Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Скачут обороты ВАЗ 2111 1.6i
antikiller 16:51 08.07.2008
ВАЗ 2111 1.6i обороты поднимаются до 3000 самопроизвольно, перегазовываешь холостой нормально по ходу движения опять поднимаются. Что может быть? бензин 95 ВТК. [Ответ]
scooter 20:49 08.07.2008
ДПДЗ, ДМРВ... [Ответ]
antikiller 21:53 08.07.2008
Ещё будут варианты? [Ответ]
Profi 23:34 08.07.2008
antikiller, Есть.
Открутите пробку бензобака и прикрутите к ней новую машину...
А если серьёзно именно вышеописанное смотри. [Ответ]
Dinamit_2003 08:07 09.07.2008

Сообщение от Profi:
Открутите пробку бензобака и прикрутите к ней новую машину...

Вот это ты жжешь [Ответ]
antikiller 10:08 09.07.2008
Снял плюсовую клемму аккумулятора, перекурил 5 минут, поставил обратно- всё нормализовалось! Что это? Есть ли домашние методы диагностики ДПДЗ, ДМРВ? [Ответ]
OJIOPUH 10:10 09.07.2008
мозги навернулись - таже херня была на двенашке, мозги обнулили все нормально заработало [Ответ]
rusavto 11:08 09.07.2008

Сообщение от OJIOPUH:
мозги навернулись

У кого?

Вы просто скинули настройки самообучения ЭБУ, если проблема в железе есть , то она скоро вернется. Диагностировать однако надо. [Ответ]
scooter 12:27 09.07.2008
драйверская диагностика в помощь... нажимаешь на щитке приборов переключатель суточно/общего пробега, удерживаешь 3 сек, поворачиваешь ключ зажигания, отпускаешь переключатель и записываешь ошибки, если таковы будут... непоможет - обращайся... [Ответ]
rusavto 13:14 09.07.2008

Сообщение от scooter:
драйверская диагностика в помощь... нажимаешь на щитке приборов переключатель суточно/общего пробега, удерживаешь 3 сек, поворачиваешь ключ зажигания, отпускаешь переключатель и записываешь ошибки, если таковы будут... непоможет - обращайся...

Диагностика вообще то драйверной называется.

Это на каких же таких тазах самодиагностика двигателя так делается. Последнее, что встречал про самодиагностику на тазе, это замыкание контактов А и В в колодке диагностики для GM и Янворей 4. А то что Вы описали очень похоже на общий сброс панели.

Да и вообще, что могут человеку не связаному с этим сказать коды? Много на форумах людей которые по ошибке высветевшейся на БК поменяли датчик и мафинка поехала. Но могу Вас уверить, тех которые поменяли пол машины, а в итоге оказались у диагноста, куда как больше. А еще знаете как бывает, приезжают и расказывают, что сменили почти все, а в итоге всего навсего шланг слетел или провод перетерся, кантакт окислился. Они на форумах про себя редко пишут.

Вывод один, одна дорога к профи. [Ответ]
scooter 13:21 09.07.2008
rusavto, вош 7.9.7., 7.9.7+, январь 7.2, 7.2+, это то, что быстро в голову пришло... Во время диагностики, по панели "бегают стрелочки" а в окошке где пробег, печатаются коды ошибок... а с ними можно в сервис заехать или в нете посмотреть что значит и что делать...
По поводу профи согласен на все 100%, т.к. если незнаешь, то можешь сделать только хуже... [Ответ]
scooter 13:25 09.07.2008
rusavto, хотя сервисы разные бывают, один мой знакомый заменил пол машины: бензонасос, датчик положения кленвала, дмрв, и много-много, без диагности, потому что так сказали в сервисе, без диагностики (!), позже машина попала ко мне (доломать), считал ошибки - пусто, а дело оказалось в ремне грм... [Ответ]
rusavto 14:30 09.07.2008

Сообщение от scooter:
rusavto, хотя сервисы разные бывают, один мой знакомый заменил пол машины: бензонасос, датчик положения кленвала, дмрв, и много-много, без диагности, потому что так сказали в сервисе, без диагностики (!), позже машина попала ко мне (доломать), считал ошибки - пусто, а дело оказалось в ремне грм...

К машине надо относится не как к последней проститутке и давать в ней копаться кому не лень. Мастер должен быть свой, провереный, тогда и проблем не будет. [Ответ]
rusavto 14:57 09.07.2008

Сообщение от scooter:
rusavto, вош 7.9.7., 7.9.7+, январь 7.2, 7.2+, это то, что быстро в голову пришло... Во время диагностики, по панели "бегают стрелочки" а в окошке где пробег, печатаются коды ошибок...

Специально взял книгу на калину 7.9.7. Ни чего подобного не нашел,а данным образом осуществляется тест панели, кстати с выводом ошибок, только не ЭБУ, а именно панели и ее датчиков. [Ответ]
scooter 16:15 09.07.2008
rusavto, у меня в книжке тоже ничего небыло... но все работает проверено ещё на нескольких машинках... может и правда ошибки панели... но в прошивках явно указано, наличие драйверской диагностики... [Ответ]
Serge N 16:41 09.07.2008
http://chiptuner.ru/content/typem797/
http://chiptuner.ru/content/err_m797e2/ [Ответ]
rusavto 17:20 09.07.2008

Сообщение от Serge N:
http://chiptuner.ru/content/typem797/
http://chiptuner.ru/content/err_m797e2/

это Вы к чему? [Ответ]
rusavto 17:29 09.07.2008

Сообщение от scooter:
rusavto, у меня в книжке тоже ничего небыло... но все работает проверено ещё на нескольких машинках... может и правда ошибки панели... но в прошивках явно указано, наличие драйверской диагностики...

Да еще раз Вам говорю диагностика драйверная (от слово драйвер) в контролере стоят микросхемы драйверы. И это не совсем то о чем Вы пишите. В данном случае она быстрей компьютерная.
Это каким образом в прошивке это указано? Да и еще что панель в авто это поддержит.
Не пишите бред, Вы себе так всех клиентов распугаете. [Ответ]
scooter 20:29 09.07.2008
rusavto, в базе прошивок, описана каждая... вот достаточно часто сталкивался... Спасибо за инфу, учту... [Ответ]
ioann999 21:52 19.07.2008
To afftar: Меняй ДПДЗ и заправку [Ответ]
rusavto 22:48 19.07.2008

Сообщение от ioann999:
To afftar: Меняй ДПДЗ и заправку

Во блин... все шаманы курят...
Анализ состава топлива и ЭБУ по телефону... это ж такие горизонты для бизнеса.
( жалко обосновать врятли сможете )

Да и кстати в современных ЭБУ замена датчиков без иннициализации, пустая трата времени и средств.
[Ответ]
ioann999 23:24 19.07.2008

Сообщение от rusavto:
Во блин... все шаманы курят...
Анализ состава топлива и ЭБУ по телефону... это ж такие горизонты для бизнеса.
( жалко обосновать врятли сможете )

Да и кстати в современных ЭБУ замена датчиков без иннициализации, пустая трата времени и средств.

ГЫ шаманом можно здесь не быть, бо увеличение ХХ до 3х rpm есть ни фига не естественная реакция автомобиля - это так, но полная диагностика двигателя в даннорм случае просто тупая тарата денюх, т.к. данное авто весьма распространено и тупоп поменять один датчик неа дургой не есть проблема.
ЗЫ хотя конечно диагностика стоит чуть дороже [Ответ]
ioann999 23:27 19.07.2008

Сообщение от rusavto:
Анализ состава топлива и ЭБУ по телефону... это ж такие горизонты для бизнеса.
( жалко обосновать врятли сможете )

Диагностиком кстати работать не хочу, диагнозы ставл. во-первых ИМХОЛ, во-вторых на базе накопившихся знаний от юзания аналогичного аппарата.

Сообщение от rusavto:
Да и кстати в современных ЭБУ замена датчиков без иннициализации, пустая трата времени и средств.

Возможно, но в 95% случаев диагностика датчиков не производится вообще, лучше тупо поменять на аналогичный и послушать [Ответ]
rusavto 00:36 20.07.2008

Сообщение от ioann999:
Возможно, но в 95% случаев диагностика датчиков не производится вообще, лучше тупо поменять на аналогичный и послушать

Вы о чем?
Все дело в том, что на современных ЭБУ замена неисправного датчика (даже если посчастливилось угадать шаманским методом) на исправный без инициализации ЭБУ не даст результатов.
[Ответ]
rusavto 00:54 20.07.2008

Сообщение от ioann999:
ГЫ шаманом можно здесь не быть, бо увеличение ХХ до 3х rpm есть ни фига не естественная реакция автомобиля - это так, но полная диагностика двигателя в даннорм случае просто тупая тарата денюх, т.к. данное авто весьма распространено и тупоп поменять один датчик неа дургой не есть проблема.
ЗЫ хотя конечно диагностика стоит чуть дороже

Сообщение от ioann999:
Диагностиком кстати работать не хочу, диагнозы ставл. во-первых ИМХОЛ, во-вторых на базе накопившихся знаний от юзания аналогичного аппарата.

Во диагносты придурки, накупят дорогого оборудования,начитаются мурзилок и давай шаманить, а иной раз не один день...

А если с первым датчиком не угадал, со вторым, третим... Эта трата денег как называется?

А вообще устал доказывать очевидные вещи, кто хочет прислушается, а нет жизнь научит.

ЗЫ: Странно почему люди при поломке телевизора не бегут в радио магазин за запчастями (славо богу в отличии от автомобильных, стоят копейки) и не меняют все подряд?
[Ответ]
ioann999 11:08 20.07.2008

Сообщение от rusavto:
Во диагносты придурки, накупят дорогого оборудования,начитаются мурзилок и давай шаманить, а иной раз не один день...

Не надо утрировать, здесь рассматривается данный конкретный случай и не надо придумывать себе самому сложности. Куда проще снять с другой аналогичной авты (у соседа по гаражу/стоянке) и поставить себе, посмотреть, прокатиться, благо 10ок в городе более чем достаточно. А диагносты, они тоже отчасти шаманы, мне вон в свое время сначала предложили поменять модуль зажигания, хорошо покупать не стал, поменяли - нифига, затем свечи, нифига, в итоге оказалось, что просто смесь была обедненная. И это на диагностике с дорогим оборудованием.

Сообщение от rusavto:
А если с первым датчиком не угадал, со вторым, третим... Эта трата денег как называется?

Читай выше и внимательней, я не предлагал покупать датчики. Кстати, у меня наверное какой-то шаманский авто, при абсолютно аналогичных признаках, замена ДПДЗ помогла и никакой инициализации не просила.


Сообщение от rusavto:
А вообще устал доказывать очевидные вещи, кто хочет прислушается, а нет жизнь научит.

Аминь.

Сообщение от rusavto:
ЗЫ: Странно почему люди при поломке телевизора не бегут в радио магазин за запчастями (славо богу в отличии от автомобильных, стоят копейки) и не меняют все подряд?

Очевидно, потому что нихера не знают по данному вопросу, да и поменять "запчасть" в телевизоре куда сложнее (если только не менять платы целиком) чем заменить ДПДЗ в авто.
[Ответ]
rusavto 12:02 20.07.2008
Если мы про данный авто то
это как объясните, при поломоном ДПДЗ?

Сообщение от antikiller:
Снял плюсовую клемму аккумулятора, перекурил 5 минут, поставил обратно- всё нормализовалось!

А вообще хотелось бы услышать автора, я думаю авто он уже починил. [Ответ]
Snat4 21:12 22.07.2008

Сообщение от antikiller:
Есть ли домашние методы диагностики ДПДЗ, ДМРВ?

бортовой компьютер
а вообще чек энжин должен гореть)
[Ответ]
Артемова 21:20 26.07.2008
я не знаю но наверное мелочь [Ответ]
antikiller 20:37 29.07.2008
после сброса клеммы хватило на пару тыс км устойчивых хх, после все повторилось- перегазовка при остановке, на ночь сбросил клемму опять хх в норме, чек енжине не горит, при проблеме -тяга хренова и двигун грубо работает, есть у нас действительно путные диагносты или все только ...?может реально подскажете адресок [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх