Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Кто как машину заводит в мороз?
Drula 12:10 25.12.2002
Кто как машину заводит в мороз? [Ответ]
Dimka500 12:15 25.12.2002
Подкачал бензин, акселератором раз пять-десять до пола, закрываю воздушую заслонку, ближний свет на 10 секунд и стартер! Стартер работает ровно 20 секунд, если не завелась - передышка минуту, еще 20 сек. (лучше меньше попыток, но полольше - аккум бережется)

Однажды с кривого стартера завел с одного оборота! Но эта штука неудобная - нужно, чтоб все остальные системы были отрегулированы, особенно зажигание и бензин хороший! [Ответ]
Brake 15:17 25.12.2002
Dimka500 не мало свет на 10 с.? Акк. прогреться не успеет, IMHO. Я с минуту держу. [Ответ]
Dimka500 15:35 25.12.2002
Brake, за минуту он может успеть сесть напрочь! Еще лучше способ - КЗ. Долго не надо держать [Ответ]
Shep 19:22 25.12.2002
всё так же как Dimka500 только свет дальний 1 минута и стартёр крутит меньше с первого или со второго раза секунды 3-4. [Ответ]
Pashok 10:16 26.12.2002
Dimka500 а я раза три качну акселлератором, габариты врубаю, подсос выдвигаю и фсе - цык, схватилась - завелась с первого раза
цык не схватилась, через 10 сек повторяю цык - завелась
не схватывает обычно с первого раза (был тут мороз -25) тока когда ну савсем холодно
а так тьфу-тьфу [Ответ]
Dimka500 10:29 26.12.2002
Чем чаще цыкать - тем быстрее аккум сдохнет. Лучше дольше крутить, чем чаще цыкать (в момент "цыка" аккум почти кз испытывает). Так шо... с синтетикой Шепа и полусинтетикой Пашка все полегче...

А насчет того, как бысто заведется - у моей машины по настроению - либо с пол-оборота заведется, либо крутить пять минут приходится... Не знаю, может, от бензина зависит...

Свечи в идеале, зажигание как по штангену выставлено, карб отрегулирован...

Вот сегодня поговорил с ней ласково - завелась с пол-оборота. Прям как женщина [Ответ]
Brake 12:05 26.12.2002
Dimka500 Дим, да не сядет он ни фига. Ваще весь сысл втыкания фар перед заводом в том, чтоб еще и продлить жизнь этому самому акк. Тут КЗ не подходит....
Давай прикинем - 200Вт, 12В, эт где-то 16А. Вполне рабочий ток для батарейки в 55 А/ч. За минуту должен немного прогреться, чтоб потом от 200А пластины не разваливались.

Вообще эта тема году так в 1997 очень активно в СУ.КАРЗе обсуждалась. Сошлись, мне помнится, на 2 мин ближнего света. [Ответ]
Dimka500 12:25 26.12.2002
Brake, вообще ты прав. Но я как в децтве прочел в умной книге - 10 секунд света и хорош - так и делаю [Ответ]
KirAS 17:15 26.12.2002
Спасибо за совет!!! Век живи век учись!!! Не знал про свет!!! [Ответ]
KirAS 17:15 26.12.2002
Всегда заводил так!!! Просто крутил!!! [Ответ]
KirAS 17:15 26.12.2002
Стартером..... [Ответ]
Dimka500 17:21 26.12.2002
KirAS, гениально! Как же я не догадался, что нужно стартером заводить? А нафиг тогда аккумулятер греть? [Ответ]
Brake 17:42 26.12.2002
Dimka500 KirAS не знаю, каким таким стартером вы заводите, а я обычно ключом... Ну такой, маленький, блистяшшенький, с зубчиками. [Ответ]
Dimka500 17:44 26.12.2002
Brake, такая гнутая железка - называется "кривой стартер" вставляется спереди, где двигатель. [Ответ]
Brake 18:03 26.12.2002
LDimka500, мне недоступны удовольствия от пользования сим девайсом... <a href="graemlins/sad.gif" border="0" alt="[sad]" />

<a href="http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=37&t=000001&p=2" target="_blank">http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=37&t=000001&p=2</a>
[Ответ]
Shep 18:09 26.12.2002
Диман да блин какая нахрен у меня синтетика, у меня - минералка SHELL (крас.), всё путаете и людей в заблуждение вводите, вот солью её нах в пятницу (срок подошёл), залью полусинтетику.

P.S. чистой синтетикой Я никогда не пользовался (не тот двигатель читобы лить)!!! [Ответ]
fishca 20:38 27.12.2002
Вы че пацаны с ума сошли, какая нафиг синтетика и полусинтетика я вообще ни разу в этом году не менял масло, и проехал кстати не одлин десяток тышь км. Сейчас завожусь с первого раза практически всегда. Главное чтоб в карбюраторе бензин был всегда и искра мочила не хило, а остальное все ерунда. Грей не грей аккумулятор, он все равно сдохнет, рано или поздно(причем не угадаешь когда). Кстати у меня железяка 1989 г.в. ВАЗ-21063 так что думайте как заводить сами. Если уж хозяин не знает как заводить машину в мороз, то ее никто не заведет без него! А хорошее масло конечно хорошо, но только не для наших двигателей! [Ответ]
Hammer 08:18 31.12.2002
fishca дурное дело не хитрое! Тут нечем гордицца. Я масло меняю каждые 5000 вместе с масляным фильтром. Каждую вторую замену масла сопрягаю с заменой топливного фильтра. В результате пробег 300000 за 7 лет и без капиталки двигла! Вот и думайте - менять или не менять! [Ответ]
Brake 08:42 31.12.2002
Hammer мерин должен и 600 000 без капиатлки ходить. 300 эт ваще не пробег. [Ответ]
Alex Street 08:54 31.12.2002
fishca Никогда не видел, как закоксованные кольца в прах превращаются??? Я видел... Приехал к нам на сервис один... Тоже тыщ 20 не менял масло... Минералку лил в Пассат... Молодец! Съекономил 300 руб, попал на 300 баков <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
Avtopilot 11:32 31.12.2002
Мерин 300 тыщ - это не удивительно. У моего бати расточеный 01 (до 1300) ходит уже 270! Компрессия 11.5,12,12,12. Все благодаря очень частой смене масла.

А по сабжу: свет на минуту - и вперед.

Dimka500, мой опыт мне подсказывает, что с двух коротких попыток вероятность завода жигулевского движка больше, чем с одной длинной. Если холодный сразу не схватил, лучше дальше не крутить. [Ответ]
shurick 07:12 13.01.2003
На тему запуска в морозы -- топик в поршеводческой конференции: <a href="http://www.porsche.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=528" target="_blank">мороз и порш</a>. [Ответ]
g_beard 09:50 13.01.2003
А я вообще в сильные морозы (-15 и ниже) стараюсь акк не напрягать. сразу стыкую пускач (мне на заказ сделали, крутит двигун даже без акк) и в течение 10-15 сек заводится. А если нет, тогда прогрев акк дальним светом в течение минуты, а затем уж запуск. [Ответ]
Brake 10:46 13.01.2003
Я вчера утром (-24) свечки менял [Ответ]
Avtopilot 11:39 13.01.2003
Да, вчерась денек прохладный был.
Моя хоть и стартанула, как всегда (тьфу-тьфу), без проблем, но в первые секунды СТОЛЬКО НОВЫХ ЗВУКОВ БЫЛО из-под капота!!! Безусловно, пуски в такие морозы - насилие над движком. Есть мнение, что один такой пуск = 1000 км пробега. [Ответ]
Shep 07:58 15.01.2003
Avtopilot , а у меня нормально заводиться, никаких постронних звуков НЕТ. Аккум дальним светом погрел минуты 3, выключил секунд 30 отдых, потом пуск. Прогревается нормально, постепенно с ростом оборотов утапливаю подсос (держу гдето 1500-1900). ВОТ И ВСЁ!!!

З.Ы. тьфу-тьфу лет пять уже проблем НЕТ [Ответ]
Varvar 16:40 15.01.2003
Brake ресурсные испытания большенства популярных авто представлены в каталоге инкап
так вот по поводу мерина там отмечено, что этот автомобиль очень любит хороший уход. требует частой замены масла и фильтров. в противном случае гразит крупными поломками. однако при уходе показывает очень высокие показатели надежности . до 400 000 кривая износа почти горизонтальная а вот где-то с 450 000 кривая идет вниз и где-то к 500 000 автомобилль не жилец.. [Ответ]
Varvar 16:45 15.01.2003
у меня машина заводиться до - 35 без вопросов (больше пробовать не приходилось). правдо педали туговаты первые пару минут после завода, думаю наверно воды уже обсорбировалось в системе многовато пора поменять тормазуху во всей системе тормозов и сцепления. никаких исхитрений не предпринимаю, может и зря. единственно что сделал поставил бошь силвер аккомулятор. он устойчиво переносит холод (по словам производителя). [Ответ]
KostiK 18:04 15.01.2003
Тут вот цитатка попалась
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">Цитата:</font><hr> Мне не лениво будет КАЖДЫЙ раз РАСЧЁТОМ опровергать эту фигню.
Можете рассуждать про "взаимоионный обмен", про "перемешивание электролита", "активизацию
процессов", "инициирование диффуции" и прочую наукообразную муть, колдуйте и плюйте три раза
через левое плечо. Только вот ФИЗИКУ не трогайте.
Включение дальнего света фар (2 х 60W), это всего порядка 10 ампер, в течении 10 секунд даёт расход
энергии 1200 Джоулей.
КПД холодного АКБ при таком токе разряда - порядка 95%, не меньше (реально больше).
В нагрев АКБ пойдёт при этом 60 джоулей. Что такое 60 джоулей - кто-нибудь тут представляет? Это
энергия, которая нагреет 15 ГРАММ обыкновенной воды на 1 (один) градус. АКБ весит 15
КИЛОГРАММ - это В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ.
Вас устраивает нагрев АКБ на одну тысячную градуса ценой потери поверхностного заряда? УДАЧИ!
<hr></blockquote> [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх