Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» DragRacing>III этап КЧ по дрэг-рейсингу 16 августа 2008 года
Aleks-36 13:29 25.07.2008
Расписание регистрации и начало соревнований прежнее....

9-13 - регистрация

12-14 - тех.контроль и мед комиссия..

14 - старт квалификации. формат квалификации :
1 час времени при неограниченном количестве попыток (учтется лучшее время)...
по решению гл.судьи может быть добалено доп.время квалификации

по окончании квалификации 30 мин. перерыв до начала основных заездов

информация о призовом фонде будет предоставлена позднее....
Spy-tuning 20:41 10.08.2008
Участников много планируете увидеть?
Время мерить кукушками? В этом случае любой участник вправе подать протест на точность результатов, как минимум в методе с кукушками должен быть фотофиниш хотябы, если нет нормальной телеметрии.
Призовой фонд в этот раз будет из взносов спонсоров, или как?
Дымок 21:00 10.08.2008
Spy-tuning, вроде телеметрия появилась...
melrauk 09:01 11.08.2008
Spy-tuning, телеметрия, действительно, появилась
_RUFF_ 09:54 11.08.2008

Сообщение от Spy-tuning:
Участников много планируете увидеть?

Я думаю нед))))))))
Aleks-36 10:12 11.08.2008
_RUFF_, мысли зрителя?

на самом деле все зависит от того, какой призовой фонд объявлен будет.
Darkwing duck 17:06 11.08.2008
На самом деле : кому есть чем помериться - приезжает(реже - привозит на трейлере), а не рассказывает про былые подвиги...
Integra 02:49 15.08.2008
Сереж (Спай) , забей... ничего нового... ничего хорошего...
Андрей230 01:10 16.08.2008
извините господа но мы едем в Рязань поглядим посмотрим потом поделимся впечатленьями
Dr_Kos 21:48 17.08.2008
Был в том году в Рязани. Мне показалось далеко не айс!!!
Напишите кто-нибудь Как сегодня в БК погонялись?
Lex57 23:04 17.08.2008
В общем понравилось. Спасибо
Единственное тормозить страшновато после финиша
zai 23:46 17.08.2008

Сообщение от Lex57:
Единственное тормозить страшновато после финиша

а ты и не тормози.....)))) сникерсни..))))))
Profi 01:44 18.08.2008
zai,+1+2+3.
Стена чемпионов рулит...
melrauk 09:22 18.08.2008
Андрей230, как в Рязани? Понравилось?
Vic_n 09:42 18.08.2008
Хорошй этап, всё было как никогда.
Плюсов дофига, перечислять не буду


Немного конструктивизма:
-Печатайте список авто по классам, чтобы не было недоразумений как с ротором. (Время печатали очень оперативно, и объявляли по микрофону - всё отлично, так держать!)
-Невада жгла, точнее это конечно же просчёт судей. Достаточно было пихнуть её в FSB и US и проблема была бы решена. Всё равно она и там взяла бы 1е места.
-...ну не знаю... мне кажется шампанского и рамок для дипломов нехватало на награждении
Capo regime 09:51 18.08.2008
Тут
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...=296295&page=4

Никто не отвечает, спрошу здесь:

Действительно ли, что, несмотря на нарушения регламента и технических требований и протестам по этому поводу со стороны Андрея Донченко по 5(пяти) пунктам, Microlab был ДОПУЩЕН к участию в классе FSA, а не классом/двумя выше?

В этом случае, как я понимаю, он выступать должен был ВНЕ ЗАЧЕТА безо всякого начисления ОЧКОВ.

С уважением, Максим.
LambadA 09:55 18.08.2008
Шикарный был этап! Очень понравилось. Так бы сразу! Информации море! Сразу обьявлялось время участника на квоттере и время реакции, это здорово! Вменяемый ведущий...
Да такой вопрос.. На прошлых этапах время давалось общее т.е. время реакции+время прохождения дистанции или нет? И ещё, телеметрия может посчитать скорость на финише или нет?

В общем от Курска огромное спасибо! Приезжайте к нам на этап 30 августа!
http://dwclub.borda.ru/?1-13-0-00000...0-0-1219036790
melrauk 13:50 18.08.2008
http://www.dragvrn.ru/forum/showpost...14&postcount=5
andrei_don 15:04 18.08.2008
мне тоже понравилось как прошла подготовка, натянули сетку(правда не от кого), регистрация, мед контроль, тех комиссия на въезде(липовая). Оперативно вывешивали результаты квалификации и сетку заездов. Михаил- хорошо комментировал заезды, молодец! В общем прогресс на лицо!

Но остался осадок по поводу микролаба, все уже в курсе почему. Просто ЗАЧЕМ тогда ВСЕ 7 страниц текста КИТТ, зачем подписывать его где то "наверху" в Воронежской администрации, если абсолютно все ПОЛОЖИЛИ на него... Включая его стражей: организаторов и судей...

Или для кого то было интригой и секретом как эта машина выступит в классе FSA?

Чести это соревнованию не делает и опускаются руки, когда стараешься ВСЕ делать по правилам, а в ответ ничего внятного
Capo regime 15:48 18.08.2008

Сообщение от melrauk:
http://www.dragvrn.ru/forum/showpost...14&postcount=5

"Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали!" (с)

С уважением, Максим
Андрей230 01:03 19.08.2008

Сообщение от melrauk:
Андрей230, как в Рязани? Понравилось?

не айс .телеметрии нет.класа всего три класика.деланый атмосферник .и все остальное.первое место московская восьмера газпромовская
Kabanvrn 01:35 19.08.2008
Да было норм тог в зп непускали серыи...
LANCIA 08:50 19.08.2008

Сообщение от melrauk:
http://www.dragvrn.ru/forum/showpost...14&postcount=5

Впервые за столько лет...Даже непривычно Вам наверное!

П.С. никаких вопрос в по организации не имею, кроме самого важного - расстановке и допуску автомобилей по классам - ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК! БК соревнование кто кого больше нае...т!
Darts 13:13 19.08.2008
Четко сформированых требований к машинам в классах нет :-( Раньше таких притензий не было когда вся расстановка по классам была на одном листочке. А читать не перечитать КиТТ, плюс много противоречий которые каждый понимает по своему.

С другой стороны машина устанавливается в класс по решению технического комисара в спорных ситуациях, по решению КСК. Если есть притензия к расстановке, то необходимо составить ее в письменном виде и передать КСК на рассмотрение, желательно во время квалификации. Когда еще все можно исправить.

Обычно эта ситуация выглядит по другому:

- Почему у меня FSA, а у того желтенького N ?

- У тебя движок 1.7 и колеса разные.

Проходит 5 минут ...

- А у него.... А у него ... багажник из пластика ?
- Пиши притензию

Проходит 5 минут ...

- А у него ... А у него еще и диски не стандарт ?
- Читай КиТТ, пиши притензию.

Проходит 5 минут ...

- Неправильно вы сделали, что меня в другой класс поставили ?
- Читай КиТТ, пиши притензию.

Идут финальные заезды

- Нет, ну вы вообще козлы я к вам больше не приеду, зачем меня в FSA.
- Читай КиТТ, пиши притензию.

- Нет, ну вы вообще козлы я к вам больше не приеду, зачем меня в FSA.
- Нет, ну вы вообще козлы я к вам больше не приеду, зачем меня в FSA.
- Нет, ну вы вообще козлы я к вам больше не приеду, зачем меня в FSA.
- Нет, ну вы вообще козлы я к вам больше не приеду, зачем меня в FSA.
- Нет, ну вы вообще козлы я к вам больше не приеду, зачем меня в FSA.

и.т.д. до конца заездов.

Прежде чем искать что то и у кого то посмотрите свой автомобиль, вопрос не в том почему вас поставили на класс выше чем его, а почему его поставили на класс ниже чем вас, т.к. перенос в класс выше почти всегда обоснован.

Не стесняйтесь писать притензию в письменном виде, как только вы передали ее судьям эта бумажка стала документом и требует урегулирования, или хотя бы какой то реакции.

Вот вроде бы все
Aleks-36 17:17 19.08.2008
все верно...
только претензия в письменном виде - есть претензия...

если пилот обоснованно предъявил письменную претензию, а гл.судья или КСК вынесли решение, грубо попирая КиТТ и регламент, - просто копируете решение для РАФ и все....дальше уже начнутся проблемы у судей
rider_31rus 19:53 19.08.2008
когда с оргами гонщик на Ты и отношения вполне человеческие--писать предъявы,чтоб потом,в случае чего, пожаловаться вышестоящим, не очень то хочется,как думаете?

неужели после устной претензии нельзя принимать какие то меры?
ну хотя бы на таком уровне как БК-где большая часть людей знает друг друга в лицо и по имени


как в случае с Микролабом например..просто сказать "Максим,зачем тебе ФСА?давай не будем тамошних ребят подъ..вать..катайся в ФСБ,а?"

или вы со мной не согласны?
andrei_don 19:55 19.08.2008
Ок, все конечно хорошо.

Другими словами- устно поданый протест, с УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ нарушений в регламенте и 15 минутная "разборка полетов" как минимум 5ти взрослых людей НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ???

Вот уж не знал что, сказать: "если вы не сделаете того то, то я с бумажкой пойду жаловаться на вас выше тому то"- ЭТО СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! Тьфу, смех да и только.... Слава Богу не все люди на этом свете делают что то только после подписания каких то бумажек.

Считаю на этом мои каменты данной ситуации закончеными.
andrei_don 19:56 19.08.2008

Сообщение от rider_31rus:
когда с оргами гонщик на Ты и отношения вполне человеческие--писать предъявы,чтоб потом,в случае чего, пожаловаться вышестоящим, не очень то хочется,как думаете?
неужели после устной претензии нельзя принимать какие то меры?
ну хотя бы на таком уровне как БК-где большая часть людей знает друг друга в лицо и по имени
как в случае с Микролабом например..просто сказать "Максим,зачем тебе ФСА?давай не будем тамошних ребят подъ..вать..катайся в ФСБ,а?"
или вы со мной не согласны?

Артур +1

Ты то же самое написал на 2мин раньше меня!
Capo regime 20:55 19.08.2008
Андрей, тебе все верно написали.
Пока не будет ПИСЬМЕННЫХ заявлений с подписью о принятии и отказе и потом проблем у судей со стороны РАФа - судьи и техкомы будут чувствовать себя БЕЗНАКАЗАННО - не будет порядка.
А все знают в лицо и к друг другу НА ТЫ - это уровень ночных покатушек, а не спортивных соревнований.

С уважением, Максим.
Zritel0808 21:37 19.08.2008

Сообщение от Capo regime:
Андрей, тебе все верно написали.
Пока не будет ПИСЬМЕННЫХ заявлений с подписью о принятии и отказе и потом проблем у судей со стороны РАФа - судьи и техкомы будут чувствовать себя БЕЗНАКАЗАННО - не будет порядка.
А все знают в лицо и к друг другу НА ТЫ - это уровень ночных покатушек, а не спортивных соревнований.
С уважением, Максим.

"Жанился бы ты , барин!" (с) Сам от себя не устал?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх