тут вот спор возник небольшой и собственно решил создать темку может она и была уже но ненашёл.
чтоже лудше? кто что предпочитает? и почему ?
моё мнение: класика, почему?
просторнее сидеть в автомобиле что с переди что с зади.
ноги у водителя не мешают рулить так как более просторнее.
более проходимая по бездорожью чем зубила.
не упираешся головой в потолок (для людей с ростом 183 и выше)
и помоему она на так быстро гниёт.
почему не зубила?
уродливая, скрипучая панель что высокая, что низкая
весь салон гремит почемуто
и если снять один из бамперов то такое ощущение что пол кузова снял
РС модераторам:если можно сделайте опрос открытым, забыл галочку поставить
[Ответ]
X.P.O.D. 21:58 29.07.2008
первыйнахъ
по теме: лучше нормальный полноценный автомобиль
[Ответ]
Coolers 22:02 29.07.2008
X.P.O.D., тут вопрос решается о двух видах руских авто
[Ответ]
зубило. когда пересел с новой 7-ки на новую 99-ую - ощущение было, как будто в самолет пересел - управляемость на порядок выше.
[Ответ]
Alex3600 22:14 29.07.2008
Сообщение от Coolers:
просторнее сидеть в автомобиле что с переди что с зади.
Спереди ничуть не просторнее!!И руль задрат в верх как на автобусе!!А еще ноги сжаты постоянно потому что педали очень близко!!В девятке хотя бы за рулем посадка нормальная!
Сообщение от Coolers:
более проходимая по бездорожью чем зубила.
Классего какашко. Убогая посадка, убогие сиденья, задний диван - аллес... Хреновая конструкция передней подвески - при сломанной шаровой колесо складывается, а в ниве с почти такой же подвеской нет.
Сообщение от Coolers:
более проходимая по бездорожью чем зубила.
пейсдеж и провокация, зубила более проходима. Остальное зависит от прокладки. На крутую горку зимой я на зубиле заезжаю без разгона, классеки берут разгон...
Из плюсов зубилы - динамика, посадка лучше, чем у классики, легкий руль, надежность и ремонтопригодность, проходимость, управляемость, более современный внешний вид, передний привод...
[Ответ]
Coolers 22:47 29.07.2008
Сообщение от $@#Y@:
Классего какашко
не согласен
Сообщение от $@#Y@:
надежность и ремонтопригодность
какбудто класика не ремонтопригодна, у зубилы если ремень порвётца то пистец, какаяж тут надёжность, а у класики цепь, пока не встретил ни одного владельца у кого бы цепь рассыпалась
класика одназначно , задний привод рулит,! у меня ваз 21051 (1,3) 89г. машина посути гавно но даный транспорт исправно довозит из одной точки в другую незовисимо от температур и взажности дня и ночи а больше требовать от любой конструкции ваз нет смысла . управляймости нуль, динамики также 000000+много , салон неграмыхает , сидишь в автомобиле как на табуретке (про адные сидушки) ,,,,,,,,,, но посути зубило такоеже динамики 000000+много, посадка чуть удобней чем в класике, салон гремит,управляйймости нуль.
скоко людей стоко и мнений . (зы разговор про сток , ненадо писать что сидухи от иномарки и всё супер и салон в зубиле проклеил и всё хорошо всё проходили)
по теме: чтобы научитсяя ездить нужна класика после неё слюбым авто справишься!
[Ответ]
$@#Y@ 22:56 29.07.2008
Сообщение от Coolers:
не согласен
А я согласен. Идиотская посадка, как на табуретке, тугой руль, говномешалка вместо рычага КПП...
Сообщение от Coolers:
какбудто класика не ремонтопригодна, у зубилы если ремень порвётца то пистец, какаяж тут надёжность,
учи мачасть. На большинстве зубил идет штатная полторашка - обрыв ремня ГРМ не приводит к дружеской встрече поршней с клапанаме - просто поставил новый и едь дальше. Ставились еще движки 1,3 но реже - там то же самое. Емнип, горячая встреча поршней с клапанаме при обрыве ремня встречалась только на движке 1.2 реэкспортной модификации, которые редки, как говно мамонта. Для большего успокоения люди ставят фирменный ремень и меняют его в срок.
[Ответ]
Coolers 22:56 29.07.2008
Сообщение от с650:
задний привод рулит
Сообщение от с650:
чтобы научитсяя ездить нужна класика после неё слюбым авто справишься!
поддерживаю
Сообщение от $@#Y@:
тугой руль
когда едешь не ошущаешь, если ток крутить на месте то да, трудновато
[Ответ]
$@#Y@ 22:57 29.07.2008
Сообщение от с650:
по теме: чтобы научитсяя ездить нужна класика после неё слюбым авто справишься!
$@#Y@, незнаю незнаю пересаживался с зубила на запор суко скорости в запоре както по гуманойдски включаются я всё время путол и бедный запор ездил сосветовфора совторой а потом на первую
[Ответ]
с650 23:04 29.07.2008
Сообщение от Coolers:
поддерживаю
когда едешь не ошущаешь, если ток крутить на месте то да, трудновато
не дрочи рулевую наместе , ибо быстрей загнётся,
[Ответ]
Steefler 23:06 29.07.2008
классика даж выглядить чуть поинтереснее... [Ответ]
X.P.O.D. 23:07 29.07.2008
Вот что в голову наприходило
класега:
+
плавность хода
простор салона, сзади коленки не упираются
никуйа не скрипит
проходимость х.з. но лично у меня застрянет там, куда другие не доедут
-
рычаг сцк далеко
расход сцк
сцк замки дверей
перед. подвеска кал
динамика кал
управляемость кал
тормоза кал
Зубило:
+
динамика
управляемость
тормоза
пп (на любителя)
более совеменый авто
-
сцк скрепит салон
тесный
подвеска зубодробильная
передние сидухи сцк хуже не встречал