Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Защита прав потребителей
Катерина 16:49 14.04.2004
Установлен домофон. Я не знаю названия предприятия, которое производило установку домофона. Я обратилась за этой информацией к жильцу моего дома, который собирал деньги на установку без договора и документов. В данный момент он не хочет сообщить мне ни название, ни телефон, ни адрес этой организации. В то время как у меня возникли проблемы с цифровым ключом домофона.Что мне делать в такой ситуации? Куда обратиться? [Ответ]
NM 17:18 14.04.2004
Ммм.... 1. Старший подъеза ОБЯЗАН предоставить инормацию о фирме-установщике.
2. Сообщите этому человеку о возникших проблемах и попросите их решить в кратчайшие сроки.
3. Если этот человек упрется рогом, то собирайте собрание жильцов и требуйте отчета о потраченных средствах, которые должны быть подтверждены документально.
4. Поговорите с участковым о том, что Вам намеренно препятствуют пользоваться жильем.

3 и 4-й вариант - экстремально.

Попробуйте спокойно решить возникшую проблему с этим человеком.

И еще. Вам так же должны были сообщить код открытия двери без ключа. [Ответ]
superdiman 16:56 15.04.2004
Катерина наверное "Русичи" ставили. это они без договора загоняться любят. [Ответ]
Cafe del Mar 13:31 14.05.2004
Есть ли такой закон который позволяет обменять\возвратить товар в течении двух недель или трех дней (точно не помню), просто по капризам покупателя? К примеру не понравился цвет, габариты аппаратуры не устраивают или просто теща замучала... [Ответ]
NM 14:02 14.05.2004
Этот закон называется "О защите прав потребителей", но есть еще 55 постановление о товарах, не подлежащих обмену/возврату.
А лучше объясните суть проблемы, тогда более понятно станет. [Ответ]
Cafe del Mar 18:32 14.05.2004
Купил аккумулятор. Довольно за большую цену - 1500 р. Когда пришел домой и подключил его, то понял что такой большой (по емкости мне не нужен), вернулся в магазин и хотел обменять на аккумулятор меньшей емкости (габаритами) соответственно и по меньшей стоимости. Разница в цене примерно 500 рубликов. Так мне сначало отказали в обмене, потом предложили обменять на то чтог я хочу но с доплатой с моей стороны 100 руб. Вот я и вспомнил о защите прав потребителей. Вот собственно и вся проблема. [Ответ]
superdiman 09:09 17.05.2004
Cafe del Mar
по моему на счет аккумуляторов есть фишка какаято(типа как про батарейки).
обмену и возврату не подлежат, как не понравившиеся.
где я это видел не помню.
Че за аккумулятор? [Ответ]
NM 14:41 17.05.2004
Cafe del Mar http://www.happygo.ru/postanovl.htm [Ответ]
Korman 14:21 14.07.2006
Срочно нужна помощь….
Вот сёдня, сломались мои классные наушники – KOSS за 490р. Пошёл покупать новые. Ну думаю, зайду в Технсилу(зря). Нашёл я эти koss, собрался покупать, но на беду спросил у менеджере, «а какие наушники вы мне посоветуете, в диапазоне от 500-800р.» он мне сказал, бери вот эти, и показывает на какое-то убожество за 550р. И сразу убежал. Я спрашиваю второго…от показывает тож самое. Я думаю, раз двое советуют, значит действительно хорошие.
Взял я их, отчитал свои кровные 550р и счастливый пошёл домой. По дороге, распечатал, вставил в уши…….
Моему недовольству не было предела. Звук на столько скверный, что аж уши режет.
Не долго думая, я вернулся и грю «почему у вас работают такие некомпетентные менеджеры, что советуют такую хрень» они « ни чё не знаем, идите вон, типо упаковка разовая, мы их не меняем, да и вообще это расходный материал, на него даже не распространяется гарантия.».

Люди, будьте людьми, посоветуйте, что делать, куда обратиться, чтоб вернуть свои денюжки…ПЛЗ

P.S точно такаяж ситуация была и в М-Видео. И тоже упаковка разовая. Без проблем поменяли. [Ответ]
Korman 14:30 14.07.2006
Я прост не пойму, почему я должен страдать из-за некомпетентности этих менеджеров.
Для меня 550р достаточно большая сумма т.к я являюсь инвалидом, и получаю скудную пенсию. [Ответ]
doXtor 16:41 14.07.2006
Упаковка ниипёт. 14 дней по ЗоЗПП. Тебе не подходят. Слушать в магазине не дали. Характеристики (скорее всего) не соответствуют написанным на упаковке (АЧХ в частности ). Идешь и молча меняешь. Закон на твоей стороне. [Ответ]
creator013 21:16 14.07.2006
doXtor, поддерживаю. [Ответ]
Korman 21:18 14.07.2006
Спасибо конечно, но они ни в какую не хотят менять, говорят упаковка разовая. Неположено.
Подскажите, кудаб обратиться, чтоб на них наехали…
Прост это уже дело принципа, наушники не так важны ( купил себе KOSS) Хочется добиться человеческого отношения. Это безразличие и хамство уже надоели.
Да и вообще, Тупо молчать…не по мне.
ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Для них эти 550р, это капля в море, а для меня значительная сумма. [Ответ]
doXtor 01:43 15.07.2006
Korman, ты с кем разговаривал?
Кароч... Берешь их реквизиты и пишешь заяву на имя директора, с описанием зуйни, и описанием своего дальнейшего намерения довести дело до конца (т.е. подать исковое в суд). Берешь с собой 2-х свидетелей (не обяз канешна, но так гораздо проще), наушникиЮ 2 копии заявы и дуешь к ним. Объясняешь, что хочешь дирехтору вручить заяву. Тебе говорят, что его канешна нет.... и админа нет.... и никого нет.... Кароч. Они обязаны заяву забрать и на твоей копии расписаца. Среагировать на заяву они должны в срок не позднее 7 дней с момента подачи. Все остальное есть грубое нарушение закона. Если подписывать отказываются - хрен с ними. Подавай исковое в суд (по ЗоЗПП вопросы со стороны покупателей денег в суде не требуют изначально) по месту жительства лучше..., свидетели нужны дабы подтвердить фахт отказа принятия заявы....... Вот примерно так делать нада


ЗЫ Если мозг мне не изменяет, наушники не относятся к каким либо из подгрупп товаров, на кои рапространяются ограничения ст 18 ЗоЗПП. Про упаковку - бред сивой кобылы. Дави на то, что не удовлетворяют указанным характеристикам.... в этом случае никаких упаковок ваще впринципе нах ненада....
[Ответ]
Korman 14:50 16.07.2006
Спасибо, бум пробовать… [Ответ]
Korman 14:55 16.07.2006
Ааа…вот ещё вопросик, про две копии заявления, эт должны быть именно копии(ксерокопии) иль написанные от руки, два одинаковых заявления? [Ответ]
Rojo Sangre 18:32 16.07.2006
Korman, Согласно сайту магазина key наушники относятся к мультимедии, а согласно техносиле к аксессуарам, вместе с колонками, микрофонами и другими, это че колонки это тоже расходник получается?
Глупо.
Почитайте Закон о защите прав потребителей, особенно статью, что можно заменить, а что нет в течении 14 дней, и если наушники не подойдут под статью, что нельзя их менять, идите смело в магазин с этим законом. [Ответ]
Korman 19:04 16.07.2006
Закон я по чуть начал штудировать…
Однако, очень часто нарушают наши права, в своей жизни, я вспомнил дюжину случаев, когда меня кидали как лоха.
Ну теперь я не позволю так с собой обращаться. Спасибо вам, что сподвинули меня на изучение моих прав и объяснили основы.

P.S когда я покупал Koss в м-видео, специально спросил, есть ли гарантия. У них на удивление есть ( 3 месяца) тогда как так получилось, что в техносиле нет гарантии? [Ответ]
Korman 19:15 16.07.2006
doXtor, а это самое заявление необходимо написать от руки, или можно напечатать на компьютере, а то подчерк у меня хреновый? [Ответ]
Вверх