Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Большая компрессия 2108
CHAPAEW 11:40 09.08.2008
машина 08, компрессия от 12 до 13 во всех котлах, кто то говорит что плохо, кто то что хорошо... сам я не знаю, ибо в моторах чайник(мерили в 2 разных местах, разными компрессометрами). Кто что скажет хорошо это или плохо??!? [Ответ]
scooter 11:48 09.08.2008
CHAPAEW, ааааа, я ору... ударь в морду лица (с) того, кто сказал что это много и плохо! На батиной ниве было 16, никто не верил (клапана не зажаты), долго чесали репу и удивлялись... [Ответ]
GreenGo 12:58 09.08.2008
Если во всех котлах ровно и масло не есть, то забить..

Хороший стук он как известно всегда вылезет.

А причина замера компресии? (Так для себя?)

ЗЫ было по 12.5 - что считается нормальной. [Ответ]
g_beard 14:01 09.08.2008
Минимальная степень сжатия в таких моторах 9,9. в твоем случае у тебя приблизительно 11. Радуйся! [Ответ]
ГЕНАКЛ 14:13 09.08.2008
МАЛО КОМПРЕССИИ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ,ИБО: ТОЛЬКО ОНА ПОЗВОЛЯЕТ МАШИНЕ УВЕРЕННО ЗАПУСКАТЬСЯ В МОРОЗ И САМОЛЁТНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТАНКОВО ТЯНУТЬ НА НИЗАХ И В ПОДЪЁМ.нА НЕКОТОРЫХ КЛАССИКАХ БЫВАЛО И ПОБОЛЕЕ: 15,5. и ТО НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. [Ответ]
CHAPAEW 15:31 09.08.2008
g_beard, scooter,
ГЕНАКЛ,
GreenGo, спасибо! но при этом что то в моторе присукивает... негромко. кто хорошо разбирается и может послушать? я подъеду [Ответ]
g_beard 17:37 09.08.2008
CHAPAEW, В восьмом моторе всегда что-либо стучит. забей [Ответ]
GreenGo 21:25 09.08.2008
2g_beard Лично у меня отстучало.(стучало долгих 4 года и 24 тыщи)

Ехал я ехал... оно как заграмыхает, обзор инета сказал - клапана и их зазоры...
Отдал рукодельницам... разобрали, на вопрос - "что стучало" ответить вменяемо не смогли.

Сказали что компресия во 2-ром была 9.5 против 12.5 у остальных. Голова в номере, распредвал под замену, каленвал под шлифовку, клапана лучше менять, шатун 4-го цилиндра со вкладышем под замену, блок точить ненадо... так что вот такой веселый стук в районе головы 2-го цилиндра.

ЗЫ Явно сервис мены делитанты, похоже дело было в голове и клапанах, на вид второй не закрывался плотно явно из-за распредвала... но так как по деньгам перебор головы это мало - решили все отремонтировать :-). Эх будет как новый.... наверно... [Ответ]
g_beard 07:24 10.08.2008
GreenGo, Есть восьмой распредвал б/у [Ответ]
Akad 18:19 10.08.2008
В русских машинах плохо, только когда маленькая компрессия. Так что можно забить. Это в нормальных должно быть где-то около дела, иначе на больших оборотах мотору будет не гуд. Русские моторы все равно не способны крутиться на таких оборотах. [Ответ]
LuCiFer 21:32 10.08.2008

Сообщение от CHAPAEW:
машина 08, компрессия от 12 до 13

как говорили этого хорошо. главено чтоб разница в котлах не больше 1 атмосферы была. у мну в 08 движке 14.5 атмосфер причем в 3 одинаково.а в одном около 12. вот это хреново. хз че с этим делать. в двигле кывряться влом да и некогда. громыхать что-то у меня как начало два месяца если не больже назад, так по сих и громыхает и хоть бы что. [Ответ]
alserg9 01:43 11.08.2008

Сообщение от Akad:
Русские моторы все равно не способны крутиться на таких оборотах.

На каких оборотах?Ты уверен? [Ответ]
Akad 02:15 11.08.2008

Сообщение от alserg9:
На каких оборотах?Ты уверен?

Ни разу не видел русский серийный мотор, который нормально себя чувствует хотя-бы на 6000. [Ответ]
CHAPAEW 10:30 11.08.2008
5000 крутил, полёт нормальный.... страшновато что мотор выскочит нахрен из машины и побежит. [Ответ]
Vetalson459 10:38 11.08.2008
может клапана? давно регулировал? [Ответ]
VDV 11:27 11.08.2008
14.14.13,9.14 - 2109 - все отлично, ничего не стучит - полет нормальный [Ответ]
X.P.O.D. 11:58 11.08.2008
от чрезмерной компрессии может лопнуть стенка блока и ошпарить всё к xyям горячим маслом [Ответ]
DragRacer 12:01 11.08.2008
X.P.O.D., 12-13 - это не большая. [Ответ]
X.P.O.D. 12:05 11.08.2008

Сообщение от DragRacer:
12-13 - это не большая.

а ежели 50?))))))) [Ответ]
DragRacer 12:07 11.08.2008
X.P.O.D., тогда блок не просто лопнет - он разлетиться.... [Ответ]
X.P.O.D. 12:09 11.08.2008

Сообщение от DragRacer:
он разлетиться....

и ошпарит маслом всё нах вокруг))))) [Ответ]
DragRacer 12:11 11.08.2008
X.P.O.D., всё и всех.
PS: Автор, компрессия у тя нормальная. Пусть тебе не е*ут мозги на сервисах. [Ответ]
CHAPAEW 12:57 11.08.2008
DragRacer, стоит попробовать!
DragRacer, панятно...так и чкажу [Ответ]
Док 16:23 11.08.2008

Сообщение от g_beard:
Есть восьмой распредвал б/у

А как состояние? С постелью или голый? Возможно, у меня на днях возникнет необходимость... [Ответ]
Snat4 23:23 11.08.2008

Сообщение от CHAPAEW:
машина 08, компрессия от 12 до 13 во всех котлах, кто то говорит что плохо, кто то что хорошо... сам я не знаю, ибо в моторах чайник(мерили в 2 разных местах, разными компрессометрами). Кто что скажет хорошо это или плохо??!?

атлей мне пару литров компрессии, ежели не жалко! [Ответ]
alserg9 00:04 12.08.2008

Сообщение от Док:
С постелью или голый?

Гы-гы.....расмешил..... [Ответ]
alserg9 00:06 12.08.2008

Сообщение от Akad:
Ни разу не видел русский серийный мотор, который нормально себя чувствует хотя-бы на 6000.

Все зависит от настройки!А не серийный отечественный видел? [Ответ]
Profi 11:32 12.08.2008

Сообщение от Akad:
Ни разу не видел русский серийный мотор, который нормально себя чувствует хотя-бы на 6000.

У вас что то со зрением,молодой человек. А может круг вашего общения не позволяет вам видеть то, что способны заметить другие. Вазовские моторы ,что передне, что заднеприводные в лёгкую переносят обороты до 7800,при соответствующих маслах...

Сообщение от Док:
С постелью или голый?

Прикольненько...Распред б/у с ГБЦ... ааааа [Ответ]
Aleks-36 14:11 13.08.2008
CHAPAEW, по теме - компрессия в норме, вот только не допускай детонации, ибо тогда будут лететь перегородки на поршнях...

в былые времена обладал ТАзом с компрессией в районе 14....т.к. любил вжигать на "зубиле", периодически менял поршневую...в последствии столь высокая компрессия объяснилась маленькой камерой сгорания из-за шлифованной ГБЦ..... [Ответ]
Akad 14:40 13.08.2008

Сообщение от Profi:
Вазовские моторы ,что передне, что заднеприводные в лёгкую переносят обороты до 7800,при соответствующих маслах.

Им как минимум воздуха не хватит так крутиться. Да и клапана "зависнут". Не одно серийное "чудо" даже на 6000об 400 метров не проедет. Особенно карбовое. Отдел фантастики этажем выше. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх