В обшем такая поблема. есть в наличии ауди 100 (45 кузов) сочиться антифриз из верхней пластмассы, к которой подходит верхний патрубор радиатора. сама пластиковая фигня по идеи должна крепиться тоже к пластику, но видно уже клеилось (паялось) и со времиенем место соединения лопнуло. Ни кто не вкурсе как можно ее прилепить на законное место? может кто сталкивался с таким? или кто возьметься сделать естественно не бесплатно (евро, доллары, рубли ну или жидкая валюта по выбору).
[Ответ]
Serge N 09:37 04.07.2008
бесполезно - вибрация, перепад температуры, вдобавок эти пластики практически ничем не клеятся (если только не АБС).
[Ответ]
спасибо за ссылку. Но ничего что у тебя радиатор с медным выводом, а у меня с пластиковым? А так все одно и тоже. Да?
Серег, да вот знать бы что именно поможет. А то каждый раз радиатор снимать и ОЖ сливать как то не очень охото. Может кто что по точнее посоветует? Или возьмется сделать?
[Ответ]
Serge N 14:53 04.07.2008
Если это АБС пластик то заклеить можно.
О! посмотри на этой детали знак обозначения материала - он в таком треугольнике а внутри написано ABS,PA,PE,PPE ???
[Ответ]
Сообщение от Mishanya_P:
Серег, да вот знать бы что именно поможет. А то каждый раз радиатор снимать и ОЖ сливать как то не очень охото. Может кто что по точнее посоветует? Или возьмется сделать?
Сообщение от Serge N:
Если это АБС пластик то заклеить можно.
О! посмотри на этой детали знак обозначения материала - он в таком треугольнике а внутри написано ABS,PA,PE,PPE ???
завтра посмотрю.
Сообщение от barebon:
Mishanya_P, Поксиполом должно получится
просвяти неуча что за поксипол?
Сообщение от Rastvoritl:
нужно посмотреть вживую на энто дело.
если не сложно, может посмотришь. как уже писал оплата в любой валюте. подъехать могу куда угодно. завтра после обеда свободен.
[Ответ]
barebon 09:48 05.07.2008
Сообщение от Mishanya_P:
просвяти неуча что за поксипол?
вот сдесь есть описание
От себя добавлю:супер аццкая штука! залеплял ей всё начиная от радиатора и
заканчивая глушителем [Ответ]
EXIV 10:56 05.07.2008
клеить хватит максимум на пару месяцев, только замена
[Ответ]
mazuric 15:13 05.07.2008
Сообщение от barebon:
От себя добавлю:супер аццкая штука! залеплял ей всё начиная от радиатора и
заканчивая глушителем
Вещь СУПЕР,я бочку на бензовозе заклеил,потекла не по фигне.Сейчас ужо месяц сухо,как в памперсе.
[Ответ]
Rastvoritl 15:56 05.07.2008
Сообщение от barebon:
вот сдесь есть описание
От себя добавлю:супер аццкая штука! залеплял ей всё начиная от радиатора и
заканчивая глушителем
+1. хорошая штука.
но главное зачистить и обезжирить.
[Ответ]
Mishanya_P 23:11 05.07.2008
мужики, минуточку! я совсем в акуе. так чем лучше эпоксидкой, как посоветовал Сергей (Серег, тебе отдельное спасибо за то что оторвался от работы и заценил ситуацию и за дельный совет с эпоксидкой) или все же лучше
Сообщение от barebon:
Поксипол
и еще, где этот поксипол купить? или это одно и тоже?
P.S простите за неграмотность если что, закончил только первый класс.
[Ответ]
Mishanya_P 23:17 05.07.2008
Сообщение от Serge N:
О! посмотри на этой детали знак обозначения материала - он в таком треугольнике а внутри написано ABS,PA,PE,PPE ???
никуя там не обозначено, Rastvoritl очевидец!
треугольник есть, а обозначений нет. (:
[Ответ]
barebon 10:19 06.07.2008
Mishanya_P, Поксипол выгодно отличается от эпоксидки наличием наполнителя и лучшей
агдезией к поверхности.Главное что бы место склеивания было сухим и обезжиреным! Шкурочкой пройтись тоже не помешает
ещё раз утверждаю, что чем не клей всё равно разлезиться и другого варианта как искать новый радиатор- к сожалению нет
[Ответ]
Rastvoritl 12:06 06.07.2008
Сообщение от barebon:
Mishanya_P, Поксипол выгодно отличается от эпоксидки наличием наполнителя и лучшей
агдезией к поверхности.Главное что бы место склеивания было сухим и обезжиреным! Шкурочкой пройтись тоже не помешает
У меня старая машина была вся замазана "холодной сваркой". И коробка текла и радиатор печки. В автосервисе посоветовал мастер не тратить денег, а замазать этой штукой. Купил в Би-Би QuikSeel plus. Ложится прямо на масло ( без грязи) и воду. Брат по сей день ездит на ней и говорит что пока не собирается половинить. Оболденная штука второй сезон проходит.
[Ответ]
Mishanya_P 07:44 07.07.2008
всем спасибо за советы! все заклеили, еле нашли поксипол. Вещь очень хорошая! пару раз грели до включения вентилятора, ничего не потекло (тьфу тьфу тьфу). Поксипол при негреве стал эластичным (что и надо для этого узла в радиаторе) и в то же время прочный. в обшем время покажет как он держит.
Сообщение от EXIV:
ещё раз утверждаю, что чем не клей всё равно разлезиться и другого варианта как искать новый радиатор- к сожалению нет
ты просто не видел всей картины. там трещина всего 3мм в пазу крепления верхней металлической планки. так вот, мы весь этот паз залили поксиполом, думаю держать будет.
[Ответ]
Mishanya_P, Я правда в два слоя лепил,груз опасный все-таки.
[Ответ]
EXIV 22:03 07.07.2008
Сообщение от Mishanya_P:
ты просто не видел всей картины. там трещина всего 3мм в пазу крепления верхней металлической планки. так вот, мы весь этот паз залили поксиполом, думаю держать будет.
возможно, просто это очень болшой косяк автопроизводителей, эти дебильные пластиковые крышки, в москве народ очень страдает(режим и тип езды- нагрев охлаждение) честно признаюсь что чаще на ниссанах и тойотах, есть грешок, но у них всё просто на каком то заводе делают аллюминиевые крышки которым сноса нет!
весь косяк в том что трешины появляються по лютому морозу, горячий антифриз навстречу холодному потоку, вкупе с частым нагревом охлаждением патрубка ( различный коээфициент расширение/ охлаждения у металла радиатора и пластиковой крышки) - это лечиться привентивними мерами- утепляют со стороны капота крышку( во многих новых этот баг так и исправили производители )))))))) )
[Ответ]
EXIV 22:49 07.07.2008
Проклейка радиатора
ГРАНТ, 14-09-04 14:29
Подскажите пожалуйста, как и чем надежно залатать трещину в верхнем пластмассовом бачке радиатора охлаждения двигателя? Всем спасибо.
vvs77, 14-09-04 16:45
У меня такая же проблема. Я заклеил полиадгезивом для пластика DD6580 фирмы Done Deal. Это состав в двух шприцах. Езжу три месяца, все нормально.Mark 2 Qualis, 2MZ
Слава Н-ск, 14-09-04 21:13
Была такая же проблема. Поначалу залепил холодной сваркой КвикСтил, но наверное не очень качественно подготовил поверхность - через месяц начал травить. Повторно подошел более основательно: трещину и все вокруг неё заплавил паяльником (только не перестарайся, пластмасса легко плавиться и можно насквозь пропаять). После обработки паяльником поверхность стала достаточно шершавой, потом тем же КвикСтил. С тех пор прошло более 5 мес. и не одна тыс.км. - все нормально. Еще одно забыл сказать (у разных людей к этому апгрейду отношение разное) - удалил клапан в крышке бачка радиатора, тем самым исключив повышенное внутреннее давление в системе, которое собственно и рвет бачок. Понимаю для чего он необходим, но если в системе нормальный антифриз, то кипеть он не будет. В начале лета у нас в Новосибе температура была за 30, в пробках достаточно настоялся, но стрелка стояла, как вкопанная. В отношении крышки бачка некоторые прибегают к промежуточному решению - срезают виток пружины клапана, тем самым понижая порог давления при котором клапан открывается.
Shack, 23-09-04 23:46
У меня краун 90г.в. тоже лопнула верхняя крышка , пробовал клеить поксиполом, держало. Потом купил новую оригинальную пробку радиатора, давление поднялось и поксипол выдавило нафиг, так что даже не знаю теперь что и делать. На разборках радиатора не нашел пока. Попробую со старой крышкой без клапана поездить.
Piligrim, 21-10-04 04:06
Изучив подробно данную тему считаю что нашел наиболее дешовое решение и предлягаю внести его в копилку коллективного разума. Машина Калдина 94 года 3S-FE
Итак. Началось это как всегда неожиданно. Стал замечать, что из под капота парит. Подробно разглядываю трещину в верхней пластмассовой крышке радиатора пришел к следующим важным умозаключениям.
Проблема не в том, что крышка плассмасовая, а в том, что внутри неё нет рёбер жесткости. В разрезе эта крышка или как ещё её называют верхний бачёк имеет форму Л. Если смотреть по ходу машины. В резулбтате повышения давления её распирает маленько. Вот от этих распираний со временем и появляется на нижнем внутреннем изгибе (внутренний угол со сторны улицы) трещина. Можете это сами увидеть просто понажимав на шланг.
Способы борьбы самый глобальный - меняем радиатор. Для меня дорого. Можно купить на том же экзисте только сам бачёк и попробовать его заменить. Стоит около 60$. Но тут проблема в том, что как ктото уже писал его очень сложно опресовать. Механники мне вообще сказали, что в домашних условиях это невозможно. Да и опять же надо радиатор снимать. Ну думаю, заменить всегда успею, попробую в начале так отремонтирповать.
Способ борьбы самый экономичный - заклеить. Но всё не так просто. Пробовал клеить холодной сваркой для пластмассы. Не держит - отваливается. Некоторые говорят, что заклеить невозможно, но я нашел как мне кажется оптимальное решение. Оно заключаетс в том, что надо сделать так, чтобы исключить то самое распирание бачка он давления. Именно из за него все клеи и отваливаются, так как трещина находится на внутрееем углу. В начале я просто хорошенько заклеил саму трещину клеем. Крупной шкуркой хорошенько зачищается пластмасса и замазывается клеем ПОКСИПОЛ. Клей мне очень понравился. По сути - это простая эпоксидка, только применять очень удобно и гарантированное затвердевание. Потом нашел железную П-образную пластину толщитой 2-3 мм и её на этом же клею хорошенько намазав посадил сверху. Таким образом бачёк больше не распирает и вся картина выглядит так:
Испытание прошло. Всё отлично, нигде не течёт. Ни радиатор, ни бачёк не снимался, Вечером заклеил - утром поехал. Самое сложное найти подходящую железку. Я сначала хотел из уголков сварить, но пока их резал батя в стройматериалах нашел эту железку. По ширине почти идеально подошла. Теперь осталось для красоты зачистить и покрасить в чёрный цвет.
Кстати, первый слой делал из маленького поксипола - он серый, второй из прозрачного. Серый мне больше понравился. Он какой то более гибкий штоли. Наполнители в нём.
Ничего не сливал. Есть один момент, который я не осветил. Очень важно заклеивать после поездки когда двигатель остывает. Я даже сделал следующее. Вытащил трубку из разширительного бачка, перегнул её пополам и засунул в ближайшую щель. Таким образом при остывании в системе создаётся разражение, а заткнутая трубка не даёт засасываться воздуху. В итоге можно смело шкурить из трещины ничего не сочится и клей при засыхании более плотно засасывается в этут трещину.
To nikita7777: В том то и дело, что давление у меня не избыточное. Пробку проверял, всё нормально. Но даже этого стандартного давления в 0.9 вполне хватает, чтобы двигать бачёк и оторвать простую заплатку. В принципе если клей хорошо сцепится да если ещё тканью армировать, то тоже держать будет, но всё равно будут создаваться нагрузки, направленные на отдирание заплаты. В реализованном же мной варианте такие нагрузки принципиально исключены. Разширяюшийся под давлением бочёк упирается в железную скобу и получается что клей держфт не на разрыв, а наоборот, на сжатие. На мой взгляд надёжней не бывает.
Теперь вроде всё сказал. :-)) Буду раз если мой опыт кому нибудь поможет.
adxx(busy), 21-10-04 09:33
хонда интегра - трещина в верхнем бачке параллельно изгибу возле опрессовки. помогло проклеивание эпоксидкой с запасом в стороны, а также армирование простой тканью, промазанной эпоксидкой - внахлест с одной (внутренней) стороны на другую (внешняя). по словам понять трудно, на самом деле - тоже самое что и у тебя, только из ткани уже полгода полет нормальный [Ответ]