Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» МотоТорг>ИЖ Планета спорт 350
le 15:28 05.08.2008
помогите оценить мотоцикл
Сборка японская. (карбюратор MICUNI)
Масляного насоса нет.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0003A.jpg
Просмотров: 770
Размер:	82.6 Кб
ID:	305412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0004A.jpg
Просмотров: 226
Размер:	57.5 Кб
ID:	305413  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0005A.jpg
Просмотров: 248
Размер:	79.9 Кб
ID:	305414  
KoTJIeTa 15:29 05.08.2008
документы есть?
le 15:30 05.08.2008
Да документы впоряде + много дополнительных запчестей (каленвал в хорошем состоянии, и много всего такого)
Y-r 16:18 05.08.2008
Док-ты на продавца?
Монстр 16:45 05.08.2008
7500 ему цена....
@Triumph@ 17:05 05.08.2008
Зря сидуху задрали,и крыло обрезали,да и этот колхозный обтекатель плюс колхозные наклейки,все это снижает цену твоему ПСу,как ни крути!С чем я еще и могу смириться так это с тем что пыльники с вилки сняли,смотрится конечно покруче,но не разумно все-же это,она же перевернутая,и туда легко попадает песок и пыль.Думаю в районе 10000 рубликов.
VvS . 18:04 05.08.2008
Cкока ж она поедет ?
Пошустрее ёбра?
@Triumph@ 19:33 05.08.2008

Сообщение от VvS .:
Cкока ж она поедет ?
Пошустрее ёбра?

Думаю да. На Ебре никогда не катался,а Пес у меня был,зверь! Да и что там Ебр,125кубикрок.Вот ПС это да. И то у меня был с карбом К68,а с Микуни у него еще больше лошадок.
VITALIYLARIN 23:52 05.08.2008
Ybr ровнять нет смысла! Старый Пёс развалится а ЕБРКА пройдет в 10000 больше+4такта+ЯмахАм!Чё вы ровняете бред?Яб ЕБР Взял!
IBMmer 00:50 06.08.2008
Небольшой ликбез.
Иж ПС 350, даже при всех своих багах и фичах - пожалуй, лучший мотоцикл средней кубатуры, когда-либо выпускавшийся в Советском Союзе. Хотя - безусловно - задуман он был значительно лучше, чем был в конечном итоге реализован.

VITALIYLARIN, к твоему сведению, ПёС легко развивает скорость до 137-140 км/ч даже при его архаичной ходовой, и не разваливается (сделано в СССР! На века!)
. И может в принципе, пойти ещё быстрее (запас по газу вполне ощутимый, особливо если ещё и водила достаточно опытный, и с головой дружит), но, блин, страшно: на перегазовках козлит из-за короткой базы / малого веса (менее 1,5 метров / ок. 140 кг снаряжённого веса без учёта веса мотоциклиста и пассажира) и зачастую неадекватно реагирует на малый уровень топлива в баке (провоцирует работу двигателя "в разнос") . 7500 об/мин на штатной (контактной) системе зажигания для ПСа - это норма жЫзни. Хочешь быстрее - ставь бесконтактное зажигание на оптических датчиках Холла, ставь карб с впускным диффузором 44-50 мм и воздушный фильтр с резонатором на впуске - получишь порядка 40 л.с. удельной мощности с колеса. ПС для своего времени (1975-1981 г.г., прошлый век, однако!) - более чем адекватный мот (тем более что прототипы были made in Japan: Yamaha TX350, Honda SuperHawk и др.)
Сравнивать YBR125 и ПС350 - несколько некорректная задача: разные эпохи мототехники, разные технологии, разные двигатели: это всё равно что сравнивать Pentium-1 (75 MHz) и Pentium 4 Core2Quad (1.8 GHz), хотя разница в возрасте у этих процессоров - менее 10 лет.

Тем не менее, полагаю, что при всех своих конструктивных особенностях ПС вполне в состоянии потягаться в скорости с любым современным 4Т-мотоциклом кубатурой 125-250 ccm, ибо у 2Т-двигателей прямо пропорциональная зависимость мощности от кубатуры.
А теперь по факту оценки девайса.
Фотографии твоего ПСа не ахти какие чёткие, но сразу могу сказать, что может ощутимо снизить цену твоему аппарату:
1) (почти наверняка) переваренная в задней части рама (сталь 465НХ211, фактически, хром-никелевая танковая бронеплита раскатанная в лист и свёрнутая в трубочку - нормально переваривать такую раму можно только в инертных газовых средах, а такое оборудование доступно не каждому смертному, только на некоторых крупных машиностроительных предприятиях типа ВМЗ);
2) подрезанные крылья;
3) китайский обтекатель (блин, ну каждый второй считает своим долгом поставить этот уродливый "лопух" на нормальный мот!);
4) переломленное пополам седло;
5) (почти наверняка) нештатная (не по техпаспорту) окраска;
6) опущенная в траверзах передняя вилка (хотя по фото это не вполне понятно, но со стороны складывается именно такое ощущение);
7) наклейки
;
8) "неродные" (видимо, от Jawa) передние указатели поворотов;
9) отсутствующие гофрированные пыльники передней вилки (неизвестно, насколько убиты в ней уплотнители и сальники, которые сейчас днём с огнём не сыскать)
Безусловный плюс твоего мота - это карбюратор "Mikuni", (судя по фото - очевидно MIC type 107 или 105 - что-то в этом духе) - они ставились на первые серии ПСов.
Резьюм всего вышесказанного и увиденного:
1) если ты хочешь продать данный дивайс as is (как есть) - то больше 5-6 тыс. рублей можно даже и не просить. 3 тыс. можно запросит за один только карбюратор.

2) если хочешь продать его за сумму, больше означенной (7-10 тыс. руб) - ликвидируй последствия "колхозного тюнинга", указанные выше и доукомплектуй штатными деталями экстерьер мота. Имеет смысл заморочитья с заменой рамы (трещины от усталости металла - не комильфо!) или хотя бы аккуратно вернуть в первозданный вид имеющуюся, но это уж по возможности.

Ну и двигатель, само собой, доведи до состояния "заводится с пол-оборота" (понятно, что для того чтоб он так заводился, предварительно надобно двигло 2-3 раза вхолостую прокачать кик-стартером, ибо 5-канальная продувка прожорлива на топливную смесь, но уже это конструктивные особенности конкретно этого, ПСячьего мотора
)
К слову сказать, за ПС в идеальном состоянии ("как только что с завода" / "как только что из дедушкиного сарая") можно смело просить 30-35 тыс. рублей (и, - уж поверь на слово, - продастся влёт!), ибо мотоцикл редкостный, почти раритетный (с момента завершения серийного производства прошло более 20 лет) , и лет через 10-15 будет цениться гораздо дороже.

P.S.: да простит меня модератор за некоторую пространность мысли...


P.P.S.: кстати, чуть не забыл спросить - сколько лет твоему ПСу (год выпуска)?

P.P.P.S.: из запчастей на ПСа ничего отдельно не продаёшь? Я бы прикупил по мелочи кой-чего...
serega-08 08:01 06.08.2008

Сообщение от IBMmer:
P.P.P.S.: из запчастей на ПСа ничего отдельно не продаёшь? Я бы прикупил по мелочи кой-чего...

+1 тоже нужно барахлишко
Y-r 09:52 06.08.2008

Сообщение от IBMmer:
P.S.: да простит меня модератор за некоторую пространность мысли...

Весьма занятный полет и познавательная статья! Рекомендую интересующимся всем к прочтению!
Может с корректировкой в отдельную тему,на всеобщее обозрение?
le 10:47 06.08.2008
начну по порядку
1) едет он 140, если сильно раскрутить движку почти на розрыв то примерно 145
2) поменять раму или поставить родное седло мне не составляет труда, у меня есть эти вещи в хорошем состоянии
3) двигатель в хорошем состоянии, заводится с первого оборота
4) явские поворотники поставил из-за того что родные закрывает обтекатель
5) вилка у меня в хорошем состоянии, хотя есть еще одна с гофрированными пыльниками передней вилки в еще лучшем состоянии
6) цвет мотоцикла соответствует документам (цвет желтый)
le 10:53 06.08.2008
По документам он 78 года рождения
IBMmer 16:31 06.08.2008

Сообщение от Y-r:
Весьма занятный полет и познавательная статья!

Cпасибо за столь высокую оценку.


Сообщение от Y-r:
Рекомендую интересующимся всем к прочтению!

/~me скромно смотрит в небо...


Сообщение от Y-r:
Может с корректировкой в отдельную тему,на всеобщее обозрение?

Не возражаю.
Вообще, давно замышляю сварганить сайт про Иж ПС 350, но руки никак не доходят.
(
Если есть интерес - можно создать отдельную ветку, посвящённую исключительно Иж-ПС и прочим экзотикам из спортивной программы Ижмаш-МСК14; назвать её, скажем, "ПСарня".
С удовольствием поучаствую в наполнении оной ветки нужным контентом. Всем, что связано с Иж-ПС и деривативами на его базе (Иж М-15/К-15, Иж М-16/К-16 и т.д.), интересуюсь достаточно давно. Информации набралось довольно большое количество: и по истории создания, и по особенностям конструкции, и т.д.
@Triumph@ 16:45 06.08.2008
Ну как же в теме про Иж-ПС без IBMmerа? (Без подъебок)
IBMmer 17:06 06.08.2008

Сообщение от le:
начну по порядку
1) едет он 140, если сильно раскрутить движку почти на розрыв то примерно 145

Для правильно растроенного двигателя, карба и штатной (кулачковой) системы зажигания - это предел возможностей. Выше 7500 оборотов раскручивать мотор не рекомендуется..

Сообщение от le:
2) поменять раму или поставить родное седло мне не составляет труда, у меня есть эти вещи в хорошем состоянии

Это просто замечательно! На мой скромный взгляд имеет смысл поменять. Хотя, решать, конечно, тебе.

Сообщение от le:
3) двигатель в хорошем состоянии, заводится с первого оборота

Это тоже очень хорошо.

Сообщение от le:
4) явские поворотники поставил из-за того что родные закрывает обтекатель

Понятно. Надо было поставить увеличенной длины кронштейны. А ещё лучше обтекатель снять. Но опять же, это сугубо моё личное мнение.

Сообщение от le:
5) вилка у меня в хорошем состоянии, хотя есть еще одна с гофрированными пыльниками передней вилки в еще лучшем состоянии

Прекрасно.


Сообщение от le:
6) цвет мотоцикла соответствует документам (цвет желтый)

Стало быть, он у тебя из первых серий; поздние ПСы красились в ярко-оранжевый цвет или в зелёный металлик. Документы - на тебя или непонятно на кого?

Сообщение от le:
По документам он 78 года рождения

Как и мой.

Не удивлюсь, если серийные номера у нас будут различаться в десятках или сотнях.

30 лет аппарату, фактически, если ещё не раритет, то уж точно young-timer ("вечно молодой").
Я бы пока ПСа продавать не стал.
Пройдёт ещё лет 10 - МСК14 (завод, где как раз "ИЖи" собирали) окончательно выведут из холдинга "ИжМаш" и разберут на металлолом конвейеры, и вот тогда можно будет запродать твой ПС какому-нибудь музею за феноменальные деньги.
Ну, а если уж продавать сейчас - то, ИМХО, стоит довести аппарат до состояния, близкого к заводскому, слегка подмарафетить внешность (подчистить, подкрасить, ржавчину ликвидировть) и просить за него уж тыщ 15 рублей...
IBMmer 17:09 06.08.2008

Сообщение от @Triumph@:
Ну как же в теме про Иж-ПС без IBMmerа?
(Без подъебок)

Ну, блин, уж больно тема провокационная.
Как тут удержаться и не вставить свои 5 копеек?
@Triumph@ 17:12 06.08.2008

Сообщение от IBMmer:
Ну, блин, уж больно тема провокационная.

Как тут удержаться и не вставить свои 5 копеек?

Да тут наверное ты пять мешков этих самых копеек вставил!
Djbln 08:57 07.08.2008
140 на совке страшно...отвалица чонить еще на такой скорости. ПС не ПС, а все совкоциклы...впервые услышал про 7500 об/мин как нормальных оборотах для ПС..думаю вибрация на таких оборотах чувствуется
Y-r 10:47 07.08.2008

Сообщение от IBMmer:
можно создать отдельную ветку,

Ветка сильно сказано конечно
,но подобную тему,при условия ее создания,обязуюсь держать в чистоте,так как всеж тема наводит ностальгию))
SLB 22:28 20.08.2008
Да, это была мечта моего детства и юности...
ЖЕ 12:21 23.05.2009
тема жива или нет?
Кра$$авчик 20:26 23.05.2009

Сообщение от ЖЕ:
тема жива или нет?

Сообщение от SLB:
20.08.2008, 23:28

ДУМАЙ САМ
sony ericsson w 21:44 23.05.2009
по-моему супер. денег жаль нет. а так не думая бы за 10 взял. если двигатель действительно хороший и доки в порядке
Кра$$авчик 22:04 23.05.2009
я ору с последнего времени+
зачем темы все старые поднимают?
jejelev 23:25 23.05.2009
так аппарат продаётся или нет??? если да, то скока стоит???
ozyab 23:48 23.05.2009
наскока я помню автор хотел оценить свой мот и в итоге кажись передумал его продавать...(чет такого плана, даж посты были... ток щас их нэт почемуто..)
jejelev 01:49 25.05.2009
понятна....
Maricone 11:47 25.05.2009
Мот не из Таловой ??? =)
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх