Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 11
1 234567 > Последняя »
» Воронежский автомобильный форум>класика VS зубила
Coolers 21:54 29.07.2008
тут вот спор возник небольшой и собственно решил создать темку может она и была уже но ненашёл.
чтоже лудше? кто что предпочитает? и почему ?

моё мнение: класика, почему?

просторнее сидеть в автомобиле что с переди что с зади.
ноги у водителя не мешают рулить так как более просторнее.
более проходимая по бездорожью чем зубила.
не упираешся головой в потолок (для людей с ростом 183 и выше)
и помоему она на так быстро гниёт.


почему не зубила?

уродливая, скрипучая панель что высокая, что низкая
весь салон гремит почемуто
и если снять один из бамперов то такое ощущение что пол кузова снял

РС модераторам:если можно сделайте опрос открытым, забыл галочку поставить [Ответ]
X.P.O.D. 21:58 29.07.2008
первыйнахъ
по теме: лучше нормальный полноценный автомобиль [Ответ]
Coolers 22:02 29.07.2008
X.P.O.D., тут вопрос решается о двух видах руских авто [Ответ]
Detonator 22:03 29.07.2008
Coolers, бери москвич. [Ответ]
X.P.O.D. 22:03 29.07.2008

Сообщение от Coolers:
тут вопрос решается о двух видах руских авто

Тогда классика [Ответ]
Coolers 22:05 29.07.2008
Detonator, ды я покупать не собирался, я просто хочу опросить народ кто что предпочитает [Ответ]
Detonator 22:07 29.07.2008
Предпочитаю не ваз. [Ответ]
Carlsson 22:12 29.07.2008
зубило. когда пересел с новой 7-ки на новую 99-ую - ощущение было, как будто в самолет пересел - управляемость на порядок выше. [Ответ]
Alex3600 22:14 29.07.2008

Сообщение от Coolers:
просторнее сидеть в автомобиле что с переди что с зади.

Спереди ничуть не просторнее!!И руль задрат в верх как на автобусе!!А еще ноги сжаты постоянно потому что педали очень близко!!В девятке хотя бы за рулем посадка нормальная!


Сообщение от Coolers:
более проходимая по бездорожью чем зубила.

Не согласен! [Ответ]
X.P.O.D. 22:16 29.07.2008
Зубило сцк тесное, особенно сзади [Ответ]
cyber-colobok 22:17 29.07.2008
Бюджет????? [Ответ]
Troublemaker 22:18 29.07.2008
ни то ни другое [Ответ]
Coolers 22:21 29.07.2008
X.P.O.D., +1 [Ответ]
X.P.O.D. 22:24 29.07.2008
ещё зубило сцк погремухо [Ответ]
Denis_Ok 22:27 29.07.2008
Я всегда за классего,на ней хоть красиво поворот пройти можно,ПП не люблю....И зимой на классике одно удовольствие ездить! =))) [Ответ]
X.P.O.D. 22:32 29.07.2008

Сообщение от Denis_Ok:
классего,на ней хоть красиво поворот пройти можно

дрифтские качества класеги +500 [Ответ]
$@#Y@ 22:42 29.07.2008
Классего какашко. Убогая посадка, убогие сиденья, задний диван - аллес... Хреновая конструкция передней подвески - при сломанной шаровой колесо складывается, а в ниве с почти такой же подвеской нет.

Сообщение от Coolers:
более проходимая по бездорожью чем зубила.

пейсдеж и провокация, зубила более проходима. Остальное зависит от прокладки. На крутую горку зимой я на зубиле заезжаю без разгона, классеки берут разгон...

Из плюсов зубилы - динамика, посадка лучше, чем у классики, легкий руль, надежность и ремонтопригодность, проходимость, управляемость, более современный внешний вид, передний привод... [Ответ]
Coolers 22:47 29.07.2008

Сообщение от $@#Y@:
Классего какашко

не согласен

Сообщение от $@#Y@:
надежность и ремонтопригодность

какбудто класика не ремонтопригодна, у зубилы если ремень порвётца то пистец, какаяж тут надёжность, а у класики цепь, пока не встретил ни одного владельца у кого бы цепь рассыпалась

Сообщение от $@#Y@:
более современный внешний вид

кому что нравица

Сообщение от $@#Y@:
передний привод...

а толку [Ответ]
с650 22:54 29.07.2008
класика одназначно , задний привод рулит,! у меня ваз 21051 (1,3) 89г. машина посути гавно но даный транспорт исправно довозит из одной точки в другую незовисимо от температур и взажности дня и ночи а больше требовать от любой конструкции ваз нет смысла . управляймости нуль, динамики также 000000+много , салон неграмыхает , сидишь в автомобиле как на табуретке (про адные сидушки) ,,,,,,,,,, но посути зубило такоеже динамики 000000+много, посадка чуть удобней чем в класике, салон гремит,управляйймости нуль.
скоко людей стоко и мнений . (зы разговор про сток , ненадо писать что сидухи от иномарки и всё супер и салон в зубиле проклеил и всё хорошо всё проходили)
по теме: чтобы научитсяя ездить нужна класика после неё слюбым авто справишься! [Ответ]
$@#Y@ 22:56 29.07.2008

Сообщение от Coolers:
не согласен

А я согласен. Идиотская посадка, как на табуретке, тугой руль, говномешалка вместо рычага КПП...

Сообщение от Coolers:
какбудто класика не ремонтопригодна, у зубилы если ремень порвётца то пистец, какаяж тут надёжность,

учи мачасть. На большинстве зубил идет штатная полторашка - обрыв ремня ГРМ не приводит к дружеской встрече поршней с клапанаме - просто поставил новый и едь дальше. Ставились еще движки 1,3 но реже - там то же самое. Емнип, горячая встреча поршней с клапанаме при обрыве ремня встречалась только на движке 1.2 реэкспортной модификации, которые редки, как говно мамонта. Для большего успокоения люди ставят фирменный ремень и меняют его в срок. [Ответ]
Coolers 22:56 29.07.2008

Сообщение от с650:
задний привод рулит

Сообщение от с650:
чтобы научитсяя ездить нужна класика после неё слюбым авто справишься!

поддерживаю

Сообщение от $@#Y@:
тугой руль

когда едешь не ошущаешь, если ток крутить на месте то да, трудновато [Ответ]
$@#Y@ 22:57 29.07.2008

Сообщение от с650:
по теме: чтобы научитсяя ездить нужна класика после неё слюбым авто справишься!

нифига, запор нужен - кто ездил, знает... [Ответ]
с650 23:00 29.07.2008
$@#Y@, незнаю незнаю пересаживался с зубила на запор суко скорости в запоре както по гуманойдски включаются я всё время путол и бедный запор ездил сосветовфора совторой а потом на первую [Ответ]
с650 23:04 29.07.2008

Сообщение от Coolers:
поддерживаю
когда едешь не ошущаешь, если ток крутить на месте то да, трудновато

не дрочи рулевую наместе , ибо быстрей загнётся, [Ответ]
Steefler 23:06 29.07.2008
классика даж выглядить чуть поинтереснее... [Ответ]
X.P.O.D. 23:07 29.07.2008
Вот что в голову наприходило
класега:
+
плавность хода
простор салона, сзади коленки не упираются
никуйа не скрипит
проходимость х.з. но лично у меня застрянет там, куда другие не доедут

-
рычаг сцк далеко
расход сцк
сцк замки дверей
перед. подвеска кал
динамика кал
управляемость кал
тормоза кал
Зубило:
+
динамика
управляемость
тормоза
пп (на любителя)
более совеменый авто
-
сцк скрепит салон
тесный
подвеска зубодробильная
передние сидухи сцк хуже не встречал

В остальном они гамно в равной степени [Ответ]
=Дмитрий= 23:08 29.07.2008
Таз 2106 самый суперский авто из классики и зубил. [Ответ]
с650 23:11 29.07.2008
Steefler, +1
если сумом жмёшь педаль акселератора на класике то можно пройти поворот на большей скорости чем зубило проверено, [Ответ]
с650 23:13 29.07.2008
=Дмитрий=, нескажи фары 2106 шужи светят , в салоне нет обдува пасажирского и водительского стекла + ветровики которые убиват сразу [Ответ]
=Дмитрий= 23:15 29.07.2008

Сообщение от с650:
=Дмитрий=, нескажи фары 2106 шужи светят , в салоне нет одува пасажирского и водительского сттекла + ветровики которые убиват сразу

На минусы пох, за то приборка деревянная,красивая. да и в целом получше будет чем 05,07 где в слаоне вообще страшно сидеть такой убогий. [Ответ]
Страница 1 из 11
1 234567 > Последняя »
Вверх