Вчера шпилил по трассе. замерил расход. Замерил таким методом. На выезде из Россоши залил полный бак, проехал 220 км. на въезде в Воронеж залил опять полный бак, влезло 14.8 литров.
вот формула рассчета
100*(14.8/220)=получилось 6.7 литров на 100км. теперь буду считать как в городе.
[Ответ]
S.Kostikov 12:26 14.07.2008
Сообщение от Dops:
получилось 6.7 литров на 100км
БЛИН! Как сладко-то! Я даже и говорить не буду, сколько у меня........расплачюсь..((((
[Ответ]
Dops, У тя колеса меньшего радиуса рэальная скорость была меньше, посчитай по шинному калькулятору.
[Ответ]
maxk 16:05 14.07.2008
Почему врет-то, по километражу нормально, около 220 км до Россоши. Сам недавно туда мотался
Только у меня на 41 при скорости 100-120 получилось 7,5л газа на сотню
[Ответ]
Dops 16:12 14.07.2008
Сообщение от zubrenok:
врет спидометр кажись
Сообщение от Alienwarrior:
посчитай по шинному калькулятору
Спидометр и в самом деле гулял, сейчас подсчитал: я прошел 220 км за 2ч.30 минут. т.е. средняя скорость была 88 км/ч.
Но опять же.. я же не шел 90 км/ч по селам, острогожску, и в местах ограничений. Т.е. максимальное значение больше среднего)))
[Ответ]
zubrenok 16:16 14.07.2008
Dops, у родаков тоже так же жрал бенз с неохотой, расход в городе до 10, а по трассе 6,5-7 только при желании ускориться происходило медленное увеличение скорости, тупой двиг был на разгон.
[Ответ]
Dops 16:25 14.07.2008
Сообщение от zubrenok:
при желании ускориться происходило медленное увеличение скорости, тупой двиг был на разгон
Вообщето он у меня дефорсированный. так что ничего удивительного
[Ответ]
zubrenok 16:34 14.07.2008
Сообщение от Dops:
Вообщето он у меня дефорсированный. так что ничего удивительного
дефорс по умолчанию ест больше чем аналог форс, СЖ сильно влияет на мощность и расход топлива
[Ответ]
В. Воронцов 20:21 14.07.2008
Ориентировочный расход топлива в моём последнем "дальнобое" (засекал по "паказометру") составил 8,5 л на 100 км, причём "топил" я частенько (в зависимости от дорожных условий) 100-110 км/ч. Так или иначе, а вышло не более 9 литров, это точно.
[Ответ]
у меня средний за апрель май 10.4 км.. 95 бенза
было все. и отжиг и таксон и дачи и город.
[Ответ]
В. Воронцов 08:36 16.07.2008
WWWden, нормально! Согласно нормативной документации эксплуатационный расход бензина автомобиля "Москвич-2140" летом - не более 11 литров. Именно исходя из этой нормы списывался бензин в автохозяйствах.
[Ответ]
heaven 13:21 16.07.2008
из Воронежа до Торжка (более 800 км) ровно полный бак
в среднем 6,8 л на сотню
а по городу 30л хватило на 420 км
[Ответ]
zubrenok 13:40 16.07.2008
Давайте будем указывать еще какой двигатель и какой карбюратор, а то не все знают что стоит у кого.
[Ответ]
S.Kostikov 13:47 16.07.2008
Правельно! Я пока вообще в шоке....1.5 \2140 чегототам карб\ расход на 10л 80 км.
[Ответ]
zubrenok 14:15 16.07.2008
1,5 литра, карб Вебер 2106, бензин 92/газ расход город 10/12 трасса 8/9 литров соответственно.
[Ответ]
stratocaster 14:39 16.07.2008
ды эт смотря как ездить...у меня расход колеблется от 8 до 17 литров на сотку.
[Ответ]
WWWden 22:02 19.07.2008
Сообщение от stratocaster:
ды эт смотря как ездить...у меня расход колеблется от 8 до 17 литров на сотку.
во!!! у меня такая же фигня!!!!
просто как ездить!=)
[Ответ]
AlexPRE 11:55 20.07.2008
на встрече сморел карб Dopsа....кароче дааз 2140.................этим всё сказано
[Ответ]
Думаю, в этом вопросе по своему москвичу я съел собаку, и мне есть чем поделиться.
Фиксирую километраж и бензолитраж практически по всем поездкам последние 20000км. Собираю статистику, так сказать
Заправляюсь только на одной заправке. (За исключением дальних поездок, когда одного бака не хватает, чтобы вернуться) Заливаю топливо всегда подзавяз, по окончании поездки, чтобы в баке не было воздуха и не собирался конденсат. Да и топливо считать легче. Фиксирую километраж по городу и трассе отдельно. Холостой ход в минутах тоже. Всё до мелочей в общем! Кошмар!
Вот точные статистические данные:
Трасса 7,9 л / 100 км
Город 12,2 л / 100км
Средний расход на 20000км - 10,2 л / 100 км.
НО!!!!! Это всё в среднем. В разное время были вариации.
Трасса 7,0 - 8,6 л
Город 12 - 16 л
Что влияет.
1. Регулировка холостого хода ощутимых изменений не дала.
2. Регулировка по качеству смеси влияет сильно! Минимальный расход, особенно по трассе, без существенного проигрыша в динамических характеристиках дала обедненная смесь. Но появилась проблема перегрева двигателя летом. Пришлось болтик - то на карбе в обратную сторону покрутить
3. Загруженность машины. Как ни странно, на трассе явно не наблюдал разницы между поездками в одиночку или впятером. На одном и том же маршруте (езжу на дачу - 96км в оба конца) расход практически не отличался. Хотя, наверняка разница имеется. Но не явно выраженная.
3. Скорость. В принципе я не любитель ездить по трассе меньше 110км/ч. Ну, в городе - как получится. Так что приведенные цифры для основной скорости движения по трассе 115-120 км/ч Если спешу - еду 130 и больше, конечно тут уже за десятку литров расход на трассе переваливает. Сомневаюсь, что если буду ехать 90 км / ч, то смогу существенно изменить уже обозначаченный расход. Пробовал так экономить, неэффективно, а вот способ, описанный ниже - куда эффектнее!
4. Накат. Я люблю использовать накат. И в городе и на трассе. В городе расчитываю скорость так, чтобы светофоры проезжать на зеленый. Отпадает езда на низких передачах и лишние торможения перед светофором с последующим разгоном.
Т.е. я всегда наблюдаю за режимом светофора задолго до приближения к нему. И, если надо, качусь долго на нейтрали, пока не дождусь, когда пора набирать скорость.
Ну, пробки мы не обсуждаем. Тут я пешком больше предпочитаю
На трассе тоже накат, там где рельеф позволяет. Перед затяжными некрутыми спусками обычно придавливаю газку, разгоняясь до 130-140 и перехожу на нейтралку так, что по инерции доезжаю до основного уклона на скорости 100-110 и далее до конца спуска качусь за счет силы тяжести. Так езжу, и процентов 10 по топливу за счет этого "отбиваю" легко.
5. Эта информация (дополнение) появилась в 2009 году. См пост от 06/02/09 [Ответ]
Lars 20:39 24.12.2008
не знал куда запостить пишу сюда, уж извините. Проблема в следующем буквально 2-3 дня назад заметил что ооооочень сильно вырос расход. 20(!!!) литров(76-го) километров на 50, движка (412) работает как и работала, с карбюратора (жигулевский, хз какой именно, мужик один смотрел, говорит с копейки) не переливает вроде, после ночной стоянки бензин на месте. Не знаю куда копать. Подмогните советом, или делом за вознаграждение естесственно.
[Ответ]
В. Воронцов 09:27 25.12.2008
Lars, у меня в последнее время угрожающе вырос расход! (до 20 литров на 50 км, слава богу, не дошло). Движок работает, как и раньше - шепчет. Карбюратор и система зажигания резко "сломаться" не могли. У меня серьёзное подозрение, что на заправках стали не доливать, причём существенно. Тут писал кто-то, что в бак "Москвича" на одной из заправок вдруг влезло 64 литра! Это вам как? Т.е. если вместо 10 (к примеру) литров вам в бак заливают 6, сколько километров вы проедете на этих так называемых десяти литрах? Хочется как-нибудь сделать контрольную закупку в канистру и замерить объём.
Некоторые хлопцы рекомендовали заправки Лукойл. Хотел бы попробовать, только где они расположены? В Семилуки за половиной бака не поеду. [Ответ]
AlexPRE 15:04 25.12.2008
в такую погоду расход мог скакнуть ещё и и за обмерзания диффузоров в карбе...это более относится к тем у кого нет подогрева, но всё же возможно у всех
как работает мотор тянуть хуже не стал? или неправильно реагировать на педаль газа?
например глохнуть?
[Ответ]