одного дня - и эта запчасть будет новой....

Сколько же гавна, какой еще свижий таз? 3 летний таз уже дрова. Знаю человека который покупает себе каждые три года новый таз, потому что потом рассыпается все и сразу. [Ответ]
$@#Y@ 09:50 21.08.2008

Сообщение от Чинганчгук:
это новые тазы и недомарки разные не имеют того, что есть например в знакомой ауди 89г, и климат, и полный электропакет, и АБС, и ГУР, и дохера ещё что в них есть

Что еще за дохера? Может, 8 подушек безопасности, среди которых наколенные и боковые шторки? Может, двухзонный климат, экономичный технологический 3хлитровый двигатель с расходом 13 литров в режиме неспешной езды, позволяющий резко ускориться, как только тебе это захотелось? Или 5 звезд по EuroNCAP? Может, глушитель, переходящий в прямоточный режим при "отжиге" и тихо шепчущий в остальное время? Или вспомним про штатную навигацию, телевизор, парктроник? Активный круиз-контроль?

Сообщение от Чинганчгук:
А по поводу древней конструкции,.... много ли могут делать сейчас из того, что VAG делал 20 лет назад ?
Большей части и сейчас недостижим 20-ти летний VAGовский уровень

Поржал насчет недостижимого уровня VAGа 20-летней давности... Читай ниже...

Сообщение от Чинганчгук:
По сравнению с новыми недомарками они до сих пор эталон автомобилестроения,
посмотри, какого года и что было прототипом "недомарок", плюс удешевление, кривая сборка, гавнокомлектующие

Не тыкай в меня гавноиномарками, они такие же какашки, как и ауди лохматых годов... Ты на Инфинити G35 (аналога ская начала 2000х) внимание обрати, на пятерку БМВ, на мерседес С280 глянь, на Пежо 607, а потом кричи об эталоне автомобилестроения... Что там с пассивной безопасностью у аудей, одна подушка-думка на полке у заднего стекла?

Сообщение от Чинганчгук:
Сам то понял, что сказал ? Эти авто создавались "вечными", уж чего а ресурса там немеряно

В очередной раз улыбнул твой фанатизм. А почему тогда во многих обьявах о продаже Ауди-100, 80 указывают "капремонт двигателя сделан *** ткм назад", "покрашен год назад, требует полировки из-за сильной шагрени", "переборка КПП", "новая подвеска"? Где делся немерянный ресурс?

Сообщение от Чинганчгук:
Ты вообще хоть раз на ауди ездил ? После такого бреда сильно сомневаюсь.... Просто посиди хотя бы..
Сравнивать авто, ехать в котором удовольствие с ведром, ехать в котором пытка..

Сидел в а80, прикольнул "горбатый" капот - в пассате да и в зубиле его не видно... В остальном - в салоне ничего особенного нет... Тесней, чем в пассате тех же лет... [Ответ]
Чинганчгук 10:52 21.08.2008

Сообщение от $@#Y@:
"покрашен год назад, требует полировки из-за сильной шагрени"

Авто стукнули и херово покрасили, как связано с моделью и маркой ?

Сообщение от $@#Y@:
"переборка КПП"

При акуительном пробеге иногда меняется подшипник первичного вала, стоит копейки, дальше катаешься ешё полмиллиона, в меринах, бэхах, порше по другому ?

Сообщение от $@#Y@:
"капремонт двигателя сделан *** ткм назад",

После полумилионного пробега подкинули кольца ? И это маленький ресурс ? Смеши дальше

Сообщение от $@#Y@:
"новая подвеска"

Ты от глупости своей ещё и подвеску приплел. Ну клоун, чесслово
Почему забыл про бензин и масло ?

Сообщение от $@#Y@:
Не тыкай в меня гавноиномарками, они такие же какашки, как и ауди лохматых годов... Ты на Инфинити G35 (аналога ская начала 2000х) внимание обрати, на пятерку БМВ, на мерседес С280 глянь

$@#Y@, ты хоть немного адекватен ? Я не сравнивал ауди 20-летнюю с новыми Инфинити и Мерсами. Речь шла о тазах и недоиномарочном кале
Если ты тут по крупному обосрался, достойней было бы просто заткнуться, а у тебя запор мысли-понос слов произошёл

Сообщение от $@#Y@:
В очередной раз улыбнул твой фанатизм

Читай пост сначала, более упёртого в таз индивида как ты трудно найти, и, боюсь, это уже не фанатизм, который все же лечится
Это у тебя совковый менталитет, это на всю жизнь
[Ответ]
Alex_met 10:56 21.08.2008
Афтар,возьмешь таз,готовься к кругообороту запчастей,причем ломается что-то не реже 1 раза в месяц.Но если авто 1,то всетаки наверное лучше таз(кузовщину сделать дешевле). [Ответ]
$@#Y@ 10:58 21.08.2008

Сообщение от Чинганчгук:
$@#Y@, ты хоть немного адекватен ? Я не сравнивал ауди 20-летнюю с новыми Инфинити и Мерсами. Речь шла о тазах и недоиномарочном кале
Если ты тут по крупному обосрался, достойней было бы просто заткнуться, а у тебя запор мысли-понос слов произошёл

Кто тут обосрался - еще большой вопрос. Это что?

Сообщение от Чинганчгук:
А по поводу древней конструкции,.... много ли могут делать сейчас из того, что VAG делал 20 лет назад ?
Большей части и сейчас недостижим 20-ти летний VAGовский уровень

Где тут про недоиномарки и тазы? [Ответ]
Alex_met 11:02 21.08.2008
А с учетом того что ТАЗ смотриться 2004,я думаю сыпаться она будет оч.хорошо.Два примера:1.В прошлом году родственники взяли новую 12,уходит куда то масло и все.При ТО выяснилось что каким то образом на заводе небыла установленна прокладка под голову.Пример второй:Осенью один из знакомых купил новую 7-ку,тоже было непонятно появление мокрого маслянного пятна на блоке.Тут ситуация еще лучше микротрещина.Вот и думайте.Это 2 последних случая покупки новых тазов моими знакомыми. [Ответ]
Чинганчгук 11:03 21.08.2008

Сообщение от $@#Y@:
двухзонный климат, экономичный технологический 3хлитровый двигатель с расходом 13 литров в режиме неспешной езды, позволяющий резко ускориться, как только тебе это захотелось? Или 5 звезд по EuroNCAP? Может, глушитель, переходящий в прямоточный режим при "отжиге" и тихо шепчущий в остальное время? Или вспомним про штатную навигацию, телевизор, парктроник? Активный круиз-контроль?

Клоун, назови хоть одно авто в ценовой категории 20-ти летней ауди с этой комплектацией [Ответ]
SLB 11:15 21.08.2008

Сообщение от Чинганчгук:
По сравнению с новыми недомарками они до сих пор эталон автомобилестроения,
посмотри, какого года и что было прототипом "недомарок", плюс удешевление, кривая сборка, гавнокомлектующие
Сам то понял, что сказал ? Эти авто создавались "вечными", уж чего а ресурса там немеряно
Единственное, что кто то считает "серьёзным" минусом - "устаревший", не обмылочно-ущербный дизайн

Ты вообще хоть раз на ауди ездил ? После такого бреда сильно сомневаюсь.... Просто посиди хотя бы..
Сравнивать авто, ехать в котором удовольствие с ведром, ехать в котором пытка..
По поводу электрики - научи кого нибудь в Врн разбираться в климате 100/44, тупят по твоему потому что он очень прост ? Бред.....
А по поводу древней конструкции,.... много ли могут делать сейчас из того, что VAG делал 20 лет назад ?
Большей части и сейчас недостижим 20-ти летний VAGовский уровень

ГЫЫЫЫ ... прямо в китайские помои и одноразовый псевдоавтошлак

Плюс очень много! Согласен почти во всем.

Дополню только, что тот уровень сейчас не стремятся достичь и тот же VAG плавно но целенаправленно также движется к одноразовым авто, как и другие...

Пик развития автомобиля был достигнут примерно в 1990-2000 годах. После этого периода практически у всех марок авто идет явная техническая деградация. Не выгодно теперь делать "вечные" авто, увы!

По сабжу.
Несмотря на явное техническое преимущество тех же ауди-фольксваген перед тазами, авто конца 80-х - начала 90-х очень разнятся по качеству. Я имею ввиду, один экземпляр сильно отличается от другого по состоянию.
Что касается -08, -09, -14 и т.п., качество у экземпляров разнится между собой меньше, т.к. от года выпуска прошло меньше времени... Нюанс один - если все это можно назвать качеством!

Лично я поискал бы неспешно, если брать именно данные марки, экземплярчик ауди-фольксвагена (но никак не таз!!!), сохранившийся получше. "Ломанул" бы на торге цену побольше. И неспеша восстановил бы авто "под себя". После этого на таких авто "лохматых" лет можно ездить долго и безгорестно, а главное комфортно!
[Ответ]
SLB 11:17 21.08.2008

Сообщение от Чинганчгук:
Сынок, это фантастика (с),
можно найти переваренную, деланную, крашеную, но негнилую не найти

А вот тут не соглашусь! Можно найти и не гнилую.
Но, как показывает практика, лучше всего сохраняются авто с документальными проблемами, и тому есть логичное объяснение. [Ответ]
SLB 11:23 21.08.2008
Конечно же имхо, но я с отеч. автопромом завязал.
На "современные" ино, по крайней мере относительно недорогие - посмотреть практически не на что.
Потому в моих планах ездить на "устаревшей" иномашине середины 90-х и не "париться", что она "не понтовая"... А что будет дальше - посмотрим! [Ответ]
Чинганчгук 11:28 21.08.2008

Сообщение от SLB:
На "современные" ино, по крайней мере относительно недорогие - посмотреть практически не на что.

+ очень много !!!!! [Ответ]
ВолкOFF 12:05 21.08.2008
мой недельный поиск показал вот что:
Ваз: моложе 2004 года я не возьму. авто разные все. но что бы в душу запало, такого нет.
Гольф: есть один вариант, но он с мятыми порогами(там совсем не сильно), и требует небольших вложений(стойки, пружины, колодки. прокладка), но в душу запал намного больше чем любой ваз. тупо уютнее.
Ауди: вот тут самое интересное. посмотрел около 15 машин. и в душу запала авто самого стремного цвета. просто тупо серого. у авто небольшая (совсееем совсем небольшая) вмятина на крыле, и треснуто стекло.(на стекло скидывают), но проехавшись, посмотрев, она мне нравится...нравится не только ее дизайн(хоть он и 20 летней давности) но и ее интерьер, и повадки, и плавность...вот только цвет останавливает...так что ищем дальше. [Ответ]
ВолкOFF 17:27 21.08.2008
ребят, может кто посоветует какую ауди/гольф? [Ответ]
Alex_met 07:58 22.08.2008

Сообщение от ВолкOFF:
Alex_met, первое на свои честно заработанные...так есть галант.

Приношу извинения если чем обидел.Тогда бери смело ино......Мы тт товарищу искали авто,бюджет был 150,он взял червонец 2003(проблемки были такие:жучки над лобовым стеклом,болезнь всего семейства,причем такие что песец,под краской нет грунта.поменяли сразу все патрубки,ибо 2 сочили.Мелкие сколы по кузову не настораживали,а наоборот радовали(неперекрашивали).И был еще 1 момент который меня напряг: все стекла "бились" по VIN,за исключением одного.А я предлагал взять Ford escort VII,был в Лисках неплохой вариант за 160 с кондеем и мелкими недочетами типа поцарапанной двери и сломанного зеркала.А так авто было в оч.хорошем состоянии 98 года. [Ответ]
jon_d 11:56 23.08.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
У моего друга Ауди 80 лохматого года. Заменил карб, тормоза, по подвеске естессно и так по мелочи.

Цены в студию! Стоимость Карбюратора для тазика (ну пусть будет 08 а не 14) и ауди (разборки не предлагать - нечего мусор ставить), тормозов (что там именно менялось) и т.д.
Мой совет - не покупай авто старше 10 лет... [Ответ]
X.P.O.D. 12:12 23.08.2008

Сообщение от jon_d:
Цены в студию! Стоимость Карбюратора для тазика (ну пусть будет 08 а не 14) и ауди (разборки не предлагать - нечего мусор ставить), тормозов (что там именно менялось) и т.д.

из тормозов менялись суппорта, гтц, колодки естественно. точных цен не смогу сказать, но знаю, что бралось всё за копейки с такой же точно авдотьи только разбитой. Все детали (в т.ч. и карб) исправно выполняют свои функции, проблем никаких не возникает. И не обязательно брать новые запчасти, просто места надо знать где есть хорошие б/у. [Ответ]
Чинганчгук 12:28 23.08.2008

Сообщение от jon_d:
разборки не предлагать - нечего мусор ставить

Мусор - это то , что для ТАЗов продаётся. Такого колличества подделок ни на одно авто нет. [Ответ]
$@#Y@ 12:42 23.08.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
из тормозов менялись суппорта, гтц, колодки естественно. точных цен не смогу сказать, но знаю, что бралось всё за копейки с такой же точно авдотьи только разбитой. Все детали (в т.ч. и карб) исправно выполняют свои функции, проблем никаких не возникает. И не обязательно брать новые запчасти, просто места надо знать где есть хорошие б/у.

Ну, про колодки б/у - поржал, жги еще, на заметку - колодки можно еще и переклеивать. Про ГТЦ б/у тоже неплохо сказал... Масло, жидкость ГУРа или антифриз б/у еще не сливают с "точной такой же авдотьи, только разбитой"?

Сообщение от Чинганчгук:
Мусор - это то , что для ТАЗов продаётся. Такого колличества подделок ни на одно авто нет.

ясен пончик - самая распространенная марка машины в России - это ВАЗ. Отсюда и подделки, подделывают-то самое популярное - кто-нибудь видел у нас левак на Феррари?... А рецепт все тот же - места знать надо, не обязательно тариться на авторынке или в Би-Би с кусучими ценами.... [Ответ]
DragRacer 12:52 23.08.2008
Короче, любая ино (даже в самом уё***ом состоянии) лучше нового Таза. Безопасность, комфорт, и.т.д.
Тазоводы, нах отсюда!!!! [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх