Здраствуйте. Помогите пожалуйста в сравнении БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС...
Модели БМВ:
318 93г/в кузов Е36, 245тыс км, ГУР, АБС- 175 тыс.р.
320i 91г/в седан Е30 260 тыс. км 2л, 129 лс. борт. комп.- 120 тыс. р.
520 94г/в 315 тыс км, двигатель М50, АКПП, подогр сидений - 200тыс. р.
525i 91г/в, кузов Е34, 240 тыс км, МКПП - 160 тыс. р.
модели АУДИ:
А4 95г/в, 250 тыс км, 1,8л, АБС - 215 тыс р.
100 93г/в 185тыс км, 2,3 л , МКПП, климат, подогрев сидений - 185 тыс. руб
100 91 г/в 250 тыс км, 2,3л инжектор, ГУР, АБС, 160 тыс. руб
100/45 91г/в 220 тыс км, 2,3л инжектор, АКПП, АБС, ГУР, 160 тыс руб.
Модели Мерседес:
Е220/124 93/гв 260 тыс км, 2,2л, 150 лс, МКПП, 200тыс руб.
Е280/124 94 г/в 256 тыс км, 193лс, МКПП - 240 тыс руб.
Меня интересует ВСЕ о данных моделях(пусть других комплектаций,но та же цена):
ремонтопригодность,
обслуживание,
Слабые места,
что смотреть при покупке,
специфика модели,
плюсы,
минусы,
и Заключение(ваш выбор).
[Ответ]
Сообщение от Причина Безумств:
Ауди,но с движкой 4,2....
Это не по мне...Налог большой... я смотрю до 3х литров и 200лс где-то(МАКСИМУМ).
Нужна-то для города(ЧАСТО), да в деревню съездить... ну а на ост вопросы ответь... А то я пока ток вникаю...
[Ответ]
Причина Безумств 22:44 13.08.2008
Ауди 2,8 174 л.с кватро 45 кузов, самые дешевые запчасти,на иномарку в воронежграде,я вобщем за 45 ку говоря......дык она ещё,болеменеполбяды,едить...со скоростью за 200,можно тихо разговаривать,шумка на пять,да и двигается уверенно....
[Ответ]
Сообщение от Гриш:
Модели Мерседес:
Е220/124 93/гв 260 тыс км, 2,2л, 150 лс, МКПП, 200тыс руб.
Е280/124 94 г/в 256 тыс км, 193лс, МКПП - 240 тыс руб.
Самый просторный и комфортный из перечисленых сабжей, самая крепкая подвеска. Только с 2,2 движком такой сабж не едет. 3,2л бы ему в самый раз было. С запчастями тоже проблем нет. Главное не брать убитый, чтобы не было гемороя с ремонтом.
[Ответ]
Гриш 12:55 14.08.2008
X.P.O.D., спасибо. как я понял у тебя Мерседес щас(был)?
[Ответ]
X.P.O.D. 13:02 14.08.2008
Сообщение от Гриш:
как я понял у тебя Мерседес щас(был)?
Собственно, кому не жалко времени и клавы прошу помочь с дальнейшей ЛЮБОЙ полезной инфой... мне не к спеху...совсем... Просто список оч большой и хотелось бы его сократить... Нравяться все, но интересуют технические моменты, расход, эксплуатация.
[Ответ]
Ничего страшного, я начинаю вникать время не торопит, так что ознакомлюсь... я в иномарках вообще никак... вот начинаю разбираться...
[Ответ]
ASSA 13:26 24.08.2008
Сообщение от Гриш:
100 93г/в 185тыс км, 2,3 л , МКПП, климат, подогрев сидений - 185 тыс. руб
100 91 г/в 250 тыс км, 2,3л инжектор, ГУР, АБС, 160 тыс. руб
100/45 91г/в 220 тыс км, 2,3л инжектор, АКПП, АБС, ГУР, 160 тыс руб.
информация к размышлению. свою сотку весной сдал за 170тыр емнип. поройся поиском- посмотри фотки. на спидометре стояла цифра в районе 250тык. реальный пробег неизвестен, но явно выше 600-700тык. делать в машине много чего. состояние я бы сказал печальное. начался жор масла. вот и думай. что тебе предлагают. [Ответ]
WHITE* 14:50 24.08.2008
Сообщение от Гриш:
Модели БМВ:
313 93г/в кузов Е36, 245тыс км, ГУР, АБС- 175 тыс.р.
и где там хоть слово от меня про то, чтоя не знаю, куда масло заливать?
[Ответ]
Гриш 18:47 24.08.2008
05.08.2008, 09:47
Вот: ... я первый раз всегда масло меняю на сервисе, посмотрю, а потом всегда сам. ...
Меня просто заинтересовало, что раз ты посмотришь 1 раз, значит не как обычно что ли масло заливать? или что?(а не то, что ты не знаешь куда масло заливать..)
[Ответ]
sergeychernyshov 18:57 24.08.2008
Сообщение от Гриш:
320i 91г/в седан Е30 260 тыс. км 2л, 129 лс. борт. комп.- 120 тыс. р.
отпадает - стара....
Сообщение от Гриш:
Е220/124 93/гв 260 тыс км, 2,2л, 150 лс, МКПП, 200тыс руб.
Е280/124 94 г/в 256 тыс км, 193лс, МКПП - 240 тыс руб.
по мне геморный ремонт и дорогие з/ч.....
Сообщение от Гриш:
318 93г/в кузов Е36, 245тыс км, ГУР, АБС- 175 тыс.р.
хорошая, но нужно помощнее))
Сообщение от Гриш:
520 94г/в 315 тыс км, двигатель М50, АКПП, подогр сидений - 200тыс. р.
АКПП - по мне не айс))
Сообщение от Гриш:
100/45 91г/в 220 тыс км, 2,3л инжектор, АКПП, АБС, ГУР, 160 тыс руб.
тоже самое
Сообщение от Гриш:
А4 95г/в, 250 тыс км, 1,8л, АБС - 215 тыс р.
100 93г/в 185тыс км, 2,3 л , МКПП, климат, подогрев сидений - 185 тыс. руб
100 91 г/в 250 тыс км, 2,3л инжектор, ГУР, АБС, 160 тыс. руб
хороши, но на разгон будут туповаты...остается 525
Сообщение от Гриш:
525i 91г/в, кузов Е34, 240 тыс км, МКПП - 160 тыс. р.
.......но ты лучше не так сравнивай машины....определись какой тебе класс нужен, какой стиль езды предпочитаешь, т.д.....исходя из этого и советовать можно будет
[Ответ]
Carlsson 19:07 24.08.2008
Сообщение от Гриш:
05.08.2008, 09:47
Вот: ... я первый раз всегда масло меняю на сервисе, посмотрю, а потом всегда сам. ...
Меня просто заинтересовало, что раз ты посмотришь 1 раз, значит не как обычно что ли масло заливать? или что?(а не то, что ты не знаешь куда масло заливать..)
я не знаю - какие дополнительные резиновые прокладки нужно менять при замене масла на разных автомобилях. еще вопросы?
[Ответ]
Чинганчгук 19:09 24.08.2008
Понаписали то сколько...... ИМХО, надо смотреть на состояние и выбирать из того, что живое.
Смысл гадать на цифрах ?
[Ответ]
Гриш 19:14 24.08.2008
sergeychernyshov,
Класс - Средний класс, Бизнес класс( если по ЗР)
Стиль езды - умеренный
сумма денег - не более 200тыр на данный момент
запавшие в душу модели - АУДИ 100, А4, 3я и 5я серия БМВ, С и Е класс у Мерседеса... остальное не айс(всмысле новые ино,тк не укладываются в рамки бюджета, а ост б/у ино за ЭТИ деньги не по душе).
[Ответ]
Гриш 19:16 24.08.2008
Сообщение от Чинганчгук:
Понаписали то сколько...... ИМХО, надо смотреть на состояние и выбирать из того, что живое.
Смысл гадать на цифрах ?
Я просто привел пример интересующих меня моделей... необязательно из этого списка(всмысле модели эти, но год, пробег другие)
Сообщение от Гриш:
сумма денег - не более 200тыр на данный момент
тогда авто будет где то семнадцатилетним. На первый план выходит сохранность кузова.
Здесь среднестатистическое преимущество у оцинкованных кузовов. Это Ауди
По остальному - двиг, коробка и прочее будут уезжены у всех, Бэхи могут быть из под сракеров
Повторюсь, неполенись посмотреть ВСЕ варианты, бери по состоянию
И ещё, какой привод тебе комфортнее - задний, передний или полный ?
[Ответ]
Гриш 19:26 24.08.2008
Сообщение от Чинганчгук:
тогда авто будет где то семнадцатилетним. На первый план выходит сохранность кузова.
Здесь среднестатистическое преимущество у оцинкованных кузовов. Это Ауди
По остальному - двиг, коробка и прочее будут уезжены у всех, Бэхи могут быть из под сракеров
Повторюсь, неполенись посмотреть ВСЕ варианты, бери по состоянию
И ещё, какой привод тебе комфортнее - задний, передний или полный ?
Привык к переднему - с детства ездил на 9ке, и потом на Калине(отцовские), на дедовой ниве(полный), задний не пробовал... но в принципе без разницы(небольшое предпочтение все-таки переднему)
[Ответ]
Гриш 19:26 24.08.2008
Я еще переживаю насчет цены на запчасти, их качества и количества...
[Ответ]
Гриш 19:28 24.08.2008
Сообщение от Carlsson:
я не знаю - какие дополнительные резиновые прокладки нужно менять при замене масла на разных автомобилях. еще вопросы?