Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>VOLVO S40 стоит ли? (продолжение)
Kostyan 20:48 13.08.2008
К сожалению аналогичную тему закрыли, а я решил открыть новую и вставить свои пять копеек. Прочитав комментарии в предыдущей теме пришел в к выводу, что никто из высказавшихся на S40 не ездил.
.....Дорогое обслуживание в гемморном Виннере, тесный салон и высокая стоимость, в стравнении с соплатформенным фокусом......
Даже продавцы форда, который находится в 50 шагах от салона Вольво, в страшном сне не могут представить, что кто-то сравнивает фокус с С40)))). На мой вопрос о С40 "да это совсем другой автомобиль значительно лучше и гораздо дороже"
Попробую перечислить преимущества С40 перед другими авто гольф класса, ИМХО
- размер салона один из самых огромных не меньше чем у фокуса или мегана, но по эргономике он на голову выше их и не уступает гольфу.
- очень удобные кожаные сиденья, особенно проявляется в дальних поездках, с электрорегулировками и запоминание 3-х положений (ни у одного авто в гольф классе)
- самая лучшая шумоизоляция в классе (про фокус даже говорить не хочется)
- очень комфортная подвеска, для быстрого прохождения трассы не подходит, но уверенно держит авто на прямой и проглатывает все неровности не доставляя хлопот водителю и пассажирам.
- климат-контроль, народ, хотите узнать как должен работать климат-контроль, поидите и посмотрите в С40, не уступает ему только климат гольфа, у остальных гораздо слабее, особенно мазды 3 и субару импрезы.
- штатная музыка, очень приличного уровня (6-дисковый ченджер)
- качество сборки, все ровно, ни одного изъяна, четкая подгонка
- очень солидный и индивидуальный дизайн
- самое удивительное, что качество отделочных материалов салона в С40 , С80 и ХС90 ОДИНАКОВО.
- просто посмотрите мягкий материал обивки багажника, пойдите и посмотрите))))
Авто без слабых мест кроме цены ( не сравнивалось с Ауди А3, БМВ 1серии, Мерседес В-класса) Стоимость обслуживания высока, но не критична.
Если есть финансовые возможности, то можно брать авто ни разу не пожалеешь, если нет, то можно кричать ,что не лучше других, но заметно дороже.

PS все сказанное об авто с пакетом опций Премиум Пак за хорошую цену, базовый авто за 670труб весьма спорен [Ответ]
Причина Безумств 20:51 13.08.2008

Сообщение от Kostyan:
Если есть финансовые возможности, то можно брать авто ни разу не пожалеешь, если нет, то можно кричать ,что не лучше других, но заметно дороже.

так и есть...... [Ответ]
Carlsson 21:09 13.08.2008
Kostyan, я ни разу не говорил, что Вольво С40 нужно сравнивать с фокусом ))) это ложь и провокация ))) да и бред к тому же страшный...

ИМХО авто не обладает абсолютно никакими выдающимися качествами и совершенно не понятно - откуда берется такое ценообразование. 670тыр за 100-сильный овощь... я бы даже сказал морковку...
Мазда6 - автомобиль более высокого класса и с более мощным двигателем(тоже не фонтан, но 1.8л) стоит дешевле.
А если хочется более мощный С40, с двигателем 2.4л, например, то тут уж и до С60 можно чуток добавить - вот это действительно классный авто.
[Ответ]
Carlsson 21:12 13.08.2008
Ах да - я так и не понял - это сколько же нужно ездить на всех этих авто, чтобы так глубоко оценить работу климата? )))
задача климат-контроля какая? поддерживать заданную температуру и управлять заслонками. С этим справляется климат в любом автомобиле. [Ответ]
Причина Безумств 21:24 13.08.2008
Я речь веду не за овощи и не за ценовую политику... [Ответ]
Kostyan 21:24 13.08.2008
Причина Безумств,
...ес-ссс, нашел единомышленника. Когда-то я с пеной у рта доказывал своему московкому знакомому, что вольво это просто дорогая ..ня не стоящяя своих денег, он спокойно посмотрел на меня и сказал, неволнуйся и ты "подрастешь", а пока просто пойди и посмотри багажник С40, а потом внимательно весь авто ( у знакомого Ауди ТТ и Гольф ГТИ , на двоих с женой). С тех пор я стараюсь не уподобляться лисе из басни "лиса и виноград", раз недоступен значит хреновый. Разложи авто по полочкам, выдели плюсы и минусы по своему вкусу, "посмакуй", а не делай сразу категоричные выводы [Ответ]
Carlsson 21:28 13.08.2008
Kostyan, я бы свои кровные за этот авто ни разу бы не выложил. Не вижу у него ни одного преимущества скажем, перед Маздой6. Возможно, он немного комфортней... А в остальном значительно теснее, багажник меньше и намного скучней в управлении.

А вот С60 я может и купил бы... ибо стоят они с С40 практически одинаково. [Ответ]
Kostyan 21:35 13.08.2008
Млин, опять пришел Carlsson, и ткнул меня в неточности, он меня "забивает" своими техническими и ценовыми данными, я часто не знаю что возразить, прям "ум,честь и совесть автофорума"
.. спасибо что верно подметил, все что я написал это про вольво с пакетом опций Премиум пак, который идет с хорошей скидкой (добавил исправление в исходное сообщение) Тот начальный вариант за 670 тыс смотрится так же как и рекламные комплектации других авто, в рекламе есть а так лучше взять подороже..... А вариант 1,8 125 л.с за 870 тыср вполне бескомпромисен и уступит другим авто в такой цене только в разгоне до 100 [Ответ]
Причина Безумств 21:40 13.08.2008
Костян,ееэс...нравится бери...я хотел,да и сейчас хочу,купить авто не наступая себе на глотку....но нет в продаже,нульсового ровера 75 седана,нашел только универсал с консервации,но не то....взял пока древнюю ауди кватру,но с белым салоном,як у ровера...жду...а ты не жди,бери ,что нравится....когда вот я дождусь полноприводного,нульсового 75..... [Ответ]
Kostyan 21:49 13.08.2008

Сообщение от Carlsson:
А вот С60 я может и купил бы... ибо стоят они с С40 практически одинаково.

Вот для меня ключевые слова, все авто премиум класса практически не отличаются по цене в одинаковых комплектациях от авто той же марки но большего размера (например, вольво с40 и с60, ауди а3 а4, бмв 1 и 3 серии) Это говорит о том, что при создании этих авто конструкторам сказали, ни в чем себе не отказывайте, только в размерах)))) И это чувствуется даже при не продолжительной экплуатации (как разница между рестораном и кафе-бистро) оправдана ли разница в цене, это вопрос который каждый решает сам для себя. [Ответ]
Причина Безумств 21:51 13.08.2008
И не слушай карлсона,он прогматикъ..... [Ответ]
PIFzBOT 21:54 13.08.2008
Нет больше Ровера, давно смыло его... в Китай теперь там Роверы клепают [Ответ]
Kostyan 22:01 13.08.2008

Сообщение от Carlsson:
Не вижу у него ни одного преимущества скажем, перед Маздой6

При "логичном" подходе к вопросу я с тобой согласен полностью, но в душе ..... незнаю, все таки японцы (тем более корейцы) заметно бюджетней во всем, отделке эргономике, шумоизоляции и т.д. не так чтобы критично, но и не так чтобы ты не заметил. Но тут я тебе даже аргументов никаких не могу привести, все на уровне ощущений (которые могут быть искличительно ИМХО) Попробуй сравнить авто одного класса и года выпуска, например ауди, бмв, мерседес (алфавитный порядок) и камри, М6, аккорд, разницу трудно объяснить, но это чувствуется в мелочах. [Ответ]
Kostyan 22:04 13.08.2008

Сообщение от Carlsson:
Ах да - я так и не понял - это сколько же нужно ездить на всех этих авто, чтобы так глубоко оценить работу климата? )))
задача климат-контроля какая? поддерживать заданную температуру и управлять заслонками. С этим справляется климат в любом автомобиле.

.. чисто теоретически подумай......... есть ли разница между различными климат системами (для тебя), потом расскажу и покажу чем они для меня отличаются. [Ответ]
Причина Безумств 22:05 13.08.2008
Пизфот, ды в курсе...но дюжа они его изменили...в реале бы зыркнуть...хотя и эту инфу пробивал....по нормальному заказать нереально,также как дюху 45.... [Ответ]
Carlsson 22:09 13.08.2008

Сообщение от Kostyan:
А вариант 1,8 125 л.с за 870 тыср вполне бескомпромисен и уступит другим авто в такой цене только в разгоне до 100

1.8 стоит 750 тыр. И я всеравно не могу понять - почему нада брать С40 за 750 с 1.8, а не Мазду6 2.0, к примеру... Или еще лучше - Аккорд 2.0 за 730тыр...
в моей башке енто не укладывается...
а если не видно разницы, то зачем платить больше (с).... [Ответ]
Причина Безумств 22:16 13.08.2008
Карлсон,ну найди мне альтернативу салона 75 го! И отойди от темы ловэндосовъ [Ответ]
Carlsson 22:19 13.08.2008

Сообщение от Kostyan:
При "логичном" подходе к вопросу я с тобой согласен полностью,

всегда стараюсь подходить к любому вопросу не только логично, но и сточки зрения "удовлетворенности от покупки". Лмчно меня не будет устраивать автомобиль, стоимостью 750тыр(я про С40 1.8л) с тесным салоном, дохленьким двигом и обычным кондиционером, вместо климата. Я бы каждый раз подходил к авто и думал "эх, нужно было брать аккорд - отличный двигатель, великолепное поведение на дороге, яркий и стильный дизайн, а то взял ффокус в дорогой(даже очень дорогой) оболочке и плетусь в хвосте потока, простужаемый обычным кондиционером..."

Сообщение от Kostyan:
японцы (тем более корейцы) заметно бюджетней во всем, отделке эргономике, шумоизоляции и т.д. не так чтобы критично, но и не так чтобы ты не заметил. Но тут я тебе даже аргументов никаких не могу привести, все на уровне ощущений (которые могут быть искличительно ИМХО)

уж что-что, а отделка и жумоизоляция в С40 точно не лучше, чем на тойже мазде6 или хонде аккорд...

Сообщение от Kostyan:
ауди, бмв, мерседес (алфавитный порядок) и камри, М6, аккорд, разницу трудно объяснить, но это чувствуется в мелочах.

это я и сам, знаю, потому и езжу на старенькой классике.
[Ответ]
Carlsson 22:20 13.08.2008

Сообщение от Причина Безумств:
Карлсон,ну найди мне альтернативу салона 75 го! И отойди от темы ловэндосовъ

Rouwe 75... или как там его кличут-то... [Ответ]
Kostyan 22:28 13.08.2008
Carlsson, Не обижайся, но мне кажется ты никогда не покупал нового авто в салоне (если ошибаюсь поправь), млин незнаю почему у дружественных японцев и корейцев цена на авто начинает расти если ты надумал его купить)))))))))) За доставку, за цвет металик, за защиту, за подкрыли и еще за что-нибудь но обязательно и т.п. у европейцев здесь намного честнее (кроме нашего форда) и конечная цена сильно отличается от заявленных. Ну а по уровню кофорта М6 похуже С40 (особенно шумоизоляции) просто для меня это имеет значение (для других возможно и нет), но это как говорил Бернард Шоу "Никогда не делай людям того, чего желаешь сам, потому что все люди разные" [Ответ]
Причина Безумств 22:29 13.08.2008
Вов,я про альтернативу в других авто... [Ответ]
Carlsson 22:36 13.08.2008

Сообщение от Kostyan:
Carlsson, Не обижайся, но мне кажется ты никогда не покупал нового авто в салоне (если ошибаюсь поправь),

покупал. Это был Ваз 2107 и Ваз 21099.

Сообщение от Kostyan:
млин незнаю почему у дружественных японцев и корейцев цена на авто начинает расти если ты надумал его купить)))))))))) За доставку, за цвет металик, за защиту, за подкрыли и еще за что-нибудь но обязательно и т.п. у европейцев здесь намного честнее (кроме нашего форда) и конечная цена сильно отличается от заявленных.

я бы так не стал говорить... у того же цены на опции ох как кусаются... металлик - 25тыр(!), люк - 25тыр(!), доплата за климат-контроль - 20тыр(!), противотуманки - 5тыр(!)... мне продолжить список необходимых доплат? очучение, что все эти опции как минимум, золотые... боюсь даже предположить, сколько стоят коврики, подкрылки и еще что-нибудь...

Сообщение от Kostyan:
Ну а по уровню кофорта М6 похуже С40 (особенно шумоизоляции) просто для меня это имеет значение (для других возможно и нет), но это как говорил Бернард Шоу "Никогда не делай людям того, чего желаешь сам, потому что все люди разные"

про комфорт согласен - мазда6 заточена под напористое вождение. А вот по поводу щумоизоляции не согласен - в новой мазде она вполне на уровне. В старой да, была гамнистенькая. [Ответ]
Carlsson 22:37 13.08.2008

Сообщение от Причина Безумств:
Вов,я про альтернативу в других авто...

Олег...

Эдуард, альтернатива в других авто - ягир Х-тайп... чем не вариант? [Ответ]
Причина Безумств 23:00 13.08.2008
Почему то думал вов,....
Смотря у кокого ягуара....
У ровера он свой,непанарашочный... [Ответ]
Carlsson 23:09 13.08.2008

Сообщение от Причина Безумств:
Смотря у кокого ягуара....

я ж говорю - у Х-тайпа. За доплату ессно будет столько же дерева и кожи, сколько и в Роуве75.

Сообщение от Причина Безумств:
У ровера он свой,непанарашочный...

кто этот таинственный ОН? ))

Кстати, еще пежо 307 в дорогих версиях с 2.0 турбомотором получала довольно роскошную отделку - передняя панель(!) по заказу могла обшиваться кожей или алькантрой... плюс полированный алюминий... по крайней мере, лучше потратить деньги на такую отделку, чем на краску металлик в Вольво С40 за 25тыр...

про Пежо 308 в этом плане ничего не знаю. [Ответ]
Причина Безумств 23:10 13.08.2008
Он ....ну просто-похож на меня... [Ответ]
Carlsson 23:13 13.08.2008
что-то мну глючит уже... спать пора, ничего не пойму... [Ответ]
Kostyan 23:32 13.08.2008

Сообщение от Carlsson:
я бы так не стал говорить... у того же цены на опции ох как кусаются... металлик - 25тыр(!), люк - 25тыр(!), доплата за климат-контроль - 20тыр(!), противотуманки - 5тыр(!)... мне продолжить список необходимых доплат? очучение, что все эти опции как минимум, золотые... боюсь даже предположить, сколько стоят коврики, подкрылки и еще что-нибудь...

да да все эти опции входят в пресловутый пакет Премиум Пак по вполне сносным ценам, по отдельности катастрофа [Ответ]
Причина Безумств 23:47 13.08.2008

Сообщение от Carlsson:
что-то мну глючит уже... спать пора, ничего не пойму...

отдай отцу букъ........... [Ответ]
Carlsson 00:06 14.08.2008

Сообщение от Причина Безумств:
отдай отцу букъ...........

шо?.......... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх