Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Программирование>Использование многоядерности процессора
shefff 06:37 26.07.2008
Существует софт использующий многоядерность процессора? Список на форум! [Ответ]
X0R 11:10 26.07.2008
WinRar, 7-Zip, Virtual Dub, видео кодеки.

PS говнотема [Ответ]
shefff 09:20 27.07.2008
Мдя тема тяжела на подъем! [Ответ]
xxx-men 10:28 27.07.2008
как кодить под моногоядерность...
типа: делаеш потоки, а ОС сама разрулит? [Ответ]
The_God 11:05 27.07.2008
да
______ [Ответ]
Hopkroft 13:54 27.07.2008
shefff, короче. софта действительно дофига, ГУгл в помощь
Если говорить о разработки программ, то некоторые фирмы производители, например Intel предоставляет библиотеки для разработи кода использующего многоядерность.
xxx-men, да не факт что разрулит. она может тебе несколько потоков на одном ядре крутить, и ты нечего с этим не зделаешь
[Ответ]
The_God 18:26 27.07.2008
тестил, в проце 4 ядра, крутятся на всех ядрах поровну, проверял, создавая обычные потоки в приложении. ОС winXP [Ответ]
Hopkroft 20:41 27.07.2008
The_God,что за проц. и с помощью чего создавал? язык программирования какой? [Ответ]
The_God 20:52 27.07.2008
intel core quad
C++
CreateThread( ... )
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms682453.aspx [Ответ]
xxx-men 21:41 27.07.2008

Сообщение от Hopkroft:
xxx-men, да не факт что разрулит.

знаю, тупо зависит от ос

Сообщение от The_God:
да
______

ипать , я угадал=)

Сообщение от Hopkroft:
The_God,что за проц. и с помощью чего создавал? язык программирования какой?

1)i486 - проц
2)блокнот - среда разработки
3)насрать - язык програмирования [Ответ]
Pengvin 13:09 28.07.2008
вобще есть способ в WinXP Диспетчер задач->Меню Вид->Выбрать столбцы...->Выбрать Счетчик потоков.
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=39888&page=5 вот кстати интересная стать, правда она немного старая. [Ответ]
shefff 09:19 30.07.2008
Deep Shadows оптимизирует игры с помощью Intel TBB
29.07.2008 [11:33], Арсений Герасименко


Украинская компания Deep Shadows, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, объявила об успешном завершении работ по реализации полноценной поддержки многоядерных процессорных систем на базе компонентов Intel Threading Building Blocks 2.0 (TBB).
Став участником Intel Software Partner Program, компания Deep Shadows приняла решение о поддержке многопоточных вычислений и полномасштабного использования ресурсов многоядерных процессоров в собственном движке Vital Engine и в основанных на нем проектах. Это особенно актуально для продуктов, предназначенных для Xbox 360, где используются три процессорных ядра. Библиотека Intel TBB реализует в себе средства абстракции, необходимые для организации параллельной обработки данных и позволяющие избежать низкоуровневого программирования, а также способна работать с любым компилятором языка C++, что упрощает разработку приложений для систем на базе многоядерных процессоров.

Благодаря оптимизации движка Vital Engine, количество FPS в обеих играх возросло на 40%, а фоновая подгрузка ресурсов стала практически незаметной. Поддержка технологий Intel в проектах Deep Shadows также позволила разработчикам уменьшить время начальной загрузки игры и время загрузки сохраненных игр. [Ответ]
shefff 09:25 30.07.2008
Вот еще инфа

Intel открыла код TBB


Intel Threading Building Blocks (TBB) - популярная библиотека компонентов языка C++, упрощающая разработку программных приложений для параллельных вычислений, которые выполняются, в том числе, на системах на базе многоядерных процессоров, - теперь распространяется в рамках проекта с открытым исходным кодом на условиях общедоступной лицензии GNU (версия 2), допускающей использование библиотеки во время исполнения коммерческих приложений. Обе версии - как открытая, так и коммерческая - библиотеки Intel TBB расширяют доступность параллельной обработки данных для программистов и обеспечивают повышение производительности приложений для систем на базе многоядерных процессоров.
Intel TBB - это библиотека шаблонов на языке C++, предоставляющая средства параллельного программирования разработчикам C++ приложений. Она обеспечивает эффективность использования настраиваемых компонентов и заставляет программистов мыслить категориями задач, а не потоков. Это позволяет масштабировать производительность программ с гораздо меньшими затратами труда разработчика, чем при использовании пакетов для многопоточного программирования на C++.
Библиотека Intel TBB предоставляет средства абстракции для организации параллельной обработки данных, позволяющие избежать низкоуровневого программирования, присущего пакетам для многопоточного программирования, таким как библиотеки p-threads или Windows threads.
Библиотека Intel TBB поддерживает масштабирование производительности на различных вычислительных машинах. Она самостоятельно обнаруживает количество процессорных ядер на аппаратной платформе и делает необходимые настройки по мере добавления ядер, чтобы улучшить работу приложений. Такой подход обеспечивает более эффективное использование преимуществ аппаратной многоядерности.
Библиотека Intel TBB - проверенное решение, которое сегодня используется в широком спектре приложений на языке C++, особенно в тех случаях, когда обеспечение масштабируемости приложений имеет особое значение. Это относится к приложениям из таких областей, как создание цифрового контента, анимация, финансовые услуги, электронное проектирование и автоматизация, а также инженерное моделирование.
Корпорация Intel будет в полном объеме поддерживать коммерческую версию библиотеки Intel Threading Building Blocks 2.0, которую можно приобрести по цене $299. Вместе с ней на протяжении одного года предоставляются техническая поддержка, а также подписка на обновления и новые выпуски. Кроме того, в состав коммерческой версии библиотеки Intel TBB включен недавно выпущенный компилятор Intel C++ Professional Edition 10.0. [Ответ]
Hopkroft 20:04 30.07.2008
shefff, я тебе про эту библиотеку в самом начале и писал [Ответ]
shefff 20:51 30.07.2008

Сообщение от Hopkroft:
shefff, я тебе про эту библиотеку в самом начале и писал

ОК. Инструментарий есть будем ждать софт. [Ответ]
Hopkroft 21:35 30.07.2008
shefff, если не секрет, а ты с какой целью интересуешься? [Ответ]
Akad 02:20 02.08.2008
shefff, Примерно с 2004-2005 года все серьезные проекты пишутся с многопоточностью. Соответственно под многоядернось/многопроцессорность. Надо уже наверное семафоры и ивонты в школьную программу вводить, что бы подобных вопросов не возникало. [Ответ]
Part!zan 01:44 14.08.2008

Сообщение от Akad:
все серьезные проекты пишутся с многопоточностью

Твои бы слова да девелоперам в ухи... Судя по тестам четырехядерников, очень немногие приложения умеют использовать более двух ядер. [Ответ]
Flaming 12:52 14.08.2008

Сообщение от Part!zan:
Судя по тестам четырехядерников, очень немногие приложения умеют использовать более двух ядер.

Да неужели? А как тогда работют всякие высокопроизводительные сервера, на которых сотни процессоров? Используют только первые два? :-D [Ответ]
][irurg 13:43 14.08.2008

Сообщение от Part!zan :
Судя по тестам четырехядерников, очень немногие приложения умеют использовать более двух ядер.

Сообщение от Flaming:
А как тогда работют всякие высокопроизводительные сервера, на которых сотни процессоров?

не придирайтесь к словам, ясно же что речь идет о ширпотребном софте. для 100ядерных пишут свои приложения, или используют оси умеющие грамотно раскидывать нагрузку [Ответ]
shuri 19:24 14.08.2008

Сообщение от shefff:
Существует софт использующий многоядерность процессора? Список на форум!

Софт для чего конкретно, платформа? Не совсем корректно задан вопрос. [Ответ]
Part!zan 21:09 14.08.2008

Сообщение от Flaming:
как тогда работют всякие высокопроизводительные сервера

][irurg уже все написал, а от себя добавлю: учи матчасть. ) Еще бы суперкомпьютеры вспомнил... Я писал о тестах вполне обычных четырехядерников, которые продаются в магазинах. [Ответ]
Hopkroft 18:09 16.08.2008
Part!zan, +1.
Flaming, http://parallel.ru/ - здесь можно почитать о том как они работают. [Ответ]
Pengvin 19:26 16.08.2008
тут очень много зависит от софтаи от ОС. ВОт например я сменил Селерон 3,96Ггц на Q6600. Прироста производительности особо не заметил в винде, да и в линухе почти не заметил, только вот в Gentoo стали пакеты собираться в 4 раза быстрее с включенной MAKEOPTS="-j5". Собственно вот такие вот наблюдения субъективные. [Ответ]
Akad 00:07 17.08.2008
Блин. Сейчас работаю над одним проектом. Что не модуль - минимукм 1-2 нитки добавляется...
Последний раз имел дело с одним процессом - под палм. Больше не представляю где можно ТАКОЭ использовать. [Ответ]
Part!zan 17:58 17.08.2008
Akad, и они все у тебя одновременно работают? Наличие множества потоков еще не означает, что все это будет хорошо масштабироваться. [Ответ]
Forrum 18:05 17.08.2008

Сообщение от shefff:
Существует софт использующий многоядерность процессора? Список на форум!

Вопрос задан некорректно
Конечно, такой софт существует. Более того, самые свежие версии программных пакетов (графических в первую очередь) поддерживают многоядерные процессоры
Есть программы, версии которых давно не обновлялись, они действительно не поддерживают
Есть софт, у которого два варианта сборки - для иногоядерных и обычных процев (avisynth, например)
И еще - существует задачи, которые невозможно распараллелить. Для таких задач многоядерность не поможет

Четырехядерные процы появились позже, поэтому некоторые версии софта поддерживают двухядерные, но не поддерживают четырехядерные. Но их мало, этих версий [Ответ]
Pengvin 19:16 17.08.2008
можете объяснить дураку. Вот вы все пишете приложения поддерживают два ядра и не поддерживают 4. Существует API или какие либо ассемблерные команды, которые позволяют приложению исполняться только на двух ядрах, а другие два ядра оно в упор не видит и на них код нифига не поступит на исполнение. Просто я о таком не слышал еще. [Ответ]
Part!zan 19:52 17.08.2008
Pengvin, все упирается только в способности программеров и особенности алгоритмов. Других ограничений нет. [Ответ]
Pengvin 20:24 17.08.2008
Part!zan, ну я так и думал что отличается только оптимизированностью вычислений под колл-во ядер. А то я уж испугался думал совсем от жизни отстал. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх